Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Зародилась такая идея как расшевелить статистику
(она достаточно статична)
в основном большие игроки (те кто выше в стате по очкам) нападают на более слабых (естественно кто ниже в стате)
эволюция так сказать на лицо где сильный пожирает слабого, естественно это логично, но маленькие редко нападают на более сильного,
исключением если не знают 100% знают что противник является не 100% шахтером у которого нету сильного боевого флота, остальные боятся гнева богов,
единственное что может подвигнуть на атаку это жадность, на халяву забытую на планке сильного игрока (который будучи уверен что окружающая его мелочь на него побоится напасть),
но опять же в том случае если забытый флот (или неприкрытая лаба, шахта и тд) более сильного игрока не сопоставим с риском получить ощутить весь гнев всего его в дальнейшем, с этой точкой позиции
сильный игрок станет еще сильнее, и в итоге он уходит полностью в шахты с надеждой его обогнать противника
в экономике что бы отстроить флот , но так продолжается по кругу, как противник тоже не стоит на месте, и потихоньку нагибает более мелких по стате противников)))
за все время игры на меня ни разу не нападал игрок ниже меня в рейтинге хотя бы на 20% по очкам статистики, притом видя халяву
Предлагаю добавить следующие типы наград
по сколько текущие награды смотрятся по соотношению очкам флота участвующем в бою, а очки флота могут превышать у более слабого игрока над более сильным,
это не решает проблемы динамики игры
предложение ввести 3 ступенчатую систему наград
1 ступень наград
1 медаль "Космический странник I"
уничтожение флота противника превышающие 2 раза по очкам собственного флота, игроку который на 50% сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% на 3 дня
2 медаль "Космический странник II"
уничтожение флота противника превышающие 5 раз по очкам собственного флота, игроку который на 50% сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% , выработка шахт на 5% больше на 3 дня
3 медаль "Космический Странник III"
уничтожение флота противника превышающие 10 раз по очкам собственного флота, игроку который на 50% сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 15% , выработка шахт на 9% больше на 3 дня
2 ступень наград
1 медаль "Космический вредитель I"
уничтожение флота противника превышающие 3 раза по очкам собственного флота, игроку который в 2 раза сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% , выработка шахт на 5% больше на 3 дня
2 медаль "Космический вредитель II"
уничтожение флота противника превышающие 5 раза по очкам собственного флота, игроку который в 2 раза сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 15% , выработка шахт на 5% больше на 3 дня
3 медаль "Космический вредитель III"
уничтожение флота противника превышающие 3 раза по очкам собственного флота, игроку который в 2 раза сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 15% , выработка шахт на 10% больше на 3 дня
3 ступень наград
1 медаль "Доминатор I"
уничтожение флота противника превышающие 4 раза по очкам собственного флота, игроку который в 4 раза и выше по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% , выработка шахт на 6% больше, потребление и скорость полета флота на 4% эффективнее на 3 дня
2 медаль "Доминатор II"
уничтожение флота противника превышающие 8 раза по очкам собственного флота, игроку который в 4 раза и выше по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% , выработка шахт на 12% больше, потребление и скорость полета флота на 8% эффективнее на 3 дня
3 медаль "Доминатор III"
уничтожение флота противника превышающие 10 раза по очкам собственного флота, игроку который в 4 раза и выше по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 15% , выработка шахт на 15% больше, потребление и скорость полета флота на 12% эффективнее на 3 дня
(она достаточно статична)
в основном большие игроки (те кто выше в стате по очкам) нападают на более слабых (естественно кто ниже в стате)
эволюция так сказать на лицо где сильный пожирает слабого, естественно это логично, но маленькие редко нападают на более сильного,
исключением если не знают 100% знают что противник является не 100% шахтером у которого нету сильного боевого флота, остальные боятся гнева богов,
единственное что может подвигнуть на атаку это жадность, на халяву забытую на планке сильного игрока (который будучи уверен что окружающая его мелочь на него побоится напасть),
но опять же в том случае если забытый флот (или неприкрытая лаба, шахта и тд) более сильного игрока не сопоставим с риском получить ощутить весь гнев всего его в дальнейшем, с этой точкой позиции
сильный игрок станет еще сильнее, и в итоге он уходит полностью в шахты с надеждой его обогнать противника
в экономике что бы отстроить флот , но так продолжается по кругу, как противник тоже не стоит на месте, и потихоньку нагибает более мелких по стате противников)))
за все время игры на меня ни разу не нападал игрок ниже меня в рейтинге хотя бы на 20% по очкам статистики, притом видя халяву
Предлагаю добавить следующие типы наград
по сколько текущие награды смотрятся по соотношению очкам флота участвующем в бою, а очки флота могут превышать у более слабого игрока над более сильным,
это не решает проблемы динамики игры
предложение ввести 3 ступенчатую систему наград
1 ступень наград
1 медаль "Космический странник I"
уничтожение флота противника превышающие 2 раза по очкам собственного флота, игроку который на 50% сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% на 3 дня
2 медаль "Космический странник II"
уничтожение флота противника превышающие 5 раз по очкам собственного флота, игроку который на 50% сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% , выработка шахт на 5% больше на 3 дня
3 медаль "Космический Странник III"
уничтожение флота противника превышающие 10 раз по очкам собственного флота, игроку который на 50% сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 15% , выработка шахт на 9% больше на 3 дня
2 ступень наград
1 медаль "Космический вредитель I"
уничтожение флота противника превышающие 3 раза по очкам собственного флота, игроку который в 2 раза сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% , выработка шахт на 5% больше на 3 дня
2 медаль "Космический вредитель II"
уничтожение флота противника превышающие 5 раза по очкам собственного флота, игроку который в 2 раза сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 15% , выработка шахт на 5% больше на 3 дня
3 медаль "Космический вредитель III"
уничтожение флота противника превышающие 3 раза по очкам собственного флота, игроку который в 2 раза сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 15% , выработка шахт на 10% больше на 3 дня
3 ступень наград
1 медаль "Доминатор I"
уничтожение флота противника превышающие 4 раза по очкам собственного флота, игроку который в 4 раза и выше по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% , выработка шахт на 6% больше, потребление и скорость полета флота на 4% эффективнее на 3 дня
2 медаль "Доминатор II"
уничтожение флота противника превышающие 8 раза по очкам собственного флота, игроку который в 4 раза и выше по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% , выработка шахт на 12% больше, потребление и скорость полета флота на 8% эффективнее на 3 дня
3 медаль "Доминатор III"
уничтожение флота противника превышающие 10 раза по очкам собственного флота, игроку который в 4 раза и выше по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 15% , выработка шахт на 15% больше, потребление и скорость полета флота на 12% эффективнее на 3 дня
29 Апреля 2014 00:32:54
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Объясняю на пальцах почему нет смысла грабить топа, который оставил на планете 1.5кк ресов например (примерно дневная выработка без бонуса от х2). Начнем с того что тайники кроют как минимум 100к ресов у него, уровни качаются элементарно. Если сильнее постараться то и 200к закрыть можно. Далее, при потерях при вывозе 70% на лапу в итоге мы получим всего-то 400к ресов. И стоит ради этого рисковать и нарываться на топа? На нубоуровне если хорошо пошуршать вполне ишку с таким количеством реса можно найти и вывезти оттуда без проблем. А у топа еще и оборонка обычно есть, то есть гнать придется серьезный флот. Риск + топливозатраты. И вы думаете что медалька на 3 дня сильно поможет? Фигушки. Если вводить, то что-то более ощутимое, а то что сейчас предлагают кроме новых багов в топливорасчетах и расчетах времени ничего по сути не даст.
29 Апреля 2014 11:37:16
Идея интересная, но я вот сижу и сразу начинаю думать про мультов и договорённости на прокачку друг друга между альянсами. Все эти медали будут у злостных донаторов и у тех, кто имел в виду все правила игры.
Как по мне - надо добавлять бонусы на то, что топам не нужно, а нужно только новичкам.
Что надо новичкам? Правильно, быстрое развитие и поднятие уровня до топа. Т.е. очки, много очков.
Я бы за подобную наглость в атаке топов давал инста-бонусы на постройку зданий и исследование технологий ниже определённого уровня.
К примеру, считаем, что для игрока А с количеством очков меньше 50 000, технологии 10 уровня - круты.
Если он нападает на игрока Б с количеством очков больше 100 000 и побеждает, шпионы А воруют у Б случайную технологию.
Да, её не надо исследовать. Т.е. игрок А, к примеру, получает Лазерную Технологию 10 уровня.
То же про игроков с количеством очков до 500 000 и технологиями 15 уровня.
Некоторые дорогие технологии (та же Колонизация или Гравитационная технология) в аукционе невиданной щедрости не участвуют. Да и откуда на каком-то Линкоре будет информация про ту же колонизацию?
Так же можно рассмотреть варианты быстрой постройки зданий (тоже до определённого уровня). Пленная рабочая сила, или топливо для биореакторов.
Минусы: мульты никуда не денутся и их можно будет быстро прокачать.
Плюсы: нубы звереют и начинают кусаться, за счёт договорённостей между игроками можно будет подтянуть слабых членов альянса, администрация получает деньги за счёт доната на прокачку офицеров и статов кораблей от слабых игроков. Топы получают заслуженный фан от объеденённых флотов мелких игроков, которые будут летать на них как на рейд-боссов.
Дополнительные идеи: расширять шпионаж как таковой, воровать технологии друг у друга, получать технологии после боёв с более сильными и технологически развитыми игроками твоей расы и т.д.
Как по мне - надо добавлять бонусы на то, что топам не нужно, а нужно только новичкам.
Что надо новичкам? Правильно, быстрое развитие и поднятие уровня до топа. Т.е. очки, много очков.
Я бы за подобную наглость в атаке топов давал инста-бонусы на постройку зданий и исследование технологий ниже определённого уровня.
К примеру, считаем, что для игрока А с количеством очков меньше 50 000, технологии 10 уровня - круты.
Если он нападает на игрока Б с количеством очков больше 100 000 и побеждает, шпионы А воруют у Б случайную технологию.
Да, её не надо исследовать. Т.е. игрок А, к примеру, получает Лазерную Технологию 10 уровня.
То же про игроков с количеством очков до 500 000 и технологиями 15 уровня.
Некоторые дорогие технологии (та же Колонизация или Гравитационная технология) в аукционе невиданной щедрости не участвуют. Да и откуда на каком-то Линкоре будет информация про ту же колонизацию?
Так же можно рассмотреть варианты быстрой постройки зданий (тоже до определённого уровня). Пленная рабочая сила, или топливо для биореакторов.
Минусы: мульты никуда не денутся и их можно будет быстро прокачать.
Плюсы: нубы звереют и начинают кусаться, за счёт договорённостей между игроками можно будет подтянуть слабых членов альянса, администрация получает деньги за счёт доната на прокачку офицеров и статов кораблей от слабых игроков. Топы получают заслуженный фан от объеденённых флотов мелких игроков, которые будут летать на них как на рейд-боссов.
Дополнительные идеи: расширять шпионаж как таковой, воровать технологии друг у друга, получать технологии после боёв с более сильными и технологически развитыми игроками твоей расы и т.д.
29 Апреля 2014 11:44:26
Цитата: ZvEZdA
уничтожение флота противника превышающие 4 раза по очкам собственного флота, игроку который в 4 раза и выше по общим очкам статистики
Это типа летать сносить сервис имеешь ввиду? я как то себе смутно представляю другой флот у опоннента который в 4 раза крупнее по очкам, а соответсвенно нужно учитывать и разницу в техах ну и собственно накупленных офиках. Даже при очках в равных соотношениях, чтоб бой был нормальный, профитный, флота нужно раза в 2-3 более по очкам как минимум, чем у оппонента.
29 Апреля 2014 11:47:19
Цитата: airalchemist
Как по мне - надо добавлять бонусы на то, что топам не нужно, а нужно только новичкам.
а кого топы бить будут, написано же что медальки то даются (уже первая ступень против игрока который на 50% сильнее)
то для третей нужно уже в 4 раза сильнее игрока найти (ну если дружно все начнут бить шакура)
29 Апреля 2014 11:48:18
29 Апреля 2014 11:48:59
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
идея"в жопу новое,поправте старые косяки" все больше овладевает массами)
Я не против новых идей, но идей, которые добавляют удобство пользования и реальный интерес к игре. А просто рисовать новые медальки с мизерным бонусом смысла особо не вижу, меня бы на нубоуровне это не пленило.
А старые баги это вообще больная тема.
29 Апреля 2014 11:53:09
Цитата: T-800
А старые баги это вообще больная тема.
Гонка за массовыми нововведениями их увеличивает.
Так к 7 мозгам добавились бомберы.Больше месяца уже как....
29 Апреля 2014 11:55:18
Цитата: Svаrоg
флота нужно раза в 2-3 более по очкам как минимум, чем у оппонента.
не всегда, летать тем флотом против которого заточен юнит,
да и цифры можно подкорректировать, это не принципиально, но сбить флот с большим количеством очей меньшим реально, к примеру мутями по прикрытием бакланов джовов к примеру..
29 Апреля 2014 11:56:23
ZvEZdA,
ну если подкорректировать цифры, то вполне может быть. А так как то утопично. Даже с учетом специализаций.
ну если подкорректировать цифры, то вполне может быть. А так как то утопично. Даже с учетом специализаций.
29 Апреля 2014 12:10:04
Цитата: Svаrоg
ZvEZdA,
ну если подкорректировать цифры, то вполне может быть. А так как то утопично. Даже с учетом специализаций.
ну если подкорректировать цифры, то вполне может быть. А так как то утопично. Даже с учетом специализаций.
я постарался подать суть идеи, что бы новички небоялись нападать на топов видя их рейт очков когда видят возможность сбить флот получить ресурсы и заодно и получить за это медальку и награду при успешной операции
а не только в бубен потом))
29 Апреля 2014 12:13:00
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot