Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Убрать из боя понятие ничья или нет? — Хотите ли вы что бы бой длился до последнего юнита и всегда был победитель?

да - 3 (3%)

нет - 0 (0%)

Всего голосов: 95.
 

НИЧЬЯ !!!!!, Считаю важным убрать само понятие ничьей!!! этого быть не должно

Репутация 4
Группа humans 32 6 12 Сообщений 37
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=46d8de05da40604c2ac7a438e946c8cd&aut
oplay


посмотрите этот бой ... и скажите с какого перепуга он закончился ничьей???
что мне мешало победить??? карма?
ладно этот бой ... но 90% боев щас у многих заканчиваются аналогично...

Прошу убрать вообще понятие ничьей ... бой должен идти до момента пока враг не откинет копыта .... :am:
23 Ноября 2013 19:26:19
23 Ноября 2013 19:26:19
Группа guest
А ничего, что крипы остались? Бомберов побольше захватить нэ?)
23 Ноября 2013 19:34:00
23 Ноября 2013 19:34:00
Группа guest
Я вообще не понимаю в чем проблема.

Взял бы на одного бомбера больше - была бы не ничья
23 Ноября 2013 19:34:38
23 Ноября 2013 19:34:38
Репутация 4
Группа humans 32 6 12 Сообщений 37
а зачем ничья ??? это война а не шашки....
23 Ноября 2013 19:36:36
23 Ноября 2013 19:36:36
Репутация 30
Группа humans 47 11 30 Сообщений 119
надо так ребятки :smile:
23 Ноября 2013 19:38:53
23 Ноября 2013 19:38:53
Группа guest
Цитата: Atmel
а зачем ничья ??? это война а не шашки....

Это военная стратегия, а не война. Нужно рассчитывать силы
П.С. На войне тоже может быть "Ничья"
23 Ноября 2013 19:39:37
23 Ноября 2013 19:39:37
Репутация 4
Группа humans 32 6 12 Сообщений 37
на войне да.. но в единичном бою ничья невозможна ...
кажется я понял слова link зачем ввели понятие ничья .. накол бы за это.
23 Ноября 2013 19:42:15
23 Ноября 2013 19:42:15
Группа guest
1. Против.

2. Надо было взять больше одного бомбардировщика и не сваливать свой просчет на косяки игры. Длительность боя в темах по СБ4 описана.
23 Ноября 2013 19:47:04
23 Ноября 2013 19:47:04
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 002 780 Сообщений 2554
polargris
2. Надо было взять больше одного бомбардировщика

лутши меньше))) для надежности на парочьку))
23 Ноября 2013 19:48:54
23 Ноября 2013 19:48:54
Репутация 4
Группа humans 32 6 12 Сообщений 37
длительность боя ограничена???? если да .. тогда это очень печально и ещё более усугубляет ситуацию... так как в реальном бою нет понятия ограничение времени ...
23 Ноября 2013 19:50:36
23 Ноября 2013 19:50:36
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 002 780 Сообщений 2554
Atmel
в реальном бою нет понятия ограничение времени ...

школьнег, живи реальностью :lol:
23 Ноября 2013 19:52:23
23 Ноября 2013 19:52:23
Группа guest
Цитата: зумликоп

лутши меньше))) для надежности на парочьку))

ну или так)))) вопрос то был, чтоб "ничьи" не получилось))
23 Ноября 2013 19:52:32
23 Ноября 2013 19:52:32
Группа guest
Цитата: Atmel
как в реальном бою нет понятия ограничение времени ...

Как нет , ресурсы,боезапасы,обслуга ...
вот реальный пример Сталинград ,агресор был в три раза сильнее и все же отошел ...
23 Ноября 2013 19:58:06
23 Ноября 2013 19:58:06
14
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Ничья должна быть если флота не хватает для разгрома одной из сторон. И нефиг дурные темы создавать. Другое дело что нужно исправить баги (когда например артефакт воруешь - в бою побеждаешь но пишется ничья) и в симе (часто пишет что ничья хотя бой реально выигран).
23 Ноября 2013 19:58:53
23 Ноября 2013 19:58:53
Группа guest
Цитата: T-800
и в симе (часто пишет что ничья хотя бой реально выигран).

убрать ручник и симуль будет точен 90%

а с учетом ,что щас в скане видать заточки ,то симуль можно довести до идеала .
23 Ноября 2013 20:01:24
23 Ноября 2013 20:01:24
16
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Цитата: pvi
убрать ручник и симуль будет точен 90%

Я тоже за отмену ручного управления. Но это врядли случится - собственно ради этого и создавали СБ4. Так что придется мучиться и дальше с непредсказуемостью и неточностью симуля.
23 Ноября 2013 20:05:21
23 Ноября 2013 20:05:21
Группа guest
Цитата: Atmel
НИЧЬЯ !!!!!, Считаю крайне важным убрать само понятие ничьей!!! этого быть не долж 

Уже вижу как одна крыса сносит 5к рабов на астере без обороны, при бесконечном бою. :lol:
Тему удалить автора тоже
23 Ноября 2013 20:30:36
23 Ноября 2013 20:30:36
Группа guest
Автор еще несколько месяцев назад обещал всех ногебать, вот только чуть-чуть подрастет)
Судя по некоторым моментам, мануалы он все так же не читает:(
23 Ноября 2013 20:32:15
23 Ноября 2013 20:32:15
Группа guest
polargris,
Да хватит одного его высера в недавних темах, о том что реальные парни не симулируют, это ниже их достоинства, поэтому их боятся даже когда они сливаются об пустую оборону :lol:
Жду с нетерпением свеженькой темы)
23 Ноября 2013 20:35:15
23 Ноября 2013 20:35:15
Репутация 4
Группа humans 32 6 12 Сообщений 37
пишите пишите ..флуд от вас только летит... тема была только про отмену в игре результата "ничья" .. а ваши наезды засуньте себе в СБ4
23 Ноября 2013 21:22:06
23 Ноября 2013 21:22:06

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524