Группа guest
Цитата: DenSpirit01
я фортожопый
Жопа укреплена фортификацией?
Да, это надо в наше время!
9 Января 2014 02:08:39
9 Января 2014 02:09:22
DenSpirit01, залей табличку куда-нибудь пожалуйста. Буду очень благодарен, а пока + в репку!
9 Января 2014 02:14:29
Ссылки на картинки и на документик:
Эксель 2007
текущее с коэфф 0.02
коэфф 0.025
коэфф 0.03
А теперь собственно когда мы увидели все то что было, и то что стало можно и не говорить в честь чего такие изменения, но почти месяц для уничтожаемого объекта это по-моему чересчур, но вот коэфф 0.025 вполне нормален, как раз в районе 2х недель окупаемости 1ого зонда, явно не имбовыработка, и нам все же приятно, потому как почти месяц ЧИСТОЙ работы этих зондов это перебор. Потому как его будут сейвить, поэтому там выйдет не месяц а намного больше. Если формулы для каждого типа одинаковы то чтобы приблизить к балансу надо увеличить стоимость веспенового до 4 000 000 металла 400 000 минерала и 40 000 веспена, но с другой стороны просьба поставить коэфф 0.025.
Продолжаем, также чтобы отбалансить, металл минерал и веспен необходимо либо поднять ограничения на металл либо опустить на минералл и веспен, предлагаю не 30 шахты минералла и веспена а 28 или 29, ну слишком разница велика становится между веспеном и металлом. Я лично как вижу 29 оптимально. И щас создам табличку с тем как я вижу в идеале:
Эксель 2007
текущее с коэфф 0.02
коэфф 0.025
коэфф 0.03
А теперь собственно когда мы увидели все то что было, и то что стало можно и не говорить в честь чего такие изменения, но почти месяц для уничтожаемого объекта это по-моему чересчур, но вот коэфф 0.025 вполне нормален, как раз в районе 2х недель окупаемости 1ого зонда, явно не имбовыработка, и нам все же приятно, потому как почти месяц ЧИСТОЙ работы этих зондов это перебор. Потому как его будут сейвить, поэтому там выйдет не месяц а намного больше. Если формулы для каждого типа одинаковы то чтобы приблизить к балансу надо увеличить стоимость веспенового до 4 000 000 металла 400 000 минерала и 40 000 веспена, но с другой стороны просьба поставить коэфф 0.025.
Продолжаем, также чтобы отбалансить, металл минерал и веспен необходимо либо поднять ограничения на металл либо опустить на минералл и веспен, предлагаю не 30 шахты минералла и веспена а 28 или 29, ну слишком разница велика становится между веспеном и металлом. Я лично как вижу 29 оптимально. И щас создам табличку с тем как я вижу в идеале:
9 Января 2014 02:29:51
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
А меня устраивает даже так. Это не в противовес кому-то я говорю, просто считаю что зонды это инвестиции все-таки, и месяц окупаемости вполне нормально. Но их еще и так не один раз порежут и перекроят, так что шоу только начинается. Еще не все горе-баллансеры про этот ввод узнали, как только просохнут после новогодних пьянок придут сопли лить сюда обязательно.
9 Января 2014 02:56:09
Глядя на аморту от зондов и на прибавку к выработке - становится грустно.
9 Января 2014 02:56:51
Цитата: T-800
и месяц окупаемости
ну щас чуточку больше у всех выйдет где то 1 месяци 1 неделя из-за сейвов и прочего, но вот веспеновый слишком дешев если имеет ту же формулу(а в этом я почему то не сомневаюсь), и необходимое для открытия зондов необходимо как то все же уровнять... а то как то имбалансно много металла появится.
9 Января 2014 03:00:11
не знаю насчет в тему ли я но раб у тосов конкретно на астере окупается за мес без геолога.
или даже больше.
так что наезд на время окупания не защитан
или даже больше.
так что наезд на время окупания не защитан
9 Января 2014 03:02:00
Цитата: bubusyn
Глядя на аморту от зондов и на прибавку к выработке - становится грустно.
гляжу я на общую аморту и на аморту от зондов... и понимаю что бедные зондики в размере 20 штук не будут составлять и 1% моей аморты... так что с амортой 0 проблем.
Цитата: MnemosyneKsailocent
не знаю насчет в тему ли я но раб у тосов конкретно на астере окупается за мес без геолога.
или даже больше.
так что наезд на время окупания не защитан
или даже больше.
так что наезд на время окупания не защитан
ну ок. Тогда все остальное однозначно нид фиксить (уровень шахт и скважины для минки и веспена и цену веспенового)
9 Января 2014 03:02:16
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
А я боюсь что с этими фиксами их так перефиксят что смысла в зондах уже не будет совсем. У нас так умеют. По мне и уровень шахты нормален для их строительства (как раз выходит за 12 форту и это правильно) и цена вполне приемлимая. Я бы на месте ОБ ничего уже не менял.
9 Января 2014 03:11:26
мне такая картинка, разумеется, нравится.
но блин, имхо по-правилам надо было сделать так, что-бы коэфф добычи след. зонда относительно предыдущего уменьшался с увеличением кол-ва зондов, сейчас же явно видно что он увеличивается.
объясню, пусть
х1 = [добыча 4 зонда отдельно] / [добыча 3 зонда отдельно]
х2 = [добыча 8 зонда отдельно] / [добыча 7 зонда отдельно]
сейчас х2 > х1, для баланса нужно что-бы x2 < x1.
объясню почему, по текущей формуле получается, что, если добиться того, что-бы десятый, к примеру, зонд окупался достаточно мало, то можно спокойно строить 100500 зондов, и они будут капать сильно дохрена. если изменить ситуацию в соответствии с тем, как я написал, баланс станет луче, приведу пример:
Добыдчики на астероидах 1,5-2,5 года назад, непомню точную дату, но все помнят, что 1кк рабов добывали, вроде, всего раза в 2 больше, чем 1к, да, чудеса логарифмической формулы.
Сейчас же, если оставить такую формулу, все сведется к тому, что все будут соревноваться "у кого зондов больше". Это все-равно что сделать астероиды неограниченными по вместимости рабов.
вообщем мысль, думаю, ясна. обсуждаем
но блин, имхо по-правилам надо было сделать так, что-бы коэфф добычи след. зонда относительно предыдущего уменьшался с увеличением кол-ва зондов, сейчас же явно видно что он увеличивается.
объясню, пусть
х1 = [добыча 4 зонда отдельно] / [добыча 3 зонда отдельно]
х2 = [добыча 8 зонда отдельно] / [добыча 7 зонда отдельно]
сейчас х2 > х1, для баланса нужно что-бы x2 < x1.
объясню почему, по текущей формуле получается, что, если добиться того, что-бы десятый, к примеру, зонд окупался достаточно мало, то можно спокойно строить 100500 зондов, и они будут капать сильно дохрена. если изменить ситуацию в соответствии с тем, как я написал, баланс станет луче, приведу пример:
Добыдчики на астероидах 1,5-2,5 года назад, непомню точную дату, но все помнят, что 1кк рабов добывали, вроде, всего раза в 2 больше, чем 1к, да, чудеса логарифмической формулы.
Сейчас же, если оставить такую формулу, все сведется к тому, что все будут соревноваться "у кого зондов больше". Это все-равно что сделать астероиды неограниченными по вместимости рабов.
вообщем мысль, думаю, ясна. обсуждаем
9 Января 2014 07:39:37
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
Ты думаешь зонды простоят так то долго чтоб соревновались
У нубов может долго и не простоят, а у ТОПов безпроблемно стоять будут долго. Смотрим на того же ксена в стате по обороне и на его количество зондов по металу в рекордах.Нубы уже слюной давиться должны.
9 Января 2014 07:47:11
Цитата: SAW
нубов может долго и не простоят, а у ТОПов безпроблемно стоять будут долго.
А теперь вопрос кого больше на сервере нубов или ТОПов почему большинство должно страдать из за меньшенства
9 Января 2014 07:52:32
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
А теперь вопрос кого больше на сервере нубов или ТОПов почему большинство должно страдать из за меньшенства
Задавай его тому кто это ввёл. Думаю они тебе не ответят.9 Января 2014 07:54:14
Цитата: SAW
Задавай его тому кто это ввёл. Думаю они тебе не ответят.
Нет я вопрос адресую к тем кто щас предлагает эту формулу на уменьшение . админы сделали в этот раз всё правильно !
9 Января 2014 07:56:33
Дмитрий_Гаврилюк,
пассивный нуб и должен страдать, т.к. он пассивный, а активный нуб будет заходить в игру с телефона каждый час днем, стараться высыпаться за 6 часов (что-бы всего на 6 часов сейвить), копить хайды на оповещалку / донатить на оповещалку / учиться анализировать пиксели и т.п.. и такой нуб вполне себе даже сможет позволить строить зондов без остановки...
и да, стоп, я какраз предлагаю ту формулу, которая будет выгодна нубам, а не топам. разберись сначало. в том варианте, который предлагаю я, добыча человека с 1000 зондов будет мало отличаться от добычи человека с 10 зондами. сейчас же все наоборот - как-раз так, как ты и описываешь.
пассивный нуб и должен страдать, т.к. он пассивный, а активный нуб будет заходить в игру с телефона каждый час днем, стараться высыпаться за 6 часов (что-бы всего на 6 часов сейвить), копить хайды на оповещалку / донатить на оповещалку / учиться анализировать пиксели и т.п.. и такой нуб вполне себе даже сможет позволить строить зондов без остановки...
и да, стоп, я какраз предлагаю ту формулу, которая будет выгодна нубам, а не топам. разберись сначало. в том варианте, который предлагаю я, добыча человека с 1000 зондов будет мало отличаться от добычи человека с 10 зондами. сейчас же все наоборот - как-раз так, как ты и описываешь.
9 Января 2014 07:56:47
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
Нет я вопрос адресую к тем кто щас предлагает эту формулу на уменьшение . админы сделали в этот раз всё правильно !
Нормальная формула на уменьшение. Ну бы же сами кипятком ссать будут в итоге от добычи топов которые и без того уже почти не воюют.9 Января 2014 07:58:33
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot