Я попросил РБ ускориться с написанием балансовых нововведений которые фактически произошли в последние дни, а пока напишу нововведения которые знаю и к которым приложил руку
Изменены формулы добычи Планетарного Потрошителя. Изменения навеяны РБ, а сами формулы составлены совместно с членом ВМС и Тайного Совета Расшагалом. Приводить их не буду: они сложны и вынесены на обоих языках в описание Потрошителя.
Главной целью изменения Потрошителя стала его универсальность для всех рас. Теперь ксерджи и терраны могут ставить их на планетах и получать дополнительную выработку со сносной окупаемостью. По предложению Расшагала Потрошители теперь менее выгодны на очень маленьких планетах, зато более выгодны на средних и даже больших потому что мы уменьшили в формулах влияние диаметра. Также учтена и более дорогая энергия у тоссов поэтому у них потребление Потрошителей может быть понижено технологически.
Топливозатраты Пожирателей выросли с 70 до 80. Изначально РБ просил с 70 до 90, но +20 это урезка на 29% характеристики что противоречит регламенту РБ, и я заблокировал нововведения повысив топливозатраты только на 10, до 80.
Атака Дредлисков снижена на 10%. Изначально предлагалось увеличить им топливозатраты на 1, но я решил ещё и порезать атаку ввиду чрезмерной имбовости Дредов. Игра не интересна когда будучи ксерджем можно просто строить Дредов и никаких больше юнитов. Посмотрите на графики Дредов в "Торговле".
В общем суперимбу порезали и больше я не вижу пока смысла резать Дредов.
Господа, остальные нововведения входят в патч 3 Редактора Баланса и он опишет их лучше и более обосновано.
Хочется отдельно ответить на эту тему БигФута.
Насколько я понял после разговора с ним в скайпе основная проблема это сложность спланировать стратегию игры из-за частых изменений и недоверие к советникам админисрации. По первому вопросу хочу сказать, что мы "урезаем" только явные имбалансные вещи и если вы что-то такое видите скорее всего мы будем это резать. Супер юнит, способность или тактику от которой нет никакой защиты (как например внезапный ввод брудов ксерджам). Мы вводим это не потому что хотим кому-то подыграть, а потому что считаем нужным.
По поводу советников админисрации могу сказать что из-за правок баланса в момент когда кому-то больно от дисбаланса вполне логично складывается ощущение "насосали". На самом деле не "насосали", а поздно спохватились когда в попец заклевал жареный петушок. C интересом рассмотрю варианты и предложения более справедливого управления балансом проекта. Пока же у нас есть труп ОБ, избранный Верховным Советом РБ и админисрация которая разбирается в игре хуже любого игрока.
Изменены формулы добычи Планетарного Потрошителя. Изменения навеяны РБ, а сами формулы составлены совместно с членом ВМС и Тайного Совета Расшагалом. Приводить их не буду: они сложны и вынесены на обоих языках в описание Потрошителя.
Главной целью изменения Потрошителя стала его универсальность для всех рас. Теперь ксерджи и терраны могут ставить их на планетах и получать дополнительную выработку со сносной окупаемостью. По предложению Расшагала Потрошители теперь менее выгодны на очень маленьких планетах, зато более выгодны на средних и даже больших потому что мы уменьшили в формулах влияние диаметра. Также учтена и более дорогая энергия у тоссов поэтому у них потребление Потрошителей может быть понижено технологически.
Топливозатраты Пожирателей выросли с 70 до 80. Изначально РБ просил с 70 до 90, но +20 это урезка на 29% характеристики что противоречит регламенту РБ, и я заблокировал нововведения повысив топливозатраты только на 10, до 80.
Атака Дредлисков снижена на 10%. Изначально предлагалось увеличить им топливозатраты на 1, но я решил ещё и порезать атаку ввиду чрезмерной имбовости Дредов. Игра не интересна когда будучи ксерджем можно просто строить Дредов и никаких больше юнитов. Посмотрите на графики Дредов в "Торговле".
В общем суперимбу порезали и больше я не вижу пока смысла резать Дредов.
Господа, остальные нововведения входят в патч 3 Редактора Баланса и он опишет их лучше и более обосновано.
Хочется отдельно ответить на эту тему БигФута.
Насколько я понял после разговора с ним в скайпе основная проблема это сложность спланировать стратегию игры из-за частых изменений и недоверие к советникам админисрации. По первому вопросу хочу сказать, что мы "урезаем" только явные имбалансные вещи и если вы что-то такое видите скорее всего мы будем это резать. Супер юнит, способность или тактику от которой нет никакой защиты (как например внезапный ввод брудов ксерджам). Мы вводим это не потому что хотим кому-то подыграть, а потому что считаем нужным.
По поводу советников админисрации могу сказать что из-за правок баланса в момент когда кому-то больно от дисбаланса вполне логично складывается ощущение "насосали". На самом деле не "насосали", а поздно спохватились когда в попец заклевал жареный петушок. C интересом рассмотрю варианты и предложения более справедливого управления балансом проекта. Пока же у нас есть труп ОБ, избранный Верховным Советом РБ и админисрация которая разбирается в игре хуже любого игрока.
14 Октября 2016 05:39:48
Развитие любой рассы (в реале...) идет по спирали вверх в связи с увеличением скорости, усовершенствование технологий, уменьшением затрат на энергоресурсы и т.д. И чем больше положительных изменений в этих направлениях тем сильнее расса и тем больше она имеет возможностей расширять свою террторию на земле, под водой и в Космосе!
Игра Х-Крафт - это симулятор развития событий по такому же плану , но только в Космосе... так я понимаю было задумано изначально...
Но появляются (в реале) противники (или не желающие) технического и индустриального и идеологического развития расс, которые любыми методами стараются помешать этому развитию: начинают войны, устраивают терракты, искусственно создавая условия для замедления технического развития, разрушая(заменяя другой) идеологию рассы и т.д.
В нашей игре - эта деструктивная сила оссоциатируется с Васей (подрозумевается админы), а на на самом деле ни кто не знает заказчиков планомерного уничтожения стратегии Х-КРАФТ, которое мы видим и ощущяем по урезанию скоростей, увеличению топливо затрат на полеты, уменьшению скорости юнитов, увеличением стоимости постройки и т.д.
Игра стала БОЛОТОМ и форумной болтушкой... стратегией уж и не пахнет... СТРАТЕГИЯ одна осталась - выжить и поднять её до соответствующего уровня боевой стратегической игрушки или плюнуть на эту игрушку и уйти в другую... и забыть об этом проекте... как неудавшемся... точнее , как неуважающем своих игроков...
Уход в РО только отодвинет конвульсии этой игры...
Игра Х-Крафт - это симулятор развития событий по такому же плану , но только в Космосе... так я понимаю было задумано изначально...
Но появляются (в реале) противники (или не желающие) технического и индустриального и идеологического развития расс, которые любыми методами стараются помешать этому развитию: начинают войны, устраивают терракты, искусственно создавая условия для замедления технического развития, разрушая(заменяя другой) идеологию рассы и т.д.
В нашей игре - эта деструктивная сила оссоциатируется с Васей (подрозумевается админы), а на на самом деле ни кто не знает заказчиков планомерного уничтожения стратегии Х-КРАФТ, которое мы видим и ощущяем по урезанию скоростей, увеличению топливо затрат на полеты, уменьшению скорости юнитов, увеличением стоимости постройки и т.д.
Игра стала БОЛОТОМ и форумной болтушкой... стратегией уж и не пахнет... СТРАТЕГИЯ одна осталась - выжить и поднять её до соответствующего уровня боевой стратегической игрушки или плюнуть на эту игрушку и уйти в другую... и забыть об этом проекте... как неудавшемся... точнее , как неуважающем своих игроков...
Уход в РО только отодвинет конвульсии этой игры...
14 Октября 2016 10:31:38
добычи порезали..пиров жирных тоже убрали...флот стал медленным и прожорливым...аморта съедает всё ..куда ещё летать...вот и нападает аппатия к игре..нет желания в этот проэкт чото вкидывать....а копать мне не интересно,жена играет в весёлую ферму-это практически тоже самое)))
14 Октября 2016 11:54:15
Цитата: psih286
В общем суперимбу порезали и больше я не вижу пока смысла резать Дредов.
Это неправильно, резать юнит, потому что его больше всего на сервере. Знаешь, почему только им летают? Потому что больше у зерга летать НЕЧЕМ. Панкоры? Ущербны. Пожиратели? Были более-менее, теперь ущербны. Мута? Не катируется, достаточно узко-специализируемый юнит. Что зергу ещё клепать?? Ты не пробовал повысить характеристики всем остальным юнитам зергов, если тебе так осточертели дреды?
Просто приведу пример на цифрах. Берём пожирателя. Почему не летают на жориках? Потому что они:
а) Достаточно медленные.
б) Слишком много кушают веспена, в профит летать тяжело.
Из плюсов:
Достаточно универсальный юнит, как против мелочи, так и против всего остального, кислотные споры и более-менее боевые характеристики.
Что действительно нужно изменить? Топливозатраты пожирателей и их скорость. Если ты хочешь, чтобы на них летали, подними скорость хотя бы до 110-120 (Базу), а топливозатраты уменьши до 60-65. Почему именно такие цифры? Если ты хочешь угодить всем игрокам, а не только топ 100, то это идеальный вариант.
Сейчас специально для тебя растолкую, в плане самого игрового процесса, что ты сделал с пожирателями. Вова, приведу тебя в пример (извини). Есть вова88 с тонной пожирателей. Кушают за полёт его пожиратели за 10 систем порядка 10кк веспена (Грубо говоря, если Вова приведёт точные цифры - исправлю в примере). Есть Петя, который орёт, что на него летят кванты или что-то там ещё. Вова, как бравый боец, вызывается помочь, НО видит, что Петя расположен в 15 системах от него, и что он сожжёт 40% от своего запаса. Ну, думает Вова, окей, а что же там по скорости? Летит флот на Петю 50 минут, а что же могут сделать жоры за 50 минут, причём с достаточно далёких кор? НИ-ЧЕ-ГО. Им лететь туда больше, чем 70 минут, плюс ещё и газа ты сожжёшь тонну. То же самое касается и атак. Ими летать НЕПРОФИТНО.
А что же с панкорами? Да, юнит достаточно интересный. НО, они ещё медленнее, чем жоры. КАК ИМИ ЛЕТАТЬ? Ты никуда, просто никуда ими не долетишь. Если жорам лететь дефить Петю 70 минут, то панкорам 90-100, если не больше. Про атаки вообще молчу.
Решив эти проблемы, зерги пересядут с дредов на другие юниты. Я не буду затрагивать тему о ущербности узурпаторов и лексов в этом посте, ибо расписывать придётся достаточно долго.
Цитата: вова88потом естественный отбор, пассивный - пинок в жопу.
Сейчас есть тайный совет 10, как я понял, но большинство его участников, за исключением улри и шакура - пассивны. Это неправильно. Вова предложил ПРЕКРАСНЫЙ вариант по изменению совета несколькими постами выше.
Вася, если ты хочешь как-либо улучшить курс хайда в свою пользу, прислушайся к атакерам. Пойми, что ресурсы с игры нужно ВЫВОДИТЬ, а не скапливать их тоннами. Порежь САФ (Изменив просто базу Охренителя с 900 до 600 (33%) или же просто убрать х5 (Оптимальнейший вариант). Почему это нужно сделать? Банальнейший пример. Есть Женя с 3кк флота, охранителем с х5 и топовой техой на САФ. Женя полностью укрывает свой флот на всех планках (А его флот входит в топ 100 по флоту). Что ты можешь ему сделать? НИ-ЧЕ-ГО. А теперь представь, что с флотами до ТОП 100. Там кругом САФ, ты даже выбора не даёшь атакерам. Верни прошлую нубку, либо введи вариант, который предлагается в ВМС сейчас. Зачем? Ты вновь дал возможность скапливать ресурсы шахтёрам (Причём конкретно так, САФ и оповещалка в сумме рядом не стоят) и убрал возможность выводить ресурс с сервера благодаря помощи доблестных атакеров (Бир, Кемер и множество других атакеров). Измени оповещалку, повысь коэфф. её удоражания в 2 раза (Я не видел её формулу, не могу точно сказать). Зачем? Вась, шахтёры спокойно себе могут наторговать с дендры хайды раз в месяц на оплату этой оповещалки и остаться ещё и в плюсе. Я могу куда больше расписать по этому пункту, но в этом нет смысла. Ультимативное оружие - оно подлежит полному редактированию, ибо из сдерживающего фактора и прекрасной возможностью вывести рес сервера оно превратилось в шлак. Увы. Если ты боишься, что большие будут сносить планки маленьким - введи формулу некой "нубки", специально для ультимативного оружие, вроде ПП, ПУ, ЯР, но при этом апни их. Я вновь не буду приводить точных формул, ибо на это уйдёт ещё такой же пост по размерам.
Я не буду говорить про пиратов/баланс остальных юнитов в этом посте и что-либо расписывать (В этом посте привёл пример зергов). Но если Василию интересна эта точка зрения, с удовольствием распишу абсолютно всё в деталях и с формулами.
Это неправильно, резать юнит, потому что его больше всего на сервере. Знаешь, почему только им летают? Потому что больше у зерга летать НЕЧЕМ. Панкоры? Ущербны. Пожиратели? Были более-менее, теперь ущербны. Мута? Не катируется, достаточно узко-специализируемый юнит. Что зергу ещё клепать?? Ты не пробовал повысить характеристики всем остальным юнитам зергов, если тебе так осточертели дреды?
Просто приведу пример на цифрах. Берём пожирателя. Почему не летают на жориках? Потому что они:
а) Достаточно медленные.
б) Слишком много кушают веспена, в профит летать тяжело.
Из плюсов:
Достаточно универсальный юнит, как против мелочи, так и против всего остального, кислотные споры и более-менее боевые характеристики.
Что действительно нужно изменить? Топливозатраты пожирателей и их скорость. Если ты хочешь, чтобы на них летали, подними скорость хотя бы до 110-120 (Базу), а топливозатраты уменьши до 60-65. Почему именно такие цифры? Если ты хочешь угодить всем игрокам, а не только топ 100, то это идеальный вариант.
Сейчас специально для тебя растолкую, в плане самого игрового процесса, что ты сделал с пожирателями. Вова, приведу тебя в пример (извини). Есть вова88 с тонной пожирателей. Кушают за полёт его пожиратели за 10 систем порядка 10кк веспена (Грубо говоря, если Вова приведёт точные цифры - исправлю в примере). Есть Петя, который орёт, что на него летят кванты или что-то там ещё. Вова, как бравый боец, вызывается помочь, НО видит, что Петя расположен в 15 системах от него, и что он сожжёт 40% от своего запаса. Ну, думает Вова, окей, а что же там по скорости? Летит флот на Петю 50 минут, а что же могут сделать жоры за 50 минут, причём с достаточно далёких кор? НИ-ЧЕ-ГО. Им лететь туда больше, чем 70 минут, плюс ещё и газа ты сожжёшь тонну. То же самое касается и атак. Ими летать НЕПРОФИТНО.
А что же с панкорами? Да, юнит достаточно интересный. НО, они ещё медленнее, чем жоры. КАК ИМИ ЛЕТАТЬ? Ты никуда, просто никуда ими не долетишь. Если жорам лететь дефить Петю 70 минут, то панкорам 90-100, если не больше. Про атаки вообще молчу.
Решив эти проблемы, зерги пересядут с дредов на другие юниты. Я не буду затрагивать тему о ущербности узурпаторов и лексов в этом посте, ибо расписывать придётся достаточно долго.
Цитата: вова88потом естественный отбор, пассивный - пинок в жопу.
Сейчас есть тайный совет 10, как я понял, но большинство его участников, за исключением улри и шакура - пассивны. Это неправильно. Вова предложил ПРЕКРАСНЫЙ вариант по изменению совета несколькими постами выше.
Вася, если ты хочешь как-либо улучшить курс хайда в свою пользу, прислушайся к атакерам. Пойми, что ресурсы с игры нужно ВЫВОДИТЬ, а не скапливать их тоннами. Порежь САФ (Изменив просто базу Охренителя с 900 до 600 (33%) или же просто убрать х5 (Оптимальнейший вариант). Почему это нужно сделать? Банальнейший пример. Есть Женя с 3кк флота, охранителем с х5 и топовой техой на САФ. Женя полностью укрывает свой флот на всех планках (А его флот входит в топ 100 по флоту). Что ты можешь ему сделать? НИ-ЧЕ-ГО. А теперь представь, что с флотами до ТОП 100. Там кругом САФ, ты даже выбора не даёшь атакерам. Верни прошлую нубку, либо введи вариант, который предлагается в ВМС сейчас. Зачем? Ты вновь дал возможность скапливать ресурсы шахтёрам (Причём конкретно так, САФ и оповещалка в сумме рядом не стоят) и убрал возможность выводить ресурс с сервера благодаря помощи доблестных атакеров (Бир, Кемер и множество других атакеров). Измени оповещалку, повысь коэфф. её удоражания в 2 раза (Я не видел её формулу, не могу точно сказать). Зачем? Вась, шахтёры спокойно себе могут наторговать с дендры хайды раз в месяц на оплату этой оповещалки и остаться ещё и в плюсе. Я могу куда больше расписать по этому пункту, но в этом нет смысла. Ультимативное оружие - оно подлежит полному редактированию, ибо из сдерживающего фактора и прекрасной возможностью вывести рес сервера оно превратилось в шлак. Увы. Если ты боишься, что большие будут сносить планки маленьким - введи формулу некой "нубки", специально для ультимативного оружие, вроде ПП, ПУ, ЯР, но при этом апни их. Я вновь не буду приводить точных формул, ибо на это уйдёт ещё такой же пост по размерам.
Я не буду говорить про пиратов/баланс остальных юнитов в этом посте и что-либо расписывать (В этом посте привёл пример зергов). Но если Василию интересна эта точка зрения, с удовольствием распишу абсолютно всё в деталях и с формулами.
++++++
Василий, крафт превращается в утопию, причём очень быстро. Тебе расписали пост, самый большой пост с доводами и с объяснениями в этой теме. Естественно всё в один пост уместить невозможно, но прошу, обратите на него внимание.
14 Октября 2016 12:29:46
Цитата: dddrozh
хочу быть кардиналом))))))
да хоть самим папой
Цитата: Lord_Krovosos
Вася, ну вот зачем ты жоров опять урезал?
это не Вася, э то Шакур снова боиться
Цитата: Dima_Kemerovsky
возможно дреды и были имбой... но достаточно было просто убрать им спецухи по всем флотам и всё
мне вот интересно, а что ты подрузомеваешь под этой пресловутой имбой в дредах?
мб "комар на крисах" имба или КСы слишкм быстрые и мало топлива жрут и спецух дохрена?
Цитата: Dima_Kemerovsky
иголок вполне достаточно что бы дреды были юзабельны
ох...ты не будешь нести охинею или будешь, но про крыс?
если ты действительно топ, а не нубодно, вырасщее на стероидах, то нужно говорить о своей расе не в усщерб другим.
14 Октября 2016 13:06:56
Дред был не имбой а последним нормальным юнитом зергов... альтернатив просто нет. У жоров топливозатраты такие что проще убиться. Муты со специализацией от флагманов, получают отвсех остальных юнитов, панки пока в носу поковыряют отхватывают по самое нимагу. Оставались дреды, правильно, ату их
Спасибо Вася... ты МАЛАДЕЦ...впрочем как всегда
Спасибо Вася... ты МАЛАДЕЦ...впрочем как всегда
14 Октября 2016 13:33:19
VasyaMalevich, А не получиться так, что вы передумаете насчет петушителей , когда уже темы и ксерга ими затарятся? А то дороговато на лп такое чудо.
14 Октября 2016 14:00:48
Цитата: zhban
получиться так, что вы передумаете насчет петушителей , когда уже темы и ксерга ими затарятся
ну так вырастит добыча которую режут - хороший повод отрезать еще только от шахт) мол альтернатива увеличения то у всех есть
14 Октября 2016 14:04:00
Цитата: VasyaMalevich
ввиду чрезмерной имбовости Дредов
Подскажите нубу, пожалуйста, в случае, когда "усреднённый"тер летит на пирата, скажем с 500-ю линейками, какой минимальный флот(состав) должен отправить "усреднённый" зерг, чтобы свести бой в ничью (к равным потерям); при том, что расстояние до пира и момент вылета одинаковы.
14 Октября 2016 15:38:02
Цитата: Paul
расстояние до пира и момент вылета одинаковы.
а чо сразу на личности переходить?
14 Октября 2016 15:40:06
zhban, + , а то я щас глянул по планкам это капитальная имба , тоссы то на подсосе это понятно , терры могут при желании построить сс , зерги вообще все хорошо с чукчей
VasyaMalevich, а можно еще комбаины всем расшарить ?)))))
VasyaMalevich, а можно еще комбаины всем расшарить ?)))))
14 Октября 2016 17:06:14
Цитата: Paul
когда "усреднённый"тер летит на пирата, скажем с 500-ю линейками
фигасе ты флота шлёшь!
14 Октября 2016 18:03:05
Вангую как будет :
Топы затарятся ПП и начнут капать дальше , потом Средний ТОП начнет затариваться ПП и выработка по сектору взлетит . Вася увидя имбу в выработки начнет резать ,так как Насос всеми силами будет против урезки ПП (они же переброшены за хайды через дендру аморту кушают ) Вася резанет базовую выработку и 90% игроков откатятся по выработке в Асен ))))) Отговорка будет что то типо :
-Если у соседа поднялся тариф ЖКХ ,то и во всем доме поднялся он (с) Вася-краб .
Топы затарятся ПП и начнут капать дальше , потом Средний ТОП начнет затариваться ПП и выработка по сектору взлетит . Вася увидя имбу в выработки начнет резать ,так как Насос всеми силами будет против урезки ПП (они же переброшены за хайды через дендру аморту кушают ) Вася резанет базовую выработку и 90% игроков откатятся по выработке в Асен ))))) Отговорка будет что то типо :
-Если у соседа поднялся тариф ЖКХ ,то и во всем доме поднялся он (с) Вася-краб .
14 Октября 2016 18:26:00
Цитата: Dima_Kemerovsky
фигасе ты флота шлёшь!
то не я, то меня... я то интересуюсь чем это крыть ?14 Октября 2016 21:32:39
Цитата: Paul
то не я, то меня... я то интересуюсь чем это крыть ?
тем что твои дреды раза в два быстрее линеек.14 Октября 2016 21:46:29
Вася, ЛОХ, Верни все как было в 2013
Тосы, платная раса, а копают хуже ксергов,ПОЗОР!!!!
Тосы, платная раса, а копают хуже ксергов,ПОЗОР!!!!
16 Октября 2016 15:35:26
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot