Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Майа придлагать новый корабль!, Ога

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Вообщем так !
Предлагаю террам ввести новый корабль под названием "Зергоимелец" (Каждый цука думает в меру своей испорченности) , ну или "Рабовладелец".

Ну а к кораблику припилить ещё и 2 техи (о которых ниже чуток, хотя можно и без тех...на усмотрение АДминов, если примут идею).

Суть корабля будет в том, что он будет усиливать свои статы за счёт стыренных гидралисков.

О кораблике: Кораблик ищется и находиться в экспе, этакий подарок Ксел-Нага для Терров :))))) Статы простые :) Циферками мучать не буду :)

Теха №1 - увеличивает возможность тырева у зергов гидралисков (типо ищо больше становиться)

Суть применения: Флот Terran1 атачит планет Xerj1 и выигрывает бой, притом у зерга есть на планете, ну допустим 1к гидралисков :) Терр прилетает и уничтожает всё и вся и всех на планете Хержа, у Хержа восстанавливаюстя гидралиски и именно ИЗ ВОССТАНОВИВШИХСЯ гидралисков тырятся на корабль гидралиски :)
По возвращению домой корабль увеличивает свои СТАНДАРТНЫЕ характеристики на характеристики стыренных зергов :)

P.S. тырит он зергов на основе ПСИ-Диструпера

Кол-во стыренных гидралисков выводиться в боевом отчеёте/сообщение для терра (Сами выбирайте)

Дополнение №1

Бо с корабля будет огромным :) (с гидралисков будет прибавляться, а то нечестно будет! Еслми за гидралисков вообще БО дают :D)
(если он вкачен сильно)

У каждого выловленноого вами корабля будет сначала стандартныйуровень прокачки, потом в зависимости от вкачивания будет разный уровень прокачки (если у вас вообще получиться его выловить :)))____)






19 Декабря 2013 17:55:34
19 Декабря 2013 17:55:34
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 640
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
За Терран не играю, но идея крайне интересная.
Над названием нужно подумать однозначно.
Арт классный.
19 Декабря 2013 17:58:54
19 Декабря 2013 17:58:54
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
а что гидры, восстанавливаются? :wink:
19 Декабря 2013 17:58:57
19 Декабря 2013 17:58:57
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Иршат, дык взято с неба :wink:
19 Декабря 2013 17:59:05
19 Декабря 2013 17:59:05
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Уже не твоя ли была идея ВундеркинГ переделать сообщения в игре м)?
19 Декабря 2013 18:01:30
19 Декабря 2013 18:01:30
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
strannik3683, нет :) :wink: Былаб возможность - предложил бы
19 Декабря 2013 18:03:24
19 Декабря 2013 18:03:24
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
но идея крайне интересная.
Ох чую будет ваапще интересно(как и с сообщениями :angry: )
19 Декабря 2013 18:03:36
19 Декабря 2013 18:03:36
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
mirvek,
думаю корабли КСЕЛ-НАГА должны выглядеть ,что то типо механо-органического ... короче корабли должны быть с описания ЛЕСКСОВ реализации симбиоза органического, технологического и кибернетического.

По теме , ЧТО ДЕЛАТЬ С ГИДРОЛИСКАМИ ?
заполонять ими планету и кормить амортой или уселять этими гидролисками техи для большего вороства гидролисков ???? :lol:
19 Декабря 2013 18:04:01
19 Декабря 2013 18:04:01
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 1254
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 189 58 133 Очков 39 133 260 Сообщений 1672
Цитата: pvi
думаю корабли КСЕЛ-НАГА должны выглядеть ,что то типо механо-органического ... короче корабли должны быть с описания ЛЕСКСОВ реализации симбиоза органического, технологического и кибернетического.

согласен
19 Декабря 2013 18:04:31
19 Декабря 2013 18:04:31
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: pvi
ЧТО ДЕЛАТЬ С ГИДРОЛИСКАМИ ?

они еще жрут энергию :wink:

а можно мы будем тырить викингов :wink:
19 Декабря 2013 18:05:23
19 Декабря 2013 18:05:23
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
pvi,
Цитата: mirvek
По возвращению домой корабль увеличивает свои СТАНДАРТНЫЕ характеристики на характеристики стыренных зергов :)

Нэ ?
19 Декабря 2013 18:05:31
19 Декабря 2013 18:05:31
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Тогда уж лучше сразу кротобоец, за каждые снесенные (не восстановленные) 1к кротов (именно етим кораблем) +2 ко всем параметрам. Респект )
А бонус от гидры - необходима гидра (ооочень много гидры) для апа техи (каждый уровень техи, +1 ко всем параметрам за 1к снесенных кротов). Гидру можно тырить. Можно покупать. Можно тактически проносить гидру (без наличия гидры теха не работает на свой уровень).
19 Декабря 2013 18:18:14
19 Декабря 2013 18:18:14
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: pvi
По теме , ЧТО ДЕЛАТЬ С ГИДРОЛИСКАМИ ?

Пустить их на консервы для котов :wink:
Вообще я не против ввода функции рабства, еще когда-то давно синемордых предлагал брать в рабство. Но мне тоже непонятно нафига терану гидры? И я против прокачки корабля до бесконечности пока он не станет сильнее нагибатора. Любые бои легко делаются на мультах и кол-во боев не должно увеличивать важные характеристики корабля.
19 Декабря 2013 18:20:40
19 Декабря 2013 18:20:40
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: mirvek
По возвращению домой корабль увеличивает свои СТАНДАРТНЫЕ характеристики на характеристики стыренных зергов :)

Цитата: mirvek
Нэ ?

НЭ . еще раз задаю вопрос.
Цитата: pvi
По теме , ЧТО ДЕЛАТЬ С ГИДРОЛИСКАМИ ?
заполонять ими планету и кормить амортой или уселять этими гидролисками техи для большего вороства гидролисков ????

что мне эти стандартные техи на дополнительные техи ксерджей дадут????
Цитата: pvi
большего вороства гидролисков ????

для войны этот корабль не пойдет тока по одной причине .
Цитата: mirvek
Кораблик ищется и находиться в экспе, этакий подарок Ксел-Нага для Терров :)))))
19 Декабря 2013 18:23:24
19 Декабря 2013 18:23:24
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Ти подумай сколько веселья будет, в САБе: эээ цуко! цуко! не трожь кротов! они кротобойцу не достануться! Береч етих кротобойцев будут, раскачивать, пытаться ловить ) Нулить кротов всем ) Зерги будут барыжить гидрой ) Будут нулить гидру владельцу )
19 Декабря 2013 18:30:00
19 Декабря 2013 18:30:00
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
идея рабства интересна но никак не понятна в плане что делать с рабами??
Увеличивать стату кроабля ... вроде за хайды точить можно, делать консервы для котов так не у всех кошки у меня собака к примеру ), продавать так никому они и даром не надо, ксерджи их разве ради кротов 1к и строят, и потом тогда всех новичков щемить будут потому как они по началу их на каждой планете штампуют по неопытности своей.
Единственное что пришло на ум так это прикрутить рабов к уровню выработки, на подобе как королева в шахте тырит рес своими микроюнитами, так и рабы гидралески, дроиды и пусть викинги будут бустить выработку на +0.5 % какого то одного (путём загона рабов в выбраную самим шахту) реса за 1к сворованых рабов.

ах да по поводу кораблика забыл )
прекрутить такую возможность уже созданым кораблям просче чем создать нового, допустим транспортникам каждой расы.
19 Декабря 2013 18:36:30
19 Декабря 2013 18:36:30
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
идея очень сырая и без профиная ( повторю рабы кроме как жрать аморту ни на что не способны)
Цитата: Ayaks
Единственное что пришло на ум так это прикрутить рабов к уровню выработки, на подобе как королева в шахте тырит рес своими микроюнитами, так и рабы гидралески, дроиды и пусть викинги будут бустить выработку на +0.5 % какого то одного (путём загона рабов в выбраную самим шахту) реса за 1к сворованых рабов.

ну создам я мульта Ксерджа буду там выращивать гидров ,потом тером воровать и увеличивать себе выроботку .
19 Декабря 2013 18:41:22
19 Декабря 2013 18:41:22
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
pvi,
Цитата: pvi
идея очень сырая и без профиная ( повторю рабы кроме как жрать аморту ни на что не способны)


Эм...а причём здесь рабы ? ДА И ЧАГО ВСЕ ОТ ОСНОВНОЙ ИДЕИ УШЛИ ?! -_- Рабы будут как бЭ усиливать корабль :)


Цитата: T-800
Вообще я не против ввода функции рабства, еще когда-то давно синемордых предлагал брать в рабство. Но мне тоже непонятно нафига терану гидры? И я против прокачки корабля до бесконечности пока он не станет сильнее нагибатора. Любые бои легко делаются на мультах и кол-во боев не должно увеличивать важные характеристики корабля.


Дорогой мой человек, скажи, сколько ты убьёшь времени и сил на то, чтобы докачать корабль хотябы до уровня СНЗ ?
Предположим что техи будут стандартными по..ну например по 100к (Fucking logick!), твои техи на них влиять не будут, а усиливаться они будут сатндартными техами гидролисков, вот посчитай на досуге, сколько тебе надо будет стырить, чтобы сделать себе нагибатор "умелыми ручками" ?

+ На всё есть prorab и его сногсшибательный флот в 3М
19 Декабря 2013 19:02:13
19 Декабря 2013 19:02:13
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
"чтобы докачать корабль хотябы до уровня СНЗ"
))))) особенно слова хотябы и СНЗ )))))
так значит если прокаченый корабль убить на новом корабле всё заново начинать?
19 Декабря 2013 19:09:14
19 Декабря 2013 19:09:14
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Одна идея упоротей другой :/

Цитата: pvi
думаю корабли КСЕЛ-НАГА должны выглядеть ,что то типо механо-органического ... короче корабли должны быть с описания ЛЕСКСОВ реализации симбиоза органического, технологического и кибернетического.

какой симбиоз в пень? вам скинуть сюда историю создания Зергов и Тосов? Ксел-Нага высокотехнологичная раса. Никаких зерговских симбиозов у них нету .....


mirvek,
ты что курил перед написанием даного поста? :belay:

Вас таких кулибиных нада сажать на бочку с порохом и в космос запускать, а то изза таких вот бредо-идей страдает адекватное население крафта, которого и так мало осталось :(
19 Декабря 2013 19:11:56
19 Декабря 2013 19:11:56

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524