1)Спутники теперь дают - от 1 энергии и выше (раньше довали от 0)
2)Щитовые кристаллы - изменен функционал общего щита с перехватом (принцип планетарки, параметры кристалла скорей всего в будущем будет изменена)
3)Гигалорд - базовая скорость переработки понижена, но технологии частично теперь дают бонус к скорости этой переработки (по факту будет лучше результат)
4)Флот специализированный по обороне - усилен дважды
5)Обелиски у тоссов - очень сильно усилены и по броне и по атаке
6)ХОУ - усилены
7)Тени - вернут 7 мозг в требования постройки, базовая скорость немного пониженна, но за счет офиков выходит теперь чуть больше фактическая скорость
8)Концентратор пси полей - изменена формула(теперь на высоких уровнях будет больше электричества) Во время ввода изменения возможны были сбои электричества в + и -, жмите F5.
9)Лекс - микроскопически повышена скорость, за счет офиков
10)Прочие мелкие изменения
2)Щитовые кристаллы - изменен функционал общего щита с перехватом (принцип планетарки, параметры кристалла скорей всего в будущем будет изменена)
3)Гигалорд - базовая скорость переработки понижена, но технологии частично теперь дают бонус к скорости этой переработки (по факту будет лучше результат)
4)Флот специализированный по обороне - усилен дважды
5)Обелиски у тоссов - очень сильно усилены и по броне и по атаке
6)ХОУ - усилены
7)Тени - вернут 7 мозг в требования постройки, базовая скорость немного пониженна, но за счет офиков выходит теперь чуть больше фактическая скорость
8)Концентратор пси полей - изменена формула(теперь на высоких уровнях будет больше электричества) Во время ввода изменения возможны были сбои электричества в + и -, жмите F5.
9)Лекс - микроскопически повышена скорость, за счет офиков
10)Прочие мелкие изменения
17 Января 2015 00:30:39
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: АрлиNet
Что ж ты с Драгоса не стебаешься?
Когда появится страничка там будут цитаты всех игроков, независимо от топа.
17 Января 2015 17:28:31
Daggoth,
спасибо! ты настоящий Пяточек! )))
а то режут зергов постоянно!
спасибо! ты настоящий Пяточек! )))
а то режут зергов постоянно!
17 Января 2015 17:35:29
походу - режут голову - ибо мозга там нет.
Решили прикрыть лавочку и искать новый источник прихода БАБЛА.
Решили прикрыть лавочку и искать новый источник прихода БАБЛА.
17 Января 2015 17:54:40
Т-800 суть того, что написал парень понятна... охота поиграть в учителя, создай игру школа... к сожалению я матом не ругаюсь, я на нем разговариваю)) че поделать жизнь такая)... бабло чет все берут, а оно тож может грязное))))
17 Января 2015 18:24:44
ВАСИЛИЙ!!! что за нафиг.... мой тер в 500 к очей добывает реса больше, чем я с прокачаными офиками и приказом х2. пересмотри формулы свои, или чем ты руководствуешся при введении изменений!!!
17 Января 2015 19:38:29
keen,
Да я сверил мой твинк с 5 геологом без приказа больше рес добывает при шахтах 30 25 25.... ну я не понимаю как строится и как летать теперь.
Да я сверил мой твинк с 5 геологом без приказа больше рес добывает при шахтах 30 25 25.... ну я не понимаю как строится и как летать теперь.
17 Января 2015 19:41:29
может вчера какой праздник был в оффисе, или где там обитают рукотворцы ответственные за балланс в крафте? перебухали чутка, потому как на трезвую голову такую "плюху" замутить НЕРЕАЛЬНО!
17 Января 2015 20:11:01
17 Января 2015 22:02:01
17 Января 2015 22:04:06
в теме Даркси подробно расписана механика добычи тоссов, все было сбалансировано, нынешние правки вносят перекос в баланс, без изменения энергозатрат дройдов - это просто убийство добычи тоссов
произвел небольшой эксперимент:
- есть тоссовская планета(максимальная температура -10°): 19 нексусы, 18 пилон, 11 фазовый рефлектор, 15 ассимилятор (фр и асс невысоких уровней, т.к. нет необходимости сейвить дройдов и можно сэкономить на этих постройках, увеличив кол-во дройдов), 5800 красных, 4300 синих и 1600 зеленых дройдов. чистая добыч в униресе по старым формулам: 16027 униреса (веспена) {5800^0,8*1,28^11=15490 металла или 3872 униреса (веспа), 4300^0,8*1,28^11=12192 минералов или 6096 униреса (веспа), 1600^0,8*1,2^15*(1,07+(-0,0005*(-10)))=6059 веспена (униреса), итого 3872+6096+6059=16027 униреса}
- берем террана на такой же планке: т.к. добыч у терра по идее стремится к пропорции 4:2:1 (металл все же преобладает, но возьмем терра-перфекциониста для примера); пробуем приравнять добыч тосса в униресе к добычи тосса, т.е. ~16к униреса или 21322 мета, 10666 минералов, 5333 веспена. Этим показателям соответствуют: 33 уровень шахты металла (30*33*1,1^33=22993 металла), 30 шахта минералов (20*30*1,1^30=10469 минералов), 28 скважина веспена ((12,8-0.02*(-10))*28*1,1^28=5249 веспена). Итого получаем 22993/4+10469/2+5249=16231 веспена униреса. Все это обеспечивается ~30 уровнем солнечной батареи.
Сравним затраты на все это в униресе (веспене):
- тосс: 19 нексус общие затраты 8 847 360 униреса (их 3 одинаковых поэтому будет 8 847 360*3=26 542 080 униреса); 18 пилон - 15 974 400 униреса, 11 фазовый рефлектор - 9 349 000 униреса, 15 ассимилятор - 2 457 600 униреса, 11 700 дройдов - 9 711 000 униреса; итого: 64 034 080 униреса.
- терран: 33 шахта металла - 16 178 990 униреса, 30 шахта минералов - 32 399 300 униреса, 28 скважина веспена - 8 877 360 униреса, 30 солнечная - 7 190 664 униреса, итого 64 646 310 униреса.
формулы для теранна взяты с xcraftwiki.
Мне вот интересно, где сдесь все видят имбу тоссов, мега шахтеров, где обоснования кастрации итак не самой лучшей рассы, еще и платной?
P. S. все цифры легко проверяются, вся указанная добыч является базовой без указания модификаторов типа геолога и медалек
произвел небольшой эксперимент:
- есть тоссовская планета(максимальная температура -10°): 19 нексусы, 18 пилон, 11 фазовый рефлектор, 15 ассимилятор (фр и асс невысоких уровней, т.к. нет необходимости сейвить дройдов и можно сэкономить на этих постройках, увеличив кол-во дройдов), 5800 красных, 4300 синих и 1600 зеленых дройдов. чистая добыч в униресе по старым формулам: 16027 униреса (веспена) {5800^0,8*1,28^11=15490 металла или 3872 униреса (веспа), 4300^0,8*1,28^11=12192 минералов или 6096 униреса (веспа), 1600^0,8*1,2^15*(1,07+(-0,0005*(-10)))=6059 веспена (униреса), итого 3872+6096+6059=16027 униреса}
- берем террана на такой же планке: т.к. добыч у терра по идее стремится к пропорции 4:2:1 (металл все же преобладает, но возьмем терра-перфекциониста для примера); пробуем приравнять добыч тосса в униресе к добычи тосса, т.е. ~16к униреса или 21322 мета, 10666 минералов, 5333 веспена. Этим показателям соответствуют: 33 уровень шахты металла (30*33*1,1^33=22993 металла), 30 шахта минералов (20*30*1,1^30=10469 минералов), 28 скважина веспена ((12,8-0.02*(-10))*28*1,1^28=5249 веспена). Итого получаем 22993/4+10469/2+5249=16231 веспена униреса. Все это обеспечивается ~30 уровнем солнечной батареи.
Сравним затраты на все это в униресе (веспене):
- тосс: 19 нексус общие затраты 8 847 360 униреса (их 3 одинаковых поэтому будет 8 847 360*3=26 542 080 униреса); 18 пилон - 15 974 400 униреса, 11 фазовый рефлектор - 9 349 000 униреса, 15 ассимилятор - 2 457 600 униреса, 11 700 дройдов - 9 711 000 униреса; итого: 64 034 080 униреса.
- терран: 33 шахта металла - 16 178 990 униреса, 30 шахта минералов - 32 399 300 униреса, 28 скважина веспена - 8 877 360 униреса, 30 солнечная - 7 190 664 униреса, итого 64 646 310 униреса.
формулы для теранна взяты с xcraftwiki.
Мне вот интересно, где сдесь все видят имбу тоссов, мега шахтеров, где обоснования кастрации итак не самой лучшей рассы, еще и платной?
P. S. все цифры легко проверяются, вся указанная добыч является базовой без указания модификаторов типа геолога и медалек
18 Января 2015 00:20:39
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot