Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1

Абордаж

Post  Post #1 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 26 182 419 Messages 7666
Предлагаю ввести новую способность в боевку для некоторых юнитов терана и тоса - абордаж, для зерга - мозговой контроль (можете обозвать зерга как вам больше нравится, название не столько важно).

Общий принцип - 5% юнитов после боя одинаковых рас в случае победы одной из сторон не уничтожается, а переходит под полный контроль победителя и возвращается вместе с ним домой. С них, естественно, лом не выпадает. По сути эти юниты были взяты на абордаж после нефатальных повреждений. Тоесть бой идет как обычно, а в конце от ДОПУСТИМОГО флота рендомно выбираются захваченные юниты в количестве не более этих граничных 5% и не менее, чем было у победителя юнитов, владеющих технологиями захвата (абордаж и мозговой контроль).

Ограничения:
Теран не может захватить юниты тоса или зерга, другие расы аналогично не захватывают друг друга. Абордаж - узкорасовая возможность и повышает профитность боев именно для одинаковых рас. Для разнорасовых боев функция абордажа не работает, бой проходит как обычно. Это сделано чтобы флоты других рас просто так не передавали да и нелогично было бы абордажить немеханический юнит, живого муталиска например :)
В САБе аналогично, только тер может захватить флот тера, зерг-зерга, тос-тоса. Только так и не иначе.

ДОПУСТИМЫЕ юниты - мобильный флот за исключением всех юнитов имеющих скорость ноль, викингов (ну нет смысла их захватывать, это вообще практически не корабль) и плеток (ввиду примитивности, мозга почти нет, невозможно воздействовать на то чего нет). Также нельзя захватывать любые флагманы (слишком большая халява выходит) поскольку на флагманах очень большой экипаж и слишком высокоразвитый независимый мозг (для зергов).

Суть идеи и детальная реализация:
1)Ввести боевую способность абордаж для Джагернаута и Исследователя.
2) Ввести новый донатный юнит зерга (название свободно, объявлен тендер), который не является боевым и единственная его способность - захват определенных юнитов зерга в конце боя с помощью "прочистки мозгов". Что-то типа пси-дисруптера, только захват не временный, а навсегда. Смотрели "Звездный десант"? Ну вот такого жука мозговитого сделать, только летающего. Типа на одной из планет Сверхразум нашел жуков, обладающими уникальными возможностями телепатического воздействия на мозг живых существ. После скрещивания их ДНК с ДНК роя появился новый летающий монстр, лишенный серьезной брони и не умеющий атаковать. Все что он может делать - это подавлять волю слаборазвитых в плане интеллекта существ и брать их под свой полный контроль.
Дать юниту скорость примерно на уровне джагов и исследователей, маленькую структуру и основной компонент стоимости - газ.

1 ваш юнит со специализацией абордаж/мозговой контроль может захватить не более 1 рендомного вражеского юнита (от самого мелкого до среднего вроде уничтожителя или жоры). Оставлять ли возможность захвата самого этого специфичного юнита (например должны ли джаги захватывать джаги?) выношу на обсуждение. С одной стороны гипотетически возможна таким образом передача донатного флота, но с другой - потери в ресе очень большие будут и вряд ли кто-то этим серьезно будет заниматься. Так что склоняюсь все же к варианту РАЗРЕШИТЬ.

Абордаж привязать к Пирату и Древнему, мозговой контроль к Мантриду. Тоесть условия постройки захватывающих юнитов у всех рас будут завязаны на донат. При этом каждый уровень соответствующего офика будет подымать граничный процент захватываемых юнитов на 1. То есть владелец 4-го пирата сможет захватить 9% побежденного флота, а без пирата - только 5%. Насчет древнего - у него цена большая, возможно там нужно дать прибавку 2% за уровень. Это уже более мелкие технические нюансы (проценты я думаю КА на свой лад поставит если примет идею). Сейчас мы рассматриваем основную концепцию.

Собственно для чего все это:
1) Разнообразить бои, немного приподнять их профитность и интерес. Вот хочется мне грабить и уводить вражин в рабство вместо того чтобы просто ломать. Мелочь, а приятно :wink:
2) Улучшается востребованность джагов и аналогичных флотов других рас, а значит и внимание к донату. Второй уровень пирата все любят хаять что слишком дорогой ради больших транспортников. Так вот - теперь эти транспортники получают уникальные свойства. Если раньше их хватало пару сотен в основном для сейва и грабежа и дальше строительство останавливалось, то сейчас ими будут летать и на боевой флот для захвата вражеских юнитов. Спрос на этот флот усилится. А почему бы и нет? Джаг - вместительный пиратский корабль, который может перевозить много грузов, а в военное время его трюмы заполняются абордажной командой, способной захватить поврежденный вражеский корабль. Аналогично и исследователь, кроме научной аппаратуры несет в себе отряды пехоты - штурмовиков-зилотов.
3) Дорогие офики получают новый бонус за те же самые деньги и новую рекламу. Разве плохо?

P.S. Жду отзывов и летающих предметов, уже приготовил тряпочку аву оттирать :wink:
21 September 2014 23:40:55
21 September 2014 23:40:55
Post  Post #2 
Group guest
Ну,+ если КА не влом будет.
Террам-абордаж,зергам -заражение(теха уже есть),тоссам-псиконтроль.
21 September 2014 23:55:32
21 September 2014 23:55:32
Post  Post #3 
Group guest
Интересно +
22 September 2014 00:17:29
22 September 2014 00:17:29
Post  Post #4 
Group guest
Опять все нарывается на сравнение "бесплатного" джаггернаута с "супердорогим" гигалордом.
Если брать отдельных юнитов, специально выведенных для этого, то в принципе у зерга есть никому не нужный осквернитель.

Насчет "абордажа" только своих рас. Терров подавляющее большинство, Ксерджей чуть меньше, а Тоссов вообще единицы. Нет ли тут перекоса?

Почему именно офик? Почему не теха "искусство абордажного боя" или "контроль над разумом" или "пси-захват" или еще как то так, зачем привязка к донату? Просто теха которая с прокачкой дает вероятность захватить какой то незначительный процент "уцелевших" кораблей.

В чем востребованность данной идеи?
22 September 2014 00:24:55
22 September 2014 00:24:55
Post  Post #5 
Group guest
всё в игре за донат будет, я конечно не против... но это будет уже через чур.... пусть будет просто фичей игры и не больше... без тех и вложений реала...
22 September 2014 00:34:39
22 September 2014 00:34:39
Post  Post #6 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 26 182 419 Messages 7666
Цитата: terp
есть никому не нужный осквернитель

У него другое предназначение по идее. Другое дело что это предназначение пока что особо не востребовано (сам имею их всего 8 штук в зоопарке и пока не спешу строить).
То что теров больше я не думаю что будет дикий дисбалланс. Зергов тоже немало, а тосы вообще еще до конца недоработанная раса и думаю что плюшек им еще добавят в будущем. Количество их тоже будет расти. В конце-концов, когда Василию говорили что не стоит затевать такой глобальный перепил расстояний, что целей в дальних галах просто нет он ответил что их пиарщики за полгода обеспечат жизнь в дальних галах, типа это не проблема. Думаешь сейчас его пример того что тосов мало остановит если решит сделать? :wink: Рано или поздно тосов тоже станет больше, да и вообще ответ КА на такие вопросы примерно стандартный - у нас не зеркальные расы.

Цитата: Jeckmon
всё в игре за донат будет, я конечно не против... но это будет уже через чур...

Не будет абсолютно все. Как минимум будешь иметь базовые 5%. Если повезет метку найти то 6%. И заметь - бесплатно. Кстати и первый уровень пирата станет хоть какую-то более реальную пользу приносить помимо увеличения скорости флота.
22 September 2014 00:37:34
22 September 2014 00:37:34
Post  Post #7 
Reputation 1685
Group humans Alliance Тень 156 60 238 Points 26 750 009 Messages 4105
хорошая идея. давно пора было ввести. За
22 September 2014 00:43:00
22 September 2014 00:43:00
Post  Post #8 
Group guest
Цитата: T-800
P.S. Жду отзывов и летающих предметов, уже приготовил тряпочку аву оттирать

окей) короче вот за это:
Цитата: T-800
2) Ввести новый донатный юнит зерга

респект! ты мастер делать темы - плюшка для читеров и нытиков - да ты хитёр!!!
Цитата: T-800
5% юнитов после боя одинаковых рас

во первых 5 - явно мало!!! довай от 12 до 17 (с охеренно умным таблом взял из глупой головы - посему наиточнейшые цыфры)
во вторых и последних - ЭТЖ КАНИБАЛИЗМ мать его О_О!!! нах одинаковые рассы друг друга мочить должны? это противоречит скелету сюжета в васином понерфленном шкафу
22 September 2014 00:44:03
22 September 2014 00:44:03
Post  Post #9 
Group guest
оч хорошая идея, за :bully:
22 September 2014 00:46:46
22 September 2014 00:46:46
Post  Post #10 
Group guest
Идея интересная, но админы могут её перевернуть с ног на голову -)) но откровенно говоря очень на большую халяву похоже, всё зависит от стоимости этого офицера(техи) и % абордажа.
22 September 2014 00:48:03
22 September 2014 00:48:03
Group guest
T-800,
Я бы сказал,что способность стоит прикрутить к сейчас бесполезым юнитам:-к бомберу и стражу.С появлением пирата и мандрида.Штурмовые корабли,атакующие наземку получают возможность не только атаковать наземку,но и использовать штурмовые группы(дле терров) и для захвата кораблей
22 September 2014 00:49:09
22 September 2014 00:49:09
Post  Post #12 
Group guest
идея будет в игре, говорю 100%... только когда.
22 September 2014 00:49:51
22 September 2014 00:49:51
Post  Post #13 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 26 182 419 Messages 7666
Dmitrijj_Bujanov,
Бомберы и Стражи это отдельная печальная история. Пока что их специализация чисто оборона, скорость небольшая. Идея моих же юнитов - это юниты сопровождения и они не должны затормаживать основной боевой флот, атаки сейчас и так довольно медленные. И джаги с исследователями больше для этих целей подходят.

Кстати еще интересный нюанс если введут будет - сейчас тот кто сносит пиратов далеко не всегда успевает лом собрать (всякое бывает, протупил или уважительная причина) и после атаки он кроме маленького БО нифига и не имеет. Сейчас же он сможет хоть какой-то трофей с собой увезти (если проатачил пирата своей расы), хоть топливо окупит на полет чтобы так обидно не было. Даже в этом плане идея рулит.
22 September 2014 00:55:57
22 September 2014 00:55:57
Group guest
T-800,
Это да.Просто джаги и исследователи и так ценные юниты.Хотелось штурмовым юнитам добавить пользы.
22 September 2014 00:58:47
22 September 2014 00:58:47
Reputation 1622
Group BANNED Alliance Тень 93 23 10 Points 8 387 209 Messages 2481
вот оно! незря сидел в засаде и чотко ждал,какдаж наконец аффтор одного из элементов фермы начнет нудить про сцаных пиратов :lol:

T-800
Кстати еще интересный нюанс если введут будет - сейчас тот кто сносит пиратов далеко не всегда успевает лом собрать (всякое бывает, протупил или уважительная причина) и после атаки он кроме маленького БО нифига и не имеет. Сейчас же он сможет хоть какой-то трофей с собой увезти

зочотно разводиш ллохоф :wink:


22 September 2014 00:58:49
22 September 2014 00:58:49
Post  Post #16 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 26 182 419 Messages 7666
Цитата: зумликоп
зочотно разводиш ллохоф

Разводят рыбок в аквариуме. Я просто анализирую вслух последствия ввода идеи.
22 September 2014 01:00:20
22 September 2014 01:00:20
Reputation 1622
Group BANNED Alliance Тень 93 23 10 Points 8 387 209 Messages 2481
T-800
Разводят рыбок в аквариуме.

и хомячьков в децтве^_^
T-800
Я просто анализирую вслух последствия ввода идеи.

пока ты как истенный мотематег онанизировал анализировал ,
тебя уже просекли в Вчера, 23:40

да, и это, если ты думаешь что моя протеф идеи, то ошибаешсо,
я сидю на вершине и кладу квадратом на фсё :bully:
22 September 2014 01:04:33
22 September 2014 01:04:33
Post  Post #18 
Group guest
блин пока вы тут темы придумываете у меня миакард мозга случился. будь проклят дисней!!!
22 September 2014 01:22:10
22 September 2014 01:22:10
Post  Post #19 
Group guest
При попытки захвата на абордаж экипаж канонерской лодка " Кореец " взарвал её, при столкновении или как ещё называют инциденте в бухте Чимульпо. Плин, очем этоя)))) а да ввести фунцию "самоподрыв" рандомно (ведь не все герои). С подрывом абардажный флот тоже подрывается)) с темже процентом ))) Может с этими усложнениями сервак все таки перегреется и зависнит? :no:
22 September 2014 01:23:58
22 September 2014 01:23:58
Post  Post #20 
Group guest
GrafMir,И еще ввести супергероя аля крепкий орешек, который с каким-то шансом попадает на вражеский корабль и обезвреживает бомбу в последний момент! Чтоб наверняка
22 September 2014 01:32:05
22 September 2014 01:32:05

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523