Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Снижение стоимости офицеров взамен на время — Поддержать вычет уровня дешёвых офицеров раз в месяц после реализации написанных в данной теме бесплатных бонусов?

ДА - 0 (0%)

НЕТ - 0 (0%)

Да вы что, совсем сдурели? - 0 (0%)

Всего голосов: 42.
 

Обсуждение новой реформы офицеров, ослабляющей донат

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи. К обсуждению предлагается реформа офицеров, не выгодная для пользователей, особенно для вас, уважаемые члены ТОП-100. Именно поэтому предлагается обсудить её сначала в Совете.

Решение как минимум до конца разработки не может быть принято без согласия пользователей, особенно вас ТОП-100. Те, кто вкладывал деньги в проект, помогая развитию должны либо добровольно согласится на эту реформу, либо оставить всё как есть. К делу.

Предлагается снизить в целом влияние доната на игру методом ввода слабого временного фактора в офицерах (мутантах) и заменой бонусов от офицеров очками опыта. Предлагается понижение уровня дешёвых офицеров, каждый месяц на 1 уровень.

Например, вы имеете (только что приобрели) 50 уровень Адмирала. Каждый месяц он будет снижаться на 1 и через 50 месяцев у вас будет 0 уровень данного офицера.

Например, вы купили 1 уровень Геолога. Месяц ваша выработка будет +10%, а потом офицер уйдёт.

Например, вы купили 2 уровня Геолога. Первый месяц ваша выработка будет 20%, второй месяц (минус 1 уровень) 10%.


Мы отчётливо себе представляем, какое неудовольствие сейчас испытывает читатель данной темы, поэтому хотелось бы ещё раз сказать: НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РЕШЕНО БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, помогавших проекту. Мы пришли, куда пришли исключительно благодаря пользователям.

Просим хотя бы рассмотреть плюсы системы:
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.
+1% к боевым характеристикам от каждого уровня боевого опыта;
+1% скорости от уровня рейдерства;
+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.
3) Снижение стоимости офицеров для всех рас, равенство стоимости одинаковых офицерах по расам.
4) Все офицеры у которых будут временные параметры по 25 Хайдов.
5) Нормальная, а не в 4 раза завышенная стоимость офицеров тоссов, т.е. по 25 Хайдов.
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.
7) Изменение дерева технологий. Исключение из требования временных офицеров. Корабли, которые раньше были \"за донат\" станут доступнее.

Если у вас сейчас полный комплект офицеров, то с этой реформой уровни офицеров постепенно начнут таять. Геолог исчезнет без дополнительных денежных вливаний через 10 месяцев, Адмирал через 50. Разумеется, такие офицеры как Император, Пират, Убийца, Планетарщик, Охранитель и др. или не исчезнут. Реформа их не касается. Речь идёт только о самых дешёвых, базовых.

Возможно, стоит начать вводить данную систему до окончания полной разработки проекта? А возможно вообще не стоит никогда? Мы привели плюсы и минусы. Пожалуйста высказывайте ваши мнения, какими бы они не были.

В голосовании 2 и 3 п.п. прошу считать как один и суммировать при подсчётах.

НОВОВВЕДЕНИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО и не решено и вообще не может быть введено без согласия людей, донативших в проект.
15 Ноября 2010 01:21:18
15 Ноября 2010 01:21:18
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7820
Цитата: VasyaMalevich
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.

Максимально доступное влияние в такой схеме будет расти (постоянная поддержка офицеров на макс. уровне + бонусы от опыта). Не хотеть.
15 Ноября 2010 01:24:20
15 Ноября 2010 01:24:20
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Максимально доступное влияние в такой схеме будет расти (постоянная поддержка офицеров на макс. уровне + бонусы от опыта). Не хотеть.
Людей, способных покупать каждый месяц по 1 уровню офицера будет меньше, а бонусы от опыта будут всем, что логично.

Ты шахтёр? Получай улучшенное строительство, ведь твои рабочие столько всего возвели.
Ты боец? Твои пилоты опытные бойцы - получай плюс к боевым характеристикам.


Донат меньше - игра больше. Вряд ли идея будет поддержана, но хоть всё написал честно.
15 Ноября 2010 01:27:09
15 Ноября 2010 01:27:09
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7820
Цитата: VasyaMalevich
Людей, способных покупать каждый месяц по 1 уровню офицера будет меньше

Это да, но, подозреваю, что ненамного.

Цитата: VasyaMalevich
а бонусы от опыта будут всем

Разрыв между сильными и слабыми только усилится. У меня была мысль ввести немного обратную идею — медали, котрые теряют свою значимость по мере набора опыта. Грубо говоря, когда игрок первым истребителем выпиливает первый чужой МТ и получает там медаль на 1% за проявленные тактические навыки, то к тому моменту, когда у него будет за 1к боевого опыта, эта медаль должна быть погремушкой, а действовать будет медаль «+1%» за снос флота на 10М, например.
15 Ноября 2010 01:36:47
15 Ноября 2010 01:36:47
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Разрыв между сильными и слабыми только усилится. У меня была мысль ввести немного обратную идею — медали, котрые теряют свою значимость по мере набора опыта. Грубо говоря, когда игрок первым истребителем выпиливает первый чужой МТ и получает там медаль на 1% за проявленные тактические навыки, то к тому моменту, когда у него будет за 1к боевого опыта эта медаль должна быть погремушкой, а действовать будет медаль «+1%» за снос флота на 10М, например.
Разве не для того шахтёры шахтерят, а атакеры атакуют, чтобы быть лучше других? Разрыв - это нормально, х5-х10 в нашей игре есть. Если будет конкретная идея обсудим-введём. А вообще, медаль +4% к базовой атаке или ещё какая-нибудь разве не становятся погремушками сами, когда у игрока уже +100% от офицеров и +100% от технологий?

Цитата: UncleanOne
Это да, но, подозреваю, что ненамного.
Если так, то с дополнительных денег можно будет заказать столько икры и девочек рекламы, что ТОП-ы захлебнуться в крови нубов. И им же смогут продавать всё подряд за хайды.
15 Ноября 2010 01:40:18
15 Ноября 2010 01:40:18
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7820
Цитата: VasyaMalevich
А вообще, медаль +4% к базовой атаке или ещё какая-нибудь разве не становятся погремушками сами, когда у игрока уже +100% от офицеров и +100% от технологий?

Условия получения той же медали «+4%» (в текущей версии) таковы, что она является погремушкой изначально — мало кто сносит флоты на 10М, не имея хотя бы 10/10/10 в боевых технологиях.

Цитата: VasyaMalevich
Если так, то с дополнительных денег можно будет заказать столько икры и девочек рекламы, что ТОП-ы захлебнуться в крови нубов. И им же смогут продавать всё подряд за хайды.

Адмирал+Геолог будут обходиться 50 р./мес. Это даже на школьных завтраках™ наэкономить можно. ^_^
15 Ноября 2010 01:43:23
15 Ноября 2010 01:43:23
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Условия получения той же медали «+4%» (в текущей версии) таковы, что она является погремушкой изначально — мало кто сносит флоты на 10М, не имея хотя бы 10/10/10 в боевых технологиях.
Соглашусь. Но условия можно пересмотреть. Сейчас кстати (всё опять потянуло в разработку) процесс ввода новых наград (как и оформление боевых отчётов) упрощён и больше автоматизирован, можно многое из наград ввести, пересмотреть.
15 Ноября 2010 01:46:00
15 Ноября 2010 01:46:00
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Если так, то с дополнительных денег можно будет заказать столько икры и девочек рекламы, что ТОП-ы захлебнуться в крови нубов.

здесь реально посмеялся)) неужели еще х10 отменете??
15 Ноября 2010 01:46:25
15 Ноября 2010 01:46:25
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Sasha8586
здесь реально посмеялся)) неужели еще х10 отменете??
Не думаю, что отмена столь выстраданного х10 будет разумным решением. Хотя, всё может быть. It\'s \"gamma\".
15 Ноября 2010 01:47:59
15 Ноября 2010 01:47:59
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
Dark_Zerg: он послан в мутанта №618
Dark_Zerg: так ему и передайте


от себя - ну вот и дождались мы временных офицеров... recourse
15 Ноября 2010 01:48:15
15 Ноября 2010 01:48:15
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Xenob
от себя - ну вот и дождались мы временных офицеров
Судя по голосованию нет. Я же 2 раза написал в посте, что ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО и не решено и вообще не может быть введено без согласия людей, вдонативших в проект. Ещё раз напишу.
15 Ноября 2010 01:50:48
15 Ноября 2010 01:50:48
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Не думаю, что отмена столь выстраданного х10 будет разумным решением. Хотя, всё может быть. It's "gamma"


мне невнапряг вкидывать по 100-200 руб просто смысла невижу. атак от этого больше небудет. нубы от этого врятли до милионна подымуться быстрей.
15 Ноября 2010 01:53:05
15 Ноября 2010 01:53:05
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Лудше добавить новые задание и за них получать медали или плюшки.
А то скучно становится. Когда нету заданий по игре.
15 Ноября 2010 01:56:20
15 Ноября 2010 01:56:20
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Sasha8586
мне невнапряг вкидывать по 100-200 руб просто смысла невижу. атак от этого больше небудет. нубы от этого врятли до милионна подымуться быстрей.
С плюшками от всех трёх опытов подымутся быстрее, я полагаю. Хотя по первой реакции не думаю, что реформа будет проведена.
15 Ноября 2010 01:56:44
15 Ноября 2010 01:56:44
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
мож проще зделать так. есть уже стандартный набор офицеров и его нетрогать. а ввести еще дополнительно временных офицеров. допустим 1-3 уровня 50-100 хайдов сроком на месяц??
15 Ноября 2010 02:02:20
15 Ноября 2010 02:02:20
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Sasha8586
мож проще зделать так. есть уже стандартный набор офицеров и его нетрогать. а ввести еще дополнительно временных офицеров. допустим 1-3 уровня 50-100 хайдов сроком на месяц??
Идея неплохая для поднятия выручки, но мы то как раз хотели в основном снизить долю доната в игре, заменив бонусы от офицеров опытом. Введя ещё офицеров мы только увеличим долю доната, чего не хочется.

Дорогие ксерджи, ну чего вы в репке лютуете? Создайте себе обсуждение в зоне ксерджей или \"Главном Кластере\". Я создал первоначальное обсуждение в правительстве, я же не виноват, что терран больше. К тому же вам реформа минимум раза в 2 цену офицеров снизит.
15 Ноября 2010 02:05:50
15 Ноября 2010 02:05:50
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Идея неплохая для поднятия выручки, но мы то как раз хотели в основном снизить долю доната в игре, заменив бонусы от офицеров опытом. Введя ещё офицеров мы только увеличим долю доната, чего не хочется

вася дойдя до топ 10 реально скучно. посмотрите мой опыт . все мои бои впрошлом)) больше половины игроков хорошо знаешь. другие либо далеко либо неплохо прячут флот. либо ро. смысл мне будет вкидывать в эту игру еще и еще если удовольствия от игры все меньше и меньше. да и как быть тем кто вкидывает по 50-100 руб в месяц. я знаю неодного человека который только после года игры открыл снз. неукаждого есть деньгичтоб всегда пополнять офицеров.
15 Ноября 2010 02:13:42
15 Ноября 2010 02:13:42
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Sasha8586, реформа как раз \"приблизила\" бы СНЗ. Вопрос о вложении 50 р. в месяц (Геолог + Адмирал) считаю открытым.

Вопрос скуки на высоких уровнях - это отдельная тема, которая нас тоже очень волнует. Для хаев ввели ЯО, ПУ, Дисруптер, Дендрариум, Сущность но всему этому требуется серьёзная доработка.
15 Ноября 2010 02:17:52
15 Ноября 2010 02:17:52
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Я не понял, что с Василием?

Есть предположение. Что Зет всё таки уехал в Челябинск.

И на данный момент находится у самого Васи который превязан к батареи с кляпом во рту пишет всё это lol


А если по теме мне про биржу больше понравилос нежели про откат офиков за месяц.
15 Ноября 2010 02:27:29
15 Ноября 2010 02:27:29
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
ну мне идея неособо нравиться. Вась лучше займитесь тосами))
15 Ноября 2010 02:32:06
15 Ноября 2010 02:32:06

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524