Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Симулятор V3.0, Офф-лайн симулятор для игры XCraft

Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
Симулятор V3.8
Технические спецификации.
Системные требования
1) минимум 300мб свободного места файла подкачки
2) свободная оперативная память минимум 200 мб
3) Win 32 операционная система
Боевое ядро
1) Количество юнитов в одной ячейке САБ то 0 до 10кк
2) Макс количество участников САБ 10 человек.
3) Количество юнитов ограничено размерами памяти (выдает ошибку «out of memory»)
4) На текущий момент полностью реализованы все особенности симуля
Дополнительные возможности
1) Аналитечиский модуль
a. Программа симулирует несколько боев (до 100)
b. По ним выдает оценку опасности, для флота исходя из результатов симуляции
c. Позволяет избежать ошибки случайного везения при расчетах
2) Редактор юнитов
a. Возможность создавать свои юниты, а также редактировать параметры старых юнитов
b. Возможность экспортировать свою собственную базу для передачи другим игрокам.
3) Технологии по умолчанию (если надоест каждый раз вбивать свои технологии)
4) Редактор шаблонов (позволяет быстро вызывать готовые наборы флотов для симуляции, не более 20-ти шаблонов)
5) Анализатор шпионских отчетов (позволяет быстро перетаскивать отчеты шпионов в симулятор)
Поддержка:
Файл expinp.shp содержит в себе свернутую базу данных по кораблям, достаточно загрузить его в папку программы и нажать в главном меню импорт. Также в него загружается база при экспорте из редактора.




Ссылка для скачивания



Памятка по пользованию анализатором шпионских отчетов
1) Анализатор очень чувствителен к названиям, поэтому он не сможет обработать отчет с поврежденными названиями или цифрами
2) Копировать отчет нужно полностью за исключением информации о погрешности и уничтожении шпионов
3) Пустая строка означает конец отчета, поэтому убедитесь, что у вас нет пустых строк внутри отчета.
4) Анализируемая строка должна выглядеть {Название юнита}{1! Символ разделитель (по умолчанию при копировании из отчета это символ табуляции)}{количество юнитов}
a. В случае если строчка содержит известные Анализатору названия юнита но записанные в неверном сочетании он выведет ошибку с необработанной строкой.
b. Возможны ошибки распознавания если название одного юнита(технологии) полностью содержится в другом (например: Гидралиск – Пещера Гидралиска (правда пещера – здание, поэтому оно обработано не будет вобще))
5) За ошибки вызванные вашей КРИВОРУКОСТЬЮ создатели ответственности не несут!!!!!!
29 Ноября 2010 09:42:51
29 Ноября 2010 09:42:51
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
mike1995y, программа очень активно насилует память и требует ну просто дофига переменных...
30 Ноября 2010 09:29:49
30 Ноября 2010 09:29:49
Группа guest
Цитата: Wishmaster
Нет, не исправлена.




0047D06F |. 8078 02 2D |CMP BYTE PTR DS:[EAX+2],2D

у тебя здесь явно EAX = 0 .... fellow
30 Ноября 2010 12:26:37
30 Ноября 2010 12:26:37
Группа guest
AnTeN,
И что?
ТОКОЙ УМНЫЙ ДА, ПВП ИЛИ ЗАСАЛ НУП????
30 Ноября 2010 15:56:49
30 Ноября 2010 15:56:49
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
нафиг выпилена регистрация, и все ошибки которая она вызывает.



Наслаждайтесь
30 Ноября 2010 18:29:00
30 Ноября 2010 18:29:00
Группа guest
Я так и не дождался кряка с музыкой Т_Т

Мне нету смысла жить Т_Т
30 Ноября 2010 18:40:24
30 Ноября 2010 18:40:24
Группа guest
Mnemosyne спс,вроде работает!!!+1..


Главное что бы оно правдивое было!
30 Ноября 2010 18:42:01
30 Ноября 2010 18:42:01
Группа guest
Алсо, Сторона так и не исправлено... до сих пор строна пишет Т_Т
30 Ноября 2010 18:47:30
30 Ноября 2010 18:47:30
Группа guest
Цитата: Suiseyseki
Я так и не дождался кряка с музыкой Т_Т

Мне нету смысла жить Т_Т

Довай вышлю кряк, только крякать будет не сим. Но музычку гарантирую
30 Ноября 2010 19:52:12
30 Ноября 2010 19:52:12
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
исправлен серьезный баг с посдсчетом параметров юнита если на них влияеет офицер или технология.


также испралена опечатка в выводимом тексте



(планируется в ближайшее время ввести кислотный басейн)

ссылка в первом посте
1 Декабря 2010 21:43:14
1 Декабря 2010 21:43:14
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Mnemosyne
исправлен серьезный баг с посдсчетом параметров юнита если на них влияеет офицер или технология.
Я как увидел испугался, подумал что за тётка в балансе моим фломастером пользуется.
Mnemosyne, извините, что, возможно, испортили продажи, улучшив стандартный симулятор.
1 Декабря 2010 23:00:13
1 Декабря 2010 23:00:13
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
исправлен баг с подссчетом потерь у второй стороны.
внесены незначителные исправления в базу данных

добавлен кислотный бассейн (в качестве офицера)
в том числе и в анализатор
4 Декабря 2010 22:09:19
4 Декабря 2010 22:09:19
Группа guest
Ужос нах....только не говори шо это пиар ход был....оО
4 Декабря 2010 22:10:52
4 Декабря 2010 22:10:52
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
nitvor, назло тебе скажу. да, все это был хитрожопый план, как тогда летом хддддд
4 Декабря 2010 22:13:50
4 Декабря 2010 22:13:50
Группа guest
Чувствует себя грязным и использованным.

*Медленным шагом направился в ванную комнату. После долго плакал в душе сидя под струями горячей воды *
4 Декабря 2010 22:15:17
4 Декабря 2010 22:15:17
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
исправлены баги кислотного басейна

в заголовок темы добавлена, памятка по работе с анализатором отчетов.

ибо как выяснилось не все умеют читать пдф..

весь отчет это значит начиная со строчки Сырье на планете...
если у вас по каким либо причинам нет этой строки или еще каких либо первых строк. добавте в начало несколько пустых строк.

так чтобы первая строка с количеством юнитов была 5 с начала
5 Декабря 2010 12:23:03
5 Декабря 2010 12:23:03
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Mnemosyne, почитал памятку, повеселило. User-unfriendly, в ещё более крутых, чем у меня, традициях.
Я бы порекомендовал тебе взять код для разбора отчётов из исходников LexxCalc, но не уверен, что ты будешь заморачиваться с портированием C++ в Pascal.
6 Декабря 2010 11:29:47
6 Декабря 2010 11:29:47
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
Добавлен расчет зданий согласно правилам.
также добавлены все здания учавствующие в битвах кроме пиратской пристни.

Исправлены опечтки которые мешали анализатору глотать оборону ксерджей

ссылка в верхнем посте
13 Декабря 2010 22:15:55
13 Декабря 2010 22:15:55
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
Обновление

добавлен боевой опыт, внесены поправки в соответствии с изменение баланса
27 Декабря 2010 22:15:47
27 Декабря 2010 22:15:47
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
Обновление до версии 3.1

преработан интерфейс
добавлено вычисление обломков.

добавлены мехнизм обработки медалей


к сожалению мне неизвесты класификация юнитов по тяжелым легким и тп так сто пока в симуле тольке веточка и три сувенира
7 Января 2011 13:27:13
7 Января 2011 13:27:13
Группа guest
ссылку плиз..
7 Января 2011 13:46:45
7 Января 2011 13:46:45

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524