Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Василия в президенты, или нет?

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Начну с того, что..
"А мне наплевать, я хороший"

Почему стока криков и ядерок в Василия? Что не так?
БО сократили, но и увеличат процент за взятие того же БО.
Иначе говоря.. Раньше при 88 БО я получал 17,6% щас при 44 БО я буду получат те же 17,6%. Был произведен эквивалентный расчет на весп за очко, ну или типа того)).

Когда мне говорили что мол старички набили БО большое, и теперь сложно будет набить, в отличие от новичков.. Извините, теперь вам, за "елекакнабитоеБОпоследнимисиламиипотра







ченымгазом" будут давать не 0,2%, а 0,4% (на даный момент) иначе говря, вместо того чтобы набить 2 ур. БО вам теперь надо набить всего 1. В чем ПРОБЛЕМА? Эквивалент равный.
Я не за Василия, просто смотрю со стороны.

СБ4 не доработана? ну дык это крафт, как иначе? Конечно то что были так называемые "тестеры"верится с трудом. При чем все игроки молчат, видать позорится не хотят что были ими и упустили столько шлака.
Но Админы,сука, стараются. Им вообще плевать на игру, лиш бы деньги шли по идеи.. но нет..как вы видите им плевать на деньги, они за игру!

Вообщем всем респект. Василию что оставил курс хайдов преждним, умнику что не смывая мыла бегает и помогает игрокам и дорабатывает игроку, Джурандо что не знаю за что но он должен фигурировать и остальным всем програмистам.

Да они ввели непродуманную систему боя, да наговнили игрокам!
Они просто нетерпеливые, поймите их. Им охото дать продукт,который они создавали долгое время уже сейчас. И это не делает их плохими. Они расчитывают на нас и нашу помощь в доработке!

С нашей колокольни конечно не видно всех хлопот которые они испытывают. Будьте человечней Кроме GooNа Вовы88 конечно

СБ4 будет в иксрафте!
Лучше помогите сделать так, что бы оно было оптимизированно под игроков!

Цитата: T-800
Я прекрасно понимаю что хотели сделать что-то новое и интересное, в первую очередь для завлечения новичков. За это не осуждаю. Но им еще полгода назад сказали что не та это игра где нужен реалтайм бой. Несколько голосов нубов (которые даже не знают как можно с сейва ловить без луны) за то чтобы управлять корабликами это еще не повод делать такое глобальное изменение игровой динамики. Опытные игроки разве были за? Я лично таких не видел. И не потому что среди опытных море донатеров и они боялись потерять преимущество. Сама идея реалтайм боя не подходит для игры где многие играют с работы или мобилок. Причины думаю озвучивать не надо, и так ясно. Но их не послушали и это огромный минус. Более того - большинство игроков просто не готово осваивать новую систему боя. Разве это не видно? Зачем насиловать основную массу ради нескольких новичков (не факт кстати что они еще играют, давно уже свалили небось).Вообще в игре есть ключевые вещи, изменение которых в плохую сторону обычно вызывают массовый отток пользователей. Это:1) интерфейс (если мне навяжут например реалистик я однозначно сразу же распрощаюсь с этим проектом). В этом плане есть пока что выбор и надеюсь он останется.2) динамика игры (система боя очень важна в этом плане, если бои станут неинтересными, слишком непредсказуемыми (как сейчас) или маразматичными (тоже сейчас такое проскакивает) то многие забьют на это дело). С СБ4 рубикон перейден. Правя СБ4 напильником (если удачно конечно) вы только вернетесь к этой опасной границе в лучшем случае. Но шаткость положения останется надолго. Слишком уж спорное введение.3) засилие доната (если люди видят что без доната играть в бесплатной игре просто невозможно, очень многие свалят отсюда довольно быстро). Что касаемо доната то пока без него играть еще можно, тяжело конечно, но все-таки можно. Но проект уже приблизился к этой опасной грани.4) стабильность - многим не нравится постоянная перекройка игры и если бы вы пореже этим занимались то и онлайн в вашем проекте был бы побольше. А так опять же недовольные уже ушли и врядли теперь вернутся сюда. И новички побыв месяц-три и увидев какой бардак здесь творится тоже ведь уходят. Я это по своим вассалам вижу. Многие вначале задавали вопросы, блеск в глазах горел. А потом в ишку превращались. Иногда заходили в игру но реально не играли. На мой вопрос в чем дело ответ практически один - Вася задолбал, нет смысла что-то планировать и тратить время на эту игру когда завтра опять все порежут. Да и вам это же самое на форуме в глаза говорят, так что я прекрасно понимаю что зря все это пишу. Но тем не менее накопилось, надо высказаться.Делайте выводы сами. С такими экпериментами ведь действительно можно доиграться до банкротства. Одно дело постоянно резать балланс и флоты (к чему все уже привыкли и недовольные уже ушли давно) и совсем другое замахнуться на ключевые моменты игры.Пару слов разработчикам. Это взгляд рядового игрока на то что вы начудили. Знаю я примерно как пишут подобные вещи. Пару месяцев дурака валяют, типа обдумывают. Потом за пару дней реально обдумывают. Потом полгода типа пишут код (а реально все делается за несколько дней по спешке, ибо сроки поджимают). Деньги выделенные на СБ4 проели, получили сырой код. Ну давай теперь тестеров наймем (типа). Может и было несколько игроков, но то что профессиональных тестеров не было это сразу видно. И видно что тестилось опять все в спешке. Не стыдно вам, молодая перспективная команда почти год делать СБ4 и в итоге предъявить вот это (цензура)? И сколько времени вы теперь будите мучать игроков пока допилите эту систему до хотя бы играбельного и безбажного вида? Еще год? У вас хоть капля совести есть вообще? И самое печальное - ключевые проблемы СБ4 во многом так и останутся, как бы вы ни пытались залатать дыры. И со временем вы на них наткнетесь граблями.
13 Сентября 2013 22:33:19
13 Сентября 2013 22:33:19
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Ну понеслось. Итак, принимаю единственно правильное решение. Я иду спать. К сожалению один сегодня, но всё же. Желаю всем приятных снов. Добра вам и взаимопонимания!
14 Сентября 2013 23:55:23
14 Сентября 2013 23:55:23
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
лол. ты на всех так кидаешься кто не по теме разговаривает? или тебе просто захотелось чето тявкнуть?

Онли ю.
14 Сентября 2013 23:56:56
14 Сентября 2013 23:56:56
Сообщение  Сообщение #63 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
надо было ваще сначало на Адва-сервере испытать эСБэ-4,
ему какая разница где барыжить :lol:
15 Сентября 2013 00:01:07
15 Сентября 2013 00:01:07
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата: glassmaxx
Онли ю.

кроме стрелкометания сможешь еСЧе чем либо мну удивить?
зачем вообщее ввязываешься в разговор если базарить не умеешь? смотри так подойдешь к какому нить дяди время спросить и оформишь на себя несколько пожизненных кредитов))))
15 Сентября 2013 00:05:15
15 Сентября 2013 00:05:15
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
"Да они ввели непродуманную систему боя, да наговнили игрокам!
Они просто нетерпеливые, поймите их. Им охото дать продукт,который они создавали долгое время уже сейчас" Драг ? А ты бы стал сыр полуготовый покупать? Ну так ради удовлетворения амбиций админов. Аааа?

Спешка нужна только при ловле блох, ну и при поносе. Что же у наших разроботчиков???
15 Сентября 2013 00:12:16
15 Сентября 2013 00:12:16
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
зачем вообщее ввязываешься в разговор если базарить не умеешь?

Дождись А2 он вроде умеет! Я тут слышал на А2сашасрач фапает пол форума :lol:
15 Сентября 2013 00:19:31
15 Сентября 2013 00:19:31
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Я прекрасно понимаю что хотели сделать что-то новое и интересное, в первую очередь для завлечения новичков. За это не осуждаю. Но им еще полгода назад сказали что не та это игра где нужен реалтайм бой. Несколько голосов нубов (которые даже не знают как можно с сейва ловить без луны) за то чтобы управлять корабликами это еще не повод делать такое глобальное изменение игровой динамики. Опытные игроки разве были за? Я лично таких не видел. И не потому что среди опытных море донатеров и они боялись потерять преимущество. Сама идея реалтайм боя не подходит для игры где многие играют с работы или мобилок. Причины думаю озвучивать не надо, и так ясно. Но их не послушали и это огромный минус. Более того - большинство игроков просто не готово осваивать новую систему боя. Разве это не видно? Зачем насиловать основную массу ради нескольких новичков (не факт кстати что они еще играют, давно уже свалили небось).

Вообще в игре есть ключевые вещи, изменение которых в плохую сторону обычно вызывают массовый отток пользователей. Это:
1) интерфейс (если мне навяжут например реалистик я однозначно сразу же распрощаюсь с этим проектом). В этом плане есть пока что выбор и надеюсь он останется.
2) динамика игры (система боя очень важна в этом плане, если бои станут неинтересными, слишком непредсказуемыми (как сейчас) или маразматичными (тоже сейчас такое проскакивает) то многие забьют на это дело). С СБ4 рубикон перейден. Правя СБ4 напильником (если удачно конечно) вы только вернетесь к этой опасной границе в лучшем случае. Но шаткость положения останется надолго. Слишком уж спорное введение.
3) засилие доната (если люди видят что без доната играть в бесплатной игре просто невозможно, очень многие свалят отсюда довольно быстро). Что касаемо доната то пока без него играть еще можно, тяжело конечно, но все-таки можно. Но проект уже приблизился к этой опасной грани.
4) стабильность - многим не нравится постоянная перекройка игры и если бы вы пореже этим занимались то и онлайн в вашем проекте был бы побольше. А так опять же недовольные уже ушли и врядли теперь вернутся сюда. И новички побыв месяц-три и увидев какой бардак здесь творится тоже ведь уходят. Я это по своим вассалам вижу. Многие вначале задавали вопросы, блеск в глазах горел. А потом в ишку превращались. Иногда заходили в игру но реально не играли. На мой вопрос в чем дело ответ практически один - Вася задолбал, нет смысла что-то планировать и тратить время на эту игру когда завтра опять все порежут. Да и вам это же самое на форуме в глаза говорят, так что я прекрасно понимаю что зря все это пишу. Но тем не менее накопилось, надо высказаться.

Делайте выводы сами. С такими экпериментами ведь действительно можно доиграться до банкротства. Одно дело постоянно резать балланс и флоты (к чему все уже привыкли и недовольные уже ушли давно) и совсем другое замахнуться на ключевые моменты игры.

Пару слов разработчикам. Это взгляд рядового игрока на то что вы начудили. Знаю я примерно как пишут подобные вещи. Пару месяцев дурака валяют, типа обдумывают. Потом за пару дней реально обдумывают. Потом полгода типа пишут код (а реально все делается за несколько дней по спешке, ибо сроки поджимают). Деньги выделенные на СБ4 проели, получили сырой код. Ну давай теперь тестеров наймем (типа). Может и было несколько игроков, но то что профессиональных тестеров не было это сразу видно. И видно что тестилось опять все в спешке. Не стыдно вам, молодая перспективная команда почти год делать СБ4 и в итоге предъявить вот это (цензура)? И сколько времени вы теперь будите мучать игроков пока допилите эту систему до хотя бы играбельного и безбажного вида? Еще год? У вас хоть капля совести есть вообще? И самое печальное - ключевые проблемы СБ4 во многом так и останутся, как бы вы ни пытались залатать дыры. И со временем вы на них наткнетесь граблями.
15 Сентября 2013 00:31:06
15 Сентября 2013 00:31:06
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Молодец, танкист!! Хорошо написал
15 Сентября 2013 00:49:03
15 Сентября 2013 00:49:03
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Красава зергойд!
Поддерживаю!
Еще и под занавесом СБ4 дохрена нововведений каждый из которых стоит месяц обсуждений и голосований высшего совета ввели.
15 Сентября 2013 00:55:26
15 Сентября 2013 00:55:26
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Странный какой то лозунг в названии темы, обычно звучит - "Василия к стенке")
15 Сентября 2013 01:45:33
15 Сентября 2013 01:45:33
Сообщение  Сообщение #71 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Цитата: T-800
Я прекрасно понимаю что хотели сделать что-то новое и интересное, в первую очередь для завлечения новичков. За это не осуждаю. Но им еще полгода назад сказали что не та это игра где нужен реалтайм бой. Несколько голосов нубов (которые даже не знают как можно с сейва ловить без луны) за то чтобы управлять корабликами это еще не повод делать такое глобальное изменение игровой динамики. Опытные игроки разве были за? Я лично таких не видел. И не потому что среди опытных море донатеров и они боялись потерять преимущество. Сама идея реалтайм боя не подходит для игры где многие играют с работы или мобилок. Причины думаю озвучивать не надо, и так ясно. Но их не послушали и это огромный минус. Более того - большинство игроков просто не готово осваивать новую систему боя. Разве это не видно? Зачем насиловать основную массу ради нескольких новичков (не факт кстати что они еще играют, давно уже свалили небось).Вообще в игре есть ключевые вещи, изменение которых в плохую сторону обычно вызывают массовый отток пользователей. Это:1) интерфейс (если мне навяжут например реалистик я однозначно сразу же распрощаюсь с этим проектом). В этом плане есть пока что выбор и надеюсь он останется.2) динамика игры (система боя очень важна в этом плане, если бои станут неинтересными, слишком непредсказуемыми (как сейчас) или маразматичными (тоже сейчас такое проскакивает) то многие забьют на это дело). С СБ4 рубикон перейден. Правя СБ4 напильником (если удачно конечно) вы только вернетесь к этой опасной границе в лучшем случае. Но шаткость положения останется надолго. Слишком уж спорное введение.3) засилие доната (если люди видят что без доната играть в бесплатной игре просто невозможно, очень многие свалят отсюда довольно быстро). Что касаемо доната то пока без него играть еще можно, тяжело конечно, но все-таки можно. Но проект уже приблизился к этой опасной грани.4) стабильность - многим не нравится постоянная перекройка игры и если бы вы пореже этим занимались то и онлайн в вашем проекте был бы побольше. А так опять же недовольные уже ушли и врядли теперь вернутся сюда. И новички побыв месяц-три и увидев какой бардак здесь творится тоже ведь уходят. Я это по своим вассалам вижу. Многие вначале задавали вопросы, блеск в глазах горел. А потом в ишку превращались. Иногда заходили в игру но реально не играли. На мой вопрос в чем дело ответ практически один - Вася задолбал, нет смысла что-то планировать и тратить время на эту игру когда завтра опять все порежут. Да и вам это же самое на форуме в глаза говорят, так что я прекрасно понимаю что зря все это пишу. Но тем не менее накопилось, надо высказаться.Делайте выводы сами. С такими экпериментами ведь действительно можно доиграться до банкротства. Одно дело постоянно резать балланс и флоты (к чему все уже привыкли и недовольные уже ушли давно) и совсем другое замахнуться на ключевые моменты игры.Пару слов разработчикам. Это взгляд рядового игрока на то что вы начудили. Знаю я примерно как пишут подобные вещи. Пару месяцев дурака валяют, типа обдумывают. Потом за пару дней реально обдумывают. Потом полгода типа пишут код (а реально все делается за несколько дней по спешке, ибо сроки поджимают). Деньги выделенные на СБ4 проели, получили сырой код. Ну давай теперь тестеров наймем (типа). Может и было несколько игроков, но то что профессиональных тестеров не было это сразу видно. И видно что тестилось опять все в спешке. Не стыдно вам, молодая перспективная команда почти год делать СБ4 и в итоге предъявить вот это (цензура)? И сколько времени вы теперь будите мучать игроков пока допилите эту систему до хотя бы играбельного и безбажного вида? Еще год? У вас хоть капля совести есть вообще? И самое печальное - ключевые проблемы СБ4 во многом так и останутся, как бы вы ни пытались залатать дыры. И со временем вы на них наткнетесь граблями.

Шик. Не зря создал. Вот про это я и говорил. Поорали, конструктивно изложите теперь свое мнение.
а тем кто живет игрой, могу только посочувствовать, ибо смерть прийдет раньше положенной.
15 Сентября 2013 06:29:49
15 Сентября 2013 06:29:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524