Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Думаю если отключить сообщение о шпионаже , а так же и видимость полета шпионажа в космопорте , станет интереснее играть ))))
Чего это даст :
- Инкогнито ..... ну и что что мы друзья товарищи , может мне интересно что у него на планете пока он в скайпе Офлайн )))))
- отсутствие видимости спама шпионажа при атаке
- контроль-слежка за игроком который не будет подозревать об этом
Шпионаж это средство разведки , которая должна оставаться закрыта от обьекта слежения ..... иначе это и шпионажем не назовешь, скрорее ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ!!!
Чего это даст :
- Инкогнито ..... ну и что что мы друзья товарищи , может мне интересно что у него на планете пока он в скайпе Офлайн )))))
- отсутствие видимости спама шпионажа при атаке
- контроль-слежка за игроком который не будет подозревать об этом
Шпионаж это средство разведки , которая должна оставаться закрыта от обьекта слежения ..... иначе это и шпионажем не назовешь, скрорее ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ!!!
15 Января 2015 14:42:54
Отключив оповещение мы получим много дичи....... Слабо играющие буду сожраны сильными мира сего....... А это в дальнейшем уменьшение игроков..... Ишек будет больше....... Лучше бы уровни шпионажа не пробивались если у тебя высокий...... а то смысл теряется в уровнях!!!
31 Января 2015 15:19:13
Хватит игру своими говноидеями под себя ломать
31 Января 2015 15:19:13
Цитата: Alex40
Надо завязать на уровень шпионажа
если завязать ан уровне шпионажа .... с одной стороны хорошо для меня потому как уровень у меня не малый .. а какже нубики ????? просто можно включать данную функцию к примеру с 12 ...а может и с 10
Цитата: Lucifer
Слабо играющие буду сожраны сильными мира сего
они будут сожраны при любом раскладе
Цитата: Lucifer
Лучше бы уровни шпионажа не пробивались если у тебя высокий...... а то смысл теряется в уровнях!!!
а она так и есть
31 Января 2015 15:24:24
Тема игтересная, но не одназначная о чем свидетельствует голосовалка.Порадовали 12 крабов проголосовавших за 3 пункт.
По теме против. -
По теме против. -
31 Января 2015 15:29:40
31 Января 2015 15:33:33
Цитата: ПЛЕСЬ
не надо этого делать, чел в игре и успевает спрятать флот, так интереснее
если чел в игре он увидит атаку и спрячет флот ... а если ты имел в виду спрятать флот от шпиона то в близи шпику лететь порядка 30 сек и если ты в это время не смотришь в обзор то куй ты что спрячешь.
31 Января 2015 15:42:26
все намного проще - достаточно убрать из шпионского отчета кто шпионил и откуда... будет ясно что кто-то интересуется а кто и какими силами располагает - неизвестно...
31 Января 2015 15:46:07
Цитата: Хряк
Хватит игру своими говноидеями под себя ломать
Правильно, на любую разведку найдется котразведка, а уровнями это всё регулируется. Всё логично.
31 Января 2015 15:48:08
dear --- ты же видишь атакующий флот? так какого черта ты не должен видеть шпиона?. единственное по моему мнению надо добавить- если твоего шпика убили то и данных тебе нет. труп есть -данных нет. а все остальное оставить как есть -зависимость шпионажа от прокачки
31 Января 2015 15:53:24
Цитата: Donvic
Правильно, на любую разведку найдется котразведка, а уровнями это всё регулируется. Всё логично.
Donvic все верно : Нет действия без противодействия !
31 Января 2015 15:55:18
Цитата: varjag
если твоего шпика убили то и данных тебе нет. труп есть -данных нет.
А вот здесь поддержу. Убитый шпион физически не может передать никаких сведений.Конечно ето пустяк, пошлют ещё, но так было бы правильнее.
31 Января 2015 15:59:46
Цитата: Donvic
Убитый шпион физически не может передать никаких сведений.Конечно ето пустяк, пошлют ещё, но так было бы правильнее.
Не почему?Ты ж не пленку отснятую получаешь,ты данные разведки видишь сразу на момент прилета,а не после возврата?
Данные передал,добили остатки на отходе,делов то.
31 Января 2015 16:03:45
Цитата: Donvic
А вот здесь поддержу. Убитый шпион физически не может передать никаких сведений.Конечно ето пустяк, пошлют ещё, но так было бы правильнее.
В начале игры так же задавал себе вопрос как убитый шпик может передать данные потом плюнул и смирился
31 Января 2015 16:04:34
31 Января 2015 16:05:13
Цитата: Alex40
то и данные перехватили.
Это как?Кодированный сигнал поймали за хвост и не пустили?
31 Января 2015 16:07:41
С одной стороны ,прикольно за всеми наблюдать и понимать ,что никого ты этим самым не потревожил или не насторожил .
С другой стороны , понимаю ,что невидимых сканов станет в сотни раз больше , тем самым дадут Нубам расширить зону поиска , заодно и фарма астеров и сервиса ((((((
ради динамики проголосовал за №1. (вопреки своим интересам )
С другой стороны , понимаю ,что невидимых сканов станет в сотни раз больше , тем самым дадут Нубам расширить зону поиска , заодно и фарма астеров и сервиса ((((((
ради динамики проголосовал за №1. (вопреки своим интересам )
31 Января 2015 17:41:01
31 Января 2015 17:59:00
Цитата: Alex40
то и данные перехватили.
Это как?Кодированный сигнал поймали за хвост и не пустили?
Раз теха шпионажа выше -значит смогли расшифровать.
то и данные перехватили.
Это как?Кодированный сигнал поймали за хвост и не пустили?
Раз теха шпионажа выше -значит смогли расшифровать.
31 Января 2015 18:01:32
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot