Время одного раунда в бою увеличено с 25 до 50 секунд.
Время ожидания возможности хода увеличено с 25 до 50 секунд (время накапливания хода).
Время необходимое до возможности отдачи приказа \"отступление\" увеличено со 150 до 250 секунд.
При вступлении в бой новые группы флота не вливаются в старые, а становятся отдельными.
Например, у вас сражается 100 упячек и в бой прилетает и вступает ещё 100. Получется не 1 группа в 200 упячек, а2 группы по 100 упячек.
Все изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.
Время ожидания возможности хода увеличено с 25 до 50 секунд (время накапливания хода).
Время необходимое до возможности отдачи приказа \"отступление\" увеличено со 150 до 250 секунд.
При вступлении в бой новые группы флота не вливаются в старые, а становятся отдельными.
Например, у вас сражается 100 упячек и в бой прилетает и вступает ещё 100. Получется не 1 группа в 200 упячек, а2 группы по 100 упячек.
Все изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.
13 Июля 2015 18:28:02
Уважаемый Василий, удваивая время боя, возможность отзыва флота, вы создали весьма неблагоприятную обстановку боя, и теперь возможность подлова флота в бою существенно больше, чем была раньше! По сути ничего не изменилось, стало только дольше.....
За разные группы флотов, вступающих в бой ОГРОМНЫЙ плюс! а так не ок нововведение...
За разные группы флотов, вступающих в бой ОГРОМНЫЙ плюс! а так не ок нововведение...
14 Июля 2015 09:36:00
Цитата: Сергей_Пастухов
ну как же без главного фермера тролЛя в темке )))) я уже думал ты не прийдешь
не беспокойся,скоро отдохнешь.
А вообще,по бою вопросы к мозгам наших уважаемых балансеров.
Например,с какого перепуга на сервисном флоте стоит более дальнобойное вооружение,чем на боевом?
14 Июля 2015 09:39:37
Nezumi, + может что бы грядки никто не рушил фермерам боевой просто не долетит до сервисного +1 ферма ))))) еще и не просто боевой - а ФЛАГМАН как никак 30к хд и куча реса )))) а реально дешевле кучу рабов зерга наштамповать и ими как жовом катать всех
14 Июля 2015 09:42:21
Не слушай, Пастухов, никого - летай!)) Сварливые старушки всегда будут - языками чесать и ванговать)))
14 Июля 2015 09:59:00
А по мне так это хорошее изменение. Теперь будет в двое больше времени всё переосмыслить.
14 Июля 2015 11:15:05
Цитата: Nezumi
Например,с какого перепуга на сервисном флоте стоит более дальнобойное вооружение,чем на боевом?
это ты у железяки спрашивай.Ему же захотелось без управления летать к пиратам,что бы рабы не сливались сами.
14 Июля 2015 13:07:16
Посмотрел сегодня на это нововведение.. А что, реально обратно откатить нельзя? ну дурь же полная получилась..
16 Июля 2015 19:17:25
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: zh259
это ты у железяки спрашивай.Ему же захотелось без управления летать к пиратам,что бы рабы не сливались сами.
А я отвечу. Да, это костыль. Но на сегодняшний момент СБ4 не дает возможности переместить рабов на вторую линию в тыл, чтобы они не перли дохнуть. И увеличение дальности их атаки это единственное решение проблемы. Мне это самому не сильно нравится но пока альтернатив просто нет. Может быть когда-нибудь СБ доработают и сервис станет умнее, но пока имеем то что имеем.
16 Июля 2015 20:01:59
Цитата: T-800
А я отвечу. Да, это костыль. Но на сегодняшний момент СБ4 не дает возможности переместить рабов на вторую линию в тыл, чтобы они не перли дохнуть. И увеличение дальности их атаки это единственное решение проблемы. Мне это самому не сильно нравится но пока альтернатив просто нет. Может быть когда-нибудь СБ доработают и сервис станет умнее, но пока имеем то что имеем.
я вообще не понимаю зачем гражданскому флоту атака .
Отключите её нафиг ,а в СБ4 сделайте ,что бы атака не атакующего флота происходило только после полного уничтожения боевого флота .
16 Июля 2015 20:21:40
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot