Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 24 August 2019 01:34

Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ВМС рассматриваются администрацией в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования.

Минимальный и срок голосования по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант. Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком.
Темы в ВМС гарантируются во внимательном изучении администрацией, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса всегда остается за администрацией.

Чтобы попасть в Совет нужно входить в ТОП-100 либо входить в специальные группы проекта. Совет выбирает Редактора Баланса проекта.

Регламент Редактора Баланса.

Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков. Ему в исполнители выделяется один человек из команды разработчиков, который осуществляет анонсируемые правки.

В соответствии с проектом конституции имеет право без предварительного согласования изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в негативную сторону.
Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость.
Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.

Должен стремится к дефляции, а не к инфляции: к дорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно. Например, деятельность РБ отрицательна если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000.

Во избежании инфляции ресурсов изменение характеристик в позитивную сторону допустимо только после одобрения администрацией и анонса на форуме не позднее чем за 6 дней до нововведения. Допустима форма одобрения на форуме. Допустимо одобрение нововведения администрацией без анонса на форуме. Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.

Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.

РБ выборная должность, он выдвигается в ВМС самостоятельно либо одним из членов ВМС. После объявления выборов и наборе большинства голосов утверждается в должности.

Деятельность Редактора Баланса оплачивается в соответствии с договорённостью с компанией-разработчиком проекта.

Может быть смещён админисрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента. Например за малую активность или деятельность в личных интересах.

Имеет право наложить вето на любое нововведение админисрации.

Хотели бы вы, чтоб за сервисный флот

_давали меньше БО чем сейчас?
БоевойОпыт/2 - 2 (10%)

БоевойОпыт/3 - 4 (19%)

Оставить как есть - 15 (71%)

Total voted: 21
 

Изменить выдачу БоевогоОпыта за сбитый сервисный юнит, описание внутри

Post  Post #1 
Reputation 184
Group xerj Alliance H.I.V.E. Experience 138 34 87 Points 7 458 974 Messages 1655
Warnings
Выпив вина - оно как следует ударило мне в голову, и тем самым дало мне эту идею.


Как вы знаете, что с уничтожения флота дают БоевойОпыт, в не зависимости что вы уничтожили.
Отчасти я согласен, что с боевого флота должен идти опыт, т.к. это 100% бой где идёт мясорубка и все могут атаковать.
Но вот должен ли идти опыт (БО) с сервиса (мт,бт,владыки,королевы, шатлы и т.д.), т.к. он не может ответить атакующему (у них просто нету атаки), а значит и корабли противника не могут получить БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ.



Поэтому предлагаю, чтоб за сбитый сервисный юнит - которые не могут атаковать (шз, сс, мт, бт, колонизатор, все комбайны терран, лазутчик, владыки , люкер, королевы, гигалорд, шатл, наблюдатель, авианосец?, исследователь) давали:

1) БоевойОпыт/2
2) БоевойОпыт/3
3) оставить как есть (просто БоевойОпыт за сбитый юнит)



PS: Время голосования 2 недели, т.к. праздники на носу :feel:
27 December 2015 22:28
27 December 2015 22:28
Post  Post #2 
Reputation 681
Group Government Alliance Тень Experience 126 56 213 Points 15 193 651 Messages 4091
Warnings
оставить как есть ибо любая атака на любой транспорт или боевой корабль- всегда получение Опыта. а в условиях когда идёт бой- это именно боевой опыт.
пример из истории.
когда в войну топили конвои, часто зачастую первыми уничтожались суда сопровождения которые могли дать отпор противнику, а потом уже подводники/пилоты тренировались в получении опыта в БОЕВЫХ условиях
27 December 2015 22:57
27 December 2015 22:57
Post  Post #3 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
а куда отнести разрушаемые здания, которые тоже не дают отпор противнику??
27 December 2015 23:05
27 December 2015 23:05
Post  Post #4 
Reputation 184
Group xerj Alliance H.I.V.E. Experience 138 34 87 Points 7 458 974 Messages 1655
Warnings
Цитата: Lord_Krovosos
когда в войну топили конвои, часто зачастую первыми уничтожались суда сопровождения которые могли дать отпор противнику,

я и пишу, за флот который может дать отпор (атаковать в ответ) давать 100% БО, как сейчас

Цитата: Lord_Krovosos
а потом уже подводники/пилоты тренировались в получении опыта в БОЕВЫХ условиях

как они могут тренировать с теми кто не может им ответить? как при этом набирать опыт ? Поэтому я и сделал голосовалку - либо БО/3 иль БО/2.


ЗЫ: Учась в симуляторе - который якобы симулирует полет на самолёте не может вам дать 100% опыта, пока ВЫ САМИ не сядите за штурвал в реальном полёте!
27 December 2015 23:11
27 December 2015 23:11
Post  Post #5 
Reputation 681
Group Government Alliance Тень Experience 126 56 213 Points 15 193 651 Messages 4091
Warnings
опять же пример из войны- отработка бомбометания/торпедирования с разных эшелонов высоты и под разными курсовыми углами. всё это, отработанное на беззащитных транспортах, в итоге вытекает в Боевой опыт
27 December 2015 23:14
27 December 2015 23:14
Post  Post #6 
Reputation 184
Group xerj Alliance H.I.V.E. Experience 138 34 87 Points 7 458 974 Messages 1655
Warnings
Lord_Krovosos, вы немного не туда клоните; отчасти с вами согласен, НО...
как боевому лётчику оттачить свои навыки при бое:
вести бой с мирным судом (который ни как не сможет вам ответить), или же вести бой с таким же боевым лётчиком как и он (где решаться навыки-умений (так называемыми БоевойОпыт) и технологии)
27 December 2015 23:20
27 December 2015 23:20
Post  Post #7 
Reputation 678
Group Terminator Alliance Cyberdyne Systems Models Experience 94 27 86 Points 9 042 646 Messages 5347
Warnings
Я за то чтобы ничего не менять. Какая разница стреляет флот или нет. Его надо поймать чтобы БО получить. Не вижу смысла еще больше запутывать игру, хватает с головой БО/100 для ботов, итак нубы задолбали вопросом а почему там мало дают за них БО.. Хотите их запутать еще и сервисом?

Цитата: NightZS
как они могут тренировать с теми кто не может им ответить? как при этом набирать опыт ?

Как мишени. На них молодые пилоты учатся попадать. Такое объяснение устроит?
1 February 2018 20:28
1 February 2018 20:28
Post  Post #8 
Reputation 637
Group Terminator Alliance Prometheus Experience 62 23 46 Points 5 431 006 Messages 4082
Warnings
Любой флот, пусть даже сервисный - это флот врага.
Ничего критичного в том, что 100% БО идет от сервиса нет.
А устойчивое мнение в игре что "сервис бить нельзя" придумано только для того, что бы крепче спалось в незасейве.
1 February 2018 21:22
1 February 2018 21:22

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519