Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Симулятор V3.8
Технические спецификации.
Системные требования
1) минимум 300мб свободного места файла подкачки
2) свободная оперативная память минимум 200 мб
3) Win 32 операционная система
Боевое ядро
1) Количество юнитов в одной ячейке САБ то 0 до 10кк
2) Макс количество участников САБ 10 человек.
3) Количество юнитов ограничено размерами памяти (выдает ошибку «out of memory»)
4) На текущий момент полностью реализованы все особенности симуля
Дополнительные возможности
1) Аналитечиский модуль
a. Программа симулирует несколько боев (до 100)
b. По ним выдает оценку опасности, для флота исходя из результатов симуляции
c. Позволяет избежать ошибки случайного везения при расчетах
2) Редактор юнитов
a. Возможность создавать свои юниты, а также редактировать параметры старых юнитов
b. Возможность экспортировать свою собственную базу для передачи другим игрокам.
3) Технологии по умолчанию (если надоест каждый раз вбивать свои технологии)
4) Редактор шаблонов (позволяет быстро вызывать готовые наборы флотов для симуляции, не более 20-ти шаблонов)
5) Анализатор шпионских отчетов (позволяет быстро перетаскивать отчеты шпионов в симулятор)
Поддержка:
Файл expinp.shp содержит в себе свернутую базу данных по кораблям, достаточно загрузить его в папку программы и нажать в главном меню импорт. Также в него загружается база при экспорте из редактора.
Ссылка для скачивания
Памятка по пользованию анализатором шпионских отчетов
1) Анализатор очень чувствителен к названиям, поэтому он не сможет обработать отчет с поврежденными названиями или цифрами
2) Копировать отчет нужно полностью за исключением информации о погрешности и уничтожении шпионов
3) Пустая строка означает конец отчета, поэтому убедитесь, что у вас нет пустых строк внутри отчета.
4) Анализируемая строка должна выглядеть {Название юнита}{1! Символ разделитель (по умолчанию при копировании из отчета это символ табуляции)}{количество юнитов}
a. В случае если строчка содержит известные Анализатору названия юнита но записанные в неверном сочетании он выведет ошибку с необработанной строкой.
b. Возможны ошибки распознавания если название одного юнита(технологии) полностью содержится в другом (например: Гидралиск – Пещера Гидралиска (правда пещера – здание, поэтому оно обработано не будет вобще))
5) За ошибки вызванные вашей КРИВОРУКОСТЬЮ создатели ответственности не несут!!!!!!
Технические спецификации.
Системные требования
1) минимум 300мб свободного места файла подкачки
2) свободная оперативная память минимум 200 мб
3) Win 32 операционная система
Боевое ядро
1) Количество юнитов в одной ячейке САБ то 0 до 10кк
2) Макс количество участников САБ 10 человек.
3) Количество юнитов ограничено размерами памяти (выдает ошибку «out of memory»)
4) На текущий момент полностью реализованы все особенности симуля
Дополнительные возможности
1) Аналитечиский модуль
a. Программа симулирует несколько боев (до 100)
b. По ним выдает оценку опасности, для флота исходя из результатов симуляции
c. Позволяет избежать ошибки случайного везения при расчетах
2) Редактор юнитов
a. Возможность создавать свои юниты, а также редактировать параметры старых юнитов
b. Возможность экспортировать свою собственную базу для передачи другим игрокам.
3) Технологии по умолчанию (если надоест каждый раз вбивать свои технологии)
4) Редактор шаблонов (позволяет быстро вызывать готовые наборы флотов для симуляции, не более 20-ти шаблонов)
5) Анализатор шпионских отчетов (позволяет быстро перетаскивать отчеты шпионов в симулятор)
Поддержка:
Файл expinp.shp содержит в себе свернутую базу данных по кораблям, достаточно загрузить его в папку программы и нажать в главном меню импорт. Также в него загружается база при экспорте из редактора.
Ссылка для скачивания
Памятка по пользованию анализатором шпионских отчетов
1) Анализатор очень чувствителен к названиям, поэтому он не сможет обработать отчет с поврежденными названиями или цифрами
2) Копировать отчет нужно полностью за исключением информации о погрешности и уничтожении шпионов
3) Пустая строка означает конец отчета, поэтому убедитесь, что у вас нет пустых строк внутри отчета.
4) Анализируемая строка должна выглядеть {Название юнита}{1! Символ разделитель (по умолчанию при копировании из отчета это символ табуляции)}{количество юнитов}
a. В случае если строчка содержит известные Анализатору названия юнита но записанные в неверном сочетании он выведет ошибку с необработанной строкой.
b. Возможны ошибки распознавания если название одного юнита(технологии) полностью содержится в другом (например: Гидралиск – Пещера Гидралиска (правда пещера – здание, поэтому оно обработано не будет вобще))
5) За ошибки вызванные вашей КРИВОРУКОСТЬЮ создатели ответственности не несут!!!!!!
29 Ноября 2010 09:42:51
у меня проблемка - не вижу кирилицу в меню/на кнопках.
стоит vista home premium SP2.
не подскажете, как решить?
[attachment=3135]
стоит vista home premium SP2.
не подскажете, как решить?
[attachment=3135]
23 Июля 2011 21:05:35
Цитата: traxx
у меня проблемка - не вижу кирилицу в меню/на кнопках.стоит vista home premium SP2.не подскажете, как решить?
Меняй кодировку... У мя при копировании срывается...
23 Июля 2011 21:06:34
traxx,
кирилица вне меню и кнопок отображается нормально?
я с этой проблемой мучаюсь уже давно а в связи с отсутствием машины на которой это происходит невозможно что либо предпринимать
сусека, копировать она тебе точно не даст, кадегорически не переваривает кирилицу (при этом копировать из логов что на дисх сохранено получается нормально)
кстати возрадуйтесь смертные скоро ап до 3.7 где будет запилена подбиралка флота аналогичная дарксивской испралены глюки скрипта сверяющего скорострелы
а также если мне таки сообщат что и терров тоже технология брони вместо техи структуры то исправлен анализатор шпионских отчетов
кирилица вне меню и кнопок отображается нормально?
я с этой проблемой мучаюсь уже давно а в связи с отсутствием машины на которой это происходит невозможно что либо предпринимать
сусека, копировать она тебе точно не даст, кадегорически не переваривает кирилицу (при этом копировать из логов что на дисх сохранено получается нормально)
кстати возрадуйтесь смертные скоро ап до 3.7 где будет запилена подбиралка флота аналогичная дарксивской испралены глюки скрипта сверяющего скорострелы
а также если мне таки сообщат что и терров тоже технология брони вместо техи структуры то исправлен анализатор шпионских отчетов
24 Июля 2011 16:16:48
Ну хз, у мя в скайп не хочет копирайтить, да и в тхт тоже... и обновление тоже не происходить, тупо адреса нету...
24 Июля 2011 16:33:53
24 Июля 2011 16:52:31
Suiseyseki,
кодировку я сменил - кирилицу в файлах вижу нормально.
Mnemosyne,
кирилица вне меню и кнопок отображается нормально.
кнопки, меню, заголовки (все, что на формах, а не из файлов) - сплошные знаки вопросов.
кодировку я сменил - кирилицу в файлах вижу нормально.
Mnemosyne,
кирилица вне меню и кнопок отображается нормально.
кнопки, меню, заголовки (все, что на формах, а не из файлов) - сплошные знаки вопросов.
24 Июля 2011 18:02:16
господа, пока при копировании лога надо преключать на русский язык тогда должно копировать нормально
24 Июля 2011 22:24:59
ап до 3.7
уменьшено число участников САБ до 6 а число юнитов на ячейку до 4кк
поправлена обновлялка тепрь не должно так глючить.
добавлена подбиралка флота (работает также как у даркси) КАЧЕСТВО НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!!!
была произведена геройская попытка исправить отоброжение кирилицы
теперь на главной форме должна показываться нормально.
ссылка для ознакомления
уменьшено число участников САБ до 6 а число юнитов на ячейку до 4кк
поправлена обновлялка тепрь не должно так глючить.
добавлена подбиралка флота (работает также как у даркси) КАЧЕСТВО НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!!!
была произведена геройская попытка исправить отоброжение кирилицы
теперь на главной форме должна показываться нормально.
ссылка для ознакомления
5 Августа 2011 12:17:17
Цитата: Mnemosyne
5) За ошибки вызванные вашей КРИВОРУКОСТЬЮ создатели ответственности не несут!!!!!!
Почему когда это пишут другие разработчики им не понижают репку?5 Августа 2011 12:26:03
Цитата: VasyaMalevich
Почему когда это пишут другие разработчики им не понижают репку?
Потому что они за свои разработки "пожертвования финансовые не просят" , а у вас даже квесты на "пожертвованиях" завязаны.
Цитата: VasyaMalevich
Я победил ОБ
Где мои КС за голоса?5 Августа 2011 12:28:13
Цитата: Raynor_Jim
пожертвования финансовые не просят
lol What??
Исчо как прошу!!! ДАЖЕ клянчу!!!
кстаити если кто с момента предыдущего поста мне что-то в личку писал то лучше переслать у меня опять ящик забился
вася увеличь личку на форуме уже!!!
кстати те у кого вопросы были вместо текста исправилось все???
17 Августа 2011 09:40:52
Мнемо, а как исправить оружейку на 5% от уровня? я чтото невижу такой техи в редакторе.
Объясни плиз
Объясни плиз
17 Августа 2011 22:36:16
Цитата: -Nemesis-
Мнемо, а как исправить оружейку на 5% от уровня? я чтото невижу такой техи в редакторе.
Объясни плиз
Объясни плиз
Завтра (с) мнемозина
17 Августа 2011 22:38:00
обновление
качаем экзешник и ставим вместо старого
Ссылка
это временная мера скоро будет добавлено окошко выбора рассы
после замены экзешника качаем новую базу
(ссылку скажет сам симуль после запуска при включеном обновлении)
технлогии атаки структуры и щитов зашиты в смуль намертво и не могут быть изменены без изменения кодов
тоже самое с некоторыми офицерами
-Nemesis-, а как ты собирался менять теху которая дает един бонус для всех указаных обьектов так чтобы она давала разные бонусы?
качаем экзешник и ставим вместо старого
Ссылка
это временная мера скоро будет добавлено окошко выбора рассы
после замены экзешника качаем новую базу
(ссылку скажет сам симуль после запуска при включеном обновлении)
технлогии атаки структуры и щитов зашиты в смуль намертво и не могут быть изменены без изменения кодов
тоже самое с некоторыми офицерами
-Nemesis-, а как ты собирался менять теху которая дает един бонус для всех указаных обьектов так чтобы она давала разные бонусы?
18 Августа 2011 16:26:46
вот пришел долгожданный момент
ап до V3.8
1)реорганизована работа с памятью теперь симуль не отжирает ее при запуске, и в теории может удерживать в памяти до 20кк юнитов
2)реализована система резерва
3)исправлено несколько ошибок в базе
4)запилено окошко выбора расы (пока не работает)
5)запилены все фичи новой боевки и вроде даже работают
Ссылка для ознакомления
p.s.предупреждаю прехват контроля реализован через одно веселое место и может глючить. и первый кто мне об этом сообщит будет его переписывать
ап до V3.8
1)реорганизована работа с памятью теперь симуль не отжирает ее при запуске, и в теории может удерживать в памяти до 20кк юнитов
2)реализована система резерва
3)исправлено несколько ошибок в базе
4)запилено окошко выбора расы (пока не работает)
5)запилены все фичи новой боевки и вроде даже работают
Ссылка для ознакомления
p.s.предупреждаю прехват контроля реализован через одно веселое место и может глючить. и первый кто мне об этом сообщит будет его переписывать
12 Сентября 2011 10:33:56
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot