Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
сдраствуте.
предлогаю обсудить некоторые моменты, о которых многие либо не знают,либо ещё не пригождалось.
1.подлов летящей сущьности при сб4(с флотом и без)
как известно(ведь это так громко объявлялось) теперь при атаке летящей сущности сама сущность будет тормозицо на время боя ,вплоть до 2 минут.
даже если до прыжка осталось 1 секунда и начинается бой,то сущьность будет стоять.
это правльно по логике механики игры?
чем это грозит? а тем что сущность теперь на координатах можно притормаживать даже с помощью нубо-аков и тупо спамить атакими не кчёмными, пока к примеру запоздалые топ-флота собираются где то дальше по пути её следования.
или к примеру делать оттяг сущности при её следовании.
ну и более другие фокусы,тут фантазия игроков далее.
2.как можно уберечся.
летать с сущностью дублером.
а именно.
всем известно что провести атаку на луну или с луны по сущности на одних и тех же координатах не возможно,
вот именно из за этой типо-фичи можно просто со второй вкладки посылать на пол секунды раньше пустую сущность вместе с сущностью где есь флот.
надеюсь суть ясна тем кому ясно?
предлогаю обсудить некоторые моменты, о которых многие либо не знают,либо ещё не пригождалось.
1.подлов летящей сущьности при сб4(с флотом и без)
как известно(ведь это так громко объявлялось) теперь при атаке летящей сущности сама сущность будет тормозицо на время боя ,вплоть до 2 минут.
даже если до прыжка осталось 1 секунда и начинается бой,то сущьность будет стоять.
это правльно по логике механики игры?
чем это грозит? а тем что сущность теперь на координатах можно притормаживать даже с помощью нубо-аков и тупо спамить атакими не кчёмными, пока к примеру запоздалые топ-флота собираются где то дальше по пути её следования.
или к примеру делать оттяг сущности при её следовании.
ну и более другие фокусы,тут фантазия игроков далее.
2.как можно уберечся.
летать с сущностью дублером.
а именно.
всем известно что провести атаку на луну или с луны по сущности на одних и тех же координатах не возможно,
вот именно из за этой типо-фичи можно просто со второй вкладки посылать на пол секунды раньше пустую сущность вместе с сущностью где есь флот.
надеюсь суть ясна тем кому ясно?
6 Февраля 2014 19:59:24
Ещё стало модно вывозить газ атакой с чужих сущностей при подлёте к луне врага (владелец сущности и не думал тормозить на корах с чужой луной, но хитрые доброжелатели её тормозят принудительно). Сбить такую сущность тоже уже не реально (как-то не спроведливо). Собственно зачем тогда строить флот уничтожающий луны, проще на нубо аках наделать сушек и сносить луны где угодно особо не напрягаясь.
6 Февраля 2014 20:06:20
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: SirLordex
Ещё стало модно вывозить газ атакой с чужих сущностей
С этим можно бороться запилив специфический тайник аналог терана, который строится только на сушке и не может быть выше одного уровня. Чисто чтобы насильно не тормознули :)
А вот торможение сушки на время боя - это точно ерунда полная, причины указаны выше.
6 Февраля 2014 20:10:14
T-800,
Чито? А как тогда сбрасывать сушки на 10 коры, если будет тайник? И да если что, сущность принудительно должна перепрыгивать планеты, даже если нет газа.
Джим скорее всего имел ввиду что сущность принудительно держат на корах с луной атаками, а за это время луна обычно падает.
Кстати к зергам. Теха укрытия ресов работает или нет на сушках?
Чито? А как тогда сбрасывать сушки на 10 коры, если будет тайник? И да если что, сущность принудительно должна перепрыгивать планеты, даже если нет газа.
Джим скорее всего имел ввиду что сущность принудительно держат на корах с луной атаками, а за это время луна обычно падает.
Кстати к зергам. Теха укрытия ресов работает или нет на сушках?
6 Февраля 2014 20:16:04
Nitochka
...сущность принудительно держат на корах с луной атаками
...сущность принудительно держат на корах с луной атаками
уважаемая,прочитай вторую проблему в ТС.
не сможешь ты на одних и техже корах с луны атачить сушку.
6 Февраля 2014 20:18:08
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Nitochka
Чито? А как тогда сбрасывать сушки на 10 коры, если будет тайник?
А никак. А кто сказал что отправка летящей сушки в ЧД вообще нужна игре? Как по мне она только мешает нормально играть.
6 Февраля 2014 20:18:35
вова88,
Раньше можно было. Сущность в приоритет выпрыгивала. Т.е. обновляешь перед атакой а там сущность вместо луны. Хотя приоритет наверное убрали, когда так можно было РО шников сносить.
Давненько не летала, не знаю точно как сейчас
Раньше можно было. Сущность в приоритет выпрыгивала. Т.е. обновляешь перед атакой а там сущность вместо луны. Хотя приоритет наверное убрали, когда так можно было РО шников сносить.
Давненько не летала, не знаю точно как сейчас
6 Февраля 2014 20:22:42
Nitochka
Раньше...
Раньше...
в былые времена вы до утра играли...
Nitochka
Сущность в приоритет выпрыгивала.
Сущность в приоритет выпрыгивала.
есть хитрое слово у них, БД обзываецо и работает чисто как обычно.
6 Февраля 2014 20:25:19
а ешо можно было контрить сбитие сушками плетью))))
что со слов властьимущих, исправлено
что со слов властьимущих, исправлено
6 Февраля 2014 20:27:35
Проблема есть проблема. Распишу для тех кто не понял.
(Все совпадения случайны)
Игрок Вася решил передвинуть свою сущность на 100 систем. Он привозит газа на передвижение и запускает сущность. Во время полёта сущность будет пролетать координаты игрока Вити у которого есть луна, Вася и не планирует останавливать сущность на координатах Вити. В это время злой/добрый Шакур увидел полёт сущности Васи и рассчитав время пролёта сущности мимо Витиной луны вывозит атакой газ с сущности перед очередным перепрыгиванием сущности (в данном случае прыжок на координаты Витиной луны). Сущность после атаки останавливается на координатах Вити и оба игрока уже ничего не могут сделать и теряют луну и сущность. Оба опечалены, а злой/добрый Шакур ликует тем что без напряга слил луну Вити и Васе при этом напакостил.
По сути это стратегический манёвр, но от такого манёвра нет возможности увернутся несчастному луно владельцу. Только сиди и смотри (открывай тотализатор с ставками) через сколько столкнутся 2 небесных тела.
(Все совпадения случайны)
Игрок Вася решил передвинуть свою сущность на 100 систем. Он привозит газа на передвижение и запускает сущность. Во время полёта сущность будет пролетать координаты игрока Вити у которого есть луна, Вася и не планирует останавливать сущность на координатах Вити. В это время злой/добрый Шакур увидел полёт сущности Васи и рассчитав время пролёта сущности мимо Витиной луны вывозит атакой газ с сущности перед очередным перепрыгиванием сущности (в данном случае прыжок на координаты Витиной луны). Сущность после атаки останавливается на координатах Вити и оба игрока уже ничего не могут сделать и теряют луну и сущность. Оба опечалены, а злой/добрый Шакур ликует тем что без напряга слил луну Вити и Васе при этом напакостил.
По сути это стратегический манёвр, но от такого манёвра нет возможности увернутся несчастному луно владельцу. Только сиди и смотри (открывай тотализатор с ставками) через сколько столкнутся 2 небесных тела.
6 Февраля 2014 20:32:30
Цитата: SirLordex
Игрок Вася решил передвинуть свою сущность на 100 систем. Он привозит газа на передвижение и запускает сущность. Во время полёта сущность будет пролетать координаты игрока Вити у которого есть луна, Вася и не планирует останавливать сущность на координатах Вити. В это время злой/добрый Шакур увидел полёт сущности Васи и расчитав время пролёта сущности мимо Витиной луны вывозит атакой газ с перед очередным перепрыгиванием сущности (в данном случае прыжок на координаты Витиной луны). Сущность после атаки останавливается на координатах Вити и оба игрока уже ничего не могут сделать и теряют луну/сущность. Оба опечалены, а злой/добрый Шакур ликует тем что без напряга слил луну Вити и Васе при этом напакастил.
У меня дЭжавю , мне так и снесли (((((
Я еще на форуме возмущался, почему мульту это позволено.
А вывести рес и осушить сушку щас не проблема 90% грабеж, бумаю с 2 х атак она остановиться где надо.
6 Февраля 2014 20:36:37
SirLordex,
Если под луной планета, то не должно же быть, если пустота или астера, то всё ок по идее
Если под луной планета, то не должно же быть, если пустота или астера, то всё ок по идее
6 Февраля 2014 20:38:43
Из описания сушки: Если во время движения заканчивается газ Веспен, луна останавливается на текущих координатах. Если остановка происходит за рамками солнечной системы, на 10 координате, то Сущность не имея возможности задержаться на месте с помощью гравитации, улетает в неизведанное пространство. Если Сущность остановится на координатах с планетой, занятой другим игроком, то она будет перемещаться вперёд по ходу движения пока не найдёт свободные координаты для остановки (не может остановиться на 10 координате, если система забита будет искать в следующей). Т.е., как я понимаю, сушку нельзя остановить на планете с луной, занятых другим игроком... Или я не прав?..
6 Февраля 2014 20:41:31
SirLordex,
Тогда по факту это баг. Есть тема, не буду искать, где вася описывал, что если газ заканчивается над планетой. то сущность должна прыгать до следующих пустых кор или астеройда
Тогда по факту это баг. Есть тема, не буду искать, где вася описывал, что если газ заканчивается над планетой. то сущность должна прыгать до следующих пустых кор или астеройда
6 Февраля 2014 20:42:29
VicontR,
Исходя из описания ты прав. Исходя из реалий игры мы видим что можно.
Повторюсь по сути это игровой маневр, но на него тоже должно быть противодействие, по факту его нет.
Исходя из описания ты прав. Исходя из реалий игры мы видим что можно.
Цитата: Nitochka
Тогда по факту это баг.
Коим пользуются (борцы за честную игру и это не ББ и не АК/ТОК и КО.)... не буду тыкать пальцем в "честных игроков". Это на совести совести тех кто юзал. Кому так снесли если захотят сами отпишутся.Повторюсь по сути это игровой маневр, но на него тоже должно быть противодействие, по факту его нет.
6 Февраля 2014 20:43:41
Цитата: Nitochka
Теха укрытия ресов работает или нет на сушках?
1) у ксерджа нет "техи укрытия ресов", у них есть "теха укрытия флота", аналог ангара.
2) "теха укрытия флота" на лунах и сущностях не работает, насколько мне известно. пруф http://clip2net.com/s/6LscPJ
6 Февраля 2014 20:52:27
мне кажется, ТС немного о другом говорил: что можно сколько угодно держать на одних координатах сущность атаками на нее
6 Февраля 2014 21:02:29
Цитата: вова88
не сможешь ты на одних и техже корах с луны атачить сушку.
А вот ещё1 одна большая проблема, о которой я не раз хотел написать, но всякий раз успевал в бан раньше))) Нельзя атаковать чужую пролетающую сущность над своей планетой с луной. Это надо исправить немедленно
6 Февраля 2014 21:07:41
Цитата: вова88
как известно(ведь это так громко объявлялось) теперь при атаке летящей сущности сама сущность будет тормозицо на время боя ,вплоть до 2 минут.
даже если до прыжка осталось 1 секунда и начинается бой,то сущьность будет стоять.
даже если до прыжка осталось 1 секунда и начинается бой,то сущьность будет стоять.
Дружище, попробуй это исполнить. Все происходит не так как ты описал. Это чисто полет твоей фантазии. Время атаки на сущность не влияет на ее перемещение по координатам.
Цитата: Nitochka
SirLordex,
Тогда по факту это баг. Есть тема, не буду искать, где вася описывал, что если газ заканчивается над планетой. то сущность должна прыгать до следующих пустых кор или астеройда
Тогда по факту это баг. Есть тема, не буду искать, где вася описывал, что если газ заканчивается над планетой. то сущность должна прыгать до следующих пустых кор или астеройда
Это не баг, это восполенная фантазия игрока SirLordex. Сушка не останавливается над планетами а прыгает до следующих пустых кор или астеройда, как и должно быть.
6 Февраля 2014 21:07:46
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0 Claude Bot