Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Предложения от игроков по игровой механике., Данная тема создана , дабы изучить мозговой потенциал игроков Xcraft.

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047

В последнее время наблюдается очень много нареканий на ВМС с обвинениями в лоббировании личных интересов. Решил проанализировать какие идеи посещают игроков. В данной теме разрешается выкладывать все идеи , но только технически грамотно оформленные с математическими выкладками и обоснованием. Флуд будет нещадно удаляться. Споры и срач так же неприемлемы. Наиболее интересные идеи будут рассмотрены ВМС и предложены на рассмотрение администрации

24 Июня 2014 19:52:19
24 Июня 2014 19:52:19
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1111
Цитата: glassmaxx
Ввиду того, что луны стали не просто фишкой , а необходимым элементом в огромном космосе, который нам подарил вася.Хотелось бы получить возможность обмениваться лунопопытками членами одного альянса.

былобы не плохо если бы тут было что то на подобие кнопки дружбы функция которая также будет требовать 2х стронного
соглашения
Прошу отметить этот пост как очередную идею :bully:
25 Июня 2014 20:29:58
25 Июня 2014 20:29:58
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
У зергов сделано неудобно. Даже если твои планки находятся в тех же галах, где планки врага, надо переключаться на каждую планку и смотреть активность.
Почему бы не показывать суммарную информацию по активности собранную на всех своих планках ?
25 Июня 2014 21:31:23
25 Июня 2014 21:31:23
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
По поводу червей, вместо вулкана:эволюция червей или как то так название не закреплено еще.
Для более эффективного использования пылающих червей, для защиты планет, смотря на прожорливость и эгоистичность пылающих червей, была создана эволюция поглощения. За счет чего черви стали увеличиваться в размерах, в связи с чем стало возможным поглощать большее количество лавы и укрепился их панцирь.
Каждый уровеньэволюции увеличивает атаку червей на 2% и защиту на 3%
25 Июня 2014 23:21:52
25 Июня 2014 23:21:52
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
КлонВейдер,
Деф у зергов в норме.Тут вопрос был эффективнее задефить дорогой и разрушаемый 7 мозг.
25 Июня 2014 23:26:26
25 Июня 2014 23:26:26
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
мое предложение- двойные условия постройки левиафана. Действующие условия оставить, но тем игрокам, которые жаждут строить левиафана предоставить возможность постройки данного флота при покупке офицера- мантрид с 3 или 4 уровня данного офицера, без постройки мозга 7-го уровня. Плюсы от этого очевидны- вася (временно)))) перестанет есть ролтон, тема с дороговизной мозга исчерпает себя. Ну и хотелось бы, чтобы наконец кто нибудь из участников нашего проекта выдвинул нормальную идею по балансу лекса и узурпатора, ибо полное гоуно данный флот. Пора бы и тосам доделать нового офика(ДАРКСИ НАВЕРНОЕ УМЕР ОТ ВАСИНОЙ ЛЮБИМОЙ ПИЩИ)))).
А САМОЕ ГЛАВНОЕ, игра, судя по рекламе, вышла на новый уровень, мне бы на месте администрации было бы стыдно перед новыми игроками за такой срач на форуме. ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ С НОВЫМИ (гоуно) ИДЕЯМИ.
26 Июня 2014 00:34:59
26 Июня 2014 00:34:59
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
предлагаю вести приказ для инженера, по аналогии с геологом - что бы выла возможность за ХД увеличить выработку энергии
26 Июня 2014 05:38:33
26 Июня 2014 05:38:33
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1111
Цитата: КлонВейдер
Цитата: Все кого я назвал мусором, дайка мне серьезный бой с участием палальщиков и баклуш в составе.(по описанию баклуша, служит для грабежа слабо защищенных планет) Какие планеты, на большом уровне развития, могут быть слабо защищенные?А сколько падальщиков туда надо..

Ты правда хочеш знать. Так вот совсем не много :wink:
26 Июня 2014 09:54:09
26 Июня 2014 09:54:09
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
«Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.»
26 Июня 2014 10:00:08
26 Июня 2014 10:00:08
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Для миссий, транспорт, шпионаж и передислокация сократить по редбление веспена в 2-3 раза. Т.к. миссии оборонять и атаковать являются боевыми на них берут побольше топлива(понятно для чего). Надеюсь понятно, почему я предложил сократить потребление мирным миссиям, а не увеличить боевым, ибо и так летать не накого, а в случая потребления вообще можно забыть про атаки.
26 Июня 2014 10:05:52
26 Июня 2014 10:05:52
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 336 051 Сообщений 1981
тык
28 Июня 2014 09:46:43
28 Июня 2014 09:46:43
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
хотелось бы и мне подкинуть очередную идею, а идея собсно заключается в том, что неплохо было б визуализировать на мелком масштабе планеты по признакам свой, чужой, ишка, отпускник и прочим весчам, которые видны при приближении, контуры планет чтоль обвести разными цветами... а то как только удаляешь зумом вся картина становится серой однообразной кашей разбор инфы из которой занимает кучу времени. ещё хотелось бы отдельно отметить фильтр обьектов , толи у меня руки кривые, толи у программистов, которые его собирали но эта сволочь не в состоянии показать точную картину (в частности проблемы между режимами РО 7 и 28 дней) и как результат вроде при неплохом начинании хорошей идеи с визуальной частью, один хрен убивается куча времени на обработку информации. идеи конечно есть ещё но сдаётся мне и это не сделают.
3 Июля 2014 06:33:54
3 Июля 2014 06:33:54
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Улей
улей зергов-биржа,собирающая и хранящая лоты с дендрариумов всей вселенной.
Условия постройки:
8 мозг
3 дендрариум
4 мандрид
10 Заратустра
10 Божественная Тень
Стоимость
40000000
80000000
128000000
Дает возможность строить Йог-Сотот
Йог-Сотот
Гиганское существо,хранитель Врат между мирами, физическое воплощение мироздания.
Может мгновенно перемещаться в любую точку пространства.
Стоимость: 80 000 000 20 000 000 60 000 000
Очков: 90 000
Вместимость :1000000000
Расход топлива:1 на 1000 умк.
Время на прыжок:30 мин
Из-за гиганских размером Иог-Сотот совершает только транспортные миссии от Улья зергов на планеты с 3 дендрариумом.

ПыСы:пилится папе Овермайнду.Заказ из любого дендрариума отправляется в Улей.после покупки в течении получаса доставляется в ближайшей к продавцу дендру ,откуда уже на планку обычным порядком гигалордом.
Кто из топов хочет поиметь кораблик-копите деньги)

ПыПыСы:повторюсь
Добавить гигалорду спецспособность"Торговый путь"
При миссии Транспорт с планеты с дендрой 3 уровня на планету с дендрой/псидиструптером/чеготамутоссов любого уровня скорость гигалорда за счет сокращения времени на погрузку /разгрузку и установленные маяки торгового пути увеличивается в н-раз.
Это сократит время ожидания товара с дендры и даст ее владельцам ту самую плюшку за дендру 3 уровня,причем плюшка будет не продаваемая)

Цитата: Haron963
омг. смысл в том что никто никогда не построит. если даже 7 мозг разрушаем

Ну,теоритически,может Шакур и осилит.Когда нибудь.Если КА не ушатает проект.
Так вопрос не в плюшке топам,а в досягаемости заказов в дендре игрокам.Доступны будут все лоты.
А Овермайнду это все нарисуют,ему же не копить ресы?И деф нарисуют,точнее он уже нарисован.

Зы:Если ВМС и КА посчитают,что такую плюшку можно иметь и обычным игрокам,то упростить до 7 мозга нет никаких проблем,Улей фактически как 2й 7 мозг обойдется.
Не думаю,что сильно порушат баланс десяток транспортников,ЖЕСТКО привязанных маршруту-их даже не продашь
3 Июля 2014 08:26:33
3 Июля 2014 08:26:33
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047

Как и обещал, очистил тему от флуда.

Прошу членов ВМС почтить вниманием данную тему и высказаться в пользу идей предложеных игроками.

Так же приветствуются развернутые коментарии и уточнения.

Игроков разбирающихся в игровой механике и балансе , так же прошу заглянуть сюда.

Еще раз прошу воздержаться от флуда.

3 Июля 2014 12:33:09
3 Июля 2014 12:33:09
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Предлагаю физически реализовать понятие "поплавок". Ни кому не секрет, что перелёты между НЭТ и РУ серверами, хоть и трудоёмки, но теперь реализуемы. И прибыв с одного сервера на другой, флоту игрока необходима база дислокации. Это и есть поплавки - доп планеты без возможности добычи на них ресурсов (дабы ТОПы ещё не жирели). Да, есть и общепринятые поплавки, но мало кому захочется тратить драгоценную планету (а то и 2) впустую, когда на родном серваке на ней можно добывать. Кол-во поплавков можно сделать фиксированным или равным КолТ/3, но не более 3 на игрока. Определяются они просто - местом регистрации (сервером) и находжением столицы. В галактиках поплавок сделать фиксированного (ярко выраженного) цвета. Например чертовски белого. Ну детали доработать потом. Доп дохода эти планеты приносить не будут.
3 Июля 2014 12:48:29
3 Июля 2014 12:48:29
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: SMADMAX
Доп дохода эти планеты приносить не будут.

Я джва года хочу такую игрупланету.
Еще сделать их временными. Что бы у них кд был например неделя, и после на этот слот неделю нельзя было ставить поплавок. А то будут поплавками у себя дыры закрывать.
Ну или другой вариант какой то.
3 Июля 2014 12:53:55
3 Июля 2014 12:53:55
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 434
Группа humans 75 25 141 Сообщений 597
Цитата: SMADMAX
И прибыв с одного сервера на другой, флоту игрока необходима база дислокации.

Я так понимаю, что если ты уж добрался до другого сервера, то можешь себе позволить кинуть там 1 обычный поплавок и начинать набивать себе систему лун, по прежнему используя этот 1 поплавок. Если тебе жалко этого поплавка, то нефиг переться на соседний сервер. ИМХО не стоит изобретать велосипед.
3 Июля 2014 12:56:07
3 Июля 2014 12:56:07
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: SMADMAX
Предлагаю физически реализовать понятие "поплавок". Ни кому не секрет, что перелёты между НЭТ и РУ серверами, хоть и трудоёмки, но теперь реализуемы. И прибыв с одного сервера на другой, флоту игрока необходима база дислокации. Это и есть поплавки - доп планеты без возможности добычи на них ресурсов (дабы ТОПы ещё не жирели). Да, есть и общепринятые поплавки, но мало кому захочется тратить драгоценную планету (а то и 2) впустую, когда на родном серваке на ней можно добывать. Кол-во поплавков можно сделать фиксированным или равным КолТ/3, но не более 3 на игрока. Определяются они просто - местом регистрации (сервером) и находжением столицы. В галактиках поплавок сделать фиксированного (ярко выраженного) цвета. Например чертовски белого. Ну детали доработать потом. Доп дохода эти планеты приносить не будут.

Давно мечтал о подобном . :laughing:
Цитата: Cheetah
ФВУ же есть

На корах можно легко и без припятсвенно спилить человека .
Цитата: bubusyn
то можешь себе позволить кинуть там 1 обычный поплавок и начинать набивать себе систему лун

Наверно сам с собой набивать)) Да допустим добрался и кинул там поплав,а на РУ мне поплав уже не нужен ? Так я понимаю ? :belay:
Да и согласись хуже от этого никому не будет
3 Июля 2014 13:03:06
3 Июля 2014 13:03:06
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Еще сделать их временными. Что бы у них кд был например неделя, и после на этот слот неделю нельзя было ставить поплавок. А то будут поплавками у себя дыры закрывать.

Понятие дыры есть только в родном секторе. В чужом секторе твоих планет нет, чего тебе там затыкать? А если же соала просить с другого сервера, то это безумно дорогое удовольствие. Все давно мультами однодневками обходятся.
Цитата: Cheetah
ФВУ же есть. А горючки могут и соалы "на том конце" подкинуть.

А у меня там нет соалов. И что делать? Как мутить там луну и чем её прикрывать? Там сушку для сноса сделать проще, чем такой млечный путь до другого сервера, и так легко её потерять
Цитата: bubusyn
Я так понимаю, что если ты уж добрался до другого сервера, то можешь себе позволить кинуть там 1 обычный поплавок и начинать набивать себе систему лун, по прежнему используя этот 1 поплавок. Если тебе жалко этого поплавка, то нефиг переться на соседний сервер. ИМХО не стоит изобретать велосипед.

Ещё один. Луну ты чем прикрывать там будешь?

Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
Да и согласись хуже от этого никому не будет

Проблема не в хуже или лучше, а в том, что некоторые уже жопой к стулу приросли и ничего не хотят менять. А я хоть и шахтёр, но игра для атакеров и активных. И для них что-то надо было сделать. Для шахтёров уже чего только не навводили, а атакерам только повышенный расход горючки, если нет лун (а не у всех есть луны - не все играют в ББ или ТОДТ :winked: )
3 Июля 2014 13:03:58
3 Июля 2014 13:03:58
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Вот еще пару идей.

http://xcraft.ru/forum/topic_15318 - Уменьшение диаметра лун

http://xcraft.ru/forum/topic_15490 - Ужесточение Альянсов
3 Июля 2014 13:09:07
3 Июля 2014 13:09:07
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: bubusyn
Ну если религия не позволит ни у кого с противоположного сервера попросить помощи, то наверное и лететь туда не стоит.

Вот не думал, что на другой сервер с такими затратами полетят за помощью. Туда так то воевать полетят. И, кстати, да. Обязательно предложат зарегать там аккаунт или использовать уже имеющийся. Я, если честно, при наличии хоть и труднореализуемой, но всё же возможности добираться с одного сервера на другой, считаю неприемлемым обладание 2мя аккаунтами на РУ и НЭТ сервере, расценивая это как мультоводство. Но к моему предложению это не имеет никакого отношения
3 Июля 2014 13:22:24
3 Июля 2014 13:22:24

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524