Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
ВАЖНО: эта идея в случае принятия должна вводиться только в комплексе с добавлением плюшек согласно (или близко) моему первоначальному предложению!
Прошло несколько лет с начала активного пиратского движения в секторе Копрулу. Обеспокоенные небывалой наглостью и дерзостью пиратов, правления всех рас сектора начали планомерную борьбу с ними путем уничтожения и пленения их флотов. Но, как известно, действие порождает противодействие, меч противостоит щиту. Породив щит, расы наткнулись на абсолютно новые способы борьбы пиратов за свой кусок галактического пирога. Не имея массивных армад флота, пираты начали действовать изнутри колоний, подкупая чиновников, саботируя производство и добычу ресурсов и даже устраивая теракты на планетах. При этом каждый пиратский главарь действовал по своим излюбленным тактикам, демонстрируя свой изощренный почерк в процессе мести обидчикам. Казалось бы, изначально легкая и быстрая победоносная война с отступниками превратилась в долгое и непрерывное противостояние с хорошо организованными и мобильными пиратскими картелями...
Теперь конкретика
Поскольку я вижу, что Даркси работает над образами пиратских лидеров, то попутно предлагаю превратить пиратов из просто мишеней для битья в более продвинутый вид - мерзопакостников. То есть пиратские лидеры будут запоминать своих обидчиков и наносить ответные удары по игрокам.
На практике все реализовывается достаточно просто. Каждый пиратский лидер "запоминает" тех игроков, кто сбил его флоты. Каждый снесенный флот равен 1 баллу в черной табличке. Баллы суммируются при каждой атаке флотов данного пирата одним и тем же игроком. 1 балл = 1% вероятности ответной пакости игроку при пересчете статистики (ночью). При пересчете раз в сутки есть вероятность того, что обиженный пират совершит акт мести и чем больше баллов набрал игрок в его черном списке, тем выше вероятность мести. Тоесть теоретически можно сбить 100 флотов данного пирата и тогда ночью будет гарантированное возмездие (вероятность 100%). Либо сбить всего один флот и если очень сильно не повезет то той же ночью получить ответку (вероятность 1%). При этом для каждого из пиратов вероятность мести рассчитывается отдельно, можно в одну ночь получить несколько пакостей (по одной на каждого пирата) от нескольких обиженных пиратов. Обида на игрока не пропадает до тех пор, пока не свершится акт мести, тоесть со временем баллы не теряются, можно и год просидеть с 1% вероятности мести и в конце-концов ее получить. После свершения акта мести игрок удаляется из таблички, баллы обнуляются. Если игрок после этого опять снесет флот пирата то снова окажется в этой табличке.
Список пакостей (возможны на любой планете кроме столицы):
1) Уничтожение либо планеты либо луны (при ее наличии) аналогично Алдарису, но с БО в 100 раз меньше и только одного объекта, а не на все сразу. Лом не выпадает поскольку это месть. Принцип отправления СНЗ аналогичен Алдарису, время полета тоже. Если летят сносить луну то слать необходимый минимум ЗС до вероятности сноса 96%. Время на собирание дефа - неделя.
Предлагаю эту фичу замутить пирату Т-800, все-таки злостный Скайнет как-никак, ненавидящий все живое :)
2) Саботаж шахты. Шахтеры нюхают халявную дурь Robertsа и не вышли на производство. Выработка шахты на нуле в течении суток. Замутить эту фичу пирату Roberts.
3) Теракт - взрыв одного уровня недорогой постройки (например у террана это может быть пси-дисруптер, робофабрика, возможно термоядерка. Но ни в коем случае не шахты и не солнечка, постройка должна быть не очень дорогой и обычно не очень сильно прокачиваемой). Тоесть тут переусердствовать не надо. Можно привязать к психу Xyao.
4) Диверсия - уничтожение части обороны на определенное количество очков. Пират пока не создан.
5) Экономическая диверсия - подрыв спутников. Для зерга отравление части владык или добытчиков. Для тосса - вывод из строя дроидов. Пират пока не создан.
Можно придумать и другие пакости и также привязать их к каждому пиратскому лидеру. Интересно выслушать мнение игроков по этому поводу. На вопрос зачем это надо скажу просто - для разнообразия и поддержания интереса. У игрока есть выбор - не хочешь нарваться на пакость - не трогай пирата. При этом доход от охоты на пиратов обычно всегда будет намного выше чем размер пакости.
При любом виде саботажа и диверсии игрокам выдается лог где пишется что уничтожено и кем.
Прошло несколько лет с начала активного пиратского движения в секторе Копрулу. Обеспокоенные небывалой наглостью и дерзостью пиратов, правления всех рас сектора начали планомерную борьбу с ними путем уничтожения и пленения их флотов. Но, как известно, действие порождает противодействие, меч противостоит щиту. Породив щит, расы наткнулись на абсолютно новые способы борьбы пиратов за свой кусок галактического пирога. Не имея массивных армад флота, пираты начали действовать изнутри колоний, подкупая чиновников, саботируя производство и добычу ресурсов и даже устраивая теракты на планетах. При этом каждый пиратский главарь действовал по своим излюбленным тактикам, демонстрируя свой изощренный почерк в процессе мести обидчикам. Казалось бы, изначально легкая и быстрая победоносная война с отступниками превратилась в долгое и непрерывное противостояние с хорошо организованными и мобильными пиратскими картелями...
Теперь конкретика
Поскольку я вижу, что Даркси работает над образами пиратских лидеров, то попутно предлагаю превратить пиратов из просто мишеней для битья в более продвинутый вид - мерзопакостников. То есть пиратские лидеры будут запоминать своих обидчиков и наносить ответные удары по игрокам.
На практике все реализовывается достаточно просто. Каждый пиратский лидер "запоминает" тех игроков, кто сбил его флоты. Каждый снесенный флот равен 1 баллу в черной табличке. Баллы суммируются при каждой атаке флотов данного пирата одним и тем же игроком. 1 балл = 1% вероятности ответной пакости игроку при пересчете статистики (ночью). При пересчете раз в сутки есть вероятность того, что обиженный пират совершит акт мести и чем больше баллов набрал игрок в его черном списке, тем выше вероятность мести. Тоесть теоретически можно сбить 100 флотов данного пирата и тогда ночью будет гарантированное возмездие (вероятность 100%). Либо сбить всего один флот и если очень сильно не повезет то той же ночью получить ответку (вероятность 1%). При этом для каждого из пиратов вероятность мести рассчитывается отдельно, можно в одну ночь получить несколько пакостей (по одной на каждого пирата) от нескольких обиженных пиратов. Обида на игрока не пропадает до тех пор, пока не свершится акт мести, тоесть со временем баллы не теряются, можно и год просидеть с 1% вероятности мести и в конце-концов ее получить. После свершения акта мести игрок удаляется из таблички, баллы обнуляются. Если игрок после этого опять снесет флот пирата то снова окажется в этой табличке.
Список пакостей (возможны на любой планете кроме столицы):
1) Уничтожение либо планеты либо луны (при ее наличии) аналогично Алдарису, но с БО в 100 раз меньше и только одного объекта, а не на все сразу. Лом не выпадает поскольку это месть. Принцип отправления СНЗ аналогичен Алдарису, время полета тоже. Если летят сносить луну то слать необходимый минимум ЗС до вероятности сноса 96%. Время на собирание дефа - неделя.
Предлагаю эту фичу замутить пирату Т-800, все-таки злостный Скайнет как-никак, ненавидящий все живое :)
2) Саботаж шахты. Шахтеры нюхают халявную дурь Robertsа и не вышли на производство. Выработка шахты на нуле в течении суток. Замутить эту фичу пирату Roberts.
3) Теракт - взрыв одного уровня недорогой постройки (например у террана это может быть пси-дисруптер, робофабрика, возможно термоядерка. Но ни в коем случае не шахты и не солнечка, постройка должна быть не очень дорогой и обычно не очень сильно прокачиваемой). Тоесть тут переусердствовать не надо. Можно привязать к психу Xyao.
4) Диверсия - уничтожение части обороны на определенное количество очков. Пират пока не создан.
5) Экономическая диверсия - подрыв спутников. Для зерга отравление части владык или добытчиков. Для тосса - вывод из строя дроидов. Пират пока не создан.
Можно придумать и другие пакости и также привязать их к каждому пиратскому лидеру. Интересно выслушать мнение игроков по этому поводу. На вопрос зачем это надо скажу просто - для разнообразия и поддержания интереса. У игрока есть выбор - не хочешь нарваться на пакость - не трогай пирата. При этом доход от охоты на пиратов обычно всегда будет намного выше чем размер пакости.
При любом виде саботажа и диверсии игрокам выдается лог где пишется что уничтожено и кем.
13 Декабря 2013 04:51:59
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Ulrezaj
Лажа, минус.
Я знал что многим не понравится. Вот интересно послушать комменты :)
13 Декабря 2013 04:57:33
ну с одной стороны это будет поинтересней, чем просто генерация флота =))
13 Декабря 2013 05:04:30
интересно но вот 1 пунк перебор думаю), 4 пунк можно не уничтожение а отключение от энерго систем на 1-7 дней, а то как то оборонку терять не очень) у теранов к примеру откл ПЗ, у ксерджей червей, у тосов)) все
13 Декабря 2013 05:07:54
Гипотетически идея хороша, но список пакостей абсолютно нереален :-)
На правах бреда:
Вот откуда у пиратов , которых в открытом бою легко разогнали, появится флот для сноса планет, лун? Откуда возьмутся ресурсы на построку нового флота? и куда денется страх о неотвратимом наказании? То есть они все станут самоубийцами?
Остановка шахты? Сколько в прокаченной шахте рабочих? Да фигова гора. И какой-то жалкий пират, умудрися пронеси кучу дури на планету и в шахту и раздать всем беспплатно?) ну-ну) Да их служба безопасности еще на подлете к планете схватит)
Вот уничтожение, скажем, пару строящихся уников таким пиратам под силу) Ну или взорвать часть оборонки или не дорогой постройки. Не более)
При этом должен быть шанс провала миссии пиратской и в таком случае игроку должны сообщить о некой пиратской базе, где стоит на причале пиратский флот. Мол наш пойманный пират пришел именно оттуда.
Но админы всем этим заниматься не будут и не должны. Пусть лучше баланс правят. И вообще у них куча важых дел. Нефик отвлекать, особенно ради таких идей)
На правах бреда:
Вот откуда у пиратов , которых в открытом бою легко разогнали, появится флот для сноса планет, лун? Откуда возьмутся ресурсы на построку нового флота? и куда денется страх о неотвратимом наказании? То есть они все станут самоубийцами?
Остановка шахты? Сколько в прокаченной шахте рабочих? Да фигова гора. И какой-то жалкий пират, умудрися пронеси кучу дури на планету и в шахту и раздать всем беспплатно?) ну-ну) Да их служба безопасности еще на подлете к планете схватит)
Вот уничтожение, скажем, пару строящихся уников таким пиратам под силу) Ну или взорвать часть оборонки или не дорогой постройки. Не более)
При этом должен быть шанс провала миссии пиратской и в таком случае игроку должны сообщить о некой пиратской базе, где стоит на причале пиратский флот. Мол наш пойманный пират пришел именно оттуда.
Но админы всем этим заниматься не будут и не должны. Пусть лучше баланс правят. И вообще у них куча важых дел. Нефик отвлекать, особенно ради таких идей)
13 Декабря 2013 05:23:10
рукалицо
ты кажется позабыл:
6) - Люк, я твой отец.....
ну и для эпичности твоей темы создает мульта, нелегального.
Цитата: T-800
Список пакостей (возможны на любой планете кроме столицы):
ты кажется позабыл:
6) - Люк, я твой отец.....
ну и для эпичности твоей темы создает мульта, нелегального.
13 Декабря 2013 06:31:49
Цитата: T-800
возможно термоядерка. Но ни в коем случае не шахты и не солнечка
А отчего так? Чем тебе термоядерка неугодила?
13 Декабря 2013 07:02:03
T-800
Я знал что многим не понравится...
Я знал что многим не понравится...
чем глубже введут тем больше понравицо
13 Декабря 2013 07:20:36
Цитата: T-800
Я знал что многим не понравится. Вот интересно послушать комменты
Изначально решил развести в теме тролятню?13 Декабря 2013 07:48:06
13 Декабря 2013 08:11:53
Цитата: T-800
очью будет гарантированное возмездие (вероятность 100%)
если собаке делать не чего, она яйки лижет, а ночью люди другим занимаються иди в п...у со своей идеей.Мало Алдариса ты еще тут пиратов предлагаешь
13 Декабря 2013 08:16:07
Цитата: T-800
У игрока есть выбор - не хочешь нарваться на пакость - не трогай пирата.
О да они мне нахрен не нужны со своими 40 истребителями ,что бы еще они полетели луну мне сносить или планету , когда я по вынужденым причинам должен уйти в РО
Боты я так понял созданы для нубов типо подкормки , так как среднему ТОПу надо ждать ОЧЕНЬ редкого пирата с жирным флотом и то туда пол сервера ломануться ...
Так вопрос если эти пираты для нубов , у которых нубское ВСЁ! какой им резон нарываться (для тебя мелкие) на "мелкие пакости" ????
13 Декабря 2013 08:36:22
если сделать БО по номиналу а не в 100 раз меньше, то еще можно вводить ответные пакости (с условиями что их можно предотвратить, перестраховаться или даже предусмотреть)
А то получается БО нет, а с лома профита не будет при пакостях...
И делать пакости не глобальные (типа как планетарка, снос луны, пожирание), но все же которые могут напрягать...
И делать не только ночью, но и в любое время суток
А то получается БО нет, а с лома профита не будет при пакостях...
И делать пакости не глобальные (типа как планетарка, снос луны, пожирание), но все же которые могут напрягать...
И делать не только ночью, но и в любое время суток
13 Декабря 2013 08:46:55
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Ладно народ, я выдержал паузу (реально интересно было послушать что обо мне скажут и кем меня назовут) и теперь я полностью объясню причину толкания такой непопулярной идеи. Я вовсе не сошел с ума и не собираюсь убивать свою же идею всякой фигней как может показаться вначале. Для начала посмотрите то что я предлагал и то что реально сделали. Я опускаю нюансы про 10 коорду, сейчас это не столь важно, равно как и наличие джага в составе генерируемого флота (это важнее, но тоже пока можно опустить). Главное то, что реально профитность подловов пиратов сделали даже выше чем я предлагал. Сейчас вполне реально найти флотики на 1-2кк лома, а это в 10 раз выше того я предлагал изначально. И это только плюс. Вместе с этим я таки надеюсь, что дополнительно еще введут плюшки за снос флота в виде хайдов и других вкусностей (смотрите опять таки мою первую тему). И если это сделают, то пираты станут имбоваты, вам не кажется? Но плюшки (пусть даже по рендому) нужны хотя бы для того чтобы оставался интерес лететь даже на мелкий флотик вроде 3-7 истребителей. Такие флоты ведь тоже часто бывают. Ввод плюшек выступает неким дополнительным баллансером интереса к пиратам и вместе с тем дисбаллансером профитности атак на этих же самых пиратов. То есть мы просто вынуждены внести тогда в ответ ложку дегтя в эту бочку меда, чтобы не превратить пиратов в мегаимбу. Я вовсе не хочу, чтобы придя к этому выводу банально начали уменьшать состав генерируемого флота, поэтому предлагаю иной путь, более интересный. И вот этим самым баллансом на дисбалланс будут ответные действия пиратов. Я уже говорил, что их пакости не должны быть очень серьезными. Ну заблокирует тебе пират выработку одной шахты на сутки, разве это катастрофа? Да ты даже с одной атаки можешь ломом эту потерю выработки компенсировать. Аналогично и с другими пакостями. Насчет сноса уровней зданий - тут конечно нужно очень внимательно обдумать какие можно трогать, а какие нет. Предлагая этот вариант я просто предложил это как вариант концепции, не вникая в самые тонкие подробности. А вот если мой вариант примут в целом, то тогда можно будет обдумать пакости до всяких деталей, сейчас не буду тему еще и этим забивать. Аналогично и с миссией уничтожения - я вовсе не настаиваю на ее вводе, я просто предложил ее как один из возможных вариантов ответа пиратов. Аналогично и вероятность сноса можно уменьшить, это все уже более мелкие нюансы. Сейчас мы обсуждаем концепцию в целом - вводить или нет ответ пиратов. Потому что подобная тема уже поднималась другими игроками и будет подниматься еще не раз. При этом предлагают слать ботоатаки на игроков, но я лично против этого - выходит доставка лома на дом плюс излишнее задротство. В моем варианте кроме аналога Алдариса подобного нет, пираты мстят более подло и не так открыто. И еще добавлю, что сейчас БО все-таки уж очень мало дают, надо приподнять, пусть и не в 10 раз меньше, но во всяком случае и не в 100 раз. Я бы выбрал диапазон от 20 до 50 раз. Итого мы имеем с одной стороны плюшки и БО, а с другой стороны "страшную и ужасную" месть ботов чтобы жизнь малиной не казалась. А еще мы имеем более запоминающиеся и яркие образы пиратов благодаря привязки к ним различных методов мщения. И все это вместо банального урезания/прибавления в составе флота.
Поэтому резюмирую все это ключевой фразой - ответ пиратов должен вводиться только в комплексе с добавлением плюшек согласно (или близко) моей первоначальной идее!
Поэтому резюмирую все это ключевой фразой - ответ пиратов должен вводиться только в комплексе с добавлением плюшек согласно (или близко) моей первоначальной идее!
13 Декабря 2013 09:03:10
T-800,
Во тебя прет , вели твоё гоууноведение и теперь тормоза пропали напрочь ...
однозначно , построю 1к линеек и буду им летать корм нубам сшибать и как бы мне интересно и с шахт буду соаловцев кормить прокачкой , а может в САБах летать на лохов ...
И пусть меня карают злобные пираты , хоть тогда будет профит.
Во тебя прет , вели твоё гоууноведение и теперь тормоза пропали напрочь ...
Цитата: Тварь
ну и для эпичности твоей темы создает мульта, нелегального.
однозначно , построю 1к линеек и буду им летать корм нубам сшибать и как бы мне интересно и с шахт буду соаловцев кормить прокачкой , а может в САБах летать на лохов ...
И пусть меня карают злобные пираты , хоть тогда будет профит.
13 Декабря 2013 09:20:21
Цитата: T-800
Да ты даже с одной атаки можешь ломом эту потерю выработки компенсировать.
Ха-ха-ха. ТОП 10 шлет тебе привет, да и остальные))))
Цитата: T-800
Насчет сноса уровней зданий - тут конечно нужно очень внимательно обдумать какие можно трогать, а какие нет.
Привет № 2
Сообщение игроку prorab [4:937:4]
Злобный пират в ответ на уничтожение его армады (40 истребителей, 50 крейсеров, 25 уничтожителей) совершил диверсию на Вашей шахте для добычи металла, подорвав один уровень.
Уровень Вашей шахты для добычи металла снижен с 40 до 39.
Грамотно. Такое чувство, что идею сейчас польются фонтаном)))
Цитата: T-800
Сейчас вполне реально найти флотики на 1-2кк лома, а это в 10 раз выше того я предлагал изначально. И это только плюс.
Вот только словить их проблема)))
Представляю: куча крафтоманов сидят, высунув язык, и жмякают мышой или курсором, выглядывая заветные красные треугольнички, и летят, летят, летят...
Ну или пишут скрипты по обзору галактик...
Цитата: T-800
сейчас это не столь важно, равно как и наличие джага в составе генерируемого флота (это важнее, но тоже пока можно опустить)
Я может быть тебя удивлю, но есть даже и КС и джовианы)))
Цитата: T-800
Предлагая этот вариант я просто предложил это как вариант концепции, не вникая в самые тонкие подробности.
Цитата: T-800
не вникая
По-моему - это ключевая фраза всей темы.
13 Декабря 2013 09:23:02
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: pvi
Во тебя прет , вели твоё гоууноведение и теперь тормоза пропали напрочь ...
Предположение неверное. Я просто развиваю концепцию далее и предлагаю один из вариантов комплексного развития. И ничего более. И когда тут сказали что идея гоуно - они правы, идея гоуно если ввести только ее одну без дополнительных плюшек. И если так и сделают я тоже буду категорически против. А вот в комплексе я не считаю идею гоуном.
Цитата: pvi
Уровень Вашей шахты для добычи металла снижен с 40 до 39.
Не надо утрировать. Снос шахт я отмел изначально. Только дешевые здания не качаемые обычно очень высоко, а таких несколько штук всего. Термоядерка под большим вопросом.
Цитата: АрлиNet
Я может быть тебя удивлю, но есть даже и КС и джовианы)))
Я в курсе и мне это нравится. Именно потому что не хочу чтобы потом их выкинули из состава флота предлагаю вариант некого балланса.
13 Декабря 2013 09:25:11
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot