Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Юниты-детекторы

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
В ответ на постоянную зависть других рас терановской фале, ради которой они жутко ненавидят луны, а также желание больше оживить и разнообразить игру подловами флотов навеяло мне идею ввести в игру каждой расе по одному медленному флагману-детектору. (Тема детекторов поднималась не раз, но она рассматривалась в ином аспекте, в СБ только). Я же предлагаю несколько иной вариант.

Суть работы детектора - отправляясь вместе с рабом на координаты (орбиту) луны/сушки, детектор по достижении поля лома начинает постоянный скан луны с помощью чувствительных сенсоров (по аналогии с фалангой), но работает только исключительно по луне. При этом игроку-владельцу детектора в окне Обзора начинают отображаться все флоты, летящие с данной луны. Флоты, летящие на луну - не показываются вовсе (никто подловы не отменяет).

Конкретно какие миссии показываются - показываются абсолютно все миссии, летящие до цели и показывается время возврата назад на луну для всех миссий кроме Передислокация. То есть по сути работает как фаланга для планеты, когда мы видим все что летит с нее и не видим что летит на нее с луны. В нашем же случае не должны вообще видеться никакие миссии прилета на луну, даже с планеты. Почему бы не сделать зеркальное отображение в этом плане - ведь с луны можно на планету деф слать и он не видим фалой, а деф с планеты на луну тоже будет невидим детектором. По моему довольно красиво выходит :wink:

Теперь на какие юниты будем вешать детектор:
терран - однозначно на ЗС как специализируемый на лунах юнит
зерг - на лекса (все-таки он робот, есть место куда сенсоры засунуть :wink: ). Да и узик слишком шустрый для нашей идеи, не подходит.
тос - на папку (хотя бы потому что мамка уже имеет специальную возможность).

Небольшая скорость этих юнитов фактически не позволит ловить быстрые атаки с лун и не испортит саму ценность луны. Например ЗС с прокачкой разрушителя летит около 4 часов из соседней системы, за это время спалить большинство атак (в пределах 1.5-2 часов) просто невозможно. Аналогично и для тоса, ну а лекс без сушки это вообще смешно. А вот в комбинации с сушкой лекс может стать самым быстрым детектором (с офицером будет лететь около 1.5 часа). Но здесь есть еще фактор сушки, пока она долетит еще минут 15-20 пройдет и сушку в округе вполне реально спалить и учесть что могут ловить. Но все-равно, на данный момент это пока что самое слабое звено моей идеи, тут нужно будет пообсуждать подробнее.

Так вот - быстрые атаки ловить не выйдет, это вам не фала, а вот долгие - типа снос лун ЗС, пожирание, деф от Алдариса - вполне возможно. И теперь так просто в деф не полетаешь, нужно будет думать о прикрытии. Но при этом можно будет и БО от Алдариса поднять, все-таки миссия становится более рискованной и есть теперь за что БО давать.
Кроме этого, теперь, имея мозги, можно будет хотя бы пытаться ловить долгий беспечный сейв (опытные игроки знают о чем я, а нубы - идите терзайте опытных чтобы поделились :wink: ). Сейчас ведь сейв с луны вычислить со всеми заточками ну действительно очень проблематично и детекторы позволят хотя бы попытаться это сделать. В то же время самого детектора могут увидеть и организовать ответный деф. То есть имеется место для маневров. Да и самому детектору могут даже не дать долететь - сбить сразу же как он на коорды прилетит, сейчас такое возможно даже без дополнительных доработок. Все зависит уже от изобретательности игроков. А учитывая то, что юнит достаточно дорогой, просто так ими особо разбрасываться не будут. Но, в то же время, все расы получат хоть не сильно похожий но аналог фалы.

Очень хочется услышать мнения игроков с прямыми руками и светлыми мозгами по поводу такой идеи, нужна ли она реально. Мне кажется что нужна, потому что подловов флотов на лунах вообще не видать последнее время, надо больше оживлять игру и маневры. Да и наглым мультоводам теперь сложнее ресы будет ныкать - они обычно шлют сейвы по неделям, есть время пробить инфу и встретить трофеи :wink:
1 Мая 2014 00:23:16
1 Мая 2014 00:23:16
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: ZvEZdA
я против расы которая по скорости флота имеет преимущество, и которая еще палит флот

Сделайте меня ногибатором.Желание понятное,но увы и ах....
1 Мая 2014 01:41:09
1 Мая 2014 01:41:09
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Сделайте меня ногибатором.Желание понятное,но увы и ах....


лол, это тема корас и есть хочу халявы, видеть как летит флот в сейф, и хочу видеть отмену сейва)) ога)) флотом который летает быстрее зерговского))) пахнет халявой, итак халявно видеть чужие флота не отобрав ключ столицы
1 Мая 2014 01:45:52
1 Мая 2014 01:45:52
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837
Цитата: Ulrezaj
Вообще твои предложения меня вымораживают, потому что из-за них даже откаты делают, поэтому я каждую твою идею воспринимаю в штыки.

Ну не из-за каждой моей идеи откат делают, не надо преувеличивать :wink: Да я сам выпал в глубокий осадок тогда, когда правя всего лишь отчеты умудрились при этом в боевку залезть, причем так "удачно" что бои стали полностью виртуальными и дистанционными. Это еще уметь нужно :wink:
1 Мая 2014 02:02:40
1 Мая 2014 02:02:40
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 176 68 166 Очков 32 468 723 Сообщений 2192
T-800,
зачем столько букаффф?
1 Мая 2014 02:20:05
1 Мая 2014 02:20:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524