Правила

Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.

Изменены радиусы атаки в визуальном бое, Дорабатываем СБ4

Post  Post #20 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 26 182 419 Messages 7666
Изменены радиусы атаки некоторых юнитов в визуальном бою. В большинстве своем изменения незначительные, изначальные пропорции в целом сохранились. Изменение носит больше косметический характер - цель расставить юниты подальше при перестрелке, чтобы по возможности избежать каши в масс-боях или хотя бы ее уменьшить.
Детальнее:
1) Незначительно урезана дальность атаки Уничтожителей, Пожирателей, Квантовых разрушителей. Добытчикам и курьерам наоборот, дальность увеличена. Это сделано для того, чтобы в рутинных частых небольших стычках избежать постоянных потерь сервисного флота и не заставлять игроков контролить каждый такой мелкий бой, когда приходится открывать бой только для того, чтобы убрать переработчиков из-под обстрела. Но полностью атака сервисного флота не исключена - если в бою у противника будут дальнобойные юниты вроде КС - ваш сервис вполне может пострадать.
2) Все юниты-специалисты по обороне (Бомбардировщики, Стражи и Грабители) получили заметную прибавку дальности атаки.
3) Дальность атаки Узурпатора и Лекса увеличена на 50 точек, Левиофана на 25, остальные уберы остались без изменений.

Полная таблица изменений (по просьбе полярного грызуна). Сравнение идет с тем, что было неделю назад, до начала баллансировки.

Викинг 350->360(+10)
Истребитель 250->260(+10)
Стелс 250->290(+40)
Крейсер 400 не менялось
Линкор 450 не менялось
Бомбардировщик 600->700(+100)
Уничтожитель 550->520(-30)
ЗС 750->не менялось
Лин.Крейсер 400->425(+25)
СНЗ 900 не менялось
КС 550 не менялось
Джаггернаут 600->650(+50)
Джовиан 1000 не менялось
НС 400->450(+50)

Брудлинг 100->110(+10)
Баклуша 200->225(+25)
Падальщик 150->160(+10)
Плеть 50->60(+10)
Упячка 350->360(+10)
Муталиск 400 не менялось
Дредлиск 450 не менялось
Добытчик 450->700(+250)
Страж 600->700(+100)
Пожиратель 550->520(-30)
Лекс 750->800(+50)
Панкор 500 не менялось
Узурпатор 550->600(+50)
Левиафан 450->475(+25)
Гигатень 900 не менялось
Планетоид 400 не менялось
Осквернитель 550->520(-30)

Корсар 300->310(+10)
Скаут 400->410(+10)
Хранитель 300->325(+25)
Излучатель 450 не менялось
Курьер 450->700(+250)
Перехватчик 300 не менялось
Грабитель 500->650(+150)
Дистиллятор 550->600(+50)
Авианосец 500->550(+50)
Штурмовик 350 не менялось
Квантовый разрушитель 550->520(-30)
Матриархат 1000 не менялось
Патриархат 1000 не менялось
21 November 2014 00:16:16
21 November 2014 00:16:16
Post  Post #21 
Group guest
JonnySKS,
интересней кто пьяного до радио допустил...
то что через пастель и так понятно...


T-800,
где цифры?
тебя белка 2 раз тыкает что в первых двух пунктах нет цифр...
21 November 2014 11:50:39
21 November 2014 11:50:39
Post  Post #22 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 26 182 419 Messages 7666
Цитата: JonnySKS
Так то Мнемо прав

В чем он прав? В том что по сервису теперь чаще стреляют в последнюю очередь? Да, это правда. Так и задумано. А хамить зачем?
21 November 2014 11:53:31
21 November 2014 11:53:31
Post  Post #23 
Group guest
В том что при постановке задачи нужно реализовывать так как правильно с точки зрения механики, а не так как легче и удобней в данный момент. Если нет возможности реализовать быстро и правильно не нужно делать быстро и через жопу, лучше отложить и выделить этой задаче больше человекочасов.
21 November 2014 12:00:49
21 November 2014 12:00:49
Reputation 137
Group toss Alliance ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖ 96 55 237 Points 12 156 221 Messages 715
T-800,
сделай так , что бы вывод на ничью путем увода флота за радиус выстрела был не возможен .

Радиус должен влиять на скорость\\количество потерь юнитов в раунде , чем больше сбил в раунде , тем меньше атака от противника в следующим раунде.

Погоня в кошки мышки на выход в ничью не должно быть.
Если противник уводил флот от радиуса не должно значить ,что он выведит бой на ничью
21 November 2014 12:02:53
21 November 2014 12:02:53
Post  Post #25 
Group guest
Цитата: Анархист
Погоня в кошки мышки на выход в ничью не должно быть.
Если противник уводил флот от радиуса не должно значить ,что он выведит бой на ничью

а смысл тогда управляемого визуального боя, с возможностью перемещать юниты? это, на мой взгляд, стратегический элемент действующего боевого интерфейса :belay:
21 November 2014 12:09:52
21 November 2014 12:09:52
Post  Post #26 
Reputation 491
Group humans 51 18 31 Messages 2780
Цифр не будет, да?
21 November 2014 12:11:13
21 November 2014 12:11:13
Post  Post #27 
Reputation 31
Group xerj 55 9 25 Messages 519
Цитата: polargris
Цифр не будет, да?

Мб он их не знает? :fellow:
21 November 2014 12:18:36
21 November 2014 12:18:36
Reputation 137
Group toss Alliance ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖ 96 55 237 Points 12 156 221 Messages 715
Цитата: Fintos
а смысл тогда управляемого визуального боя, с возможностью перемещать юниты? это, на мой взгляд, стратегический элемент действующего боевого интерфейса

Смысл уводить из стека самый дорогой флот и в жопу постоянно выхватывать атаку , в результате чего сохранить 1-9 единиц из тыщ. ??????


Игроки должны понимать , что искуственного увода на ничью нет , но есть возможность навредить атакеру который должен выйграть с сухую.

Если во время боя ты выведишь из строя дальнобойные юниты , но флот который имеет меньший радиус атаки при подлете на свой радиус будет терять часть флота.
21 November 2014 12:21:07
21 November 2014 12:21:07
Post  Post #29 
Group guest
и начался великий икскрафтовский троллинг. Терминатор поздравляю с новой должностью. Будем надеяться может ты сделаешь что полезного для удобной игры.
21 November 2014 12:32:20
21 November 2014 12:32:20
Post  Post #30 
Reputation 1154
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 26 182 419 Messages 7666
Цитата: polargris
Цифр не будет, да?

Выложил. Наслаждайтесь :wink:
21 November 2014 12:34:12
21 November 2014 12:34:12
Post  Post #31 
Reputation 491
Group humans 51 18 31 Messages 2780
T-800,
Вооот!:) Спасибо)
21 November 2014 12:36:54
21 November 2014 12:36:54
Post  Post #32 
Reputation 153
Group xerj 52 22 96 Messages 547
Прикольно ))) 5к добытчиков снесут панка пока он до них доберется ?
21 November 2014 12:43:34
21 November 2014 12:43:34
Post  Post #33 
Group guest
очередное гавновведение.. настоящую херню придумали.. я лично, да и многие другие, посылают сервис флот отдельно от основного, так что правило придумано для топ 100... блин, столько новых идей, и выбрать самую дерьмовую из них.. ваши идеи, уже давно не вызывают у меня желание донатить дальше.. придумайте лучше, что нибудь стояще, а не эти ДЕШОВЫЕ сюрпризы..
21 November 2014 13:28:57
21 November 2014 13:28:57
Post  Post #34 
Reputation 156
Group xerj 92 30 90 Messages 964
кроме тени, у зерга особо дальнобойных юнитов и нет :С
21 November 2014 13:33:42
21 November 2014 13:33:42
Reputation 1622
Group BANNED Alliance Тень 93 23 10 Points 8 387 209 Messages 2481
Т-800, вот, сразу видно всю твою сущность атакера.
ососбенно в том месте, где ты летаешь в атаку с сервисным флотом, но боишься его потерять...
9 December 2014 22:57:29
9 December 2014 22:57:29

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523