Анонс нововведений на пятилетие проекта, Переработка в удержании, увеличение длительности боёв

40
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 459 432 719 Сообщений 7736
Всем доброго времени суток.

28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.

Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота


Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.

Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.

Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.

Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.


После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.


Возможен досрочный отзыв флота с переработки.

Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.

Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.

Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.

Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.


Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.

Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.

Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.

Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
13 Марта 2014 13:55:22
41
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 459 432 719 Сообщений 7736
Цитата: SWAT
То биш тот который уже у перерабов в сумках, так чтоли?

Который в галактике отображается

Цитата: neshb
если не будет еже секундного контроля то нуб атакер ещё и весь сервис потеряет )))

Это было специально для вас
Цитата: ymnik
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
13 Марта 2014 14:26:42
13 Марта 2014 14:26:42
Группа guest
Цитата: ymnik
Цитата: ymnik
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

И поэтому любой топ сможет легко отжать честно заработанный лом новичка, которым кстати с вашими САФами и так фармить сложно.
13 Марта 2014 14:27:44
13 Марта 2014 14:27:44
43
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 459 432 719 Сообщений 7736
Цитата: RAZZAGAL
То есть бой идет, в ходе боя собираем лом, бой заканчивается, и начинается генерация луны от несобранного лома? хммм... очень интересно, это даст возможность при большом количестве перерабочиков не получать лун вообще?

Верно
13 Марта 2014 14:28:04
13 Марта 2014 14:28:04
Группа guest
новичкам смысла лом собрать - теперь нет - особенно с пиратов - флота и так не много - а рабов, которые будут вошкаться час и более - сольют - остаются только шахты....
13 Марта 2014 14:34:26
13 Марта 2014 14:34:26
Группа guest
Ymnik: Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

А - вот это не доползло сразу - некая палочка выручалочка для нубов - флот не потеряют, только весп зря сожгут. Ну посмотрим, посмотрим - лично я несколько опасаюсь лом теперь собирать - поживём, увидим.
13 Марта 2014 14:35:32
13 Марта 2014 14:35:32
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1105
верните
13 Марта 2014 14:36:05
13 Марта 2014 14:36:05
Группа guest
Усложняет процесс переработки+ сложность нахождения в он-лайне, придется быть что бы отсматривать постоянно. И, много др. проблем, даже коментировать не хочется на форуме. Все идет к тому что бы в игру меньше играли))) В общем хотели как лучше , а получится как всегда)))
13 Марта 2014 14:36:44
13 Марта 2014 14:36:44
Группа guest
denisbi1,
:D забудь за лом, теперь ето дело топов, теперь только они будут со своими флотами собирать весь лом
13 Марта 2014 14:37:07
13 Марта 2014 14:37:07
Группа guest
Цитата: grombac
верните

+1
13 Марта 2014 14:39:34
13 Марта 2014 14:39:34
Группа guest
Ymnik, примеры, рассмотренные вами не вполне разносторонни - Подскажите, что будет в этой ситуации:

На поле обломков орудуют 100 боевых перерабов (прикрытие 10 линков) врага - подлетаем к ним своими боевыми - и вступаем в бой. Вопрос - если бой мы выигрываем, то это значит, что на поле в лом выпадают 10 линков врага, а оставшиеся его 100 мирных перерабов летят домой ... или в лом выпадают все 10 линков + 100 перерабов врага?
13 Марта 2014 14:40:34
13 Марта 2014 14:40:34
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 321 57 123 Очков 72 912 209 Сообщений 565
Цитата: GrafMir
Все идет к тому что бы в игру меньше играли))) В общем хотели как лучше , а получится как всегда)))

Нет, все ведется к тому, у кого онлайн больше, тот и получает больше. Все верно делают.
13 Марта 2014 14:41:29
13 Марта 2014 14:41:29
Группа guest
офигеть. до этого никого не найти. всё под саф и в хранилищах. чудом найдёться незасейвленный флот. так лом теперь не собрать. я нуб и мне боевого флота на атаку то чуть хватает. чем я буду рабов прикрывать. да и топ одними бакланами моё прикрытие снесёт. да и в деф к соалу успеет за 12 минут. и чо мне - ишки ковырять?
13 Марта 2014 14:41:30
13 Марта 2014 14:41:30
Группа guest
отличная новость для новичков .... теперь при попытке сбора лома мы попадаем вообще по полной, ни лома, ни керосина. А может действительно забить на всё ? И хрен с ними с 100к очков ...
13 Марта 2014 14:42:18
13 Марта 2014 14:42:18
Группа guest
зачем усложнять то в чем и так с трудом разобрались? ну да, наверное рабы не могут за 1 сек стырить лом - нужно время... евы все равно не сделаете... теперь не буду летать на лом и при атаке (которая может и полчаса длиться) тоже буду очень сильно думать..... а так да -весна - обострение болезней всяких.....
13 Марта 2014 14:43:33
13 Марта 2014 14:43:33
Репутация 20
Группа xerj 69 19 22 Сообщений 153
ymnik,
Цитата: ymnik
1000 переработчиков * 6 ресурсов в секунду = 6к в секунду

А 1 гигалорд * 6 ресурсов в секунду = 6 в секунду = ~19 суток на полное заполнение, так что ли? Какой-то слоупочный выходит гигалорд. Или подразумевается, что с ним еще и ораву добытчиков нужно таскать?
13 Марта 2014 14:43:38
13 Марта 2014 14:43:38
Репутация 444
Группа humans Альянс BATTLESTAR 207 33 82 Очков 32 085 831 Сообщений 378
тогда не мешало бы добавить видимость полета чужих рабов на коры с миссией переработки, если я уже на них стою.
13 Марта 2014 14:43:48
13 Марта 2014 14:43:48
57
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 459 432 719 Сообщений 7736
Цитата: denisbi1
На поле обломков орудуют 100 боевых перерабов (прикрытие 10 линков) врага - подлетаем к ним своими боевыми - и вступаем в бой. Вопрос - если бой мы выигрываем, то это значит, что на поле в лом выпадают 10 линков врага, а оставшиеся его 100 мирных перерабов летят домой ... или в лом выпадают все 10 линков + 100 перерабов врага?

Все 10 линкоров и переработчики.
13 Марта 2014 14:45:43
13 Марта 2014 14:45:43
Репутация 444
Группа humans Альянс BATTLESTAR 207 33 82 Очков 32 085 831 Сообщений 378
и ещё...если например у меня военные рабы собирают лом...прилетает "сосед" тоже с военными. завязывается бой...а у меня над корами на луне ещё флотик чисто военный...я его опускаю - вступит ли он в этот бой?
13 Марта 2014 14:45:54
13 Марта 2014 14:45:54
Группа guest
лом был дополнительный заработок ресов, но естественно мы против топов не потянем.
интересно и как нам теперь новичкам выживать,это сделано для выкачки денег, больше в дренде покупать будем?тогда тут только и останутся топы, так как новенькие быстро сбегут
13 Марта 2014 14:46:08
13 Марта 2014 14:46:08
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 427 291 Сообщений 3280
епрст, эт скок надо будет теперь времени что б собрать лом в 300кк хотя б эт 30к переработчиков больше часа :lol:
Увеличте хотя бы до 5 ресов переработчикам, а гигалордам до 20 хотя бы надо, так как добытчики за счет толпы собирают, а гигалордов много не возят
13 Марта 2014 14:46:25
13 Марта 2014 14:46:25

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524