Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Как известно в игре ввели бонусы для атакеров в виде медалей.
Я предлагаю ввести бонусы для шахтеров.
При достижении на всех планетах ( минимум 2 планеты) шахт 20 уровня мет/мин/весп давать бонус к добыче +3-(+5)%. Повторно бонус начисляется при достижении шахтами +5 уровней и так далее до бесконечности.
Способ реализации можно ввести технологию очистки ресурсов либо при помощи задания:
За большие успехи в добычи ресурсов вы получаете бонус к добычи +3-(+5)% мет/мин/весп. Требования шахты мет/мин/весп 20 уровня.
Я предлагаю ввести бонусы для шахтеров.
При достижении на всех планетах ( минимум 2 планеты) шахт 20 уровня мет/мин/весп давать бонус к добыче +3-(+5)%. Повторно бонус начисляется при достижении шахтами +5 уровней и так далее до бесконечности.
Способ реализации можно ввести технологию очистки ресурсов либо при помощи задания:
За большие успехи в добычи ресурсов вы получаете бонус к добычи +3-(+5)% мет/мин/весп. Требования шахты мет/мин/весп 20 уровня.
9 Июня 2010 16:28:22
16 Августа 2010 11:51:13
Anomander-Rake а это значит что нашим глубоко уважаемым администраторам надо на это обратить внимание(91%-это немало)
16 Августа 2010 11:58:25
AristoteL,
я в самом начале писал 2 месяца назад что ксерджам надо по другому рассчитывать, так как цена их зданий и добыча другая, кто то из топ ксерджей я думаю может дописать и скинуть сюда или в отдельную тему, я в экономике ксерджей не особо разбираюсь...
babay,
писалось с 20 чтобы не только топам шла плюшка, и не забываем что не все донатят...
Шахта для добычи металла worm 35
Рудник для добычи минералов HS 31
Скважина газа Веспен ^_^Snake^_^ 31
нынешние рекорды, сомневаюсь что у них на всех планетах такие шахты....
это разные расы и у ксерджей есть добытчики которые на маленьких планетах дают 1-3к дополнительных ресурсов в час, хотя их окупаемость спорно, но учитывая что их все ровно нужно строить.... ;)
я в самом начале писал 2 месяца назад что ксерджам надо по другому рассчитывать, так как цена их зданий и добыча другая, кто то из топ ксерджей я думаю может дописать и скинуть сюда или в отдельную тему, я в экономике ксерджей не особо разбираюсь...
babay,
писалось с 20 чтобы не только топам шла плюшка, и не забываем что не все донатят...
Цитата: Anomander-Rake
я могу ошибаться но помоему у барбароссы были 35-тые шахты, вот это достижение, за это можно и бонус
Шахта для добычи металла worm 35
Рудник для добычи минералов HS 31
Скважина газа Веспен ^_^Snake^_^ 31
нынешние рекорды, сомневаюсь что у них на всех планетах такие шахты....
Цитата: Anomander-Rake
и все равно ксерджи не в равных условиях с теранами, если ксердж шахтер то он через год сможет насобирать на 30-ю шахту..идеология противопоставления шахтеров и атакеров не подходит - потому получается : дайте бонус - за что - да просто так посути
это разные расы и у ксерджей есть добытчики которые на маленьких планетах дают 1-3к дополнительных ресурсов в час, хотя их окупаемость спорно, но учитывая что их все ровно нужно строить.... ;)
16 Августа 2010 13:13:38
Zet, хорошая идея, только надо сделать так, чтобы прирост с уровнем снижался.
Например к
20 шахте +3%
25 шахте +3% плюс бонус за 5 уровней +2%=5%
30 шахте +3% плюс бонус за 5 уровней +2% плюс бонус за 5 уровней 1%=6%
Вот как-то так.
Например к
20 шахте +3%
25 шахте +3% плюс бонус за 5 уровней +2%=5%
30 шахте +3% плюс бонус за 5 уровней +2% плюс бонус за 5 уровней 1%=6%
Вот как-то так.
16 Августа 2010 13:22:16
aesir,
скорее наоборот с 35 шахт окупаемость уже дальше идет по несколько месяцев...
Сообщений: 666 я Адский Сатана
скорее наоборот с 35 шахт окупаемость уже дальше идет по несколько месяцев...
Сообщений: 666 я Адский Сатана
16 Августа 2010 13:25:22
Zet, именно со снижением эффективности. Если бонус будет идти на увеличение эффективности - это увеличит разрыв между ТОПами и средними игроками.
мочи Васю, пока вы на равных)))
Сообщений: 666 я Адский Сатана
мочи Васю, пока вы на равных)))
16 Августа 2010 13:30:38
16 Августа 2010 13:33:41
и вообще - это бонус ШАХТЕРАМ. Потому надо както сделать так, чтобы ФАРМЕРЫ его не получали.
Например - не более 2-3 атак в день. раз в 3-8 дней перерасчитывать и если (кол-во полетов)\\(кол-во дней в игре)>2, то и медальки нету
Например - не более 2-3 атак в день. раз в 3-8 дней перерасчитывать и если (кол-во полетов)\\(кол-во дней в игре)>2, то и медальки нету
16 Августа 2010 13:34:26
Например - не более 2-3 атак в день. раз в 3-8 дней перерасчитывать и если (кол-во полетов)\\(кол-во дней в игре)>2, то и медальки нету
Отлично, я вылетаю пару раз в неделю, чтоб понулить флоты на 20кк обломков и более, а так ещё медальку шахтёрскую отхвачу)))
М-еее, я бедная шахтёрская овечка. Что убил? Кого убил? Это не я!
16 Августа 2010 13:39:28
Den55Tiger,
у фармеров нет сильно развитых шахт, рано или поздно фармер становится шахтером)) предложение интересное но сколько тогда ждать протосов/луны ксерджей и насколько подвиснет система?
у фармеров нет сильно развитых шахт, рано или поздно фармер становится шахтером)) предложение интересное но сколько тогда ждать протосов/луны ксерджей и насколько подвиснет система?
16 Августа 2010 13:40:21
Den55Tiger, Ну тогда я прям самый крутой шахтер)))
Осуществленные рейды : 43... В принципе то что ты предлагаешь реально. только напрягает 2-3, 3-8. 0 тоже вполне возможный вариант...
Осуществленные рейды : 43... В принципе то что ты предлагаешь реально. только напрягает 2-3, 3-8. 0 тоже вполне возможный вариант...
16 Августа 2010 13:40:41
не отдать медальку.это тупо.человек который крамсал на медальку очень гордый,и тут прилетает aesir и заберает медальки, нее.Это хуже чем с ключами1
16 Августа 2010 13:41:43
16 Августа 2010 14:00:19
вобщее игра была интересна , на первых этапах. тем больше придумывают тем меньше охота гамать. Я вообще за простоту. думаю еслиб небыло Всяких убер вафль, то и небыло такого большого разрыва между матерыми игроками и начинающими. к примеру у меня 250 зс да нехилый флот. врятли кто рескнет полететь. да вот и я сам толком нелетаю. проблематично все это. тем более с нынешними скоростями. дергать их кудато , тратить кучу ресса . и улетать несчем. тоже не айс. думаю былоб все намного интересней вообще без уберов. лучше снизили б расход топлива, чтоб было выгодно фармиться мобильным флотом. сделали ограничение на оборону. некий лимит. этож всетаки не фермер проект. должны быть войны. ну а кто хочет шахтерить , то шахтерте , ктож против. я например развиваюсь разнопланово. универсал . я и шахтерю и атачу и про оборону незабываю. надо найти для себя золотую середину. а непытаться вводить все более новые плюшки , которые только ухудшают качество игры.так что мне идея неособо и нравиться.
16 Августа 2010 14:05:17
Да ну тут как сказать. В принципе одна проблема с уберами. Мобильный флот против них не актуален. Актуальны опять-же уберы... Но с другой стороны можно развиться и до уберов и самому их строить. Если-бы был только мобильный флот мало что изменилось-бы. У кого-то его все равно было-бы больше. При чем столько, что не сунешься. Разрушитель конечно довольно имбовый офицер в этом плане, но опять-же увеличив его стоимость почти отняли возможность его покупки новыми игроками. Так-же как КТ у кого она была развита до 9 уровня те с ним и останутся конкуренты вряд-ли появятся.
16 Августа 2010 14:28:48
Цитата: Sandro_
В принципе одна проблема с уберами. Мобильный флот против них не актуален. Актуальны опять-же уберы...
тогда логично повысить им базовую скорость. скажим при установке 12-14-го гипера. чтоб игра была более динамичной. и чтоб у топов у которых огромное кол зс незастаивались. ведь для атаки они мало эфективны. из за скорости. и игра действительно плавно переходит в чистое шахтерство
16 Августа 2010 14:41:46
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot