Флоты на координатах больше не тратят слот

Сообщение  Сообщение #120 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Флоты, находящиеся в режиме удержания, больше не тратят слот \"флоты в полёте\".



Расселение новичков расширено до 20 галактики. Плотность заселения удвоена.
29 Января 2014 15:20:00
29 Января 2014 15:20:00
Сообщение  Сообщение #121 
Группа guest
Василий готовтесь к новому доминиону на ру серверу после етих нововедений
29 Января 2014 23:18:28
29 Января 2014 23:18:28
Сообщение  Сообщение #122 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dragos3680
Василий отмените ето нововедение!!!!!
Почему? Если человек хочет себя обезопасить пусть обставляет все коры флотом. Вот только когда галактика станет 2D, а это произойдёт очень скоро, количество кор которые надо будет заставить для безопасности увеличится в квадрате.
29 Января 2014 23:18:53
29 Января 2014 23:18:53
Сообщение  Сообщение #123 
Группа guest
T-800,
мне нравится ручная система боя, собственно из-за нее я и остался играть, но пока она не работоспособна. 10 минут конечно мало кто найдется желающих клацать постоянно. В любых играх, где процесс боя однообразен и не отличается - вводят систему автобоя.
29 Января 2014 23:20:14
29 Января 2014 23:20:14
Сообщение  Сообщение #124 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: KovaR
ты забыл что самая главная причина что в нововедениях куча багов
Совершенно верно, постепенные нововведения позволяют нам лучше отлавливать возможные баги.

Цитата: KovaR
самая большая тапка...если вы это и попытаетесь ввести, то остатки играков сделают условие чтобы можно зависать над союзниками лишь... а иначе ваще жопа получаеться
Я вас не понял.
29 Января 2014 23:20:47
29 Января 2014 23:20:47
Сообщение  Сообщение #125 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Если вы серьёзно, то ваша логика странна. Зачем мы делаем игру если хотим выгонять игроков?

как бы море игроков уже в РО из-за ваших НОВВОВедений, много ушло в ферму играть и зарыватся в бункерах!

Цитата: VasyaMalevich
Время полёта будет минимум полчаса. Примерно также сейчас лететь с любой точки системы.

ето же совсем ужас, а как дефы будут успевать? или понятие САБ/ДЕФ - уже не актуально в етой игре?
29 Января 2014 23:21:08
29 Января 2014 23:21:08
Сообщение  Сообщение #126 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Если вы серьёзно, то ваша логика странна. Зачем мы делаем игру если хотим выгонять игроков?

Вы делаете игру для тех кто только начинает. Именно для них все нововведения. Для вас главное чтоб человек вдонатил на офиков.
А дальше? человек тупо занимает процессорное время сервера. И вот его надо подтолкнуть к тому, чтоб он игру забросил.
29 Января 2014 23:23:56
29 Января 2014 23:23:56
Сообщение  Сообщение #127 
Группа guest
Почему? Если человек хочет себя обезопасить пусть обставляет все коры флотом. Вот только когда галактика станет 2D, а это произойдёт очень скоро, количество кор которые надо будет заставить для безопасности увеличится в квадрате.

Вы сами должны понимать что вы делаете и так мультами коры контролят а щас поставил по 100500 карабликов и все сидиш мирно!




И да по тому что можно будет ставать над стат обяктами многие системы закрывали для безопасностями и обселяли целие системы вокруг соалами чтоб с кор не хлопнули

Что любому игроку будет проблемой на коры пригнать 100500 джов и на хд хлопнуть когото в 15 мин даж ради простого погадить
29 Января 2014 23:24:30
29 Января 2014 23:24:30
Сообщение  Сообщение #128 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
Мне не нужна такая забота, если рубите то рубите все сразу.
Я же объяснил почему сразу хуже. Мы наоборт пытаемся доносить изменения постепенно. Об увеличении времени боя предупредили заранее как и о галактике. Атакеры получат преимущество кстати в том что можно будет встать абсолютно на любые коры, мы же обо всех думаем. Нельзя дать атакерам преимущество, а не атакеров забыть. Т-800, вы выбрали наш проект и мы хотим сделать так чтобы вы не пожалели. Для этого нам нужно сделать, чтобы в проекте было не 10 000 игроков, а 100 000. А для этого мы должны учитывать интересы разных групп игроков.

Цитата: trio2
мне нравится ручная система боя, собственно из-за нее я и остался играть, но пока она не работоспособна.
Баг о котором вы писали с контролем действительно был (передаю привет развратному ОБ), и он исправлен в конце прошлой неделе, пробуйте.
29 Января 2014 23:25:34
29 Января 2014 23:25:34
Сообщение  Сообщение #129 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
атакеров забыть

вы зарываете атакеров ниже плинтуса своими НОВШЕТВАМИ!

+ игнорируете игроков которые к Администрации обращается.
29 Января 2014 23:29:05
29 Января 2014 23:29:05
Сообщение  Сообщение #130 
Группа guest
не хотел вам больше писать но ладно
Цитата: VasyaMalevich
я вас не понял

вы хоть и сделали там 30 минут полета на коориднаты, но вставать на координаты врага и атачь его, а если минималка пол часа, то за хайды можно и за 15 минут разнести? тогда получаеться надо 1 час надо минималка для полетов на координаты? если ждать 1 час чтобы на собственые коориднаты летать то ваще запаришься, а если фиксированое время полета, тогда зачем качать техи?

и такой ком наваливается... нужно все продумать перед тем как вводить, хотя вы меня никогда не слушали, да и других не глупых игроков не слушаете... блогодаря такой сыроте игры даже мотивации нет, и если вам что то предлогать то 80% вы даже не ответите на пост с новой идеей если даеж она будет зачетной
29 Января 2014 23:33:01
29 Января 2014 23:33:01
Сообщение  Сообщение #131 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: glassmaxx
Вы делаете игру для тех кто только начинает. Именно для них все нововведения. Для вас главное чтоб человек вдонатил на офиков.А дальше? человек тупо занимает процессорное время сервера. И вот его надо подтолкнуть к тому, чтоб он игру забросил.
Вы несёте полную чушь, уж простите. Если вы хотите считать деньги, то ТОП-овые игроки, например донатят на дорогих офицеров, которые в разы (Император) и десятки раз (Мантрид) дороже всех уровней Геолога вместе взятых, а политика с 2012 года с введёнными приказами сделала руководство заинтересованным в любых ТОП-ах потому что есть вероятность, что они будут покупать приказы. Да что говорить, пару недель назад в игру ввели несколько ТОП-овых технологий. Исключительно ТОП-овых. Если бы политикой проекта было выгнать игрока после определённого кол-ва очков просто бы делали вайп раз в год, а мы даже не собираемся это делать.

Цитата: Dragos3680
Что любому игроку будет проблемой на коры пригнать 100500 джов и на хд хлопнуть когото в 15 мин даж ради простого погадить
Мы не считаем хлопание кого-то за 15 минут успешной стратегией и чем-то сильно умным.

А вот распихивание флота по всем соседним корам или не распихивание это очередной выбор, который будет делать каждый. Чем вам не новый стратегический элемент?
29 Января 2014 23:33:32
29 Января 2014 23:33:32
Сообщение  Сообщение #132 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Для этого нам нужно сделать, чтобы в проекте было не 10 000 игроков, а 100 000

Планы наполеоновские. Но судя по последним введениям вы скорее потеряете то что имеете, чем дойдете до 100к. Да, начальные реги будут. А дальше как обычно - 90% удалений после достижения 50-200к очей. Да и сейчас говорить о 10к игроков просто смешно, большая их часть это мульты, легальные и нет, а также аки для того чтобы подоставать оперов в чате, как это было в свое время со Сварм.
29 Января 2014 23:33:37
29 Января 2014 23:33:37
Сообщение  Сообщение #133 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
он исправлен

он не исправлен ни на прошлой ни на этой и на сегодняшний момент тоже. Выбор цели срабатывает лишь 50 на 50, а в случае если цель на "второй" линии - вообще не срабатывает. И в теме так никто и ничего и не ответил. Ну да это вам больше нужно чем мне.
Причем заметьте - я очень адекватный человек, а большинство, как вижу, в своих обращениях очень быстро переходят на мат и повышенные тона. С таким подходом вы слона не продадите.
29 Января 2014 23:34:48
29 Января 2014 23:34:48
Сообщение  Сообщение #134 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
Вот тока замети новшество, не вижу в них ничего плохого и заурядного.
Только хотелось одно. Я где то, видел выше уже писали про это... коль сделаете заселения до 20х гал, то и штрафы на выработку тоже уберите. Вот тогда будет няшно и цены вам не будет.
А вот слоты не занимающие на корах, не знаю как другие что считают. А вот для атакера это в натуре няшно.
29 Января 2014 23:34:55
29 Января 2014 23:34:55
Сообщение  Сообщение #135 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Kofeman
вы зарываете атакеров ниже плинтуса своими НОВШЕТВАМИ!
Если бы мы зарывали атакеров, то вообще не вводили бы координаты, не так ли? Что нам мешает теперь ввести новый укрывающий на корах флот юнит по типу Орбитра тоссов? Если флот с ним на корах, его не видно в галактике и он не участвует в бою прилети на коры другой флот. Текущее нововведение - это задел на будущее для новых тактик.

Цитата: Kofeman
+ игнорируете игроков которые к Администрации обращается.
Мы никогда не игнорируем игроков. Я могу пропустить сообщение, но если вижу что кто-то пишет и у меня есть время, то всегда готов ответить. Игнорирование - это когда забиваешь на всё, а вы посмотрите список самых активных людей на форуме.
29 Января 2014 23:36:56
29 Января 2014 23:36:56
Сообщение  Сообщение #136 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А вот распихивание флота по всем соседним корам или не распихивание это очередной выбор, который будет делать каждый. Чем вам не новый стратегический элемент?

вы вводите новые "Прикольные" введение , а потом говорите что есть выбор?

Цитата: VasyaMalevich
Да что говорить, пару недель назад в игру ввели несколько ТОП-овых технологий. Исключительно ТОП-овых

ето о чем ?
ЭВОЛЮЦИЯ УКРЫТИЯ - об етом ? или бункерах ? или Саф увеличели?
Зарывать игроков - отличная стратегия!

Цитата: VasyaMalevich
Мы никогда не игнорируем игроков. Я могу пропустить сообщение, но если вижу что кто-то пишет и у меня есть время, то всегда готов ответить

учитывая сколько я писал ответы или темы , значит я могу воспринимать ето как личную неприязнь???

Цитата: VasyaMalevich
то вообще не вводили бы координаты,

отлично бились с планок / попловков! так нет, продолжаем шахтерить!
но менять то что уже зделано и большенства людей научилось/привыкли/используют , только в етой игре возможно!
29 Января 2014 23:37:51
29 Января 2014 23:37:51
Сообщение  Сообщение #137 
Группа guest
Цитата: Kofeman
вы вводите новые "Прикольные" введение , а потом говорите что есть выбор?

привяжыте ето к техе и офику по 1 корам на лвл ето терам
для ксерджей офик +х2 от макс лвла мозга в империи
и выходит дет по 22-25 кор для каждого игрока каждой расы етого и то много будет


а про флот над статичним обектом ето увы вы должни забыть как таковое....
29 Января 2014 23:42:27
29 Января 2014 23:42:27
Сообщение  Сообщение #138 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: KovaR
вы хоть и сделали там 30 минут полета на коориднаты, но вставать на координаты врага и атачь его, а если минималка пол часа, то за хайды можно и за 15 минут разнести? тогда получаеться надо 1 час надо минималка для полетов на координаты? если ждать 1 час чтобы на собственые коориднаты летать то ваще запаришься, а если фиксированое время полета, тогда зачем качать техи?
Мы планируем сделать время полёта + 30 минут всегда. Время на запуск двигателей, на выход на орбиту, на стыковку, пуск и прочее. Атаки в 5-15 минут на мой взгляд не вариант, но я не знаю что по этому поводу думает ОБ и ВМС.

Цитата: T-800
Да и сейчас говорить о 10к игроков просто смешно
Вы можете посмотреть на счётчик в правом нижнем углу экрана? Это игроки посещающие ФОРУМ каждый день. А сколько форум не посещает? А сколько заходили в игру позавчера и при этом активно играют?

Цитата: trio2
он не исправлен ни на прошлой ни на этой и на сегодняшний момент тоже. Выбор цели срабатывает лишь 50 на 50, а в случае если цель на \"второй\" линии - вообще не срабатывает. И в теме так никто и ничего и не ответил. Ну да это вам больше нужно чем мне
Я тестировал... Странно, давайте вместе протестируем ещё раз. А в теме должен отписаться ОБ.

Цитата: zveroboy
коль сделаете заселения до 20х гал, то и штрафы на выработку тоже уберите
Уберём как только будут введены новые формулы полётов. Сейчас заселение идёт в 7 галактике, так что новички пока ничего не теряют и время ещё есть.
29 Января 2014 23:43:21
29 Января 2014 23:43:21
Сообщение  Сообщение #139 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
по типу Орбитра тоссов

василий, да хоть 10 орбитров.... у меня 600к очей...я в месяц слетал 2 раза...нахрена мне ваш арбитр, если мне лететь не на кого???????все прикрыты сафом и ангарами + % потерь ресов. как говорил Kofeman, я тоже забыл полеты по 2 раза за день
29 Января 2014 23:43:47
29 Января 2014 23:43:47
Сообщение  Сообщение #140 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Что нам мешает теперь ввести новый укрывающий на корах флот юнит по типу Орбитра тоссов?

:wink: очередной контрольный выстрел ...слишком жирно..и не продумано!!! очередное отменение через вмс если в таком виде будет как вы щас сказали без подпунктов..
29 Января 2014 23:45:09
29 Января 2014 23:45:09

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524