Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 801 268
Messages 7837
Изменены радиусы атаки некоторых юнитов в визуальном бою. В большинстве своем изменения незначительные, изначальные пропорции в целом сохранились. Изменение носит больше косметический характер - цель расставить юниты подальше при перестрелке, чтобы по возможности избежать каши в масс-боях или хотя бы ее уменьшить.
Детальнее:
1) Незначительно урезана дальность атаки Уничтожителей, Пожирателей, Квантовых разрушителей. Добытчикам и курьерам наоборот, дальность увеличена. Это сделано для того, чтобы в рутинных частых небольших стычках избежать постоянных потерь сервисного флота и не заставлять игроков контролить каждый такой мелкий бой, когда приходится открывать бой только для того, чтобы убрать переработчиков из-под обстрела. Но полностью атака сервисного флота не исключена - если в бою у противника будут дальнобойные юниты вроде КС - ваш сервис вполне может пострадать.
2) Все юниты-специалисты по обороне (Бомбардировщики, Стражи и Грабители) получили заметную прибавку дальности атаки.
3) Дальность атаки Узурпатора и Лекса увеличена на 50 точек, Левиофана на 25, остальные уберы остались без изменений.
Полная таблица изменений (по просьбе полярного грызуна). Сравнение идет с тем, что было неделю назад, до начала баллансировки.
Викинг 350->360(+10)
Истребитель 250->260(+10)
Стелс 250->290(+40)
Крейсер 400 не менялось
Линкор 450 не менялось
Бомбардировщик 600->700(+100)
Уничтожитель 550->520(-30)
ЗС 750->не менялось
Лин.Крейсер 400->425(+25)
СНЗ 900 не менялось
КС 550 не менялось
Джаггернаут 600->650(+50)
Джовиан 1000 не менялось
НС 400->450(+50)
Брудлинг 100->110(+10)
Баклуша 200->225(+25)
Падальщик 150->160(+10)
Плеть 50->60(+10)
Упячка 350->360(+10)
Муталиск 400 не менялось
Дредлиск 450 не менялось
Добытчик 450->700(+250)
Страж 600->700(+100)
Пожиратель 550->520(-30)
Лекс 750->800(+50)
Панкор 500 не менялось
Узурпатор 550->600(+50)
Левиафан 450->475(+25)
Гигатень 900 не менялось
Планетоид 400 не менялось
Осквернитель 550->520(-30)
Корсар 300->310(+10)
Скаут 400->410(+10)
Хранитель 300->325(+25)
Излучатель 450 не менялось
Курьер 450->700(+250)
Перехватчик 300 не менялось
Грабитель 500->650(+150)
Дистиллятор 550->600(+50)
Авианосец 500->550(+50)
Штурмовик 350 не менялось
Квантовый разрушитель 550->520(-30)
Матриархат 1000 не менялось
Патриархат 1000 не менялось
Детальнее:
1) Незначительно урезана дальность атаки Уничтожителей, Пожирателей, Квантовых разрушителей. Добытчикам и курьерам наоборот, дальность увеличена. Это сделано для того, чтобы в рутинных частых небольших стычках избежать постоянных потерь сервисного флота и не заставлять игроков контролить каждый такой мелкий бой, когда приходится открывать бой только для того, чтобы убрать переработчиков из-под обстрела. Но полностью атака сервисного флота не исключена - если в бою у противника будут дальнобойные юниты вроде КС - ваш сервис вполне может пострадать.
2) Все юниты-специалисты по обороне (Бомбардировщики, Стражи и Грабители) получили заметную прибавку дальности атаки.
3) Дальность атаки Узурпатора и Лекса увеличена на 50 точек, Левиофана на 25, остальные уберы остались без изменений.
Полная таблица изменений (по просьбе полярного грызуна). Сравнение идет с тем, что было неделю назад, до начала баллансировки.
Викинг 350->360(+10)
Истребитель 250->260(+10)
Стелс 250->290(+40)
Крейсер 400 не менялось
Линкор 450 не менялось
Бомбардировщик 600->700(+100)
Уничтожитель 550->520(-30)
ЗС 750->не менялось
Лин.Крейсер 400->425(+25)
СНЗ 900 не менялось
КС 550 не менялось
Джаггернаут 600->650(+50)
Джовиан 1000 не менялось
НС 400->450(+50)
Брудлинг 100->110(+10)
Баклуша 200->225(+25)
Падальщик 150->160(+10)
Плеть 50->60(+10)
Упячка 350->360(+10)
Муталиск 400 не менялось
Дредлиск 450 не менялось
Добытчик 450->700(+250)
Страж 600->700(+100)
Пожиратель 550->520(-30)
Лекс 750->800(+50)
Панкор 500 не менялось
Узурпатор 550->600(+50)
Левиафан 450->475(+25)
Гигатень 900 не менялось
Планетоид 400 не менялось
Осквернитель 550->520(-30)
Корсар 300->310(+10)
Скаут 400->410(+10)
Хранитель 300->325(+25)
Излучатель 450 не менялось
Курьер 450->700(+250)
Перехватчик 300 не менялось
Грабитель 500->650(+150)
Дистиллятор 550->600(+50)
Авианосец 500->550(+50)
Штурмовик 350 не менялось
Квантовый разрушитель 550->520(-30)
Матриархат 1000 не менялось
Патриархат 1000 не менялось
21 November 2014 00:16:16
JonnySKS,
интересней кто пьяного до радио допустил...
то что через пастель и так понятно...
T-800,
где цифры?
тебя белка 2 раз тыкает что в первых двух пунктах нет цифр...
интересней кто пьяного до радио допустил...
то что через пастель и так понятно...
T-800,
где цифры?
тебя белка 2 раз тыкает что в первых двух пунктах нет цифр...
21 November 2014 11:50:39
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 801 268
Messages 7837
Цитата: JonnySKS
Так то Мнемо прав
В чем он прав? В том что по сервису теперь чаще стреляют в последнюю очередь? Да, это правда. Так и задумано. А хамить зачем?
21 November 2014 11:53:31
В том что при постановке задачи нужно реализовывать так как правильно с точки зрения механики, а не так как легче и удобней в данный момент. Если нет возможности реализовать быстро и правильно не нужно делать быстро и через жопу, лучше отложить и выделить этой задаче больше человекочасов.
21 November 2014 12:00:49
Reputation 143
Group toss
Alliance ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
117
60
239
Points 13 223 174
Messages 715
T-800,
сделай так , что бы вывод на ничью путем увода флота за радиус выстрела был не возможен .
Радиус должен влиять на скорость\\количество потерь юнитов в раунде , чем больше сбил в раунде , тем меньше атака от противника в следующим раунде.
Погоня в кошки мышки на выход в ничью не должно быть.
Если противник уводил флот от радиуса не должно значить ,что он выведит бой на ничью
сделай так , что бы вывод на ничью путем увода флота за радиус выстрела был не возможен .
Радиус должен влиять на скорость\\количество потерь юнитов в раунде , чем больше сбил в раунде , тем меньше атака от противника в следующим раунде.
Погоня в кошки мышки на выход в ничью не должно быть.
Если противник уводил флот от радиуса не должно значить ,что он выведит бой на ничью
21 November 2014 12:02:53
Цитата: Анархист
Погоня в кошки мышки на выход в ничью не должно быть.
Если противник уводил флот от радиуса не должно значить ,что он выведит бой на ничью
Если противник уводил флот от радиуса не должно значить ,что он выведит бой на ничью
а смысл тогда управляемого визуального боя, с возможностью перемещать юниты? это, на мой взгляд, стратегический элемент действующего боевого интерфейса
21 November 2014 12:09:52
21 November 2014 12:18:36
Reputation 143
Group toss
Alliance ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
117
60
239
Points 13 223 174
Messages 715
Цитата: Fintos
а смысл тогда управляемого визуального боя, с возможностью перемещать юниты? это, на мой взгляд, стратегический элемент действующего боевого интерфейса
Смысл уводить из стека самый дорогой флот и в жопу постоянно выхватывать атаку , в результате чего сохранить 1-9 единиц из тыщ. ??????
Игроки должны понимать , что искуственного увода на ничью нет , но есть возможность навредить атакеру который должен выйграть с сухую.
Если во время боя ты выведишь из строя дальнобойные юниты , но флот который имеет меньший радиус атаки при подлете на свой радиус будет терять часть флота.
21 November 2014 12:21:07
и начался великий икскрафтовский троллинг. Терминатор поздравляю с новой должностью. Будем надеяться может ты сделаешь что полезного для удобной игры.
21 November 2014 12:32:20
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 801 268
Messages 7837
Цитата: polargris
Цифр не будет, да?
Выложил. Наслаждайтесь
21 November 2014 12:34:12
21 November 2014 12:43:34
очередное гавновведение.. настоящую херню придумали.. я лично, да и многие другие, посылают сервис флот отдельно от основного, так что правило придумано для топ 100... блин, столько новых идей, и выбрать самую дерьмовую из них.. ваши идеи, уже давно не вызывают у меня желание донатить дальше.. придумайте лучше, что нибудь стояще, а не эти ДЕШОВЫЕ сюрпризы..
21 November 2014 13:28:57
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0