Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Изменить на ...? — ...

x/5 - 0 (0%)

x/10 - 0 (0%)

оставить как есть - 0 (0%)

Total voted: 36.
 

Защита новичков

Post  Post #1 
Group guest
Администрация часто изменяет расценки и показатели кораблей для того, что бы злые топы не глумились над новичками. Уменьшение количества обломков, шанс образования луны, потребление топлива кораблей тяжёлого класса...

Пока администрация не убрала задание "атаковать", предлагаю ввести защиту новичков которая будет действовать и после пересечения границы в 25.000.
После этого игрок не сможет атаковать пользователя если у него меньше x/5 очков (x= количество очков атакующего ).

Срок голосования неделя.
13 January 2010 02:44:21
13 January 2010 02:44:21
Post  Post #2 
Group guest
меня интересует вопрос обратный. а малыш сможет большого дядю атаковать?
13 January 2010 03:04:13
13 January 2010 03:04:13
Post  Post #3 
Group guest
Цитата: Ouile
меня интересует вопрос обратный. а малыш сможет большого дядю атаковать?

решать обществу...
Если скажу что нет опять толпа поднимется с криками "Вместе мы сила"
Скажу да, извините, но это уже будет не логично.
Так что я умываю руки.

Для саб обороны (как и раньше) защита не действует.
13 January 2010 03:11:55
13 January 2010 03:11:55
Post  Post #4 
Group guest
Мне думается, что не имеет смысла защита в одну сторону. Ибо явный дисбаланс и несправедливость. А так будет способ защиты от злобных фармеров - набрать в 5 раз больше очков чем они))
За 5 к 1 защиту новичков. Старички в 1 к 5 тоже под защитой. Саб оборона не входит в защиту новичка или старичка.
13 January 2010 18:41:39
13 January 2010 18:41:39
Post  Post #5 
Group guest
этот вопрос уже поднимался.. я как и прежде за разницу 1/5 чтоб действовала нельзя атаковать если ты сильнее или слабее.
13 January 2010 18:46:12
13 January 2010 18:46:12
Post  Post #6 
Reputation 125
Group humans 112 12 37 Messages 611
Проголосовал за 1 к 5
13 January 2010 18:55:11
13 January 2010 18:55:11
Post  Post #7 
Group guest
Нитвор приятно удивил.

Думаю сотни игроков вздохнут с облегчением и их активность увеличится...

13 January 2010 21:44:40
13 January 2010 21:44:40
Post  Post #8 
Reputation 34
Group humans 42 13 23 Messages 718


капитан
51


Репутация: 54
Группа: Совет
Сообщений: 478

Предупреждения:

Администрация часто изменяет расценки и показатели кораблей для того, что бы злые топы не глумились над новичками. Уменьшение количества обломков, шанс образования луны, потребление топлива кораблей тяжёлого класса...

Пока администрация не убрала задание "атаковать", предлагаю ввести защиту новичков которая будет действовать и после пересечения границы в 25.000.
После этого игрок не сможет атаковать пользователя если у него меньше x/5 очков (x= количество очков атакующего ).



Ооо даа! Даешь X5!
14 January 2010 09:43:42
14 January 2010 09:43:42
Post  Post #9 
Reputation -2536
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: nitvor
Для саб обороны (как и раньше) защита не действует.

А для САБ-атаки? Не могли бы вы прояснить этот момент в вашей идее, nitvor?
15 January 2010 23:06:04
15 January 2010 23:06:04
Post  Post #10 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
А для САБ-атаки?


Для САБ атаки действует защита новичков. Если не ошибаюсь, то в точности такой же принцип действует и до границы в 25 000 очков.
15 January 2010 23:08:27
15 January 2010 23:08:27
Post  Post #11 
Reputation -2536
Group relict 16 3 73 Messages 666
Ясно. Но не кажется ли вам, что ваша идея серьёзно ограничит многих пользователей? Нельзя будет атаковать соседа, придётся выискивать себе врагов строго в границах топа?

Да и кто мешает человеку, набравшему 25000 очков затихарится Колониями в глубинах сектора и развиваться там? Спрятался - защитился.
15 January 2010 23:11:24
15 January 2010 23:11:24
Post  Post #12 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Ясно. Но не кажется ли вам, что ваша идея серьёзно ограничит многих пользователей? Нельзя будет атаковать соседа, придётся выискивать себе врагов строго в границах топа?


Могу приложить пакет изменений которые администрация уже внесла в игру ради благой цели защиты новичков от атак хаев.
Если не ошибаюсь, то здесь голосуют как раз те, кто должен будет чувствовать себя ограниченным.

Защита не столь сурова, игроки вполне смогут и дальше промышлять фармом.

15 January 2010 23:28:20
15 January 2010 23:28:20
Post  Post #13 
Reputation -2536
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: nitvor
Могу приложить пакет изменений которые администрация уже внесла в игру ради благой цели защиты новичков от атак хаев.

Наши изменение не противоречат реалиям и не ставят искусственных ограничений. Чтобы привезти в движение такую махину, как ЗС, надо явно больше топлива. Кроме того, мы предпочитаем сделать экономически невыгодным долбить новичков вместо того, чтобы просто запретить. Эти рычаги более сложны.

Может возникнуть ситуация, когда ТОП-у принципиально нужно атаковать какого-нибудь новичка (защита союзника, принцип, нужна его планета). Введя вашу идею в том виде, в котором вы её предлагаете, мы получим ограничение стратегий для ТОП-ов.
15 January 2010 23:35:16
15 January 2010 23:35:16
Post  Post #14 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
защита союзника, принцип, нужна его планета


Именно для этого на САБ оборону защита не действует.
Защита союзника не должна составить проблем. В остальном ограничений нет, поскольку развитые игроки атакуют равных по уровню, поскольку только они приносят достаточно прибыли.

Так же можно ввести такое понятие как война альянсов, при котором будет сниматься.
15 January 2010 23:41:39
15 January 2010 23:41:39
Post  Post #15 
Group guest
за аналог защиты новичков в форме x\\5

P.S. войну алов можно было бы организовать.... но тогда поидее не что не мешает создать свой ал из 1го человека и объявить войну кому необходимо...

сложный вопрос =\\
16 January 2010 00:15:05
16 January 2010 00:15:05
Post  Post #16 
Group guest
а SirLordex кого тогда будет атаковать? Overmind'а?
16 January 2010 00:31:00
16 January 2010 00:31:00
Post  Post #17 
Group guest
Цитата: nitvor
Так же можно ввести такое понятие как война альянсов, при котором будет сниматься.

Не прокатит - тогда можно объявить войну сразу всем и плевать на эту Х5... Другое дело если кланвар должен быть подтверждён обеими сторонами и только тогда можно будет атаковать друг друга без разбора...
16 January 2010 00:35:10
16 January 2010 00:35:10
Post  Post #18 
Group guest
Согласен. Война альянсов при поддтверждении либо арбитра(коего пока нету) либо "принимающей стороны". Иначе бессмыслено.
16 January 2010 00:41:49
16 January 2010 00:41:49
Post  Post #19 
Group guest
Война объявляется по обоюдному согласию...
16 January 2010 00:46:39
16 January 2010 00:46:39
Post  Post #20 
Group guest
Цитата: nitvor
Война объявляется по обоюдному согласию...

Тогда вопросов нет...
16 January 2010 00:47:43
16 January 2010 00:47:43

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523