
Правила
Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.
Астероиды, ЯР, ПП, графики
Всем привет!
Сегодня немного изменились некоторые топовые механики, но обо всем по порядку.
Создание астероидов
Изменено создание астероидов. До изменения всегда был 50% шанс на создание астероида при уничтожении планеты, теперь же появилась формула:
Таким образом, чем больше планета - тем выше шанс на создание астероида при разрушении планеты, однако и риски уничтожения разрушителей так же выше.
Под спойлером примеры:
Описания в скором времени будут обновлены.
Ядерные ракеты (ЯР)
Мы вновь меняем механику ядерных ракет. Ранее было изменение направленное на прекращение багоюза связанного с самостоятельным разрушением бункера и полета ракеты на случайные координаты в системе цели (таким образом обходился запрет на атаку столиц игроков). В данный момент реализован механизм "деактивации" ракеты, если бункер был уничтожен до прохождения ракетой половины пути (при прохождении ракеты 50% пути и более действует старый механизм - ракета сбивается с курса и падает на случайные координаты).
Планетарное Пожирание (ПП)
Планетарное пожирание теперь не добавляет ресурсов при пожирании Лексамиинстансов (специальные планеты, см. раздел "Помощь") или пиратских станций.
Update 26.09.16: http://xcraft.ru/forum/topic_31145
Графики
Если кто-то еще не заметил, то у нас появились графики для тех, кто ценит в играх экономическую составляющую.
Данные в графиках выводятся за год, но группируются по неделям. Данные собираются всего пару недель, но в скором времени можно будет увидеть динамику.
Собираются данные по юнитам, ресурсам и курса хайда к униресу.
P.S.: Флейм, флуд, оффтоп будет караться форумными банами.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сегодня немного изменились некоторые топовые механики, но обо всем по порядку.
Создание астероидов
Изменено создание астероидов. До изменения всегда был 50% шанс на создание астероида при уничтожении планеты, теперь же появилась формула:
[диаметр_планеты / 500] = шанс % на создание астероида
Таким образом, чем больше планета - тем выше шанс на создание астероида при разрушении планеты, однако и риски уничтожения разрушителей так же выше.
Под спойлером примеры:
Описания в скором времени будут обновлены.
Ядерные ракеты (ЯР)
Мы вновь меняем механику ядерных ракет. Ранее было изменение направленное на прекращение багоюза связанного с самостоятельным разрушением бункера и полета ракеты на случайные координаты в системе цели (таким образом обходился запрет на атаку столиц игроков). В данный момент реализован механизм "деактивации" ракеты, если бункер был уничтожен до прохождения ракетой половины пути (при прохождении ракеты 50% пути и более действует старый механизм - ракета сбивается с курса и падает на случайные координаты).
Планетарное Пожирание (ПП)
Планетарное пожирание теперь не добавляет ресурсов при пожирании Лексами
Update 26.09.16: http://xcraft.ru/forum/topic_31145
Графики
Если кто-то еще не заметил, то у нас появились графики для тех, кто ценит в играх экономическую составляющую.
Данные в графиках выводятся за год, но группируются по неделям. Данные собираются всего пару недель, но в скором времени можно будет увидеть динамику.
Собираются данные по юнитам, ресурсам и курса хайда к униресу.
P.S.: Флейм, флуд, оффтоп будет караться форумными банами.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
26 September 2016 13:07
Посмотреть и проверить надо. А так идея с астерами хорошая. Да, спойлеры закрыты(
26 September 2016 13:17
Т.е. теперь всегда пустоты будут)) и где вы планеты видели выше 25 000? Хотя с сегодняшней выработкой у астера они и на фиг не кому не нужны....А вот за миссию ПП всеми руками за +++
26 September 2016 13:20
Sunny-Если кто-то еще не заметил, то у нас появились графики для тех, кто ценит в играх экономическую составляющую,
Отлично
Отлично
26 September 2016 13:21
А вот с выработкой((((
26 September 2016 13:24
Цитата: Sinhro
спойлеры не открывает
Цитата: VOVANSH63
Да, спойлеры закрыты
Обновите страницу.Цитата: underangel-toss
и где вы планеты видели выше 25 000?
Поверьте, такие есть. Они редкие, но существуют.Цитата: STRESS
А вот с выработкой
Не по теме.26 September 2016 13:25
может быть тогда восстановить на местах всех имеющихся в игре астеров планеты, чтобы не было несправедливости?
26 September 2016 13:25
С такими шансами скоро явно будет дефицит астеров в игре. Дырок будет много, а астеров мало. Топы как всегда приберут к рукам большинство астеров, а нубы будут плакать о несправедливости жизни.
26 September 2016 13:26
С ПП нормалёк! Астеры - не согласен, надо больший шанс, их и так не хватает... не зря планеты под Феню подкладываем... Графики - да шут с ними, ресурсов все меньше и меньше добывается... только сервер будут лишним нагружать...
26 September 2016 13:27
Цитата: Sunny
Изменено создание астероидов. До изменения всегда был 50% шанс на создание астероида при уничтожении планеты, теперь же появилась формула:
[диаметр_планеты / 500] = шанс % на создание астероида
[диаметр_планеты / 500] = шанс % на создание астероида
не слишком ли мало % на создание астеров?
в среднем если считать по сектору планеты диаметром от 10 до 15к, получается шанс создания астеров колеблется от 20% до 30%. Еще врядли кто на сервере умеет ломать планеты от 10к и выше (если даже есть, и то единицы), да и фениксу особо не под силу (не везде топы сидят на планках и топам астеры уже не нужны).
Получается Вы убили процесс создания астероидов, спрашивается, зачем это?
26 September 2016 13:29
Цитата: T-800
а нубы будут плакать о несправедливости жизни.
все как в жизни, богачи жиреют нищеброды отдыхают(образно)Цитата: Sunny
Мы вновь меняем механику ядерных ракет
вернуть все взад до наплаканного момента
26 September 2016 13:29
AvaK, скажи, вот кто-то удивился что после того как Васю ядерка на стольню упала он не обидеться? Просто считай вы сами сказали так порежьте это
muhaha, в том что люди свои планеты теряли ради них
muhaha, в том что люди свои планеты теряли ради них
26 September 2016 13:33
ZeD_TGN, люди теряли при 50/50. сейчас при 50% диаметр - 25к. помнится кое-кто наделал астеров именно из таких планок, а потом порезали пу.
хотя о чем это я, правда в
мухаха.
хотя о чем это я, правда в
Цитата: AvaK
все как в жизни, богачи жиреют нищеброды отдыхают(образно)
мухаха.
26 September 2016 13:36
ZeD_TGN, что и кто говорил??? я только знаю что механику ЯР изменили по наплаку DAV раньше почему то всех устраивала механика ЯР(ну кроме скорости и стоимости) так что и тебе стоит прежде подумать

26 September 2016 13:37
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0