Open voting: Нравится ли Вам содержимое темы? — Годно?

Да, годно, пусть КА руководствуется этими рекомендациями. - 0 (0%)

Нет, все фигня, давай по-новому. - 1 (50%: Grafex)

Навальный. - 1 (50%: Sunny)

Total voted: 8.
 

Рекомендации по изменению параметров сервисного флота, [Рекомендации по балансу сервисных юнитов в вакууме с комментариями]

Post  Post #1 
Group guest
Доброго времени суток, уважаемые члены ВМС!



Как и обещал, я провел анализ сервисных юнитов всех трех рас. В предыдущей теме я говорил, что основными параметрами для сравнения будут являться скорость, топливопотребление, вместимость (и зависящая от вместимости скорость переработки лома).

После ввода длительной переработки на корах администрация пошла на поводу у игроков и практически приравняла скорости транспортов и переработчиков, из-за чего популярность транспортов значительно упала, ведь намного эффективнее по амортизации иметь универсальный юнит, который может выполнять сразу обе роли, чем строить зачем-то еще и транспорты. На мой взгляд такого в игре быть не должно, поэтому я поддержал идею Васи об увеличении базового топливопотребления переработчиков.

Скорость и топливопотребление расчитывались по тем же принципам, что и в прошлой теме с анализом боевых юнитов, а вместимость и скорость переработки - аналогичным образом через удельные значения на единицу затраченных ресурсов для создания юнита. Подробно в этот раз описывать не стану.

Малый транспорт. С удельной вместимостью и топливопотреблением у него все хорошо, хотя расчет и показал что топливопотребление нужно повышать, так как юнит все еще в 4 раза менее популярен, чем БТ. На начальных уровнях ощущается значительный разрыв его параметров с баклушей, поэтому его скорости 300/600 неплохо было бы поднять до 500/700.

Малый транспорт:
Скорость 300/600 -> 500/700

Большой транспорт. Имеет самые оптимальные на мой взгляд показатели удельной вместимости и топливозатрат среди тарспортов, скорость заниженая. Скорость можно несколько апнуть.

Переработчик. Базовая удельная вместимость практически равна средней среди классических сервисных юнитов. Топливозатраты естественно завышеные, но Вася настаивает на том, чтобы переработка перестала быть халявной. В итоге если принять что переработчики должны потреблять в двое больше, чем аналогичный сферический транспорт в вакууме, то можно руководствоваться правилом, что результат, расчитанный по формуле просто множим в двое. При расчете получилось 8,43, округляем до 9 и множим на 2. Переработчк имеет самую низкую фактическую удельную скорость переработки лома среди всех классических переработчиков. Это связано с бонусом от МИС, которая среди всех технологий на скорость переработки имеет самую большую базовую стоимость. При такой базовой стоимости и КУ2 она должна иметь бонус 25%, чтобы быть сравнимой по эффективности с аналогами других рас. (По-моему когда МИС пришивали к переработке, тогда бонус был равен 20%)

Переработчк:
Топливозатраты 20 -> 18
Бонус переработки от МИС 10% -> 20%

Джаггернаут. Оправдывает себя как транспорт, но никак не оправдывает как переработчик. Скорость переработки самая низкая среди всех существующих перерабатывающих юнитов, но она может быть компенсирована их скоростью. Топливозатраты даже с 10 ГПД завышены (расчетное 125, текущее 150), но с текущей идеей Васи по увеличению затрат на переработку вполне сочетаются, не станем менять.
Мне до сих пор непонятно, почему порог скорости у пиратов терран привязан к ГПД, а не к пирату, хотя было бы логичнее с точки зрения маркетинга привязать скачек скорости к наличию уровня пирата, необходимого для постройки юнита. (Да, знаю меня сожрут с потрохами за таки вот советы)
Ну и если поднимут МИС, то и джаггернаут получит свой бонус и станет еще более привлекательным.

Про ксергов сначала все скажу, потом наборы из комплексов мер предоставлю на выбор.

Владыка. Самый дисбалансный юнит по фактической удельной вместимости из-за действия на него эволюции брюшной сумки. Он в 2,6 раза более эффективен в плане вместимости, чем БТ и в 7 раз, чем джаггернаут. Если сравнивать по базовой удельной вместимости, то он сравним конечно с БТ, но даже 10 сумка, которая стоит менее миллиона веспена уже раздувает владыку на 80% и делает его в 2 раза более эффективным, чем БТ. Так как на него действует отдельная технология на скорость, то на фактическую скорость владык в итоге можно забить. Если появятся задроты, кто хочет вкладывать миллионы ресурсов ради сотни скорости для одного сервисного юнита - пожалуйста. А так фактическая скорость владыки при адекватных вложениях без заточек равняется 495-525, что не критично превосходит БТ.

Баклуша. Баклана отбалансили вместе с боевкой за компанию и по скорости и по топке. Удельная базовая вместимость у него ниже, чем у аналогичного МТ, но за счет сумки фактическая удельная вместимость становится сравнима с МТ и при высоких технологиях даже превосходит МТ.

Добытчик. Та же самая история, что и про владыку, только еще хуже, потому что от фактической вместимости расчитывается базовая скорость переработки, а от нее потом еще считаются бонусы на скорость сбора лома. То есть эволюция сумки каким-то чудесным образом влияет на скорость сбора лома... Где логика? Допустим мы грузим одинаковое количество кирпичей в самосвал. Неужели большой самосвал будт загружен одним и тем же количеством кирпичей быстрее, чем маленький??? Из-за этой ошибки зерговские рабы являются самыми быстрособирающими. При среднетоповых технологиях они в 2,6 раза быстрее собирают лом, чем терранские или тосовские.
Топливозатраты расчетные 2,16, текущая база 4/8, но мы это постараемся учесть.

Вариант 1. Режем бонус сумки с 0.08 до 0.06, снижаем базовые вместимости.
Владыка:
Вместимость 15000 -> 12500
Добытчик:
Вместимость 4000 -> 3000
Получаем что разница по фактической скорости сбора лома сократилась до 70%, фактическая удельная вместимость все еще завышена, но базовая начинает страдать, что скажется на нубах.
В этом варианте не забываем про королев, если срезали сумку, то надо будет апнуть базу для сохранения прежней вместимости:
Королева:
Вместимость 50000 -> 60000
Опционально не трогать бонус сумки для королев.

Вариант 2. Драматически режем бонус сумки c 0.08 до 0.04. Эффект получаем примерно тот же, но поменьше, усилить его можно урезками базовой вместимости, но меньшими, чем в первом варианте. Так же не забываем про королев, если невозможно оставить бонус сумки для королев прежним, то апаем базовую вместимость:
Королева:
Вместимость 50000 -> 70000

В обеих вариантах добытчики зергов будут все равно эффективнее собирать лом, но будут иметь завышеное топливопотребление, что справедливо. Этим же самым можно оправдать их немного завышеную скорость относительно классических переработчиков других рас.

Гигалорд. Абсолютно не популярный юнит, Вася обрати внимание на графики, даже не смотря на то, что юнит дается по квесту на халяву, их число на сервере продолжает падать. Он абсолютно бесполезен без наличия тени, кроме как юнит для сейва, но на ту же стоимость можно получить в разы большую вместимость за счет любых других юнитов. А с тенью его можно использовать для переработки сугубо ситуативно, когда требуется быстро добраться до лома, но ито желательно без боевого флота, так как потеря хотя бы одной такой игрушки критична даже для топа. Топливопотребление же гигалорда сравнимо с расчетным (расчетное 6327), но все равно не оправдывает возможности юнита. Еще одно ситуативное применение - это очень быстрая колонизация, но она используется в редких случаях топами.
Предлагаю с гигалордов убрать штраф 25% на бонусы переработки и повысить вместимость (желательно в двое чтобы удельная вместимость была в районе 50% от средней, а по скорости переработки юнит мог бы быть конкурировать с классическими переработчиками хотя бы в пол силы).

Королева. Про вместимость королев уже сказал, а скорость резать не советую, итак заражением не часто пользуются нынче, кроме как в качестве мести.

Шаттл. Трогать не станем, топливопотребление расчетное - 13, текущее 12. Скорость сравнима с аналогами, удельная вместимость чуть ниже, чем у БТ. Можно ничего не менять.

Курьер. При текущих параметрах, удельная скорость сбора лома такая же как у терран, вместимость занижена на 28%, расчетное потребление 5,68, текущее 10, можно поднять до 11-12, фактическая скорость тоже сравнима с терранскими рабами. В итоге, если терранам поднимать МИС, а курьерам поднимать топку еще на 1-2 единицы, то надо будет поднять вместимость курьеров на 2000.

Исследователь. 50% удельной вместимости за очень хорошую скорость и очень низкое потребление - маловата цена. Хотя с другой стороны юнит доступен не всем игрокам... Возможно стоит поднять топливозатраты.

Авианосец пожалуй к сервису относить не стоит? Хотя по удельной вместимости тоже как и исследователь, 50%, поэтому пусть остается как есть.

Теперь колонизаторы люркеры и сеятели. Неплохо было бы у них приравнять топливозатраты, ато 50, 30 и 5 соответственно смотрятся взятыми с потолка. Всем по 25, либо подойти к юниту более основательно и перестать рассматривать его как бросовый материал.

Увеличивать цену для колонок не вариант, так как по себе знаю, как тяжело в начале наскрести на первый колонизатор. Может быть рассмотреть вариант, когда колонизатор мог бы выполнять роль транспорта, пригодного для сейва? Логично же, что подобный корабль должен иметь большую грузоподъемность.

Вот и придумано партийное домашнее задание для ВМС: как сделать колонизатор не бросовым кораблем, который построил, потратил и забыл??

Терранский колонизатор имеет несправедливо заниженую скорость.

Колонизатор:
Скорость 50 -> 70

Не забывайте зайти в тему о обсуждении не линейной вилки в дендрариуме и оставить там свой голос! Выразив свое мнение вы можете сделать дендру лучше!!

За сим откланиваюсь, с уважением, ваш Ulrezaj.

Написано 18.08.2017
18 August 2017 18:08:16
18 August 2017 18:08:16
Post  Post #2 
Reputation -2500
Group relict 16 3 73 Messages 666
Сумка дули-дули: порезал пополам Владыкам, Добытчикам, Баклушам и Лекссам. Коровам увеличил с 9 до 10%.
18 August 2017 22:10:05
18 August 2017 22:10:05
Post  Post #3 
Reputation 123
Group xerj 77 75 239 Messages 1303
Прям вселенская щедрость, зачем было апать лексов если по факту они вернулись почти к тому что и было?) ну а коровы на 1% гугллярд вместят в себя) тогда подымать нужно и базу лексов) опять

И ни слова насчёт лордов...
18 August 2017 23:14:05
18 August 2017 23:14:05
Post  Post #4 
Reputation -2500
Group relict 16 3 73 Messages 666
Очень нравится идея выжать толк из канализаторов.
Гигалордам снизил топливозатараты в 2.5 раза и повысил скорость с 90 / 180 до 100 / 200.
18 August 2017 23:17:42
18 August 2017 23:17:42
Post  Post #5 
Reputation 123
Group xerj 77 75 239 Messages 1303
Цитата: VasyaMalevich
Очень нравится идея выжать толк из канализаторов
нус у них основная функция канализировать, я бы предложил добавить в бесплатный набор, те кто вновь зарегился трудновато их строить, а так будет польза для начинающих, ибо для топов от набора толку нету
Цитата: VasyaMalevich
Гигалордам снизил топливозатараты в 2.5 раза и повысил скорость с 90 / 180 до 100 / 200.
 трубили что квест с последними изменениями сломался, убедительная просьба перепроверить)
18 August 2017 23:24:44
18 August 2017 23:24:44
Post  Post #6 
Reputation -2500
Group relict 16 3 73 Messages 666
Предлагаю канализатору терран сделать вместимость от 200 000 до 300 000 и соответственно другим расам.
Или вместимость 100 000 и добавлять её к хранилищам на планетах.
19 August 2017 11:10:20
19 August 2017 11:10:20
Post  Post #7 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю канализатору терран сделать вместимость от 200 000 до 300 000 и соответственно другим расам.


скорости бы теровским колонам
19 August 2017 14:32:27
19 August 2017 14:32:27
Post  Post #8 
Reputation -2500
Group relict 16 3 73 Messages 666
Увеличил вместимость Колонизатора, Люркера и Сеятеля до 300 000, выровняв их параметры.
В ПН сделаем им способность увеличивать вместимость хранилищ на планетах.
19 August 2017 21:13:51
19 August 2017 21:13:51
Post  Post #9 
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Очень нравится идея выжать толк из канализаторов.
. ТАК  дожимайй до упора. вместительность поднял . так дай ещё возможность арты с экспы таскать им.. у ЗЕРГОВ ( гиг ) в трёх положениях процюе. (колонка. сборка и арты таскает) дай нам возможность в экспе терять колоники по цене как раз подходят.
19 August 2017 21:58:12
19 August 2017 21:58:12
Post  Post #10 
Reputation -2500
Group relict 16 3 73 Messages 666
Альбинос, да тоже можно
19 August 2017 22:07:31
19 August 2017 22:07:31
Group guest
Цитата: VasyaMalevich
Альбинос, да тоже можно
. гони тогда жука за сумашедшую идею..Рекомендации по изменению параметров сервисного флота
19 August 2017 22:19:25
19 August 2017 22:19:25

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524