Отныне мир Xcraft бесконечен. Можно жить хоть в 100500-й галактике (покуда хватит разрядов в базе данных SQL). Теперь можно прятаться с большей эффективностью, однако из-за нежелания людей переселятся далеко от центра (кому охота жить в замкадье?) и таким образом нехватки рабочих рук скорости строительства и исследований дальше 10 галактики будут замедлятся по формуле: [время] * [логарифм номера галактики по основанию 10]. Для слабо помнящих логарифмы поясняю. Логарифм по основанию - это степень в которую нужно возвести число, например логарифм 1000 по основанию 10 равен трём.
Данное нововведение не распространяется на Вавилонский сектор.
Вавилонский сектор работает без сюжета, но зато там есть кое-кто по-страшнее Крега. Единственный на двух проектах реальный живой игрок у которого есть \"Флотопад\". Но мы ещё не оставили надежд поймать его на багоюзе или мультоводстве.
Данное нововведение не распространяется на Вавилонский сектор.
Вавилонский сектор работает без сюжета, но зато там есть кое-кто по-страшнее Крега. Единственный на двух проектах реальный живой игрок у которого есть \"Флотопад\". Но мы ещё не оставили надежд поймать его на багоюзе или мультоводстве.
11 Ноября 2010 23:39:12
12 Ноября 2010 00:14:22
Лучше оставили бы галы с 1 по 9, НО расширили бы их с 1 до 999.
Хотя Васявке лучше видно;
интересно, скока народу приджёуниться в ближайшее время ))
Хотя Васявке лучше видно;
интересно, скока народу приджёуниться в ближайшее время ))
12 Ноября 2010 00:17:39
Napo
тут я с тобой согласен, но что мешает переселится и устроить в новых галах всё по новой???
Цитата: Napo
Lynatik,
лучше от протосов умереть чем от скуки
лучше от протосов умереть чем от скуки
тут я с тобой согласен, но что мешает переселится и устроить в новых галах всё по новой???
12 Ноября 2010 00:29:43
12 Ноября 2010 20:24:47
Тогда уменьшите хоть стоимость КТ, раз теперь так много возможностей для колонизации открылось. хотя я даже знаю какой меня ждет ответ: "Халявы не будет!"
12 Ноября 2010 21:22:49
Цитата: zerg1576
Тогда уменьшите хоть стоимость КТ, раз теперь так много возможностей для колонизации открылось. хотя я даже знаю ка
Блин. Суть игры не в том кто больше колоний настроит. Не вижу особого смысла увеличивать предельный сейчас лимит с 9-10 колоний до 20 например. Какой смысл.
Вот доступ к какимнибудь форпостам с лимитом кораблей на орбите... можноб было галы по альянсам разделить в войну за территории поиграть.
А так просто увеличивать количество колоний помоему не совсем полезно.
Цитата: VasyaMalevich
Данное нововведение не распространяется на Вавилонский сектор.
Разреши колонизацию Чёбитляндии. В одну сторону...
12 Ноября 2010 21:34:56
Цитата: Advokat
Разреши колонизацию Чёбитляндии. В одну сторону...
30я гала тебе в помощь, смотри картинку выше.
12 Ноября 2010 21:42:49
Цитата: Advokat
А так просто увеличивать количество колоний помоему не совсем полезно
А полезно делать стопицот систем с запредельной стоимостью их заселения?
Цитата: Advokat
можноб было галы по альянсам разделить в войну за территории поиграть
вот это неплохо, я б не отказался поиграть.
Также можно сделать для экспозадротов чтоб чем дальше гала тем круче результат эксп будет(начиная с 10й галы).
Нововведение про бесконечность то хорошее, но вот только с нынешним геймплеем никому не нужное, разве что шахтерам, поправьте меня если я неправ.
12 Ноября 2010 21:43:17
Цитата: Stirlitz
30я гала тебе в помощь, смотри картинку выше.
Там на ней любвеобильный Чёббит с сердечком? больно на его аву похоже)
12 Ноября 2010 21:46:10
Цитата: Advokat
Там на ней любвеобильный Чёббит с сердечком? lol больно на его аву похоже)
Прочитай надпись, очевидно же хотя сейчас хоть веселуха пошла, должны рвануться новые обломки
12 Ноября 2010 21:52:17
Stirlitz Не будет этого,не мечтай)).Не выгодно и долго.Лучше вы к нам.здесь уж веселее раз в 100 чем у вас.А у вас там скукотища.
12 Ноября 2010 21:55:04
Цитата: zerg1576
А полезно делать стопицот систем с запредельной стоимостью их заселения?
Ну так...полезно у нас бывает редко xD
Цитата: zerg1576
Нововведение про бесконечность то хорошее, но вот только с нынешним геймплеем никому не нужное, разве что шахтерам, поправьте меня если я неправ.
Прав прав)
12 Ноября 2010 21:55:24
Почему бы не связать Вавилонский сектор сюжетом к сектору Копрулу и объединить два сектора, а то в скором будущем в так званом "Чобитляндии" кроме GPOL и пару активных игроков, никого не останется! Вавилонский сектор и так уже начинает отмирать!, а объединение двух секторов: во-первых, возродит его; во-вторых, он обретет сюжет; в третих, расширил бы галы с 1-33,34, а не до бесконечности!
12 Ноября 2010 22:21:31
Цитата: -SOMOGONSHIK-
Почему бы не связать Вавилонский сектор сюжетом к сектору Копрулу и объединить два сектора, а то в скором будущем в так званом "Чобитляндии" кроме GPOL и пару активных игроков, никого не останется! Вавилонский сектор и так уже начинает отмирать!, а объединение двух секторов: во-первых, возродит его; во-вторых, он обретет сюжет; в третих, расширил бы галы с 1-33,34, а не до бесконечности!
Ололололо как бы границы Чёбитляндии не расширить до бесконечности xDD
12 Ноября 2010 22:23:24
Цитата: zerg1576
Тогда уменьшите хоть стоимость КТ, раз теперь так много возможностей для колонизации открылось. хотя я даже знаю какой меня ждет ответ: "Халявы не будет!"
Цитата: karaED
ещё бы непомешало снизить цену колонизационной технологии
ребят, вы не вкурили суть идеи, в чем то ХС это теже прятки в темной комнате, стены раздвинули, искатьстало труднее, но скорость и качество поиска игроков должны остаться на прежнем уровне, иначе смысл раздвигать стены)Цитата: Advokat
Разреши колонизацию Чёбитляндии. В одну сторону...
это не возможно по техническим..пардон, этическим причинам xDD ...а вдруг их любовиобильность заразна, среди игроков могут быть нравственно неокрепшие умы)))12 Ноября 2010 23:02:13
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot