Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
Бой http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a7ece362a3f40540a47f4a7ad1b4e30c
Теперь вопросы:
1. В описании джова сказано ( Число выстрелов за залп 10
Период 10), в бою 1-й раунд 00:12 Джовиан атакует силой 8895216 (урон 8895216/0) Крот Anastasiya, сбивая 1982 юнитов
00:13 Джовиан атакует силой 5535838 (урон 5393080/142758) Игловое древо Anastasiya, сбивая 721 юнитов
00:13 Джовиан атакует силой 80784 (урон 80784/0) Крот Anastasiya, сбивая 18 юнитов
00:14 Джовиан атакует силой 4929276 (урон 4802160/127116) Игловое древо Anastasiya, сбивая 642 юнитов
00:15 Джовиан атакует силой 1773618 (урон 1727880/45738) Игловое древо Anastasiya, сбивая 231 юнитов
00:16 Джовиан атакует силой 9624450 (урон 9624450/0) Плеть Anastasiya, сбивая 34 998 юнитов
00:16 Джовиан атакует силой 46068 (урон 44880/1188) Игловое древо Anastasiya, сбивая 6 юнитов
00:17 Джовиан атакует силой 9449275 (урон 9449275/0) Плеть Anastasiya, сбивая 34 361 юнитов
Где остальные выстрелы?
2. Я сразу начал стрелять по плетям (т.к. зная рандом ), но по факту видим другое, только с 6-го залпа начал попадать по ним, если б было 10 залпов я их добил бы.
3. Симуль так же показывал, что я ложу плетей в первом раунде и бой выигрываю в ноль.
Ну очень странный бой, прошу КА разобраться
Теперь вопросы:
1. В описании джова сказано ( Число выстрелов за залп 10
Период 10), в бою 1-й раунд 00:12 Джовиан атакует силой 8895216 (урон 8895216/0) Крот Anastasiya, сбивая 1982 юнитов
00:13 Джовиан атакует силой 5535838 (урон 5393080/142758) Игловое древо Anastasiya, сбивая 721 юнитов
00:13 Джовиан атакует силой 80784 (урон 80784/0) Крот Anastasiya, сбивая 18 юнитов
00:14 Джовиан атакует силой 4929276 (урон 4802160/127116) Игловое древо Anastasiya, сбивая 642 юнитов
00:15 Джовиан атакует силой 1773618 (урон 1727880/45738) Игловое древо Anastasiya, сбивая 231 юнитов
00:16 Джовиан атакует силой 9624450 (урон 9624450/0) Плеть Anastasiya, сбивая 34 998 юнитов
00:16 Джовиан атакует силой 46068 (урон 44880/1188) Игловое древо Anastasiya, сбивая 6 юнитов
00:17 Джовиан атакует силой 9449275 (урон 9449275/0) Плеть Anastasiya, сбивая 34 361 юнитов
Где остальные выстрелы?
2. Я сразу начал стрелять по плетям (т.к. зная рандом ), но по факту видим другое, только с 6-го залпа начал попадать по ним, если б было 10 залпов я их добил бы.
3. Симуль так же показывал, что я ложу плетей в первом раунде и бой выигрываю в ноль.
Ну очень странный бой, прошу КА разобраться
28 Января 2014 11:20:36
Дмиттрий_Шипилов,
откуда такая увереность?
у плетей отличная блокировка масс атак
отличная скорость
и их хватило бы на 3-5 джовов будь концентрация нормальной
и ты заточки учитываешь?
SMADMAX,
между залпами может пройти сброс целей. тогда они перескочат.
залп расчитывется повыстрельно. те если цель уничтожена до того как выстрелы кончились. будет выбрана новая цель.
откуда такая увереность?
у плетей отличная блокировка масс атак
отличная скорость
и их хватило бы на 3-5 джовов будь концентрация нормальной
и ты заточки учитываешь?
SMADMAX,
между залпами может пройти сброс целей. тогда они перескочат.
залп расчитывется повыстрельно. те если цель уничтожена до того как выстрелы кончились. будет выбрана новая цель.
28 Января 2014 16:03:48
Цитата: prorab
Пожалуйста симуль, просимульте 100500, даже свои техи можете вставить и победа в ноль за джовами
сим стабильно показывает потерю одного джова
28 Января 2014 16:07:21
uzumaki,
так я 500 линеек пускаю с запасом , где и 250 хватает! это просто пример - и он печальный!
симуль врет безбожно - и это общая проблема!
нах такое СБ4 - для визуализации?
глупо - радости это не вызывает ! вызывает радость расчет и уверенность в победе, а это для школяров - 1 - 5 класс ! и пятиклассника не впечатлит эта визуализация! но игра намного утратила азарт , который был до ввода сб4 и потерь - стала скучная ! ИМХО
так я 500 линеек пускаю с запасом , где и 250 хватает! это просто пример - и он печальный!
симуль врет безбожно - и это общая проблема!
нах такое СБ4 - для визуализации?
глупо - радости это не вызывает ! вызывает радость расчет и уверенность в победе, а это для школяров - 1 - 5 класс ! и пятиклассника не впечатлит эта визуализация! но игра намного утратила азарт , который был до ввода сб4 и потерь - стала скучная ! ИМХО
28 Января 2014 16:07:36
Цитата: MnemosyneKsailocent
залп расчитывется повыстрельно. те если цель уничтожена до того как выстрелы кончились. будет выбрана новая цель.
Даааа. Опять же не понимаю. Плети не закончились, а последний выстрел в 1м залпе перескочил на иглы. Или я что-то не допонимаю
28 Января 2014 16:11:11
SMADMAX,
прочитай то что написано над тем что ты процитировал
прочитай то что написано над тем что ты процитировал
28 Января 2014 16:13:53
prorab,
ага , и одной мало будет! ))) мне сигнал глушанули - буду с мульта писать! )))
кому - то очень не желательно восстановление твоих джовов! )))
думай - кому!
ага , и одной мало будет! ))) мне сигнал глушанули - буду с мульта писать! )))
кому - то очень не желательно восстановление твоих джовов! )))
думай - кому!
28 Января 2014 16:15:18
MnemosyneKsailocent, прочитал. Хоть застрель вот ты меня - не понимаю. Джовы выбрали цель - плети. Сделали выстрел. Залп 1го раунда не был полностью израсходован. Остался ещё 1 выстрел. По твоим словам смена цели только тогда, когда предыдущая цель уничтожена. Плети не были уничтожены до конца, но последний выстрел залпа пошёл по иголкам. Как так? Вот чего я не понимаю. Пока не понимаю)))
28 Января 2014 16:18:05
SMADMAX,
так прибавь что все плетки стрельнули и должны умереть! )))
так прибавь что все плетки стрельнули и должны умереть! )))
28 Января 2014 16:19:27
SMADMAX, раз в н секкнд у всех кораблей сбрасываются цели и выбираются потновой
и слудущий залп может уйтиикудаугодно
и слудущий залп может уйтиикудаугодно
28 Января 2014 16:23:03
28 Января 2014 16:24:31
MnemosyneKsailocent,
Так целенаправленно бил по плеткам
а ты еще БО добавь и заточки ( +15)
Так целенаправленно бил по плеткам
Цитата: walle90
техи исключительно твои
а ты еще БО добавь и заточки ( +15)
28 Января 2014 16:24:35
Цитата: prorab
а ты еще БО добавь и заточки ( +15)
А мб у нее заточки атака у плеток??? кхе, симуль показывает что и на деле, вообщем ты сам облажался)
с условием что у меня тоже показывало что 1 джов у тебя падает постоянно)
28 Января 2014 16:31:53
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: MnemosyneKsailocent
команды непроходят вовремя вероятно изза рассинхронизации большой у флэша и ему подобных есть такая пичаль. у меня было так что объект в другой игре откликался через полторы минуты
А я призывал в свое время отказаться от тормозливого флеша. Но толку конечно нуль, они же типа лучше знают что игрокам надо. Теперь мучаемся.
Напомнить вам слова Васи что через 3 месяца мы решим все проблемы с СБ4? И где решение? Уже 4й месяц идет а СБ4 до сих пор бажит нещадно. То забыли где то что-то прописать в параметрах юнитов, то просто кривой код, то еще что-то. Да сколько уже можно издеваться над игроками? Или вы считаете нормальным то что даже после нескольких симуляций сим врет? Или считаете нормальным что бои теперь должны быть настолько непредсказуемыми?
28 Января 2014 16:32:52
Цитата: Valentin999
с условием что у меня тоже показывало что 1 джов у тебя падает постоянно
Валентин скока можно писать, если б у меня хотя бы раз показало, что падает 1 джов, я б добавил снз, тем более лом я собрал после боя ( а рабов посылал без учета своих потерь, остатки лома я собрал спустя 2ч 30м после боя прикинь скока у меня времени было просто долететь снз) на фиг мне подставлять донатный флот
28 Января 2014 16:38:49
а ты еще БО добавь и заточки ( +15)
факт остается фактом, что симуль показал потерю в джовах.
при том, на 2м скрине увеличенные техи на атаку
28 Января 2014 16:39:46
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: walle90
факт остается фактом, что симуль показал потерю в джовах.
А это нормально то, что чтобы выявить возможные потери симить приходится по 20 раз и при этом еще с тебя за каждую симуляцию газ снимают? Нормальный сим при адекватной СБ (да, именно СБ здесь главная проблема) должен выявлять возможные проблемы при 3-4 симуляциях, не более.
Я сам когда лечу джовами симлю по 20 раз при этом вспоминая папочку СБ4 такими словами, что даже приводить не буду. И вспоминаю именно за доставленное неудобство и потерю времени.
28 Января 2014 16:53:35
[quote=walle90]при том, на 2м скрине увеличенные техи на атаку[/quote]
ты открой техи в моем бою и посмотри техи в своем симуле, да есть еще пост Вадима, где он подтверждает мои слова, а он мне явно не союзник
quote=vadim219]с моими техами минус 3 джова ... с твоими потерь не было ... симнул 10 раз ... 1 раунд джовы ложат всех плеток[/quote]
ты открой техи в моем бою и посмотри техи в своем симуле, да есть еще пост Вадима, где он подтверждает мои слова, а он мне явно не союзник
quote=vadim219]с моими техами минус 3 джова ... с твоими потерь не было ... симнул 10 раз ... 1 раунд джовы ложат всех плеток[/quote]
28 Января 2014 16:58:28
Цитата: prorab
Так целенаправленно бил по плеткам
ты уверен что они стали выполнять приказ а не просто выбрали?
плетки самой вероятной целью были.
а может там бунт на корабле?
Цитата: T-800
А я призывал в свое время отказаться от тормозливого флеша.
а предложить чтонибуть вместо него не забыл?
28 Января 2014 17:01:16
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: MnemosyneKsailocent
а предложить чтонибуть вместо него не забыл?
И тогда же я предлагал оставить СБ3 и текстовый лог боя как есть и дополнительно к нему (если уж так ручки чешутся) добавить флеш ролик анимации боя. Но только уже прошедшего боя, без ручного управления вообще. Тогда и сим нормально бы работал да и сама СБ3 была более логичной и стабильной.
28 Января 2014 17:03:46
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot