Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

? — Как стоило бы поступить КА?

1.Расширить возможности Агентов,в разумных пределах. - 1 (1%)

2.Оставить возможности Агентов на прежнем уровне. - 0 (0%)

- 0 (0%)

Всего голосов: 121.
 

Неполноценность системы отлова мультов.

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Во многих онлайн-проектах существует проблема использования мультиаккаунтов,но к их существованию и отлову - в каждом свой подход.

Уже множество раз я видел темы на форуме и сам наблюдал ситуации,когда получившие бан игроки говорили: "это мой напарник на работе,мы сидим за разными компьютерами","это мой брат,у нас разные компьютеры,но подключение к интернету через меня","я вообще его не знаю,вроде как в одном городишке,деревне живём","у нас провадер один" и т.д.
Конечно,многие из эти фраз - просто отмазки,дабы спасти свою мультоводскую шкуру,но среди этих людей есть и те,кому просто не повезло,возможно несправеливый бан получили те,кто мог бы стать или уже стал активными участниками проекта,кто даже влил какие средства и мог влить ещё.

Для контроля за мультами у нас существуют Агенты,но на сколько я знаю - их возможности не сильно отличаются от возможностей системы.

Исправлено:Их наличие несомненно улучшает ситуацию,но остаётся множество случаев,когда даже Агент бессилен.


Исходя из вышенаписанного хотелось бы выразить недовольство таким положением вещей и предложить:

1.Дать Агентам возможность видеть больше информации о пользователе - ось,железо,провайдер,мас-адреса.Любая возможная техническая информация.Это позволит игрокам с пересекающимися не по их вине ip оправдать себя,а также вылавливать тех кто под разными ip сидит на одном компьютере.

2.Дать Агентам возможность давать бан с РО,как это можно делать в некоторых других проектах.Бан с РО позволит отправлять в бан игрока и разбирать его ситуацию,в случае ошибки со стороны Системы или самого Агента - игрок не потеряет ничего,крмое времени.




Прошу Baal'a и angel'a внести коррективы,если я чтото упустил или ошибся,ибо могу не знать некоторых тонкостей данной системы.



Добавлено:
В некоторых проектах существует возможность,сообщить Агенту о том что у людей один провайдер и шанс пересечения велик или даже один ip( на весь дом например).В таком случае игроки могут играть,но внимание к ним - усиленное.Может стоит подумать и над такой возможностью?
6 Декабря 2010 17:49:42
6 Декабря 2010 17:49:42
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Абсолютно согласен с Дарком.
Только вот такая ситуация что очень сложно видеть МАС-адрес (внутренний уникальный адрес сетевой карты), да это поможет решить проблемы, например в пределах дома (Даже если IP одинаковый МАС то все равно разный, т.к. разные сетевые карты). Но очень сложно этот самый адрес выявить. Т. к. это "внутренний адрес" для "внутреннего пользования". Но ни браузеру. Ни хитрой софтинке (конечно если она не вирусная) до МАС не добраться...
Вот вы мне скажите как поступить компьютерным клубам? у них одинаковое железо, т.к. пк заказываются оптом, и одинаковые IP, так как канал интернета один. Всех банить пачкой?
Другая ситуация (реальная). Я тогда играл в один браузерный космический симулятор. Вида "сюда стреляй, сюда ходи". Админ (товарищ) смотрит что в игре подозрительно часто сидят люди с одним и тем же IP. Но с совершенно разным персонажами. От новичков до 15 уровня (а 15 максимальный. И доната нада немало чтоб его получить). Админ со спокойной совестью блочит IP. Как выяснилось через сутки, с небольшого поселка близ Читы у всех начисто вырубает игру (около 40 человек). Разборки не помогли. Когда я проезжал в тех краях - решил заехать. И в поселке не было ни одного телефона (Как и АТС). А пол поселка сидела на одной толстой линии.
Так что сначала надо не только подумать о том как "достать" МАС адрес... Но и не банить по IP и железу.
P.S. Кстати по этой же причине я не смог "подключить" на некоторые онлайн игры. По мнению игры было что раз IP одинаковый то и игрок один. А то что в RisingForse подключалось разом челок 20 с комп клуба, то его часто блочили.
15 Декабря 2010 08:19:15
15 Декабря 2010 08:19:15
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
SunStep,
это так уж трудно?
15 Декабря 2010 08:27:01
15 Декабря 2010 08:27:01
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Опробовал код. Мой антивирь и брандмауэр завопили в две глотки что сайт нанесет вред пк так как пытается просканить меня (WinXP SP4 + EsetNodSS 4). Притом мне возвращается неправильный мак если их отрезать.

P/S/ Опробовал на своем сайте. Cerberus.tk
15 Декабря 2010 08:41:16
15 Декабря 2010 08:41:16
Сообщение  Сообщение #64 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Baal,
это так уж трудно?

угу... от такого решения будут параноиться 90% защит на компе юзера, к тому же оно может с высокой долей вероятности просто не пойти у пользователя
sad
15 Декабря 2010 08:52:49
15 Декабря 2010 08:52:49
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
мое дело предложить. иначе все комп. клубы и иже с ними будут идти в баню
15 Декабря 2010 08:57:27
15 Декабря 2010 08:57:27
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Jourando, есть ли ещё способы выдрать из пользователя больше любой полезной инфы чем ip,провайдер и ось?
15 Декабря 2010 08:57:44
15 Декабря 2010 08:57:44
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
DarkGhost,
Есть... но вот как бы это реализовать здесь - над этим надо хорошенько подумать. (А еще точнее - проконсультироваться у разрабов).
15 Декабря 2010 09:04:01
15 Декабря 2010 09:04:01

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524