Скорострелы ЗС и СНЗ

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7787
Всем добрый (кхе-кхе) вечер.

В случае, если скорости ЗС и СНЗ останутся на принятом в данный момент уровне, я предлагаю повысить их боевую эффективность. В первую очередь это касается СНЗ, которая вчетверо (а то и в восемь раз) дороже ЗС, но в общем случае отличается лишь живучестью.

Основываясь на ценах существующих юнитов, их преимуществах/уязвимостях, а также учитывая свойства самих звёзд, я предлагаю ввести им следующие скорострелы:

ЗС (тут изменений немного и касаются они практически только ксерджей):

СНЗ:


Примечание администрации:
Скорострел СНЗ по боевым юнитам увеличен в 2-4 раза. По обороне в 2-3 раза, а по некоторым позициям в 10-20 раз. Изменения внесены в игровой движок. Если уважаемый Совет не отменит решения администрации о снижении скоростей Звёзд, изменения по скорострелу останутся.
22 Июня 2010 20:57:07
22 Июня 2010 20:57:07
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 1692
Группа humans Альянс Тень 165 71 240 Очков 15 578 961 Сообщений 4105
не вижу скорострела по Панкам ( считаю, что если следует добавить. хотя бы 5
22 Июня 2010 21:03:48
22 Июня 2010 21:03:48
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Думаю слишком лихо получится. Скорострелы бешенные у СНЗ
22 Июня 2010 21:04:05
22 Июня 2010 21:04:05
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7787
Цитата: Lord_Krovosos
не вижу скорострела по Панкам ( считаю, что если следует добавить. хотя бы 5

Не больше двух. Ничего, что Панкор обходится ксерджу в ~3.5М?

Цитата: [ONYX
]Думаю слишком лихо получится. Скорострелы бешенные у СНЗ

Она стоит 70 бешеных миллионов. Как 933 линкора, например. Так что ей можно.
22 Июня 2010 21:06:32
22 Июня 2010 21:06:32
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
*начал заикатьсо после просмотра по СНЗ*
скорострел конечно хорошо, но не думаю что народ таки обрадуется. Почитаем, посмотрим
22 Июня 2010 21:07:59
22 Июня 2010 21:07:59
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7787
Elfer0n, раз уж мы взялись ограничивать сферу применения СНЗ, то пусть она делает хорошо хотя бы то, для чего предназначена.
22 Июня 2010 21:10:06
22 Июня 2010 21:10:06
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 1692
Группа humans Альянс Тень 165 71 240 Очков 15 578 961 Сообщений 4105
какой 3.5 кк? 1.15 кк всего лишь.
22 Июня 2010 21:14:39
22 Июня 2010 21:14:39
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Страшное дело порезали уберам скорость и сделали их ещё сильнее. И зачем тогда эти летающие крепости? Мега-скорострел по флоту, который успеет улететь до того как его накроют. Давайте тода скорость ноль, а скорострел в 2 раза больше - отличная оборонка получится.)))
Со скоростью вообще жестоко поступили - не у всех такой онлайн, чтобы сидеть и ждать пока твой флот долетит.
Вообще игра должна приносить удовольствие, а не портить нервы.
22 Июня 2010 21:15:16
22 Июня 2010 21:15:16
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7787
Цитата: Lord_Krovosos
какой 3.5 кк? 1.15 кк всего лишь.

О как. Продашь мне 5М Веспена за 5М металла, м?

Цитата: aesir
И зачем тогда эти летающие крепости?

* Нулить оборону.
* Уничтожать луны/планеты.
* ?????
* PROFIT!!!
22 Июня 2010 21:16:31
22 Июня 2010 21:16:31
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 1692
Группа humans Альянс Тень 165 71 240 Очков 15 578 961 Сообщений 4105
от 5 кк веспа я и сам не откажусь, чтобы продать его за 12 кк миника. wink
22 Июня 2010 21:20:48
22 Июня 2010 21:20:48
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Я позже изучу скорострел более детально. Пока предложил бы добавить двадцатикратное увеличение скорострела по Гауссам для СНЗ и десятикратное для ЗС в соответствии с классикой.
http://ogame.wikia.com/wiki/Deathstar
22 Июня 2010 21:21:58
22 Июня 2010 21:21:58
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
* Нулить оборону.

Зачем? Флот нулить выгоднее и интересней))). Да и ресов всё равно на планетах много не хранят.
* Уничтожать луны/планеты.

no fun. no reason.
да и нерентабельно в общем.
* ?????

?????
* PROFIT!!!

очень сомнительно
22 Июня 2010 21:25:12
22 Июня 2010 21:25:12
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Lord_Krovosos
не вижу скорострела по Панкам ( считаю, что если следует добавить. хотя бы 5
чтобы это чудо выносило по 5 панков за раунд о_0?

вот скорострелы ЗС мне нравятся
Цитата: UncleanOne
Скорострел по: Страж 20

Цитата: UncleanOne
Скорострел по: Пожиратель 4
22 Июня 2010 21:26:49
22 Июня 2010 21:26:49
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7787
Цитата: VasyaMalevich
Пока предложил бы добавить двадцатикратное увеличение скорострела по Гауссам для СНЗ и десятикратное для ЗС в соответствии с классикой.

У ПГ ниже удельный урон, так что это должно компенсироваться большей живучестью. Учитывая её приведённую стоимость в 58к, я бы не ставил скорострел по ней классически высоким. 20/50 для ЗС/СНЗ уже будет вполне достаточно.

Цитата: aesir
Флот нулить выгоднее и интересней

Особенно флот, прикрытый толстой обороной.

Цитата: aesir
* Уничтожать луны/планеты.
no fun. no reason.

То есть, нормального игрока чужая фаланга под боком смущать не должна?
22 Июня 2010 21:28:37
22 Июня 2010 21:28:37
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Особенно флот, прикрытый толстой обороной.

что-то до этого я не видел чтоб ЗС в количестве больше 10 и СНЗ ложились под обороной.

То есть, нормального игрока чужая фаланга под носом смущать не должна?

7 ЗС уничтожающих луну с шансом 96% сейчас - слабовато?

Обновлённые ЗС и СНЗ станут почти неуязвимыми для обычного флота и обороны. Единственную опасность для них будут представлять себе подобные. Учитывая то, что ТОПы, в основном калачи тёртые, им будет очень тяжело ловить друг друга на такой низкой скорости, а это снизит интерес к игре в общем.
22 Июня 2010 21:36:58
22 Июня 2010 21:36:58
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
UncleanOne,
Нулить оборону? Зачем, какой в этом профит?
Это уместно лишь в случае, когда кого то принципиально закусило любой ценой доставить противнику неприятности - тогда да, тупо ставишь поплавок и несколько суток летаешь и сносишь оборонку.
Но разве это интересный красивый бой?
С громадным уменьшением скорости ЗС и СНЗ превращаются чисто в оборонительных юнитов, какие бы скорострелы им не сделать. Либо в орудия принципиальной мести - тупо нулить оборонку, не получая выгоды для себя, тупо летать в медленных больших САБах для пожирания и уничтожения планет.
22 Июня 2010 21:37:02
22 Июня 2010 21:37:02
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
С этим нововведением я думаю ЗС постигнет та же участь, что и Лекса. Использовать их будут единицы, как верно подметил VolcheG, ради мести и нуления обороны. Жалко юнит. Летать в атаки им станут гораздо реже.
22 Июня 2010 21:47:11
22 Июня 2010 21:47:11
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Скорострел СНЗ по боевым юнитам увеличен в 2-4 раза. По обороне в 2-3 раза, а по некоторым позициям в 10-20 раз (смотрите первый пост Анклина). Изменения внесены в игровой движок. Если уважаемый Совет не отменит решения администрации о снижении скоростей Звёзд, изменения по скорострелу останутся.
22 Июня 2010 22:02:50
22 Июня 2010 22:02:50
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
СНЗ имеет прекрасный скорострел, и скорость у нее выше чем у ЗС и как-никак планеты уничтожать сможет... Но ЗС урезали по-жесткому... не считаю, что добавив небольшой скорострел, это компенсирует такое уменьшение скорости...
22 Июня 2010 22:07:45
22 Июня 2010 22:07:45
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 34
Группа humans 30 7 42 Сообщений 240
VasyaMalevich,
А что на счет ЗС?
22 Июня 2010 22:08:05
22 Июня 2010 22:08:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524