Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Изменение потребления топлива — Что вы предлагаете?

1. Вернуть старые значения - 0 (0%)

2. Оставить всё как есть - 0 (0%)

3. Увеличить скорость - 0 (0%)

Total voted: 40.
 

ЗС, СНЗ и потребление горючего.

Post  Post #1 
Group guest
Уважаемые члены совета, я предлагаю рассмотреть вопрос об изменение потребления топлива такими кораблями, как свезда смерти (ЗС) и сверхновая звезда (СНЗ).
Недавно руководством были внесены изменения в годами проверенные цифры, я считаю эти изменения не совсем верными и вот почему:

1. ЗС и СНЗ одни из самых медленных кораблей в нашей вселенной, поэтому атакуя кого-то, единственное за что не переживаешь, это то что топлива было потрачено мало.

2. В своих двигателях они используют гравитационную технологию, именно она позволяет сокращать расходы в топливе. Напомню, что изучение этой технологии весьма проблематичное и дорогое удовольствие.

3. Раз потребление топлива было увеличено, если я не ошибаюсь в 50 раз, предлагаю или увеличить скорость ЗС и СНЗ или вернуть все так как было.

Ваши мнения, дамы и господа.

10 January 2010 03:42:04
10 January 2010 03:42:04
Post  Post #2 
Reputation 34
Group humans 42 13 23 Messages 718
Увеличить скорость...
10 January 2010 08:42:52
10 January 2010 08:42:52
Post  Post #3 
Reputation 179
Group humans 89 16 52 Messages 420
Скорость оставить прежней, а потребление горючки повысит не в 50 раз, а в 20р.
10 January 2010 12:22:19
10 January 2010 12:22:19
Post  Post #4 
Group guest
Киньте кто нибудь кто знает где искать параметры ЗС и СНЗ с оригинальной игрушки с которой сдёрнут Xcraft...
10 January 2010 12:30:24
10 January 2010 12:30:24
Post  Post #5 
Group guest
вернуть старые значения
10 January 2010 12:42:12
10 January 2010 12:42:12
Post  Post #6 
Group guest
Цитата: Kain
Киньте кто нибудь кто знает где искать параметры ЗС и СНЗ с оригинальной игрушки с которой сдёрнут Xcraft...


Название Сверхновая звезда
Сверхновая звезда оснащена гравитонной пушкой, которая может уничтожать такие корабли, как уничтожитель, и даже луны. Так как для этого требуется большое количество энергии, она состоит почти лишь из генераторов. Только огромные звёздные империи могут вообще предоставить ресурсы и работников, чтобы построить этот размером с луну корабль.

Одним залпом поражает: Малый транспорт 800
Одним залпом поражает: Большой транспорт 400
Одним залпом поражает: Лёгкий истребитель 900
Одним залпом поражает: Тяжёлый истребитель 300
Одним залпом поражает: Крейсер 100
Одним залпом поражает: Линкор 50
Одним залпом поражает: Колонизатор 40
Одним залпом поражает: Переработчик 400
Одним залпом поражает: Шпионский зонд 5000
Одним залпом поражает: Бомбардировщик 40
Одним залпом поражает: Солнечный спутник 5000
Одним залпом поражает: Уничтожитель 20
Одним залпом поражает: Линейный крейсер 40
Одним залпом поражает: Ракетная установка 800
Одним залпом поражает: Лёгкий лазер 750
Одним залпом поражает: Тяжёлый лазер 250
Одним залпом поражает: Пушка Гаусса 125
Одним залпом поражает: Ионное орудие 250
Затраты Металл: 9.000.000
Кристалл: 5.000.000
Дейтерий: 4.000.000
Параметры: Базовое значение (100%):
Броня 1.400.000
Мощность щита 150.000
Оценка атаки 600.000
Грузоподъемность 1.000.000 Единиц
Начальная скорость 1.000
Потребление топлива 1.000 Дейт./час

Название Звезда смерти
Звезда смерти оснащена гравитонной пушкой, которая может уничтожать такие корабли, как уничтожитель, и даже луны. Так как для этого требуется большое количество энергии, она состоит почти лишь из генераторов. Только огромные звёздные империи могут вообще предоставить ресурсы и работников, чтобы построить этот размером с луну корабль.

Одним залпом поражает: Малый транспорт 300
Одним залпом поражает: Большой транспорт 150
Одним залпом поражает: Лёгкий истребитель 300
Одним залпом поражает: Тяжёлый истребитель 100
Одним залпом поражает: Крейсер 40
Одним залпом поражает: Линкор 35
Одним залпом поражает: Колонизатор 40
Одним залпом поражает: Переработчик 100
Одним залпом поражает: Шпионский зонд 2000
Одним залпом поражает: Бомбардировщик 20
Одним залпом поражает: Солнечный спутник 2000
Одним залпом поражает: Уничтожитель 5
Одним залпом поражает: Линейный крейсер 20
Одним залпом поражает: Ракетная установка 250
Одним залпом поражает: Лёгкий лазер 225
Одним залпом поражает: Тяжёлый лазер 125
Одним залпом поражает: Пушка Гаусса 66
Одним залпом поражает: Ионное орудие 125
Затраты Металл: 5.000.000
Кристалл: 4.000.000
Дейтерий: 1.000.000
Параметры: Базовое значение (100%):
Броня 900.000
Мощность щита 50.000
Оценка атаки 200.000
Грузоподъемность 1.000.000 Единиц
Начальная скорость 100
Потребление топлива 1 Дейт./час
10 January 2010 12:50:56
10 January 2010 12:50:56
Post  Post #7 
Group guest
восстановить старые параметры
10 January 2010 12:54:36
10 January 2010 12:54:36
Post  Post #8 
Group guest
За пропорциональное увеличение скорости, во столько же раз во сколько увеличилось потребление топлива winked
10 January 2010 13:28:45
10 January 2010 13:28:45
Post  Post #9 
Group guest
Zet, по-твоему, линкор должен потреблять меньше истребителя, раз у него базовая скорость ниже?

ЗС сейчас потребляет столько же, сколько 5 Уничтожителей, и она эффективнее этой пятёрки, самое меньшее, раз в 20. При этом она медленнее в 7 раз, а с прокачанным Разрушителем - примерно в 4. Мне кажется, даже такое потребление - это мелочи, по сравнению с тем, что жрут более лёгкие корабли.

Цитата: Salar
В своих двигателях они используют гравитационную технологию, именно она позволяет сокращать расходы в топливе. Напомню, что изучение этой технологии весьма проблематичное и дорогое удовольствие.

Это откуда? В описании говорится только о гравитационном оружии, а двигатель у неё гиперпространственный (её скорость ведь растёт от развития ГД).
10 January 2010 14:00:50
10 January 2010 14:00:50
Post  Post #10 
Group guest
Terrance[UF],
ога давно сбалансирована и зачем постоянно коверкать порамитры? увеличим цены= уменьшим скорострел, или опять же трогать стоимость технологий?

в каком месте это баланс лично я не понимаю...
10 January 2010 14:09:49
10 January 2010 14:09:49
Post  Post #11 
Group guest
Melkor,
Короче ничего общего по сути, особенно с СНЗ...

Путём долгих и утомительных расчётов (изрисовал формулами 2е старницы) и выбора оптимальных расчитал потребление топлива только для ЗС...
Метод банального сравнения на стоимости не учитывая эффективность - брал ЗС и на туже сумму Уничтожителей (вышло около 80 уников)...

Короче долго всё это объяснять, вот расчёты:

1/80 = х/80.000

Где:
1 и 80 - количество корабликов на одну сумму
80000 - потребление топлива сравниваемым количеством Уников
х - потребление ЗС искомое

1/80 = х/80.000 ] *80

1/1 = х/1000

х*1 = 1000*1

х = 1000



Принципиально похожий метод, но уже отталкиваясь от скорости сравниваемых унитов:

Сразу к расчётам:

х/5000 = 1/80

Где:
1 и 80 - как и ранее количество на 1у сумму
5000 - скорость Уника (базовая)
х - должная скорость ЗС (базовая)

х/5000 = 1/80 ] *10

х/500 = 1/8

8*х = 1*500

8х = 500

х = 500/8

х = 62,5


Отсюда имеем, что при расходе в 1000 веспа скорость должна быть 62,5... Т.е. при данной скорости что мы имеем сейчас потребление топлива можно рассчитать следующим образом:

1000/5000 = 62,5/х

Где:
1000 и 62,5 - полученные выше потребление топлива и скорость соответственно
5000 - нынешнее потребление топлива
х - искомая скорость при нынешнем потреблении

1000/5000 = 62,5/х

1000*х = 62,5*5000 ] /1000

1*х = 62,5*5

х = 312,5


Сразу же точно такой же расчёт, но уже на потребление при нынешней скорости:

1000/х = 62,5/100

Где:
1000 и 62,5 - опять таки полученные выше параметры
100 - нынешняя скорость (базовая)
х - искомое потребление при нынешней скорости

1000/х = 62,5/100

1000*100 = 62,5*х

62.5х = 100.000

х = 100.000/62,5

х = 1600




Вот теперь и выбирайте что из "сочетаний" параметров вам предпочтительнее:

Скорость - 100
и
Потребление топлива - 1600


или

Скорость - 312,5
и
Потребление топлива - 5000



Это математика блин, против неё не попрёшь...



P.S. Не хочу рассчитывать тоже для СНЗ, опять ппц голову ломать и столько чисел в уме держать...
10 January 2010 14:13:18
10 January 2010 14:13:18
Post  Post #12 
Group guest
Сори чет зрение отказывает... но скорость увеличина за счет офицеров это раз, ЗС при скорости 100 потрибляет 2-4 веспа, а не 1600 это два
10 January 2010 14:16:43
10 January 2010 14:16:43
Post  Post #13 
Group guest
Zet,
А где ты скорострел увидел? Я его и не учитывал - в самом начале написано что
Цитата: Kain
не учитывая эффективность

10 January 2010 14:19:54
10 January 2010 14:19:54
Post  Post #14 
Reputation -2536
Group relict 16 3 73 Messages 666
Уважаемые сенаторы, потребление топлива ЗС и СНЗ было повышено исходя из следующих соображений:

1) Размеры. Явно нужно больше топлива, чем пары крейсеров, чтобы сдвинуть эту махину.

2) Самое главное. Подумайте о новых игроках. Они бедные только за 25000 перешли, а к ним уже летят флагманы. Чем защищаться? Больший расход топлива хотя бы уменьшит экономическую целесообразность полёта на нубов. Призываю сенат дать им эту защиту.

Высказываюсь за сохранение текущих параметров.

Предлагаю начавшему тему конкретизировать параметры потребления в голосовании.
10 January 2010 14:25:28
10 January 2010 14:25:28
Post  Post #15 
Group guest
VasyaMalevich,
Защита новичков с 25к это здорово, но я кинул точные цифры расчёта сранивая с кораблём, использующим тот же тип двигателя - это логика и математика...

Хотите увеличить эффективность защиты нубов - сделайте защиту не порогом в 25к, а например порогом "Х10" (к примеру) - тогда не будет нападений игроков с мегафлотом на новичков так, чтобы его сокланы/друзья не смогли ему помочь...
10 January 2010 14:33:20
10 January 2010 14:33:20
Post  Post #16 
Group guest
VasyaMalevich,
если жалеть бедных колонистов то можно уменьшить стоимость СНЗ ведь при нынешней цене немного изменины параметры шитов, брони и атаки, но при этом значительно снижен скорострел!!!!

2 пункт вы Василий лукавите те у кого 25к очков на них в основном не литают. для зашиты можно сделать разницу в 3-5 раз между опытом игроов при которых возможно нападение! и мирные шахтеры будут жить спокойно
10 January 2010 14:34:08
10 January 2010 14:34:08
Post  Post #17 
Group guest
Цитата: Zet
ога давно сбалансирована и зачем постоянно коверкать порамитры? увеличим цены= уменьшим скорострел, или опять же трогать стоимость технологий?

В новых вселенных OGame стоимость колонизации повыше, чем у нас, например. Это насчёт технологий.
По поводу параметров - ЗС всё равно убер-выгодны даже с таким потреблением. Про то, что есть возможность строить их вдвое дешевле и гонять вдвое быстрее, я вообще не говорю.
10 January 2010 14:35:18
10 January 2010 14:35:18
Post  Post #18 
Group guest
Цитата: Kain
Хотите увеличить эффективность защиты нубов - сделайте защиту не порогом в 25к, а например порогом "Х10" (к примеру) - тогда не будет нападений игроков с мегафлотом на новичков так, чтобы его сокланы/друзья не смогли ему помочь...

х10 выглидит так у меня 1.5кк очков у него 150к очков он сможет вместе со всем алом от меня защитится?)
зашиту нубов надо улучшать по любому и разница в опыте в 3 идеальна, но тогда не кого будет топам атачить и 5 получается оптимальна;)
и также при этой разнице новичек не сможет напасть на топа
10 January 2010 14:37:50
10 January 2010 14:37:50
Post  Post #19 
Group guest
Zet,
Из этих 1.5кк у тебя флота сколько? 500к? Всем алом вполне отпинаются если захотят, да ещё и тебе флот так перебьют... Да и сомнительно что весь флот будешь гонять на игрока в 150к...

И в случае сабатаки брать общую сумму очков атакующих...
10 January 2010 14:41:55
10 January 2010 14:41:55
Post  Post #20 
Group guest
Цитата: Kain

И в случае сабатаки брать общую сумму очков атакующих...

так и делается сейчас))) бывает что свой флот не можеш с другой планеты присоединить пишет игрок слишком слаб))) при том что это ишка wink
10 January 2010 14:44:00
10 January 2010 14:44:00

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523