Мы продолжаем усиливать "атакеров" после двух месяцев нововведений в пользу шахтёров. В сегодняшнем обновлении мы уменьшаем время пока "копится" ход в бое и надеемся, что это не приведёт снова к не боевому затягиванию боёв и двух других пунктов в недавнем обновлении будет достаточно.
Время накопления хода в системе боя уменьшено с каждые 50 секунд до каждые 25 секунд.
То есть по 2 хода за раунд вместо 1.
Время накопления хода в системе боя уменьшено с каждые 50 секунд до каждые 25 секунд.
То есть по 2 хода за раунд вместо 1.
8 Декабря 2016 23:46:19
да смотря какой
9 Декабря 2016 19:23:20
Цитата: Mihail1980
Игловое древо 555 555 и т.д. очень надежно как по мне
Оборона ксержей изначально задумана разрабами на порядок сильнее и дешевле чем у терров- в противовес тайникам. Я не говорю что "иголки" плохи. Я говорю что изначально споры и иголки предназначены против легких и СРЕДНИХ кораблей, а кроты и черви- против тяжелых. Так вот какой-то му.... "умник" взял и порезал червей, а отмена наведения первого хода- убила и кротов.
9 Декабря 2016 21:49:11
Цитата: svit
Оборона ксержей изначально задумана разрабами на порядок сильнее
Давай ты не будешь рассказывать сказки про то как она задумывалась. Изначально ни деревьев, ни червей, ни кротов не было. Было просто УГ в виде крипов, кишек и 2х видов спорок. Постепенно прикрутили игло деревья, червей, кротов. Игрок который только что зарегался рассказывает тем кто тут практически с основания игры, смешной ты, клоун ей богу При мне всё это прикручивалось, но ты убогое переиначиваешь всё в то русло как тебе хотелось бы.
Те ещё расскажи про то как задумывались сушки зергов. Первая луна была у Утера (был такой игрок в ТОК) и пол года (или около того) висела камнем пака Вася не придумал сушку.
9 Декабря 2016 22:07:57
Этот педобалансер затрахал уже: режет на 50%, потом на 25% восстанавливает. Придурок сука полный
9 Декабря 2016 22:10:02
Цитата: Raynor_Jim
Давай ты не будешь рассказывать сказки про то как она задумывалась
ПАМЯТЬ КРАФТА!!!
10 Декабря 2016 12:16:46
Репутация 1749
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
107
34
69
Очков 24 830 890
Сообщений 667
это +
10 Декабря 2016 12:50:56
+ Да, отмена ходов и полное управление во время боя это был бы идеальный вариант. Но пусть лучше каждые 25 сек, чем полностью неуправляемая первая минута. И 2 хода в минуту лучше чем один.
Я вот только не пойму - вы боретесь с затягиванием боев а, в месте с тем, текущая игровая механика (с возможностью вхождения в бой после его начала) делает возможным затягивание боя теоретически до бесконечности. Представьте себе что игроки будут входить в бой с интервалом в один раунд или даже больше - такой бой может длиться часами, в зависимости от количества игроков в нем участвующих. Аналогично на пирах - несколько игроков, имеющих одну цель атаки, попадают в групповую потасовку между собой. Не удивительно что на пиров ходят с линейками там, где вполне достаточно обойтись крысами. Решение вопроса на поверхности - запрет вхождения в бой после его начала. Кто не успел - тот опоздал! В противовес к запрету вхождения в бой после его начала - уменьшение время полета при отправлении помощи союзникам при атаке на них и уменьшение времени передислокации флота под атакой.
Я вот только не пойму - вы боретесь с затягиванием боев а, в месте с тем, текущая игровая механика (с возможностью вхождения в бой после его начала) делает возможным затягивание боя теоретически до бесконечности. Представьте себе что игроки будут входить в бой с интервалом в один раунд или даже больше - такой бой может длиться часами, в зависимости от количества игроков в нем участвующих. Аналогично на пирах - несколько игроков, имеющих одну цель атаки, попадают в групповую потасовку между собой. Не удивительно что на пиров ходят с линейками там, где вполне достаточно обойтись крысами. Решение вопроса на поверхности - запрет вхождения в бой после его начала. Кто не успел - тот опоздал! В противовес к запрету вхождения в бой после его начала - уменьшение время полета при отправлении помощи союзникам при атаке на них и уменьшение времени передислокации флота под атакой.
12 Декабря 2016 08:14:40
Возможно Васец думает, что это нам скучно когда он не крутит там чего нибудь..
Хотя все как раз наоборот, лучший админ это админ невидимый, игроки хотят строить свою игру через внутреннее противостояние, разрабатывают стратегию месяцами, тактику затачивают, и вдруг откуда не возьмись, вылезает клешня которая начинает все это превращать в полный фарс.
Хотя все как раз наоборот, лучший админ это админ невидимый, игроки хотят строить свою игру через внутреннее противостояние, разрабатывают стратегию месяцами, тактику затачивают, и вдруг откуда не возьмись, вылезает клешня которая начинает все это превращать в полный фарс.
14 Декабря 2016 00:22:17
а вообще для новичков хоть нормально бы объяснили что за раунд и прочее. детаельно. а то читаешь описание кораблей как китайскую грамоту, да еще и важных сведений нет типа скорости востановления щитов...
а насчет копания в игре - точно.чем больше тргаешь механизм рабочий тем больше проблем...
а насчет копания в игре - точно.чем больше тргаешь механизм рабочий тем больше проблем...
26 Ноября 2017 21:55:36
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot