Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Топливо и боезапас

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Немного мыслей вслух, развивайте их сами:
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
13 Января 2011 10:31:11
13 Января 2011 10:31:11
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
faust-trader, в плетей вся солярка закладывается при постройке.

Давай вопрос поставим по другому.. У тебя 400к плетей, почему ты не хочешь их накачать саляркой перед боем, а саму стоимость при производстве понизить??? Не вариант??? Потому что это твой флот???
Плети и жоры стреляют кислотой, а откуда ее брать??? Только из салярки...Понизьте требования при постройке и добавь для боя керосин.

Тогда еще вопрос, как быть тогда с накачиванием саляркой в дефе????В дефе кораблике тоже же стреляют... И что ? если нету на планете салярки - то флот работает как щиты и структура ????
13 Января 2011 15:48:45
13 Января 2011 15:48:45
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
А при грамотном контроле он будет тратить даже меньше, поскольку сможет возмещать часть расходов на «пустые» полёты.


с этим согласен более 30% атак идет в пустую. ну покрайней мере не всегда хочеться сидеть и вычислять онлайн. и скурпулезно подсчитывать время и ловить флот. увидел-полетел.

Цитата: UncleanOne

Цифры надо прикинуть по эффективности связки флот/переработчики, выделив некое среднее расстояние, относительно которого и смещать «наклон» линии потребления.

ИМХО средний перелет одна гала. если учесть переброску рабов, флота и затем атаку. если на меньшее растояние будет менее затратно чем сейчас то только ЗА обеими руками.
13 Января 2011 15:55:45
13 Января 2011 15:55:45
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: faust-trader
Давай вопрос поставим по другому.. У тебя 400к плетей, почему ты не хочешь их накачать саляркой перед боем, а саму стоимость при производстве понизить??? Не вариант??? Потому что это твой флот???
Плети и жоры стреляют кислотой, а откуда ее брать??? Только из салярки...Понизьте требования при постройке и добавь для боя керосин

Речь идёт о перебалансировке потребления. Затраты на производство тут ни при чём, там Веспен обычно другую роль играет. Хотя, плети как раз исключение. Давай на ЗС поставим флажок IsSuicidal, чтобы ты понял, в чём оно заключается, м?

Тогда еще вопрос, как быть тогда с накачиванием саляркой в дефе????В дефе кораблике тоже же стреляют... И что ? если нету на планете салярки - то флот работает как щиты и структура ?

На первой странице я уже поднимал этот вопрос. Можешь считать, что он пока открыт.
13 Января 2011 15:59:10
13 Января 2011 15:59:10
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Давай на ЗС поставим флажок IsSuicidal, чтобы ты понял, в чём оно заключается, м?

Да без проблем, только стоимость уменьшите и пусть с офиком вылупляются по 4 зс..

Считаю что рабы в миссии передислокация, должны жрать газа в разы меньше , чем в миссии переработать
13 Января 2011 16:10:03
13 Января 2011 16:10:03
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Станет сложнее нулить оборону

хм? что-то я возможно упускаю, но...
Пока вижу фактор "дороже", не вижу фактора "сложнее"
в) а что в нём странного? выгрузка половины топлива?

угу... указываем передислокацию -> его задача долететь до планеты в одну сторону и там остаться... и юнит не хочет взлетать, не имея веспа на 2х-кратный перелёт (туда и обратно). Смысл? К тому же несколько раз сталкивался с ситуацией, что юнит прилетает на планету, выгружает весп и... выгруженного веспа ему не хватает на 1-кратный перелёт в обратную сторону. Ранее не раз с этим сталкивался... если это не изначальная задумка - могу специально перепроверить сегодня.
Цитата: VasyaMalevich
Или металлом бомбардировщиков.

Еще им можно бы расход в минералах и веспе тоже поднять
13 Января 2011 16:28:04
13 Января 2011 16:28:04
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: Jourando
Пока вижу фактор "дороже", не вижу фактора "сложнее"

А они никак не связаны? Из «дороже», на мой взгляд, прямо следует «сложнее».

указываем передислокацию -> его задача долететь до планеты в одну сторону и там остаться... и юнит не хочет взлетать, не имея веспа на 2х-кратный перелёт (туда и обратно). Смысл?

На случай отмены миссии.
13 Января 2011 16:34:24
13 Января 2011 16:34:24
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Novatorvlad,
и из чего они будут изготавливаться? winked
Цитата: UncleanOne
Из «дороже», на мой взгляд, прямо следует «сложнее».

Ыыть... ни в коем случае!
Хотя они и взаимосвязаны, но полная синонимизация этих терминов - не есть гуд.
Возьмите бронежилет - Так он же картонный и от пуль нифига не защищает - Зато дешевый! Померев вы будете гордиться: нападавший потратил на атаку много больше, чем вы на защиту

смысл в том,что пока флот летит,планету могут и уничтожить.как ему тада вернуться?

Есть и другой вариант, предусмотренный для данной ситуации: 1% скорости и ме-едленно дрейфуем к ближайшей планете.
Кстати, жаль что нельзя выбирать вручную: грузить полный бак на полёт туда-обратно на нормальной скорости, или грузить пол бака и в случае неудачи тащиться на 1% назад
13 Января 2011 16:45:50
13 Января 2011 16:45:50
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Jourando, только мы не выбираем бронежилет, а предлагаем заставить атакующего заплатить за патроны по прайсу. Чтобы он подумал: брать на дело «Шмель», как он привык, или обойтись ПМ-ом.
13 Января 2011 16:53:37
13 Января 2011 16:53:37
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
kayfat Нет, потребление будет зависеть от миссии

при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате
13 Января 2011 17:24:49
13 Января 2011 17:24:49
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
@main
1) Пока очень-очень нравится идея возврата топлива при отмене. 2) очень-очень нравится снижение топлива при передислокациях и транспортах
/* дешевый сейв = больше газа на войнушку */

ЗЫ: а тоссики на форуме в цветах блюскай rgb(51, 102, 255) выглядят так романтишно love
13 Января 2011 17:28:31
13 Января 2011 17:28:31
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Немного мыслей вслух, развивайте их сами:
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????

К этому можно добавить :
Т.к боезапас должен где-то хранится , то если представить что для этих целей используется некое пространство \\ помещение назовём его арсеналом . Представим что его объём составляет 30% от общей грузоподъёмности корабля . При удачном вылете где произошло боевое столкновение боезапас соответственно уменьшается , а место освобождается .
Теперь предположим что свободное место увеличивает вместимость кораблей для награбленного что само по себе гут , но также надо думать что в корабле нет боекомплекта , что далеко не гуд . Но тогда может появится новая тактика : Например подставить флот под оборону и заставить его использовать боезапас , а на возврате ловить его даже намного заведомо слебейшим флотом , но с полными арсеналами . Тогда если взять за время перезарядки - время стыковки 5 сек , соответственно если ловить флот в эти золотые 5 секунд , то орудия флота который возвращается с атаки ( соответственно нет боекомплекта ) будут молчать , тогда как орудия нападавшего молчать не будут .
Но боекомплект , как и увеличение трюмов сделать не для всех классов кораблей . Такие корабли как ли , стелс , викинг , (может и крыса ) , муталиск , плеть , упячка будут иметь неограниченный боезапас , что для предотвращения неприятностей заставит эти корабли таскать с собой не столько для мяса , сколько для прикрытия возврата . Соответственно и ценность их должна повыситься .
Далее для миссии передислокация и транспорт ввести возможность не заполнять арсеналы . Что соответственно увеличит вместимость на 30 % но сделает уязвимой мишенью в случае встречи с флотом противника ( особенно если будет возможность подлова по координатам ) . Но в принципе для такой миссии можно не только сделать меньшее потребление , но и увеличение скорости ( скажем тоже на 30% ) . Так появится ещё одна рисковая операция передислокация на поплавок быстро - но с риском .
23 Марта 2011 18:31:18
23 Марта 2011 18:31:18
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
chicotnoy, под топливо, боезапас и награбленное будет использоваться одно и то же пространство. Причём, оружейная часть может потребоваться с запасом и даже при передислокации, если у нас начнутся подловы прямо в полёте.
23 Марта 2011 18:37:55
23 Марта 2011 18:37:55
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
chicotnoy, под топливо, боезапас и награбленное будет использоваться одно и то же пространство. Причём, оружейная часть может потребоваться с запасом и даже при передислокации, если у нас начнутся подловы прямо в полёте.


Но смотри при ограниченном боезапасе даже заведомо слабый игрок сможет если уж не уничтожить флот " большого " игрока , но сильно поднакусать , что может быть даст новичкам больше возможностей . А " жирным " игрокам не даст возможность грабить всех безнаказанно .

+ Ракеты . Станут востребованными . Как я понимаю проститать сколько какой корабль потратил боезапаса будет очень трудно даже для системы , для игрока практически не возможным . Поэтому боезапас должен тратится даже от 1 ру . Что и сделает смысл обороны более глубоким .
23 Марта 2011 18:43:30
23 Марта 2011 18:43:30
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
chicotnoy, почему это трудно? Очень легко, после каждого залпа вычитать расход из общего запаса, и всё.
23 Марта 2011 18:54:59
23 Марта 2011 18:54:59
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
chicotnoy, почему это трудно? Очень легко, после каждого залпа вычитать расход из общего запаса, и всё.

А вот игроку как это посчитать ? Который будет контр-атаковать ?

Но кстати интересный вариант . Если например зс будет тратить боезапас ( т.к залп как был с ограниченным значением ) на ли , то на кучу кораблей может его банально не хватить .
23 Марта 2011 19:01:02
23 Марта 2011 19:01:02
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
chicotnoy, залп — это серия выстрелов за раунд, если ты не в курсе.
23 Марта 2011 20:01:28
23 Марта 2011 20:01:28
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
chicotnoy, залп — это серия выстрелов за раунд, если ты не в курсе.

Но каждый из них равняется максимальному значению . Не делится ведь 1кк зс на всех , а всем достаётся по 1 кк .
Так что называть это залпом не совсем правильно . Вот когда Вася калибр предлогал , там да .
Но если сделать ограниченный боекомплект для кораблей , то и концентрацию можно не вводить .
Сделать например боекомплект ЗС - 1000 залпов , например по 1 кк ( у кого какие техи ) . Если не брать с собой корабли поддержки , то ЗС израсходует боекомплект за 2 , 5 раунда . ( на викингах )
23 Марта 2011 20:07:08
23 Марта 2011 20:07:08
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
а на возврате ловить его даже намного заведомо слебейшим флотом , но с полными арсеналами . Тогда если взять за время перезарядки - время стыковки 5 сек , соответственно если ловить флот в эти золотые 5 секунд , то орудия флота который возвращается с атаки ( соответственно нет боекомплекта ) будут молчать , тогда как орудия нападавшего молчать не будут .

Кто служил в армии, знает, что только глупый во время военных действий(летает, плавает, ездит)во всех направлениях без боезапаса.
Цитата: chicotnoy
Далее для миссии передислокация и транспорт ввести возможность не заполнять арсеналы . Что соответственно увеличит вместимость на 30 % но сделает уязвимой мишенью в случае встречи с флотом противника

Безоружными боевые единицы как правило движутся на металолом. Во всех боевых частях, техника, даже на хранении стоит с боекомплектом.... хотя бы минимальным.
23 Марта 2011 20:15:14
23 Марта 2011 20:15:14
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: Zadira
Кто служил в армии, знает, что только глупый во время военных действий(летает, плавает, ездит)во всех направлениях без боезапаса.

А ещё он знает что боекомплект имеет свойство заканчиваться .
23 Марта 2011 20:17:44
23 Марта 2011 20:17:44
Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: chicotnoy
Но каждый из них равняется максимальному значению . Не делится ведь 1кк зс на всех , а всем достаётся по 1 кк .
Так что называть это залпом не совсем правильно .

А как правильно? Количество выстрелов от наносимого ими урона не зависит же.
23 Марта 2011 20:20:12
23 Марта 2011 20:20:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524