Случайные пиратские флоты

Сообщение  Сообщение #200 
Группа guest
Введено появление случайных пиратских флотов на пустых координатах.

Каждый час генерируются случайные флоты терра, ксерджа или тосса, которые остаются на месте 6 часов. За 6 часов их можно успеть разбить и получить лом.

БО за эти флоты дается в 100 раз меньше.

Привет Т-800
10 Декабря 2013 21:20:55
10 Декабря 2013 21:20:55
Сообщение  Сообщение #201 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 224 726 Сообщений 4112
Поэтому нужно увеличивать кол-во генерируемых флотов на галактику и вводить дополнительные небольшие но приятные бонусы за поимку флотов, чтобы лететь было интересно не только ради лома, а и ради бонуса (в т.ч. артефакта),

вот это мне нравится. хотя мне и так интересно на пиратов летать.

alex26
мысль тоже верная. есть один парень в начале 6-ой галы. постоянно около столицы висит стелсы его на координатах. бесит. вот таких людей надо наказывать атаками пиратов на эти висячие флоты
21 Декабря 2013 04:09:20
21 Декабря 2013 04:09:20
Сообщение  Сообщение #202 
Группа guest
Lord_Krovosos,
не угостишь координатами?
21 Декабря 2013 04:10:22
21 Декабря 2013 04:10:22
Сообщение  Сообщение #203 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 224 726 Сообщений 4112
сейчас правда 1 только стелс висит. но бывает и больше Phantom [6:214:5]
21 Декабря 2013 04:11:41
21 Декабря 2013 04:11:41
Сообщение  Сообщение #204 
Группа guest
Lord_Krovosos,
кстати я тоже иногда с кор атачу, было бы весело нарваться на пиратов)
21 Декабря 2013 04:19:54
21 Декабря 2013 04:19:54
Сообщение  Сообщение #205 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 224 726 Сообщений 4112
да, это придало бы больше динамики и азарта фарму, который Вася благополучно забил
21 Декабря 2013 04:23:17
21 Декабря 2013 04:23:17
Сообщение  Сообщение #206 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 847 852 Сообщений 11319
Цитата: Lord_Krovosos
это придало бы больше динамики и азарта фарму, который Вася благополучно забил
ну да щас по сути только на пиратов летать и осталось. можно даже нагло с планки всё равно палится с чего не полети.
21 Декабря 2013 04:25:19
21 Декабря 2013 04:25:19
Сообщение  Сообщение #207 
Репутация 2114
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 164 937 Очков 73 084 307 Сообщений 446
Пираты это конечно хорошо, но есть один момент... Если я правильно понял, то респ пиратов происходит на рандомные координаты, следующее условие проверка пустые это коры или нет. Если пустые - то алилуя, пират становится на коры и висит там 6 часов и ждёт нас, если же планка занята то пираты исчезают в небытье так и не успев появиться.
Отсюда вывод: в более заселённых системах (где соответственно больше желающих поживиться) вероятность респа пиратских флотов ниже чем в пустых и малозаселённых. А чем дальше респнулся пират тем больше шансов первым к нему прилететь у топа. Наблюдается некий дисбаланс. Мягко говоря:).
Так может есть смысл сделать так, что бы в случае выпадения рандома на занятые коры пиратских флот смещался на ближайшие свободные координаты?
У кого какие мнения на этот счет?
5 Января 2014 14:00:38
5 Января 2014 14:00:38
Сообщение  Сообщение #208 
Группа guest
что бы в случае выпадения рандома на занятые коры пиратских флот смещался на ближайшие свободные координаты?

тут описание сообщений транспорта изменяли недавно.. такой потом переполох был, и откат на 2 дня. :fellow:
5 Января 2014 14:04:04
5 Января 2014 14:04:04
Сообщение  Сообщение #209 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 224 726 Сообщений 4112
было бы весьма разумно так сделать. ибо есть места, где по 5-8 систем полностью забиты. я за идею
5 Января 2014 14:04:11
5 Января 2014 14:04:11
Сообщение  Сообщение #210 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Эта изначально обговаривалось в идее. Неужели опять через одно место сделали и проверку забыли добавить? Для кого тогда я распинался и расписывал как должно быть, что пустые коры естественно проверять надо, а нет ли там кого?
5 Января 2014 16:24:11
5 Января 2014 16:24:11
Сообщение  Сообщение #211 
Группа guest
пирату нужно обнулить БО и сделать его таким же как и игроки получают БО с него, тоесть в 100 раз меньше.на данный момент пираты достигли БО в 399 это значит что у пирата +40% к щитам, структуре и атаке
а значит в реальности у него техи
12+10 атаки =22
12+5 щитов = 17
15+5 брони = 17
пират с техами
22
17 
17
и прогрессия на лицо, уважаемые разработчики вам не кажется что особенно с растущей агрессией для некоторых игроков это перебор?
я думаю пирату вообще нужно заблокировать боевой опыт и оставить одну агрессию поскольку она действует исключительно на игрока. а не на всех игроков проекта
8 Октября 2018 11:52:00
8 Октября 2018 11:52:00
Сообщение  Сообщение #212 
Репутация 1780
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 86 81 163 Очков 27 646 053 Сообщений 2231
Цитата: Dmitry_Yamato
и прогрессия на лицо, уважаемые разработчики вам не кажется что особенно с растущей агрессией для некоторых игроков это перебор?


Просто качай техи, мелкий. Или шли больше флота.

Лучше больше флота. Так пираты вкуснее. )))
8 Октября 2018 23:07:01
8 Октября 2018 23:07:01

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524