Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Бой на коордах между союзниками

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Действующие лица - игроки А,B,C.
А и B находятся в одном альянсе, С - в другом.
А и С между собой друзья.
Между обоими альянсами заключен пакт коллективной обороны (можно в оборону вставать).

Теперь сам прикол - висит на коордах флот А и С по оборонять. К ним прилетает флот В. Вместо того чтобы висеть вместе далее происходит бой между А и С на одной стороне и В на другой. При этом А и В хоть и находятся по разную сторону баррикад но реально не стреляют в друг друга. Но В спокойно воюет с С и в моем случае успешно его уничтожил.

Ваши комментарии?

Если это баг то серьезный, на жука 1ур тянет. Так можно не зная серьезный флот угробить на ровном месте.

Если будут проблемы с воспроизведением пишите, буду вспоминать более мелкие нюансы, из-за чего такое могло произойти.
Медаль третьего класса

Медаль третьего класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: ymnik

28 Апреля 2014 12:29:12
28 Апреля 2014 12:29:12
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Цитата: Shake
слушай гений не каждый топ 100 может расчитать время возврата до секунды

Меня совсем не волнует то, что не умеют делать топы 100. Все реально просчитывается, было бы желание. А то что все тут жиром заплыли и думать ленятся еще не повод делать игру для даунов.
28 Апреля 2014 14:44:53
28 Апреля 2014 14:44:53
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 38
Группа toss 106 27 66 Сообщений 352
Цитата: T-800
Меня совсем не волнует то, что не умеют делать топы 100. Все реально просчитывается, было бы желание. А то что все тут жиром заплыли и думать ленятся еще не повод делать игру для даунов.

если ты можешь просчитывать все до секунды, ну что ж молодец (в чем я искрене сомневаюсь, если там будут заточки и например какой то не полный офицер скорости). Только вот не ты ли в одной из своих тем ныл что хочется прийти с работы и отдыхать в игре, а не сидеть долбится с калькулятором что то высчитывая?) (ты уж определись чего ты хочешь, или так яросно хочешь медальку первого уровня, а тут не фартануло)
28 Апреля 2014 14:51:51
28 Апреля 2014 14:51:51
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Цитата: Shake
то хочется прийти с работы и отдыхать в игре, а не сидеть долбится с калькулятором что то высчитывая?

Я против необоснованного усложнения игры (добавления новых неудобств как последнее время с СБ4 сделали и немоментальным сбором рабов). А вот подлов флота с атаки и сейва это классика данного скрипта и ее нельзя убивать. В этом как раз большой интерес и удовлетворение - просчитать жертву и выловить ее. И это настоящий мастер-класс. Такие вещи убивать нельзя, убив их игра станет тупой и пресной. И именно потому я в свое время был инициатором того, чтобы заточки на скорость либо убрать либо показывать. Их стали показывать - это правильно. Но еще правильнее было бы показывать и уровень офицера - тогда ловить на возврате с атаки стало бы намного проще, а миссия оборонять была бы действительно обороной для алов с пактом обороны, а не фикцией какой является сейчас. Нужно просто расставить все по своим местам, чтобы правила игры воспринимались однозначно и при этом не страдала динамика игры в плане интереса и думать бы нужно было, но думать именно там где это действительно нужно, а не там где без этого вполне можно обойтись.
28 Апреля 2014 15:05:38
28 Апреля 2014 15:05:38
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: T-800
чтобы заточки на скорость либо убрать либо показывать.

от террана я другого не ожидал у кого флот быстрее и есть фаланга))
Цитата: T-800
Их стали показывать - это правильно. Но еще правильнее было бы показывать и уровень офицера -

неправильнее, противнику не положено знать опытность офицера, и тюнинг флотилий не повоевавши с противником
и еще технологию шпионажа надо реально перебивать, а не так что кинул 30 шпиков и все

28 Апреля 2014 15:10:11
28 Апреля 2014 15:10:11
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Shake,
Повторяю, ты свою позицию уже высказал. Теперь ты начал переходить на личности, это к теме уже относится. Подобные посты буду удалять. Ты даже лога не видел чтобы утверждать что я слился и только из-за этого поднял тему. Там потерян был 1 брудлинг, поэтому о восстановлении речь не идет. Поднял тему потому, что она актуальная и еще не один флот в будущем так убьется благодаря размытой трактовки миссии обороны.
28 Апреля 2014 15:18:51
28 Апреля 2014 15:18:51
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 38
Группа toss 106 27 66 Сообщений 352
T-800,
какой ты тугой, обнови хоть програмное обеспечение что ли

тоесть в реальном бою если вражеская армия стоит на одной територии обороняется, на ее територию вторгается другая вражеская армия ...... тоесть одна другую обязана пропустить, а не в ввязатся в бой?) вот примерно такое и тут

У вас нет пакта о ненападении, вы не являетесь союзниками, вы всего навсего можете друг друга оборонять перед возникшей какой то третьей угрозы. набример у игрока А есть конфликт между игроком Б, они малы по очкам и т.д. вполне могут конструктивно вести атаку друг на друга и тут вдруг на них в 5 раз больше захотел покусится игрок С, они подписывают акт что то вроде агресии со стороны игрока С готовы друг другу помогать ну это все равно не исключает факта что они между собой и дальше могут производить активные боевые действия

И да хватит тереть мои посты
28 Апреля 2014 15:25:11
28 Апреля 2014 15:25:11
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Цитата: Shake
вы всего навсего можете друг друга оборонять перед возникшей какой то третьей угрозы.

Какая угроза может быть если ко мне летит мой же соаловец? А мой союзник (с которым при этом у моего же соаловца что летит ко мне в оборону имеется пакт об обороне, который подразумевает возможность вставать в оборону) вступает с ним в бой.


Тугой здесь не я, тугой тот кто придумал такую хрень, вот кому перезагрузку делать надо.
28 Апреля 2014 15:35:07
28 Апреля 2014 15:35:07
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 38
Группа toss 106 27 66 Сообщений 352
Цитата: T-800
возможность вставать в оборону

ты читал описание?
Договора коллективной безопасности - Участники альянсов могут оборонять планеты друг друга. про какие ты коры тут мусолишь для слепых написано планеты ну к ним добавили и астероиды и луны\\сушки
кароче ладно все равно ты упоротый я тебе не чего особо не докажу, да и смысла в этом не вижу
28 Апреля 2014 15:40:14
28 Апреля 2014 15:40:14
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Цитата: Shake
кароче ладно все равно ты упоротый я тебе не чего особо не докажу, да и смысла в этом не вижу


Побольше бы таких упоротых как я было. Глядишь и проект до ума бы довели быстрее. А то 90% игроков только и отписываются в темах бана-разбана, когда дендру режут или когда выработку правят, больше их тут ничего не волнует.
28 Апреля 2014 15:42:09
28 Апреля 2014 15:42:09
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
T-800,
Shake прав, а я если и хочу с кем-то из союзников встать на коры и то страхуюсь дружбу заключаю :winked:
28 Апреля 2014 15:45:08
28 Апреля 2014 15:45:08
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
prorab,
Если топы страхуются то это еще не значит что так должно быть и это верно с точки зрения логики пактов :wink: Проблема здесь в самой логике пактов в отношении обороны координат.
28 Апреля 2014 15:51:39
28 Апреля 2014 15:51:39
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Ребята все проще. Я сталкивался с подобным уже более 2-х недель назад. ну когда голобальное обновление было.
Баг идет во вкладке "отправки флотов". Обратите внимание: когда идут на 1 коры несколько флотов, Если они отображаются красным(как "враг") то независимо от того союзник или друг или соалиец - бой произойдет в Любом случае! Лечиться обновлением страницы, приглашением в друзья( тут может быть задержка отклика игры). Если союзный\\дружественный флот остался в красном режиме- отменяйте полет и посылайте заново. Все это работает как в атаках, так и на пиратах и сборе лома. Один раз даже желтый режим бруда-союзника, согнал моих рабов со сбора лома. То есть произошел багнутый бой, когда пара десятков охранных линеек безуспешно гонялось за 1 брудом. Бой союзников закончился ничьей и мои рабы ... увы покинули вкусный спот.
29 Апреля 2014 03:54:28
29 Апреля 2014 03:54:28
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 15 21 56 Очков 383 976 740 Сообщений 7649
Это не баг. Договор о коллективной безопасности не предусматривает совместную оборону на координатах. Описание исправлено.
29 Апреля 2014 08:20:53
29 Апреля 2014 08:20:53
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
а почему договор не может действовать на координатах? вдруг нужно задефить на корах зависший флот союзника
29 Апреля 2014 08:24:14
29 Апреля 2014 08:24:14
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 15 21 56 Очков 383 976 740 Сообщений 7649
Цитата: кракен72
а почему договор не может действовать на координатах?

Координаты это совсем другая территория со своей многосторонней моделью боя

Цитата: кракен72
вдруг нужно задефить на корах зависший флот союзника

Добавляйте в друзья, или заключайте договор о ненападении
29 Апреля 2014 08:29:28
29 Апреля 2014 08:29:28
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Умник так в том, то и дело. Ты мой пост невнимательно прочитал... :belay:
Баг во вкладке полетов. Обьясняю: при отправке флота и появлении на координатах чужого во время прибытия на точку( или наоборот - отправка на координаты, где уже присутствует флот) появляется БАГ. Союзный или дружественный флот может отобразиться как Вражеский, и если не исправить обновлением страницы, он и останется вражеским и бой произойдет!
Кстати от маленькой медальки не откажусь :winked:

Для наглядности сделал скрины. Чтоб понятно в чем баг. Посылаю атакеров на коры сбора лома соалийца:

Вот показывает вражеский флот( в данный момент боя не будет ибо во вкладке Бурчун "зеленого" цвета, но бывает игрок союзник\\друг отображен красным цветом - тогда бой произойдет. Кстати в обозначении флотов он все-равно виден, как 1 вражеский...

Делаю обновление страницы. Если-бы Бурчун был красным, он позеленел бы. Обозначение вражеский пропадает - флот становится союзным.

Умник - дай медальку... :feel:
29 Апреля 2014 09:43:41
29 Апреля 2014 09:43:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524