Группа guest
Королева
Скорость 100 -> 70 (шахты не убегут, а у жертвы должно быть чуть больше шансов на защиту)
Упячка
Бонус по тяжелой броне х2->x1.5 (как то недавно было х1, потом подняли до х2, но по мне это был перебор)
Пылающие черви
Бонус по флагманам х1.25->х2.5
Бонус по тяжелой броне х2->х1.5
Щит 600->2000
(усиление червей)
Кроты
Урон по тяжелой броне х1.2->х1.4
Иглы
Атака 1650->1350
Урон по легкой броне х1.1->х1.3
(были слишком универсальны)
СНЗ
Скорость 6->7
(у снз должно быть больше преимуществ над ЗС в бою, на мой взгляд, кто скажет что мало, вспомните что решение прошлых балансеров бы привело к тому чтобы порезать по скорости ЗС в данной ситуации)
Линкор
Бонус по тяжелой броне х2->x1.5 (как то недавно было х1, потом подняли до х2, но по мне это был перебор, щас убивает почти всё кроме нескольких юнитов)
Линейный крейсер
Скорость 110 -> 130
Атака за выстрел 75 -> 100
(по сути ранее ЛК вылазил только за счет 7-8 ямато, так что решил немного дать силы ему для обычных игроков)
Оборона терран
Плазменное орудие
Урон по тяжелой броне 1.5->1.8
Пушка гауса
Урон по тяжелой броне 1.3->1.5
(я понимаю что тут начнутся крики про закапывание в оборону, но это же не причина чтобы террановская оборона была не эффективной)
Обелиски
Восстановление 40% ->60%
(так как достаточно дорогие и ограниченные по строительству)
Щитовые кристаллы
(есть проблема в том, что они не всегда работают, прошлый ОБ пытается найти причину этого, но пока не нашёл)
Скорость тоссов
Корсары
Скорость 300->360
Скаут
Скорость 250->310
Хранитель
Скорость 220->250
Исследователь
Скорость 250->320
Дистиллятор
Скорость 250->280
(немного подравнял скорость по соотношению к другим расам)
29.05.2015 Введено
Скорость 100 -> 70 (шахты не убегут, а у жертвы должно быть чуть больше шансов на защиту)
Упячка
Бонус по тяжелой броне х2->x1.5 (как то недавно было х1, потом подняли до х2, но по мне это был перебор)
Пылающие черви
Бонус по флагманам х1.25->х2.5
Бонус по тяжелой броне х2->х1.5
Щит 600->2000
(усиление червей)
Кроты
Урон по тяжелой броне х1.2->х1.4
Иглы
Атака 1650->1350
Урон по легкой броне х1.1->х1.3
(были слишком универсальны)
СНЗ
Скорость 6->7
(у снз должно быть больше преимуществ над ЗС в бою, на мой взгляд, кто скажет что мало, вспомните что решение прошлых балансеров бы привело к тому чтобы порезать по скорости ЗС в данной ситуации)
Линкор
Бонус по тяжелой броне х2->x1.5 (как то недавно было х1, потом подняли до х2, но по мне это был перебор, щас убивает почти всё кроме нескольких юнитов)
Линейный крейсер
Скорость 110 -> 130
Атака за выстрел 75 -> 100
(по сути ранее ЛК вылазил только за счет 7-8 ямато, так что решил немного дать силы ему для обычных игроков)
Оборона терран
Плазменное орудие
Урон по тяжелой броне 1.5->1.8
Пушка гауса
Урон по тяжелой броне 1.3->1.5
(я понимаю что тут начнутся крики про закапывание в оборону, но это же не причина чтобы террановская оборона была не эффективной)
Обелиски
Восстановление 40% ->60%
(так как достаточно дорогие и ограниченные по строительству)
Щитовые кристаллы
(есть проблема в том, что они не всегда работают, прошлый ОБ пытается найти причину этого, но пока не нашёл)
Скорость тоссов
Корсары
Скорость 300->360
Скаут
Скорость 250->310
Хранитель
Скорость 220->250
Исследователь
Скорость 250->320
Дистиллятор
Скорость 250->280
(немного подравнял скорость по соотношению к другим расам)
29.05.2015 Введено
28 Мая 2015 11:10:16
Правильно. Когда задают неудобные вопросы нужно просто банить на форуме. Правильно?
А я так и не увидел концепцию баланса в сфере обороны? Почему 1 юнит 1 расы в несколько раз эффективнее любого другого юнита других рас, в чем заключается задумка нового ОБ?
А я так и не увидел концепцию баланса в сфере обороны? Почему 1 юнит 1 расы в несколько раз эффективнее любого другого юнита других рас, в чем заключается задумка нового ОБ?
22 Июня 2015 12:42:23
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot