Формула разгона изменена в сторону его замедления с 400 / корень из скорости до 500 / корень из скорости.
Надеемся, что найдена идеальная формула разгона для текущих игровых параметров.
Хотелось бы в будущем возможно минимизировать время разгона до нескольких секунд - пары минут, в время полёта впритык увеличить за счёт увеличения расстояний в 10 раз.
Например, сейчас расстояние между планетами 100, а между сс 1000. Будет 1000 и 10 000. Это нужно для последующей работы над выходом флотов из боя. Пока флот "разгоняется" он доступен для выстрелов, как только перешёл в гиперпространство нет. С текущим временем разгона это невозможно сделать т.к. оно слишком долгое. и.о. РБ убедил что я ерунду написал и предложил вариант лучше.
Капитализация, способность банка альянса, буде снижена в 2 раза. Это анонс.
48% годовых это много, а 24% нормально.
Щит гравитационного трамплина снижен в 2 раза, а количество их вылетающее на координаты солнц в 13 миссии снижено в 5 раз.
Для удобства нубов их сбивать. То количество что уже вылетело затронуто не будет.
Включены треки в новой интерактивной галактике, находящейся в режиме тестирования.
Очки САФ за уровень Охренителя снижены с 700 до 500, а его цена увеличена до 200 хд за уровень.
Произведён компенсационный возврат хд за урезание офицера.
Увеличение цены Охренителя было анонсировано и скорее всего цена будет расти.
Условия режима отпуска обновлены.
Находясь в РО, вы не можете быть атакованы, однако атаки, которые были направлены на ваши объекты до активации РО будут произведены. РО не защищает от ядерного удара ракеты, сбившейся с курса и не защищает от уничтожения ваших объектов, находящихся в системах, атакованных миссией "солнечное уничтожение".
Надеемся, что найдена идеальная формула разгона для текущих игровых параметров.
Например, сейчас расстояние между планетами 100, а между сс 1000. Будет 1000 и 10 000. Это нужно для последующей работы над выходом флотов из боя. Пока флот "разгоняется" он доступен для выстрелов, как только перешёл в гиперпространство нет. С текущим временем разгона это невозможно сделать т.к. оно слишком долгое.
Капитализация, способность банка альянса, буде снижена в 2 раза. Это анонс.
48% годовых это много, а 24% нормально.
Щит гравитационного трамплина снижен в 2 раза, а количество их вылетающее на координаты солнц в 13 миссии снижено в 5 раз.
Для удобства нубов их сбивать. То количество что уже вылетело затронуто не будет.
Включены треки в новой интерактивной галактике, находящейся в режиме тестирования.
Очки САФ за уровень Охренителя снижены с 700 до 500, а его цена увеличена до 200 хд за уровень.
Произведён компенсационный возврат хд за урезание офицера.
Увеличение цены Охренителя было анонсировано и скорее всего цена будет расти.
Условия режима отпуска обновлены.
Находясь в РО, вы не можете быть атакованы, однако атаки, которые были направлены на ваши объекты до активации РО будут произведены. РО не защищает от ядерного удара ракеты, сбившейся с курса и не защищает от уничтожения ваших объектов, находящихся в системах, атакованных миссией "солнечное уничтожение".
1 Марта 2017 15:13:22
Цитата: Основатель
нашей администрации не хватает фантазии, чтобы решить вопрос выхода из боя, и элементарной хитрости подсмотреть в других проектах, как это решается там.
Срочно в РБ!
2 Марта 2017 02:47:47
Цитата: Основатель
Есть такая игра, "Звездная Федерация".
Так там наверное по три урезания в день и нет нагибаторов?
Не, "Веселая ферма" лучше. Там каждый месяц интересные квесты, совершенно бесплатная система САФ не позволяет украсть больше одного поросенка, нет урезаний по полкурицы и все более захватывающая динамика строительства 101 модели сараев. А еще, представляете, там совсем нет борьбы с донатом и молниеносными петушиными боями. Как эта игра выживает без постоянных глюков и правок сто раз поправленного - непонятно.
2 Марта 2017 02:56:49
Цитата: Рубцов
Так там наверное по три урезания в день и нет нагибаторов?
Не, "Веселая ферма" лучше...
Не, "Веселая ферма" лучше...
Чем стебаться, зайди и сам убедись, что это такое. Легко высмеивать то, чего не знаешь. Конечно, Рубцов и ему подобные являются частью системы. Отсюда и этот сарказм постов. Борьба с донатом - это бред в который может поверить лишь конченый даун. Вякая администрация условно бесплатных игровых проектов просто мечтает, чтобы КАЖДЫЙ играющий в их игрульку чел вкладывал столько, сколько позволяет кошелек ибо это их прямой доход помимо заработка на рекламе, рефералах а в нашем проекте еще и на продажах в дендре. Так что, кто подпевает будто здесь ведется борьба с донатом, смачно лижет зад администрации либо сам кормится с общего тазика. Нет никакой борьты, кроме желания зарабатывать все больше и больше, а за одно отсечть от заоблачных высот лишних людей - на Олимпе де и так тесно
2 Марта 2017 03:51:21
Интересно где этих пиндосов понабирали которым нравятся эти изменения,понажирали рожи на дармовых харчах в ангары не влазят и ноют-
убериииите сааф кошмарить некого...А не прикрыли бы свои аки да заново...
убериииите сааф кошмарить некого...А не прикрыли бы свои аки да заново...
2 Марта 2017 03:56:37
Репутация 128
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
188
79
58
Очков 22 101 087
Сообщений 218
тихушники> аниже>памошники админестрации !!!!
2 Марта 2017 04:22:02
2 Марта 2017 05:00:12
Цитата: Основатель
Конечно, Рубцов и ему подобные являются частью системы.
Угу, скрытый масон, карбонарий и тайный член ордена тамплиеров - это все-все знают. Ус отклеился и повязка сползла с шеи на правую ногу.
Вспомогательных смайликов для таких - где нужно смеяться, а где положено плакать- для пока нет.
Бывал я в той "Звездной Федерации". Не по мне.
2 Марта 2017 05:10:53
Охранитель, охранитель, САФ порезали. Да просто ТОПы играть разучились или просто лениво им стало.
Читаем:
" Какой толк от САФ после прокачки охранителя?
САФ дает возможность сохранить свой флот в случае вражеской атаки с лимитом +5000 очков за каждый уровень, и x10 при доплате 100 хайдариан в месяц. Ресурсы и оборону таким способом сохранить нельзя. "
P.S.: Собственно, уже один раз пост потерли.
Читаем:
" Какой толк от САФ после прокачки охранителя?
САФ дает возможность сохранить свой флот в случае вражеской атаки с лимитом +5000 очков за каждый уровень, и x10 при доплате 100 хайдариан в месяц. Ресурсы и оборону таким способом сохранить нельзя. "
P.S.: Собственно, уже один раз пост потерли.
2 Марта 2017 06:01:51
Опять Васька ищет путь к обогащению своего кармана. Скоро ни один новичок не продержится в игре больше недели. А такая замануха в рекламных банерах! Такие перспективы сулят, а на самом деле делают из игроков просто дойных коров.
2 Марта 2017 07:52:05
Очевидно, что разрабы возращаются к параметрам Охранителя двухлетней давности: 250 за уровень и отсутствие САФа. Официально заявлено только увеличение цены, но постоянное урезание САФа делает окончательную идею прозрачной. При этом разрабы или забыли, или делают вид, что забыли о том, что параметры ангаров и тех укрытия два года назад были совсем другими. Если все это делается специально, то вскоре в игре останутся одни атакеры, потому что шахтеры не смогут содержать для защиты сколько-нибудь заметный флот. А сейвить полетами огромные флоты и следить за ними у среднего шахтера, заходящего в игру раз в день, нормальной возможности нет.
2 Марта 2017 10:00:23
Цитата: Рубцов
Бывал я в той "Звездной Федерации"
Бывать в игре и играть в нее, хотя бы месяца два-три - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Конечно, там нет такого драйва и визуализации боев, зато там есть главное - адекватная администрация, которая хорошо делает свою работу, служба поддержки откликается на любой вопрос в течение 4-6 часов в отличие от здешних админов, чье время вероятно слишком дорого, чтобы отвлекаться на нас смертных. Итог: дни и недели ожиданий ответа на запрос, иногда безнадежные. Это тоже показатель отношения к игрокам.
В Xcraft есть много привлекательного и только это удерживает от удаления аккаунта. Раздражает только неадекватные действия администрации и песнопения отдельных игроков, что дескать все прекрасно. Изменения и дополнения в игре должны повышать ее играбельность а не вызывать бурю негодования игрового сообщества.
2 Марта 2017 11:20:49
Цитата: Schveik
А сейвить полетами огромные флоты и следить за ними у среднего шахтера, заходящего в игру раз в день, нормальной возможности нет.
Ну не 2-х летней давности, а значительно более раннего периода процесс.Кстати с сейвом проблем не было ещё и по следующим причинам:
1) Выработка газа была выше раз в 5-6 (да и других ресурсов)
2) Затраты топлива на полет
- а) считались корректно
- б) не удваивались просто так (кто не в курсе) под предлогом борьбы с атаками из системы
3) Пролетающая сушка не видела возврата передислокации на луну, то есть Увидеть (именно увидеть) возврат сейва было нельзя.
(хотя были другие баги, из-за которых много кого ловили)
2 Марта 2017 12:04:01
Цитата: Основатель
В Xcraft есть много привлекательного и только это удерживает от удаления аккаунта. Раздражает только неадекватные действия администрации и песнопения отдельных игроков, что дескать все прекрасно.
Неужели Волга впадает в Каспийское море ? Очень свежая мысль.
Писать сюда, взывая к разуму админов, бесполезно. Поддакивателей же нужно вразумлять не тут а по игре.
2 Марта 2017 14:38:37
Цитата: Основатель
служба поддержки откликается на любой вопрос в течение 4-6 часов
... именно - уже плюнул писать ... полгода как акк заглючило, хоть бы кто отозвался , да и акк уже наверное удалили.... играл наверное около полугода... что то желания нет открываться еще раз, да и тут все грустнее и грустнее... Если бы здесь хотя бы это ИСТОЩЕНИЕ убрали, может и стало бы интересней... а то ... борьба с донатом полным ходом и ... велкам , как говориться, в дендру... капЭц..:)))
2 Марта 2017 15:53:33
В первые за 2 года читаю и ржу. Правильно Василий! По чаще надоть ченить менять, ато соФсем скушна жа играть стала. ЗачОт.
2 Марта 2017 17:23:38
ну так все-таки.
какова логика порезки скорости флота.
а то было одно объяснение и то почеркал
какова логика порезки скорости флота.
а то было одно объяснение и то почеркал
2 Марта 2017 18:03:59
ххх: тут случайно новый термин родился - "анамнезия"
ххх: означает: "Я не помню, что со мной не так" верните скорость
ххх: означает: "Я не помню, что со мной не так" верните скорость
2 Марта 2017 18:08:21
Цитата: Schveik
Очевидно, что разрабы возращаются к параметрам Охранителя двухлетней давности: 250 за уровень и отсутствие САФа.
Скорее трёхлетней, в 15 году вроде уже был саф на охренителе.Цитата: Schveik
При этом разрабы или забыли, или делают вид, что забыли о том, что параметры ангаров и тех укрытия два года назад были совсем другими.
Если возвращают к трёхлетней давности, то их тогда ещё не былоЦитата: Schveik
А сейвить полетами огромные флоты и следить за ними у среднего шахтера, заходящего в игру раз в день, нормальной возможности нет.
хоть какого-то трудолюбия у тебя нет, что трудного сейвить на день флот?Цитата: DD1
3) Пролетающая сушка не видела возврата передислокации на луну
видела вроде, просто про это молчали2 Марта 2017 19:20:21
1. про скорость - движемся к ферме. так держать
2. про САФ - надо предупреждать заранее, а не в надежде, чтоб нулики у флота по неудавшейся прошлогодней *реформе сами по себе получились тупо из-за того что люди были не в курсях.
а тут строишь планы, в дерах подгоняешь флот под САФ, причём я нуб, мелочи всё. но в один прекрасный момент 100 дредов тупо замочат из-за дебила Васи, который не предупредил. хотя я всё делаю правильно, и сейвю правильно большие пачки флота. и т.д.
но нет же. им надо хернёй страдать
а по поводу ресов - а то так на то и выходит. порезали норы и колодцы на 20%. и все довольны. все изменения связаны только с выкачиванием хайдов.
2. про САФ - надо предупреждать заранее, а не в надежде, чтоб нулики у флота по неудавшейся прошлогодней *реформе сами по себе получились тупо из-за того что люди были не в курсях.
а тут строишь планы, в дерах подгоняешь флот под САФ, причём я нуб, мелочи всё. но в один прекрасный момент 100 дредов тупо замочат из-за дебила Васи, который не предупредил. хотя я всё делаю правильно, и сейвю правильно большие пачки флота. и т.д.
но нет же. им надо хернёй страдать
а по поводу ресов - а то так на то и выходит. порезали норы и колодцы на 20%. и все довольны. все изменения связаны только с выкачиванием хайдов.
2 Марта 2017 21:14:39
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot