Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Автоматизация действий

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Приветствую.

Смысл идеи - в автоматизации рутинных операций.

Жизненный, повседневный пример:
1) Выбираем определенное количество транспортников
2) Выбираем планеты на которые хотим слетать
3) Выбираем что требуется сделать (собрать ресурсы, передать ресурсы)
4) Запускаем один раз или с какой-то переодичностью

Т.е. транспорт просто летает по планетам и собирает с них ресурсы, предположим на столицу.

Что вы думаете по этому поводу и какие у вас мысли об автоматизации процессов, какие задачи вы сможете придумать?
8 Апреля 2014 12:39:02
8 Апреля 2014 12:39:02
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 83 16 26 Очков 2 919 028 Сообщений 921
Sunny,
это уже давно есть у продуманов , называется автосбор , позволяет иметь до 100500 аков с минимальным контролем (если там 3000 хд на оповещалки) , после из всего этого делаются лунопопытки и продаются за реал .
Ой о чем я , оповещалку бесплатную ( почти ) можно тоже иметь , помню мне в чате какой то НУБ предлогал Прогу с автосейфом , оповещалкой и автосбором реса... за 50хд в месяц , я его не сдал тока потому , что у него 5к очков всего , Джовиана Вася не нарисует .... хотя было дело он СНЗ дарил .
8 Апреля 2014 12:55:23
8 Апреля 2014 12:55:23
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
dear,
Товарищ, да Вы спалились :lol:


Sunny,
Тут такая игра что всё надо контролить... а если автоматизацию прикрутить - многоие атакеры будут иметь выгоду... ТОЧНО! Вводите поскорей - мы поживимся :lol:
8 Апреля 2014 12:58:36
8 Апреля 2014 12:58:36
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 83 16 26 Очков 2 919 028 Сообщений 921
Цитата: Multyanimal_wPd78
dear,
Товарищ, да Вы спалились

не мы а вы , мне это говно не нужно по причине, что я и так тут нахожусь 24 часа в сутки , а вот у мультиводов и всех остальных не благонадежных, очечеко сократилось в диаметре.
8 Апреля 2014 13:04:09
8 Апреля 2014 13:04:09
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
вводите норм тема чтоб если забухал выставил время оно само все ресы на стольню свезло
8 Апреля 2014 13:08:50
8 Апреля 2014 13:08:50
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 184 68 166 Очков 41 443 082 Сообщений 2192
Цитата: Sunny
Т.е. транспорт просто летает по планетам и собирает с них ресурсы, предположим на столицу.

ура шахтерам вечно рес будет на стольне под 100500 обороной!!! я против. не сильно и напрягает свезти самому. а если это ввести то летать никуда не будет смысла кроме стольни.
8 Апреля 2014 13:11:26
8 Апреля 2014 13:11:26
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
а летается и так только на стольни - на остальные планки летается только заражать а такк там много реса не бывает больше чем на пару миликов.....
8 Апреля 2014 13:16:02
8 Апреля 2014 13:16:02
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 83 16 26 Очков 2 919 028 Сообщений 921
Цитата: Юрий_Пронченко
а летается и так только на стольни - на остальные планки летается только заражать а такк там много реса не бывает больше чем на пару миликов....

нескажи , прогулятся за ночь по всем планкам противника и собрать-разрушить все что там есть , Очень интересно я до 100кк лома набивал с игрока на всяких там комбаинов,АС,планетойдов,СС, грабежа и сервесного флота . Как правило колонны незащищенные , а поживится все же есть с них чем , особенно если они в кучи.
8 Апреля 2014 13:23:20
8 Апреля 2014 13:23:20
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
ну так оно так и останется оно же выставляется на определенный срок - санни так же написал, рес собирается все тоже остается - не будешь же ты свозить рес каждые полчаса то
8 Апреля 2014 13:25:45
8 Апреля 2014 13:25:45
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Понимаю что не в этой теме (но все же и близко. нов тему не удалось создать): считаю одним из недостатков - управление флотом: уж слишком много телодвижений надо сделать чтоб куда-то флот отправить. Проще нельзя?
12 Апреля 2014 00:31:56
12 Апреля 2014 00:31:56
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Sunny
Смысл идеи - в автоматизации рутинных операций.

Да да , надо сделать чтоб каждый мог программировать в игре определённые действия.
А так же теху новую ввести от которой будет зависеть максимальное количество строк комманд.
Ну и конечно запилить офика на эту тему.
12 Апреля 2014 00:47:50
12 Апреля 2014 00:47:50
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Давайте, давайте. Больше автоматизации и выйдет прямо противоположное тому что хотели сделать. Поощряйте мультоводство далее. А вы не подумали о таком - создаем пару десятков аков, немного вначале прокачиваем а потом ставим на автоматизацию - например каждые 4 часа со всех планет своз ресов в одну точку, далее каждые 8 часов вывоз этих ресов на другой ак, все собираем в кучу. А потом основным честным аком вывозим всю кучу за одну атаку. И спасибо разрабам -теперь становится возможным клепание мультов десятками с заходом на них раз в неделю. Если раньше мульты периодически все же контролить нужно было то теперь да здравствует автоматизация! Минимум времени на контроль и максимум отдача, а это значит что мультов можно иметь уже раз в 10 больше. Не думали о таком? А вот подумайте, а то будет стандартно - хотели как лучше, а вышло как всегда. Мультоводство будет поставлено на конвеер в промышленных масштабах с такими вашими идеями. Причем конвеер будет работать 24 часа в сутки на полном автомате.
12 Апреля 2014 01:10:14
12 Апреля 2014 01:10:14
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Sunny

Смысл идеи - в автоматизации рутинных операций.


Отличная идея! Разумеется это нужно делать с офицером, первый уровень позволяет настроить автоматизацию своза ресурсов, второй - запуск очереди строительства,третий - автоматический поиск пиратов и сбор лома, четвертый - подъем флота и вывоз ресов при атаке, ну и приказ Х2 - поиск игроков находящихся в офлайне, скан их планет и атака при наличии ресов определенного количества.
Вообще занятно - сами разработчики считают свою игру - рутиной... зачем вы ее такой делаете...
12 Апреля 2014 03:32:47
12 Апреля 2014 03:32:47
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Идея сама по себе не плоха,но боюсь что кивомыслие и криворукость админов до добра нас не доведёт...Да и введут это как всегда через всем известное отверстие и пострадает много народу...Ну а вообще хотелось бы узнать об этом всём поподробнее,а не в трёх строках..
12 Апреля 2014 03:38:07
12 Апреля 2014 03:38:07
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Мунлайт
не сильно и напрягает свезти самому

а ты с телефона не пробывал ресы скидывать? для смартфонов не помешала бы
12 Апреля 2014 08:27:19
12 Апреля 2014 08:27:19
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 2669
Группа humans Альянс Корсары! 181 39 79 Очков 15 423 797 Сообщений 872
Sunny идея хороша скажу так что пока не попробуем знать не будем ее достоинств и ущербности для проекта, а принцип полемики про мультов это как всегда с начало будет гуньдеш что не стоит потом если идея не состояться по мнению администрации то начнут качать что бы не резали это новаторство ! тем более что если усложнять игру в последующими то и надо функционально конечно разгружать такими упрощениями операций ! Я ЗА +++ !
12 Апреля 2014 09:00:37
12 Апреля 2014 09:00:37
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
+к идее за вероятную возможность сейвить флот с телефона, с каких-нибудь древних компов или просто с нестабильного интернета. Один раз задав параметры сейва, можно свести количество телодвижений в описанных выше случаях к минимуму.

Чтобы избежать массового мультоводства можно, как вариант, сделать доступным для автоматизации только миссию передислокации.
12 Апреля 2014 09:19:34
12 Апреля 2014 09:19:34
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Это делается не так.

К примеру, для Терран:

За 500 Кристаллов Хайдариан покупается Офицер - Астрокиборг.

На первом уровне позволяет строить Верфь киберкораблей первого уровня и контролировать десять таких кораблей.
На втором уровне - Верфь киберкораблей второго уровня и ещё плюс десять в контроль.
На третьем - Верфь киберкораблей третьего уровня и плюс десять кораблей.
Далее - по +10 кораблей за уровень.
На десятом уровне - Верфь киберов 4 уровня.
Максимальный уровень обсуждается. Стоимость обсуждается.

В зависимости от уровня Киберверфи можно строить различные корабли:

1. Кибертранспорт руды.
2. Кибертранспорт минералов.
3. Кибертранспорт Веспена.
4. Киберсборщик.
5. Кибернетический патрульный катер.
5. Кибернетический патрульный крейсер.

Список можно дополнять.

Суть кибертранспортов: по факту заполнения трюма - доставка ресурса на планету постройки, после чего - возврат на планету базирования.
Суть киберзборщика: по факту появления обломков в системе - вылет и сбор.
Суть киберпатруля: по факту атаки своей планеты в системе - вылет на защиту.

Характеристики обсуждаются, поведение обсуждается.

Но хочу вам напомнить, господа. Во всех ММО действует простой принцип: время - деньги. Хочешь ускориться, меньше сидеть в игре, автоматизировать какой-то процесс? Выкладывай денежки. Халявы не было и не будет.
12 Апреля 2014 09:24:53
12 Апреля 2014 09:24:53
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 2669
Группа humans Альянс Корсары! 181 39 79 Очков 15 423 797 Сообщений 872
Цитата: airalchemist
Это делается не так.

Ну звиздец умник ! Та прям все знаешь кому и как делать ?
12 Апреля 2014 09:30:30
12 Апреля 2014 09:30:30
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Скат
Ну звиздец умник !

Не поминай всуе! :angry:
12 Апреля 2014 09:38:49
12 Апреля 2014 09:38:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524