Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

III эпизод, анонс на будущее

Сообщение  Сообщение #220 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
1 октября 2010 начинается 3 эпизод Xcraft - \"Апокалипсис тоссов\".
В 3 эпизоде:
1) Расширение сектора Копрулу до 999 Галактик и 999 систем (за минусом Вавилонского сектора).
2) Луна ксерджей + новый юнит ксерджей.
3) Долгожданная рекламная кампания Xcraft по привлечению колонистов.
4) Смерть всех от рук тоссов. Администрация типо предупредила.
5) Собственно тоссы. Раса будет доступна игрокам не с начала эпизода.
4 Сентября 2010 22:33:39
4 Сентября 2010 22:33:39
Сообщение  Сообщение #221 
Группа guest
Цитата: alekcey
Но может ты понятным языком объяснишь автоскорострелы?

Я объясню .
Для простых игроков они ровным счётом нечего не меняют . Им от них не жарко , не холодно .

Столь широко разрекламированная компания по описанию супер-новвоведения служит лишь для удобства ОБ и КА в изменении хар-к корабликов при необходимости .

Но понятно что они столько наводили тумана , ведь трудно объяснить простым пользователям зачем было тратить столько столь ценного времени на подобную ерунду если можно было потрудившись как и раньше всё ручками прописать .


ВОТ САМОЕ ПРАВДИВОЕ ОПИСАНИЕ АВТОСКОРОСТРЕЛА
14 Февраля 2012 15:01:49
14 Февраля 2012 15:01:49
Сообщение  Сообщение #222 
Группа guest
chicotnoy, т.е. если раньше я, собираясь вылетать на флот, в котором преобладают ну допустим 3 типа юнитов, и не собираясь отправлять весь флот, имеющийся в наличии выбирал по скорострелу и блокировке нужный тип и количество, то теперь для того же самого мне надо будет пролистывать кучу таблиц и анализировать?
14 Февраля 2012 15:10:53
14 Февраля 2012 15:10:53
Сообщение  Сообщение #223 
Группа guest
Цитата: alekcey
то теперь для того же самого мне надо будет пролистывать кучу таблиц и анализировать?

Ну я думаю симулятор будет в помощь . Да и основные хар-ки вроде не особо сдвинулись .

Главное что это не революция в плане игрового процесса а лишь замена одной вывески на другую .
14 Февраля 2012 15:17:52
14 Февраля 2012 15:17:52
Сообщение  Сообщение #224 
Группа guest
Меня сейчас волнует о чём нас "предупредила" адмминистрация?
14 Февраля 2012 15:20:30
14 Февраля 2012 15:20:30
Сообщение  Сообщение #225 
Группа guest
uf-darxy
я полагаю, что сразу после ввода автоскорострелов будут тоссы.

вообще все характеристики и картинки думаю доделать до конца февраля. потом уже от Василия все будет зависеть
,
понятно , спасибо за ответ)
14 Февраля 2012 15:32:21
14 Февраля 2012 15:32:21
Сообщение  Сообщение #226 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
Цитата: alekcey
т.е. если раньше я, собираясь вылетать на флот, в котором преобладают ну допустим 3 типа юнитов, и не собираясь отправлять весь флот, имеющийся в наличии выбирал по скорострелу и блокировке нужный тип и количество, то теперь для того же самого мне надо будет пролистывать кучу таблиц и анализировать?

теперь ты просто будешь выбирать по классам.

например:
грелку блочат юниты, обладающие характеристикой HM(специализация грелки 50% HM). Т.е. скорострел грелки по этим юнитам вдвое меньше, чем ее "нормальный скорострел".

грелка сама обладает характеристиками LS/SA/LM
т.е., чтобы ее эффективно убивать нужно подбирать юнитов с бонусами атаки по этим характеристикам. к примеру, подойдет уник, у которого 150% LM, т.е. его скорострел по грелке в 1.5 раза выше среднего
14 Февраля 2012 16:45:03
14 Февраля 2012 16:45:03
Сообщение  Сообщение #227 
Группа guest
Цитата: uf-darxy
теперь ты просто будешь выбирать по классам.

например:
грелку блочат юниты, обладающие характеристикой HM(специализация грелки 50% HM). Т.е. скорострел грелки по этим юнитам вдвое меньше, чем ее "нормальный скорострел".

грелка сама обладает характеристиками LS/SA/LM
т.е., чтобы ее эффективно убивать нужно подбирать юнитов с бонусами атаки по этим характеристикам. к примеру, подойдет уник, у которого 150% LM, т.е. его скорострел по грелке в 1.5 раза выше среднего

тему всю не читал де ето такая табличка есть?
14 Февраля 2012 18:53:52
14 Февраля 2012 18:53:52
Сообщение  Сообщение #228 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
Цитата: Vovadrik
тему всю не читал де ето такая табличка есть?

в теме про автоскорострелы

табличка, если че
14 Февраля 2012 19:23:10
14 Февраля 2012 19:23:10
Сообщение  Сообщение #229 
Группа guest
Цитата: uf-darxy
грелку блочат юниты, обладающие характеристикой HM(специализация грелки 50% HM). Т.е. скорострел грелки по этим юнитам вдвое меньше, чем ее "нормальный скорострел".

грелка сама обладает характеристиками LS/SA/LM
т.е., чтобы ее эффективно убивать нужно подбирать юнитов с бонусами атаки по этим характеристикам. к примеру, подойдет уник, у которого 150% LM, т.е. его скорострел по грелке в 1.5 раза выше среднего

Ну вот - теперь всё понятно. А чо непонятного? Хотел завтра сотку вложить, чтобы ресиков поменять. Теперь точно знаю, что я её завтра пропью)))
14 Февраля 2012 22:18:17
14 Февраля 2012 22:18:17
Сообщение  Сообщение #230 
Группа guest
Цитата: alekcey
А чо непонятного?

да всё понятно...мб потому шта трезвый :lol:
14 Февраля 2012 22:23:28
14 Февраля 2012 22:23:28

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524