Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Официально не выпущенные юниты.

Группа guest
какие претензии к официально не выпущенному юниту? (с) VasyaMalevich

Отвечу вам. Притензии в том что официально не выпущенный юнит (как всегда) введен в общий доступ игроков и тестируется на игроках же.

Тогда как в норме пользователи должны узнать о вводе нового юнита в патч-анонсе за достаточный промежуток времени. Затем юнит должен быть полностью разрботан, протестирован Администрацией и добровольцами в отдельном тестовом пространстве и лишь затем быстро и качественно в обьявленное время введен в общий доступ полностью работоспособным.

Иные варианты - днище стайл.

С уважением, ваши пользователи.
9 Января 2014 16:31:44
9 Января 2014 16:31:44
41
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Разве невозможность лёта этих самых зондов не увеличит наоборот фарм на них?

Невозможность лета просто приведет к тому что их будут строить мало, как сейчас делают с алстанциями. Если и строят то обычно до 3 уровня, выше уже редко встретишь. А потому что смысла нет больше строить, окупаемость большая и еще больший риск сноса. А если сделать их летающими то будут строить больше, но работать они в основном будут только пока человек в игре. Очень много их тоже смысла не будет строить (выработка падает скаждым новым юнитом, а аморта растет), но во всяком случае построят заметно больше чем в случае с стояками. А вот фарм (подлов флота) станет интереснее - если сейчас у шахтера только транспорты в основном летают то теперь будут еще и зонды, а с них лом хорошо падает. Понятно объяснил перспективу?
9 Января 2014 19:24:14
9 Января 2014 19:24:14
Группа guest
T-800,
В общем из вашего обьяснения я понял что атакерам жизнь облегчают.А шахтерам наооборот
9 Января 2014 19:27:22
9 Января 2014 19:27:22
43
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: slander
ем из вашего обьяснения я понял что атакерам жизнь облегчают.А шахтерам наооборот

А я понял что ты нифига не понял. Если шахтер адекватный то он сейвится не хуже атакера. А вот ловить его флот нет смысла - с транспортов лома обычно не так много, а ресы съедает потеря качества. Я просто хочу уравнять оба типа игроков, чтобы ловить было интересно не только флот атакера, но и барахло шахтера (чисто ради лома хотя бы).
9 Января 2014 19:29:40
9 Января 2014 19:29:40
Группа guest
Цитата: T-800
Я просто хочу уравнять оба типа игроков, чтобы ловить было интересно не только флот атакера, но и барахло шахтера (чисто ради лома хотя бы).

Вот это мне нравится.
9 Января 2014 19:32:04
9 Января 2014 19:32:04
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
Я просто хочу уравнять оба типа игроков, чтобы ловить было интересно не только флот атакера, но и барахло шахтера (чисто ради лома хотя бы).
Ловить с фалангой, которых нубам строить не дают. А если зонды всегда на планете, то поймать можно и без скана.
9 Января 2014 19:35:56
9 Января 2014 19:35:56
46
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
овить с фалангой, которых нубам строить не дают. А если зонды всегда на планете, то поймать можно и без скана.

Так уж и не дают? Не надо преувеличивать. А вы учли то что обычно нуб просто не в силах пробить оборону того топа который настроит зондов у себя? И все-равно топов реально будут топы грабить. А при мобильных зондах смысла в обороне не будет и у нуба наоборот будет больше шансов снести неприкрытые зонды пока топ на форуме затрынделся?
9 Января 2014 19:40:28
9 Января 2014 19:40:28
Группа guest
Понизь хотя бы потери на тех у кого очков больше, а то получается пыжышься, атакуешь посильнее, а в итоге реса вывозишь столько же сколько с нуба, которого можно убить днем в афк режиме!!!
9 Января 2014 19:41:03
9 Января 2014 19:41:03
Группа guest
VasyaMalevich,
Перспектива понятна. Зонда нормально и в большом количестве будут работать только у топов ибо на них летают ооочень редко. У остальных, как и говорил железяка, будет 2-3шт, и те будут вечно сбиваться как и ас.
9 Января 2014 19:41:46
9 Января 2014 19:41:46
Группа guest
Цитата: T-800
А при мобильных зондах смысла в обороне не будет

то то я смотрю обороны то и нет у совсем топов...
9 Января 2014 19:42:01
9 Января 2014 19:42:01
Группа guest
Цитата: T-800
у нуба наоборот будет больше шансов снести неприкрытые зонды

Спасибо,что нас думаете :wink:
Цитата: T-800
пока топ на форуме затрынделся

Да,вы такие)Если затрындитесь,то надолго
9 Января 2014 19:42:17
9 Января 2014 19:42:17
Группа guest
VasyaMalevich
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=6bbb07e30ff0161c5bf76c7eee817b8e

Вот тебе яркий пример, мы всю ночь провозились с ним, конечно ресов вывезли нормально, но сколько СГОРЕЛО!!!
9 Января 2014 19:44:06
9 Января 2014 19:44:06
52
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Eclipce
то то я смотрю обороны то и нет у совсем топов...

Посмотри на меня. 1к ру, 1 к лл, 60 плазм и 60 гаусов ты считаешь обороной? Это так, мелочь чтобы одними транспортами не летали. Даже тот же нуб с двумя десятками КС пробьет мою оборону при желании. А вот в случае стоячих зондов в обороне будет уже не 1к а минимум в 10-30 раз больше. Есть разница? Там нубу точно будет делать нечего.
9 Января 2014 19:45:23
9 Января 2014 19:45:23
Группа guest
T-800,
уже лечу пробивать 11 крысами :wink:
9 Января 2014 19:47:12
9 Января 2014 19:47:12
54
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Более того, делая станции стоячими вы еще больше увеличиваете отрыв топов. Сейчас те кто имеет оборону быстро наклепают зондов и будут сидеть как сидели. А стоит нубу построить зонд его быстро снесет другой нуб. Вы в курсе что жизнь в игре и полеты как раз кипит среди игроков до 300к очей? А потом болото наступает. И вот нуб будет стараться догнать топа, клепать и терять зонды, а топы и дальше будут спокойно пить пиво, потому что топы как тут недавно сказали уже друзья, друг друга знают. А потом вам же Василий придется придумывать способы как раскуркулить зажранных топов. А просто изначально нужно думать что вводите. Если зонд будет мобильный то нубу не надо тратится на оборону, он сможет сейвать его без проблем. И учитывая что зонды начнут строить на всех планетах, а не только под обороной, то и шанс снести неприкрытый зонд кому-то будет намного выше.
9 Января 2014 19:56:30
9 Января 2014 19:56:30
Группа guest
Цитата: T-800
Вообще не понимаю зачем убрали возможность летать им и сделали из них по сути копию алстанции? У террана и так есть немобильная ресурсодобывающая махина, зачем еще к ней другую махину поменьше добавлять? У всех рас кроме терана есть мобильные ресурсодобывающие юниты. Почему теран опять в стороне? Полет зондам очень нужен, можете менять выработку, но полет оставьте, именно он придает пикантность и интерес юниту. Почему тос может притащить на планку кучу дронов и спокойно их сейвить. Почему зерг может тоже самое с добытчиками делать (правда там намного хуже отдача конечно). Терран же снова стал еще более жирной целью для сноса без возможности сейва. И не говорите что это особеность расы, это просто очередной дисбалланс.



А этот сударь прав, черт возьми.

Только у терран ресурсные бонус-юниты не сейвятся вообще никак и их лупят все кому не лень.

Ещё КПП у тосов, но он многим нафиг не сдался, ибо бонусная энергия без бонусной добычи союзникам не нужна. А сильные протоссы способны его прикрыть. Но дронов тосы могут сейвить, ага.

Цитата: VasyaMalevich
Ловить с фалангой, которых нубам строить не дают. А если зонды всегда на планете, то поймать можно и без скана.

А зергу с протоссом гадать о возврате флота на картах-таро? Если уж говорить о подловах)


А если зонды всегда на планете, то их там не станет уже через сутки.
9 Января 2014 20:00:21
9 Января 2014 20:00:21
Группа guest
Цитата: T-800
А потом вам же Василий придется придумывать способы как раскуркулить зажранных топов.


Пока оборону и кораблики можно строить бесконечно, никто никого не раскуркулит

Яма между богатыми и бедными в крафте продолжает увеличиваться, равно как и сокращаться жизнь у последних.
9 Января 2014 20:04:19
9 Января 2014 20:04:19
57
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Advokat
Яма между богатыми и бедными в крафте продолжает увеличиваться,

Яма была есть и будет. Этого не избежать. Но можно создавать игру для всех игроков, а можно для отдельной узкой касты или вообще одиночных душечек (думаю все в курсе про кого я). Что выбираем?
9 Января 2014 20:08:03
9 Января 2014 20:08:03
Группа guest
А что за душечки? Уж ооочень интересно на них взглянуть, често! Охото знать, кто умудрился Васю....
9 Января 2014 20:21:56
9 Января 2014 20:21:56
59
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: mirvek
А что за душечки?

Да есть тут один в железе на кобыле. Зашел в эту тему, почитал и тихо свалил.
9 Января 2014 20:35:59
9 Января 2014 20:35:59
Репутация 21
Группа humans 69 16 58 Сообщений 136
Не сколько можно сначала делать потом думать...Если в жизни так же делаете, тогда почему у вас голова на месте...давно бы снесли... Сделали потом порезали... ДОСТАЛО... на форту люди копили вкладывали...потом все падает... юнит появился...порезали...Устал от этого... вы что сначала суете (ребенка делаете)... а потом думаете для чего????а туда ли????
9 Января 2014 20:38:13
9 Января 2014 20:38:13

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524