Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Responsible: N/A  

Неверно считается стоимость плетей в симуляторе СБ4

Post  Post #1 
Reputation 1158
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 19 204 860 Messages 7843
Копаясь сегодня со своим калькулятором нашел неточность у себя - цена плети указана как за единицу, хотя на самом деле за эту же сумму их вылупляется 2. Значит цена одной плети в 2 раза ниже. У себя я это пофиксил и дай думаю гляну и сравню результаты с игровым симом. Оказалось баг не только у меня, а и у вас тоже :wink: При симуляции на СБ4 стоимость плетей завышена в 2 раза и выдаются неверные потери в ресах. При этом БО считается правильно.
А вот при симуляции на СБ3 потери плетей в ресах считаются верно, а БО по старым правилам. В итоге имеем 2 симулятора под разные СБ но оба корявые. Вот такая печаль.
4 January 2014 04:51:43
4 January 2014 04:51:43
Post  Post #2 
Group guest
T-800,
Это не баг, это фича. Васе писали, реакция как всегда
4 January 2014 04:54:41
4 January 2014 04:54:41
Post  Post #3 
Reputation 1158
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 19 204 860 Messages 7843
Цитата: JonnySKS
Васе писали, реакция как всегда

Может Умник сюда заглянет.
4 January 2014 04:55:53
4 January 2014 04:55:53
Post  Post #4 
Reputation 34
Group humans 43 13 23 Messages 718
ну жди жди
4 January 2014 06:24:18
4 January 2014 06:24:18
Post  Post #5 
Group guest
Кстати, в стате флота, раньше за них завышенные очки давали, по моим подсчетам выходило примерно 1,7435 очей за одну плеть, а должно быть за одного юнита - 1,06875 очей, сейчас не знаю, лень считать!
4 January 2014 09:25:54
4 January 2014 09:25:54
Post  Post #6 
Group guest
T-800,
ЦИТАТА: Копаясь сегодня со своим калькулятором нашел
неточность у себя - цена плети указана как за единицу,
хотя на самом деле за эту же сумму их вылупляется 2.
=================================
Ахах проснулась железяка))Это давно так))
4 January 2014 11:43:53
4 January 2014 11:43:53
Post  Post #7 
Reputation 1158
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 19 204 860 Messages 7843
Цитата: Hanter
Ахах проснулась железяка))Это давно так))

Да я это давно знал, просто когда переписывал стоимость юнитов машинально взял из описания и забыл что это цена 2-х юнитов а не одного. Я вообще не помимаю логику доблестных разработчиков, которые вместо того чтобы дать стоимость одного юнита вписали цену 2х в описание. Типа вылупляются по две но реально то строятся по одной. Только скорость выходит быстрее, вот и вся разница. Вместо того чтобы привести стоимость плетей по аналогии к остальным юнитам разрабы создали проблему не только игрокам и сторонним разработчикам, а в первую очередь себе. Везде по коду нужно добавлять костыль для расчета плетей, по сути абсолютно ненужный если бы нормально стоимость привели к одному юниту. Лишний код, лишний геморрой и как видим на практике они сами же забывают порой про эти нюансы. В общем создали себе проблем на свою же "ж", создали путаницу с ценами для игроков, а реально ничего полезного в вылуплении 2-х юнитов абсолютно нет. Вообще не понимаю зачем было так бестолково делать, игра давно от старкрафта ушла. Приведите плетей к цене одного юнита и не морочьте всем голову. Позабирайте из кода ненужные костыли, сами же себе жизнь ими портите.
4 January 2014 13:38:44
4 January 2014 13:38:44
Post  Post #8 
Group guest
T-800,
ЦИТАТА: Я вообще не
понимаю логику доблестных разработчиков
¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
Какая логика?о чем ты?))
Надо тебя в разрабы ставить мож хоть ты порядок наведеш...)Не ну а че?С головой у тебя все норм,мозги шевелятся,всякие там КАЛЬКУЛЯТОРЫ- ХРЕНУЛЯТОРЫ работают,в механнике ты шариш лучше чем некоторые разработчики)Так что надо чет с этим делать,надо тебя как то выдвигать в разрабы)))
4 January 2014 13:52:58
4 January 2014 13:52:58
Post  Post #9 
Group guest
Цитата: T-800
Копаясь сегодня со своим калькулятором нашел неточность у себя - цена плети указана как за единицу, хотя на самом деле за эту же сумму их вылупляется 2. Значит цена одной плети в 2 раза ниже. У себя я это пофиксил и дай думаю гляну и сравню результаты с игровым симом. Оказалось баг не только у меня, а и у вас тоже При симуляции на СБ4 стоимость плетей завышена в 2 раза и выдаются неверные потери в ресах. При этом БО считается правильно.
А вот при симуляции на СБ3 потери плетей в ресах считаются верно, а БО по старым правилам. В итоге имеем 2 симулятора под разные СБ но оба корявые. Вот такая печаль.


блин уже говорили что так и должно быть! ранее у терран был офицер позволяющий строить 2-е зс вместо одно! принцип был как сейчас у плетей! чо вы кипишь развели!?!

ресур урезали на выподание! а бо выходит как за каждуй плеть!

вы строити одну а в подарок получаете копию как в раталерте у советов!
4 January 2014 13:57:55
4 January 2014 13:57:55
Post  Post #10 
Reputation 1158
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 19 204 860 Messages 7843
Цитата: silver
вы строити одну а в подарок получаете копию как в раталерте у советов!

А нахрен нам такие подарки, которые только в заблуждение вводят? Где это в описании указано? Там указано что за эту стоимость строится 2 плети, но то что одна из них подарком идет ни слова.
4 January 2014 14:02:13
4 January 2014 14:02:13
Post  Post #11 
Group guest
Цитата: T-800
Там указано что за эту стоимость строится 2 плети, но то что одна из них подарком идет ни слова.


Ты же ведь сам понимаешь что разработчикам наплевать на все.

Если они спокойно вводят нововведения и в лучшем случае отписываются об этом только через 3 дня , то что можно говорить об таких маленьких ньюансах?

Это Россия , тут плевать на потребителя, а потребитель этому и рад
4 January 2014 14:04:46
4 January 2014 14:04:46
Post  Post #12 
Reputation 1158
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 19 204 860 Messages 7843
okki_dokki,
Все равно, даже если это подарок то обыкновенная математика выступает против такого. Посимь сейчас в симуле в СБ4 10к плеток. Строя 10к плетей на практике ты вложил ресов фактически только за 5к (1 250 000 2 750 000 9 000 000). Вот твои реальные вложения. Остальное подарок. А симуль не учитывает этот самый подарок и нагло врет, завышая твои потери по ресам в 2 раза.
В общем вы как хотите, а я исхожу из реальных вещей и в своем калькуляторе ввожу стоимость именно одной плети (половина от текущей в описании) и считаю именно реальный результат, а не ту бредятину которую симуль СБ4 выдает.
4 January 2014 14:19:01
4 January 2014 14:19:01
Post  Post #13 
Reputation 144
Group toss Alliance BATTLESTAR 65 15 18 Points 4 936 374 Messages 1981
Из чистого любопытства, не корысти ради вопрос: а как можно стать таким же правильным как ты?
4 January 2014 14:44:21
4 January 2014 14:44:21
Post  Post #14 
Reputation 785
Group relict Alliance Testing 15 21 56 Points 539 422 181 Messages 7564
Цитата: T-800
При симуляции на СБ4 стоимость плетей завышена в 2 раза и выдаются неверные потери в ресах.


Исправлено
6 January 2014 16:31:53
6 January 2014 16:31:53
Post  Post #15 
Group guest
кстати, при продаже плетей через дендру получается такая же петрушка, ставишь стоимость плетей по себестоимости, комиссия подскакивает, а при двойной цене в ресах, комиссия минимальная
6 January 2014 17:06:17
6 January 2014 17:06:17
Post  Post #16 
Group guest
Я заметил плети вообще читерные)))
6 January 2014 17:48:34
6 January 2014 17:48:34
Post  Post #17 
Reputation 106
Group humans 55 20 100 Messages 1687
neolit,
Читерного в плетях ничего нет кроме убийства 4-5 раз больше по сибистоймости флота и практически бесплатного перелета.


Достаточно крысам исправить атаку по плетям до профитности или же увеличить топливозатраты самим плетям . держите меня понесло....
6 January 2014 17:55:27
6 January 2014 17:55:27
Post  Post #18 
Group guest
Цитата: pvi
по плетям до профитности или же увеличить топливозатраты самим плетям

может просто им аморту поднять?
6 January 2014 17:57:37
6 January 2014 17:57:37
Post  Post #19 
Group guest
Цитата: Eclipce
может просто им аморту поднять?

исходя из базовой структуры, и потраченного на строительство плетки мет+мин, аморта у него опять таки двойная :wink:
6 January 2014 18:16:04
6 January 2014 18:16:04

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523