Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Странная стрельба джовианов, тормознутый СБ4 и симуль, Странная стрельба джовианов, тормознутый СБ4 и симуль

Группа guest
Бой http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a7ece362a3f40540a47f4a7ad1b4e30c

Теперь вопросы:
1. В описании джова сказано ( Число выстрелов за залп 10
Период 10), в бою 1-й раунд 00:12 Джовиан атакует силой 8895216 (урон 8895216/0) Крот Anastasiya, сбивая 1982 юнитов
00:13 Джовиан атакует силой 5535838 (урон 5393080/142758) Игловое древо Anastasiya, сбивая 721 юнитов
00:13 Джовиан атакует силой 80784 (урон 80784/0) Крот Anastasiya, сбивая 18 юнитов
00:14 Джовиан атакует силой 4929276 (урон 4802160/127116) Игловое древо Anastasiya, сбивая 642 юнитов
00:15 Джовиан атакует силой 1773618 (урон 1727880/45738) Игловое древо Anastasiya, сбивая 231 юнитов
00:16 Джовиан атакует силой 9624450 (урон 9624450/0) Плеть Anastasiya, сбивая 34 998 юнитов
00:16 Джовиан атакует силой 46068 (урон 44880/1188) Игловое древо Anastasiya, сбивая 6 юнитов
00:17 Джовиан атакует силой 9449275 (урон 9449275/0) Плеть Anastasiya, сбивая 34 361 юнитов
Где остальные выстрелы?
2. Я сразу начал стрелять по плетям (т.к. зная рандом ), но по факту видим другое, только с 6-го залпа начал попадать по ним, если б было 10 залпов я их добил бы.
3. Симуль так же показывал, что я ложу плетей в первом раунде и бой выигрываю в ноль.

Ну очень странный бой, прошу КА разобраться
28 Января 2014 11:20:36
28 Января 2014 11:20:36
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 14 555 550 Сообщений 983
джовы кстати и отстрелясь в 6 залпов из которых два разделены между двумя целями



зы а вы заточки учитываете?
28 Января 2014 15:30:54
28 Января 2014 15:30:54
Группа guest
Цитата: pvi
А вы елки рассматриваете , по моему они по описанию, слепят и вызывают огонь на себя ....

В СБ4 сняли видимо эту фичу ёлок. Раньше они были приоритетом и скорострела по ним не было. Сейчас пшик
28 Января 2014 15:31:36
28 Января 2014 15:31:36
Репутация 89
Группа humans 69 20 49 Сообщений 760
MnemosyneKsailocent,
а должны в 10 залпов - вот в чем вопрос! )))

4 залпа 12 джовиков - это не хухры- мухры!
28 Января 2014 15:31:40
28 Января 2014 15:31:40
Группа guest
Цитата: Lord_Krovosos
да блин, я ж с самого начала сказал- всё дел ов ёлках.

Ну так глянь, когда они начали расстреливаться. А сами урон наносят маленький, спецуха не отображена в логе, если она есть. Да и симуль должен был отразить
28 Января 2014 15:34:04
28 Января 2014 15:34:04
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 14 555 550 Сообщений 983
Дмиттрий_Шипилов,
должны в шесть залпов периодом в секунду потом через десять секунд после первого залпа снова шесть
вы не правильно трактуете информацию в описании.


http://xcraft.ru/forum/topic_11822
пункт 2 а)


зы любой корабль когда приходит его очередь стрелять делает залп всеми выстрелами и уходит на перезарядку
28 Января 2014 15:36:02
28 Января 2014 15:36:02
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
джовы кстати и отстрелясь в 6 залпов из которых два разделены между двумя целями

где достоверная инфа о 6и залпах? И даже если это так - с какого залпы разделились на 2 цели?
28 Января 2014 15:36:31
28 Января 2014 15:36:31
Репутация 89
Группа humans 69 20 49 Сообщений 760
SMADMAX,
+ симуль должен показать реальное положение вещей , а не гадание на кофейной гуще ( тем более , что за него платим )
28 Января 2014 15:36:51
28 Января 2014 15:36:51
28 Января 2014 15:38:28
28 Января 2014 15:38:28
Группа guest
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
симуль должен показать реальное положение вещей , а не гадание на кофейной гуще ( тем более , что за него платим )

Симуль показывает один из возможных вариантов исхода при одинаковом поведении. Однако в СБ4 поведение не предсказуемо

СБ4 расчитана на потери. Она не сыграет значительной роли, но без потерь уйти сложнее
28 Января 2014 15:39:34
28 Января 2014 15:39:34
Репутация 89
Группа humans 69 20 49 Сообщений 760
MnemosyneKsailocent,
Щит 1 500 000 4 734 000 0
Атака за раунд 5 000 000 17 780 000
Атака за выстрел 500 000 1 778 000 10
Число выстрелов за залп 10
Период 10
это ,правда , с моими техами - но период и залп четко указаны в описании корабля!!!
как быть при симулировании атаки и принятия решения об ней?
28 Января 2014 15:40:42
28 Января 2014 15:40:42
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 14 555 550 Сообщений 983
Дмиттрий_Шипилов,
он сделает единомоментно 10 выстрелов (в логе это будет одна строчка если все выстрелы ушли в одну цель)
потом 10 секугд перезарядка и снова залп десятью выстрелами.
28 Января 2014 15:43:51
28 Января 2014 15:43:51
Репутация 89
Группа humans 69 20 49 Сообщений 760
баг , я думаю , надо искать в симуле , и вернуть корабли!!!

это не дешевка , как бт или линейки - это джовы !!! и человек их лелеет и бережет , не говоря о том сколько он копил на них ( а брал , наверно , еще по старой цене )
28 Января 2014 15:43:52
28 Января 2014 15:43:52
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
Пожалуйста симуль, просимульте 100500, даже свои техи можете вставить и победа в ноль за джовами


с моими техами минус 3 джова ... с твоими потерь не было ... симнул 10 раз ... 1 раунд джовы ложат всех плеток
28 Января 2014 15:45:15
28 Января 2014 15:45:15
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
он сделает единомоментно 10 выстрелов (в логе это будет одна строчка если все выстрелы ушли в одну цель)
потом 10 секугд перезарядка и снова залп десятью выстрелами.

Почему тогда цели менялись в течение залпа?
Напомни, плиз, у плетей сейчас же нет концентрации. У каких шипов она есть?
28 Января 2014 15:46:08
28 Января 2014 15:46:08
Группа guest
Цитата: vadim219
1 раунд джовы ложат всех плеток

а я про что, если б я сомневался добавил бы СНЗ, тем более, лайн противника я вычеслил и времени хватало без хайдов спокойно долететь
28 Января 2014 15:47:14
28 Января 2014 15:47:14
Репутация 89
Группа humans 69 20 49 Сообщений 760
vadim219,
ну о чем я и говорю - ты только подтвердил!
баг , я считаю , на лицо !
и нечего тему в ВМС мутить - пусть Администрация вернет джовы и симуль исправит!!!
А то обидно, а !
я тоже лечу в атаку 500 линейками - без потерь , а сливаю 40 - 70 и каждый раз по разному!
28 Января 2014 15:47:51
28 Января 2014 15:47:51
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 14 555 550 Сообщений 983
SMADMAX,
потому что предыдущая была уничтожена.

концентрация осталась у всех кораблей каких была в тч у плеток

они в легкую концентрируются
28 Января 2014 15:53:17
28 Января 2014 15:53:17
Репутация 89
Группа humans 69 20 49 Сообщений 760
MnemosyneKsailocent,
у них снижена концентрация до 50% и радиус =50 , а у джова 600! джовики должны были их свалить еще до подлета на выстрел!
28 Января 2014 16:00:29
28 Января 2014 16:00:29
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
потому что предыдущая была уничтожена.

Тут сложно судить. В какие моменты происходят прыжки на другую цель? Каждый раз цели были не единичны. Так что 1 выстрел мог быть и слабым, добивая её. Как оценить полноценный выстрел и выстрел, который делиться на 2 цели? И почему с плетей перепрыгнул на иголки, не добив плетей?
28 Января 2014 16:01:12
28 Января 2014 16:01:12
Репутация 34
Группа humans 43 13 23 Сообщений 718
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
я тоже лечу в атаку 500 линейками - без потерь , а сливаю 40 - 70 и каждый раз по разному!

да я смотрю вы припухли, желаете летать без потерь мобилой?
28 Января 2014 16:02:31
28 Января 2014 16:02:31

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524