Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Снижение стоимости офицеров взамен на время — Поддержать вычет уровня дешёвых офицеров раз в месяц после реализации написанных в данной теме бесплатных бонусов?

ДА - 0 (0%)

НЕТ - 0 (0%)

Да вы что, совсем сдурели? - 0 (0%)

Всего голосов: 42.
 

Обсуждение новой реформы офицеров, ослабляющей донат

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи. К обсуждению предлагается реформа офицеров, не выгодная для пользователей, особенно для вас, уважаемые члены ТОП-100. Именно поэтому предлагается обсудить её сначала в Совете.

Решение как минимум до конца разработки не может быть принято без согласия пользователей, особенно вас ТОП-100. Те, кто вкладывал деньги в проект, помогая развитию должны либо добровольно согласится на эту реформу, либо оставить всё как есть. К делу.

Предлагается снизить в целом влияние доната на игру методом ввода слабого временного фактора в офицерах (мутантах) и заменой бонусов от офицеров очками опыта. Предлагается понижение уровня дешёвых офицеров, каждый месяц на 1 уровень.

Например, вы имеете (только что приобрели) 50 уровень Адмирала. Каждый месяц он будет снижаться на 1 и через 50 месяцев у вас будет 0 уровень данного офицера.

Например, вы купили 1 уровень Геолога. Месяц ваша выработка будет +10%, а потом офицер уйдёт.

Например, вы купили 2 уровня Геолога. Первый месяц ваша выработка будет 20%, второй месяц (минус 1 уровень) 10%.


Мы отчётливо себе представляем, какое неудовольствие сейчас испытывает читатель данной темы, поэтому хотелось бы ещё раз сказать: НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РЕШЕНО БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, помогавших проекту. Мы пришли, куда пришли исключительно благодаря пользователям.

Просим хотя бы рассмотреть плюсы системы:
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.
+1% к боевым характеристикам от каждого уровня боевого опыта;
+1% скорости от уровня рейдерства;
+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.
3) Снижение стоимости офицеров для всех рас, равенство стоимости одинаковых офицерах по расам.
4) Все офицеры у которых будут временные параметры по 25 Хайдов.
5) Нормальная, а не в 4 раза завышенная стоимость офицеров тоссов, т.е. по 25 Хайдов.
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.
7) Изменение дерева технологий. Исключение из требования временных офицеров. Корабли, которые раньше были \"за донат\" станут доступнее.

Если у вас сейчас полный комплект офицеров, то с этой реформой уровни офицеров постепенно начнут таять. Геолог исчезнет без дополнительных денежных вливаний через 10 месяцев, Адмирал через 50. Разумеется, такие офицеры как Император, Пират, Убийца, Планетарщик, Охранитель и др. или не исчезнут. Реформа их не касается. Речь идёт только о самых дешёвых, базовых.

Возможно, стоит начать вводить данную систему до окончания полной разработки проекта? А возможно вообще не стоит никогда? Мы привели плюсы и минусы. Пожалуйста высказывайте ваши мнения, какими бы они не были.

В голосовании 2 и 3 п.п. прошу считать как один и суммировать при подсчётах.

НОВОВВЕДЕНИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО и не решено и вообще не может быть введено без согласия людей, донативших в проект.
15 Ноября 2010 01:21:18
15 Ноября 2010 01:21:18
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: Zet
судя по молчанию Васи не взлетит.... или взлетит как император....*вспоминает антологию русского мата от А до Я*


ну может быть. складывается мнение что администрации не хватает денег. мы всево лишь подкидываем идеи , как заинтересовать народ на вложение своих кровных в игру. урезание не вариант. и только будет больше негатива. надо находить такие пути чтоб не вредило игре и потратить пользователям несколько сотен было не жалко.
16 Ноября 2010 22:26:49
16 Ноября 2010 22:26:49
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
В начале прошлого века был такой очень известный адвокат Кони.Однажды сидя с Менделеевым в ресторане он поспорил,что выиграет дело за одну минуту.Судили священника за растрату общественных денег.
В одном из уездов(не помню)были собраны средства на строительство церкви и поп повез их в синод.Приехав в Питер он проходил мимо казино и надеясь,что бог поможет решил сыграть, увеличить количество собранных средств.Соответственно продул.
Кони выиграл дело.Выступая перед присяжными он сказал одну лишь фразу-"Тридцать лет этот человек отпускал нам наши грехи,так неужели мы не отпустим ему один единственный."
После суда была организована подписка на постройку церкви в этой деревеньке,денег было собрано в несколько раз больше.
ВаКАся сука порядочная и касячит постоянно.Но мы все играем в игруху написанную ими,пользуемся серваком и пр.пр.Не верю,что среди нас много народа не способного потратить скажем сотню в месяц.Плюхи преложенные Васей(для меня)ни о чем,напрягает 10 квест, который отдает гоп-стопом.НО ВСЕ ЖЕ.
17 Ноября 2010 13:08:50
17 Ноября 2010 13:08:50
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
VasyaMalevich,
прошло 4 дня... Как я понимаю наши с Сашей предложения Вас не устроили?

И
Цитата: kayfat
а там ликвидатора зета вернуть... и флуда не будет.
люди просят.... lol
20 Ноября 2010 18:49:02
20 Ноября 2010 18:49:02
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Добровольная абонентка более подходящее решение.
20 Ноября 2010 19:03:49
20 Ноября 2010 19:03:49
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
abuss,
я и говорю хочешь более жирную плюшку плати..., а старое резать не стоит

З.Ы. проблема 11 квеста решена на 75% wink
20 Ноября 2010 19:13:48
20 Ноября 2010 19:13:48
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Лутше вдобавок к уже существующим офицерам создать временних тобиш временние покупаютса и плюсуютса к тем которие уже есть но небольше нежели 50% уровня уже проплаченого офицера.
20 Ноября 2010 19:20:42
20 Ноября 2010 19:20:42
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
babay,
я думаю чтоб дисбаланса не было сильного 25% максимум
20 Ноября 2010 19:47:41
20 Ноября 2010 19:47:41
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Василий дайте геолога который даёт +100% выработки ресурсов в течении одного месяца. Стоимость 250 Хайдов

После истечении месяца геолог пропадает. Тобиш каждый месяц кто захочет может купить его сново. Думаю таких не мало будет

Таким оброзом можно подънять шахты (выработку) на 200%

Соответственно и прибыль проекту корману
21 Ноября 2010 18:16:18
21 Ноября 2010 18:16:18

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524