Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Обсуждение последних балансовых нововведений, скорострел

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены Совета. Мы видим, что последние изменения баланса вызвали негодование нубов и не полное понимание смысла этих изменений среди постоянных игроков.

Тема баланса.

Давайте обсудим нововведения без флуда и нубов. Со стороны администрации мы готовы ответить на ваши вопросы, выслушать ваши мнения предложения и критику. Надеемся также с вашей помощью подровнять баланс. Однако хочу заметить, что полная картина баланса в голове редактора баланса и его мнение будет окончательным и бесповоротным.


Итак, начнём. Изменения скорострелов обороны было навеяно желанием сделать как в классике (Ogame, Xnova), а именно сделать оборону в первую очередь обороной.
Самый яркий пример, Плазма. Потеряла все скорострелы, т.е. напади вы на планету с одними Плазмами оравой Упячек, вы будете в выигрыше. С другой стороны Плазма теперь хорошо держит атаку любых (даже тоссовских) флагманов. Тоже самое могу сказать про ПЧ, хотя их Анклин вернул назад.
И хотя вероятно обороне стоит добавить скорострел по шпионам, принцип тяжёлой обороны, как блокиратора скорострела меняться на наш взгляд не должен. Тяжёлая оборона плохо против лёгкого класса юнитов.

Лекс. Миллиардная атака нужна для уничтожения планет с вечно максимальным шансом. Реально в бою Лекс останавливается простейшими лёгкими юнитами, а его скорость позволяет пригнать на защиту планеты хоть Викингов.
29 Сентября 2010 20:07:13
29 Сентября 2010 20:07:13
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7820
Сразу хочу заметить, что последние нововведения порвали мне немало шаблонов в мою «картину баланса» не укладываются никак. Администрация, конечно, вольна делать что ей угодно, однако я посоветовал бы откатить хотя бы изменения Лексов и обсудить сначала общие концепции. И только потом, объяснив окружающим, да и самим себе заодно, что вообще это будет, вводить какие-то изменения.
29 Сентября 2010 21:20:53
29 Сентября 2010 21:20:53
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Нововведения это конечно хорошо,интересно. Но,если уж на то пошло,не я один предлогаю при таких радикальных изменениях,советоваться с игроками,опытными игроками,(тут таких не так уж и много,и особо проблемотично это не будет).
Лексы с такой атакой,да это же не в какие ворота не лезит,да они летят "куе тучу времени,да они медленные"но смысл то не в этом! 1 на 1 Лекс теперь СНЗ выносит,не слишком ли? Про джовианы я ничего небуду говорить,те же яица только в профиль.Да где ж тут баланс получаеться?
Реально это не баланс,а дисбалнс.Может и стоить меня скорострелы,атаки леков и т.п но не настолько резко,почуть,почуть,может быть тогда и будет толк.
Василий,опустите,свою гордость,и подумайте,за счет чего вы получаете,хайды,онлайн,и ради чего вы работаете! Небудет,игроков,небудет,онлайна,небудет хайдов,и загнеться проект.
Сейчас такими изменениями,вы ненамеренно,я конечно думаю,но вынуждаете,нас задуматься об РО и вообще играть ли дальше в всеми нами любимый Xvraft
P.S надеюсь вы нас услышите!
29 Сентября 2010 21:28:17
29 Сентября 2010 21:28:17
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
я посоветовал бы откатить хотя бы изменения Лексов и обсудить сначала общие концепции
Что же, атака Лексов откачена. На мой взгляд правда она не соответствует требованиям. Требования тоже откачены. Лаборатория 50.

Если сделать Лексу нулевые скорострелы, то атака хоть в триллион будет весьма условной. Проблема в том, чтобы найти золотую середину или сделать как Брежнев: оставить всё как есть. И поднять админу репку. Брежнева при жизни тоже все любили.
29 Сентября 2010 21:59:39
29 Сентября 2010 21:59:39
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Изменения скорострелов обороны было навеяно желанием сделать как в классике (Ogame, Xnova), а именно сделать оборону в первую очередь обороной

на данный момент вижу в своей обороне только скорострелы по ней )))
ща 1500 моих плазм снести мона чем угодна )))
МАЛАДЕССС вообщем вазьми сполки пирожок вчерашний
29 Сентября 2010 22:02:57
29 Сентября 2010 22:02:57
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
.

а ты загляни туда ..
29 Сентября 2010 22:05:46
29 Сентября 2010 22:05:46
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Василий доброго вечера. Начнем по порядку:
1) на счет обороны я согласен, по скорострелу в ноль. Но вот скорострел по обороне не стоило уберать, ну или сделать его минимальным, так как начальными судами плазму будет очень трудно пробить, ну а для ТОПов я думаю это не очень существенно, конечно если плазм не более 500.
2) Лексы, я бы на вашем месте, сделал голосование в Совете, точнее это должен сделать редактор баланса, и предоставить хотя бы несколько интересный вариантов развития данного судна. Ну а Совет , уже будет голосовать, как и что дальше.
3) Вопрос не по данной теме, но он меня волнует, как-то не давно были урезаны СНЗ. Было обсуждение
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
больше похожее на очердной срач, но там мелькала мысль, чтобы урезать затраты веспана на постройку данного судна, можете прокомментировать?
29 Сентября 2010 22:06:37
29 Сентября 2010 22:06:37
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
да и вообще ,Эхотелось бы предложить,сделать затраты на перелеты поменьше,или скорость немного увеличить.снз зс как черепхи плетутся ..что б через2-3 галы перелеть этож сколько времени,аж страшно стоновиться
29 Сентября 2010 22:12:08
29 Сентября 2010 22:12:08
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Estranger,
Потребление можно уменьшить, скорость адекватная.
29 Сентября 2010 22:28:36
29 Сентября 2010 22:28:36
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Прежде чем рисоать лексам дикие скорострелы лучшебы позаботились о зашите от лексов терран. Лексы всегда летают в связке с панкорами, иногда плетями. Этасвязка не позволяет ставить никакой иной дефф кроме деффа из уберов. прочий флот просто упадёт под скоростреламипанков.

Увеличить дамаг лексов - оставить планеты терран без шанса на дефф. 30-50 лексов уже смогут и без поддержки иного флота летать с миссиями пожирания. Сильная роскошь для юнита не требующего огромного вливания реала в игру.

Анклин выразил своё согласие на пересмотр технологии фортификации...в отношении шахт.

Сначало позвольте терранам достойно зашишаться от лексова уж потом их модернизируйте.

Пофакту стоимость технологии фортификации 8-го,предельного по стоимости уровня для большинства игроков, не окупаема. способна зашитить шахты 17-х уровней, которые строятся за пару дней.

Лексы уничтожают развитие игрока за несколько месяцев с минимальными шансами на скорое восстановление.

Предложено увеличить коэффициент технологии фортификации распространяющийся на шахты и ЭС в 5-6 раз и добавить офицера фортификации.

Данное решение позволит сохранять терранам шахты 24-х уровней. (при существующих шахтах 30-х уровнейвсреднем). Ксерджи попрежнему будут получатьсверх-прибыльот пожирания а терране приобретут возможность восстановления без катострофического падения добычи ресурсов.

Цитата: VasyaMalevich
Лекс. Миллиардная атака нужна для уничтожения планет


этот бред вообще из головы выбросте. не может органическое существопланету уничтожить самоне сдохнув. мне тяжело предстовляется как оно вообще шахты ест...трубочкой чтоли из под земли высасывает...


И заражение лабораторий по методу возврата ключей сделайте. Союзники,соклановцы...пустькоролева домой летит. незя союзнику союзника заразить, это не этично..
29 Сентября 2010 22:43:12
29 Сентября 2010 22:43:12
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Лекс. Миллиардная атака нужна для уничтожения планет с вечно максимальным шансом. Реально в бою Лекс останавливается простейшими лёгкими юнитами, а его скорость позволяет пригнать на защиту планеты хоть Викингов.


лексов конечно можно блокировать мобильным флотом если лексы непрекрытые. вы сами пробовали симулировать если лексыв связке с панками и терановскими уберами?? думаете блокиратор сработает??

я тоже считаю что дагмаг лексам надо увеличить но не более 3кк базовая. чтоб они с удара неложили СНЗ и Джоуны. ну вот от ЗС защищали. так как у ксерджей нет достойного противовеса терановским уберам.


на счет терановской обороны . плазма сейчас являеться отличным блокиратором. но всеже думаю надо ей дать скорострел по мелким юнитам шпикам ли мт и всетаки дать скорострел по плазме хотяб 2 джоунам и СНЗ .чем это объясняеться. плазма если сравнивать с затратностью неочень дорога чем скажем джоун или снз. можно при желании построить 500-1к и там уже ты хоть чем лети(если ты конечно не дюк) непробъеш. а небольшой скорострел по ней позволит так же атаковать планеты.

з.ы. ктонибудь пробовал на симуляторе прикинуть 1к плазмы 200 зс против 300 зс приравных техах?? небудем сейчас остальную оборону примешивать и других юнитов к атаке. чтоб рассмотреть все наглядно.
з.ы.ы. говорю все про терановские юниты так как с ксерджа юнитами знаком не так хорошо.
29 Сентября 2010 23:15:27
29 Сентября 2010 23:15:27
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
1.Уже хорошо что вы решили пообщаться с игроками))
Насчет обороны.то что по плазме нет скорострела это хорошо,у нас есть шахтеры пусть они и защищаются ею.Фармер будет такую оборону нулить уберами несколько раз.Пока не пробьет.И всетаки плазмы нужно дать немного скорострела против мелочи небольшой но всеже. 2.Насчет пожирателей скоростлел по мелочи еще нормально.Но вот скорострел по плетям 200-это очень круто.У той же ЗС 250.Не слишком ли много?.
3.И конечно урон у лекс милион-это не в какие ворота не лезит.Лексы одни никогда не летают.Прибавьте им в связку панков и тех же уберов теранских и что их остановит?Лекс пусть будет летающей черепахой которая все ест)))).А если серьезно.Ксерджам надо дать убера способного тягаться с ЗС или сносить ее.Но это или конечно можно поднять урон лексам для сноса ЗС.Это самое простое.Или ввести нового юнита аналога теранским уберам.Хотя в принципе пожиратели могут справится с ЗС но их очень дорого содержать((.
29 Сентября 2010 23:34:10
29 Сентября 2010 23:34:10
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: angel02561
А если серьезно.Ксерджам надо дать убера способного тягаться с ЗС или сносить ее.Но это или конечно можно поднять урон лексам для сноса ЗС.Это самое простое.Или ввести нового юнита аналога теранским уберам.Хотя в принципе пожиратели могут справится с ЗС но их очень дорого содержать((.


я про это при каждом удобном случае говорю. ксерджам нужен убер. который можно будет строить только на поздних этапах игры. так как с мелочью вполне хорошо справляются жорики и панки.



З.Ы. парни всетаки странно. а че ксерджи не люди??))


почему в обсуждении лексов не принимают участие те же топ ксерджи?

помоему их слово куда более важнее так как обсуждаеться их юнит.

и только выслушав две стороны два противоположныхмнения можно прийти к правильному решению


з.ы.ы. раз сделали откат лексам . то сделайте 1кк веспа. как было раньше а не2 кк каксейчас
29 Сентября 2010 23:44:27
29 Сентября 2010 23:44:27
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
По защите: необходимо ввести скорострел для ионок иначе они бесполезны (более дешевые тяжелые лазеры ее имеют); по атаке верните скорострел крейсерам по викингам иначе атаки быстрым флотом потеряют смысл... сколько нужно уников чтоб снести 30-50к викингов...это экономически становиться невыгодным, а крейсера дешевле быстрее и жрут меньше топлива.
30 Сентября 2010 00:07:34
30 Сентября 2010 00:07:34
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: mordok7733
это экономически становиться невыгодным, а крейсера дешевле быстрее и жрут меньше топлива.

вот только потом пропадает смысл строить викинги.

не забывай что думать нужно не только как фармер.

Цитата: mordok7733
(более дешевые тяжелые лазеры ее имеют)


ели рассуждать так, то логичнее убрать её и с ТТ.

потом и смысл в ионках появится поскольку щит больше.
30 Сентября 2010 00:22:44
30 Сентября 2010 00:22:44
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Смысл строить викинги не пропадет никогда они дешевы их легко перебрасывать с одной планеты на другую внутри системы (скорости вполне хватает если атака не с поплавка). да и в атаке они не плохо смотряться... Тут нарушаеться баланс игры - не выгодной становиться атка быстрым флотом... Ну хорошо если не крысам то хотябы линейкам скорострел по ним надо сделать!
30 Сентября 2010 00:32:48
30 Сентября 2010 00:32:48
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: mordok7733
Ну хорошо если не крысам то хотябы линейкам скорострел по ним надо сделать!

А ЛИ или стелсами не пробывал?

Они для того и нужны.
Вот тебе и быстрый флот.
30 Сентября 2010 00:44:27
30 Сентября 2010 00:44:27
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Advokat
Предложено увеличить коэффициент технологии фортификации распространяющийся на шахты и ЭС в 5-6 раз и добавить офицера фортификации.
Фортификацию можно улучшить удешевив технологию, например. Пусть Анклин скажет своё слово.

Благодарю всем высказывающихся. Завтра будем всё переваривать.
30 Сентября 2010 00:58:51
30 Сентября 2010 00:58:51
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Страно.Но я точно помню что у крыс раньше по викам был скорострел 7 или 6.Зачем убрали скорострел то?Я раньше на виков и летал крысами или униками.Сейчас посмотрел скорострел у уников по викам.Раньше он был 5 всего а теперь 10.Просто от одного забрали а другому его добавили.))
30 Сентября 2010 00:59:16
30 Сентября 2010 00:59:16
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Tyrranus
3) Вопрос не по данной теме, но он меня волнует, как-то не давно были урезаны СНЗ. Было обсуждение больше похожее на очердной срач, но там мелькала мысль, чтобы урезать затраты веспана на постройку данного судна, можете прокомментировать?
30 Сентября 2010 01:02:05
30 Сентября 2010 01:02:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524