Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Топливо и боезапас

Сообщение  Сообщение #140 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Немного мыслей вслух, развивайте их сами:
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
13 Января 2011 10:31:11
13 Января 2011 10:31:11
Сообщение  Сообщение #141 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
В принципе может))) наши программисты оторваны от реальности и подход дилетантский к вооружению и использованию топлива. Такое ощущение , что корабли несут пушечное вооружение 17-18 вв., и порох в орбитальных боях !)))
1. Лазерное оружие не требует боеприпасов достаточно реактора)))
2. Плазменное оружие в принципе тоже в качестве рабочего тела достаточно всего, чего угодно и в малых количествах ( ну если понимают о чем я говорю)
3. Ионное оружие ну там воще не чего не нужно, почти.( реактор ведь уже есть)
4. Ну и последнее. кинетическое оружие))) ну там конечно нужны боеприпасы ну думаю болванка мм 10 разогнанная до субсветовой скорости и при столкновении превращающийся в плазму и прошивающий объект конечно много мета не занимает в корабле и загрузить её моно практически, условно, в неограниченных кол-вах))))
Цитата: UncleanOne
можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;

Боевая часть это я как понял, часть которая используется в бою, на пример, на маневры корабля (флота) ( про урон не чего не понял, урон от газа))))Так, вот, даже если весп и тратится на это ( что ка-кто странно, для маневров тратить сверх дорогое топливо использующие для межзвездных перелетов, ну предположим) Учитывая его энергоемкость ( ведь его используют в межзвездный перелетах ! А, не в качестве пищи для гондольеров, которые сидят на веслах в кораблях))))его нужно крайне мало миллионные доли процента, что не критично, это логично !!!
28 Августа 2013 15:28:14
28 Августа 2013 15:28:14
Сообщение  Сообщение #142 
Группа guest
а что мешает к уровню влияния тех добавить еще различного уровня условий влияющих на исход боя, если админам удастся как то повлиять на исход боя в зависимости от качества флота я ей только руку пожму.
28 Августа 2013 15:30:13
28 Августа 2013 15:30:13
Сообщение  Сообщение #143 
Группа guest
Цитата: Violentore
зато здесь будет интрига в исходе боя поскольку противник не будет знать какой боезапас
Боезапас, чего? Ядер к бонбардам)))) или стрел )))) Такой подход к футурвооружению смешон))) " ну, чо там завезли ядра из веспа.-Ни, кладовщик напилси, остались пули из гуана, те которы на плазму!))))
28 Августа 2013 15:40:46
28 Августа 2013 15:40:46
Сообщение  Сообщение #144 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
GrafMir, ага, а реактор у нас волшебный, сам по себе энергию вырабатывает.

вова88, вот тебе смешно, а у меня недавно появилась идея улучшений для ИИ, которые можно было бы получать развитием технологий или покупкой Тренера. Я, правда, пока не знаю, взлетит ли это.
28 Августа 2013 15:44:03
28 Августа 2013 15:44:03
Сообщение  Сообщение #145 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
ага, а реактор у нас волшебный, сам по себе энергию вырабатывает.
Ага, чтобы выработать пару джоулей, ему надо истратить пару миллионов тонн веспа ( если предположим, что он используется как топливо))) На хрен он такой нужен)))) Проще бараздить на веслах, просторы галактики, или воще не вылезать из "колыбели".Просто не хочу проводить аналогий, и так все ясно. Все должно быть логично. А, вот с этим как раз и проблема!
И хватит тратить ВЕСП))) его и так не хватат))))
28 Августа 2013 15:53:43
28 Августа 2013 15:53:43
Сообщение  Сообщение #146 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: GrafMir
Все должно быть логично. А, вот с этим как раз и проблема!

У тебя — да, проблема. Для тебя даже тему прочитать — проблема.
28 Августа 2013 15:58:12
28 Августа 2013 15:58:12
Сообщение  Сообщение #147 
Репутация 30
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 107 32 34 Очков 9 323 673 Сообщений 231
UncleanOne,
а расстояния в космосе себе представляешь? так что стандартная аморта полностью покрывает расходы на выстрел, просто во время боя расходуется недельная норма скажем:) что уже заложено в аморту;). а вот достижения сверх скоростей задача не тривиальная:)
28 Августа 2013 16:00:36
28 Августа 2013 16:00:36
Сообщение  Сообщение #148 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
У тебя — да, проблема. Для тебя даже тему прочитать — проблема.

Да, нет все понятно! И, вот: предложение не логично и не интересно, так,как подразумевает упрощенное понимание футурвооружения, предложено для ещё большей без причинной траты веспа ( которого и так не хватает, особенно новичкам) не выгодно и игрокам и администрации.

(В моих постах, нет оскорблений , администрации, модераторов и программистов проекта, также нет нарушений правил!)
28 Августа 2013 16:11:05
28 Августа 2013 16:11:05
Сообщение  Сообщение #149 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: Alex_went_2N7EU
так что стандартная аморта полностью покрывает расходы на выстрел

Это кто тебе сказал, святой Икскрафтий?
Я точно так же могу сказать, что амортизация — это расходы на починку кораблей, которые в бою были повреждены, но не уничтожены.
Для того, чтобы меня переубедить, тебе нужно что-нибудь посолиднее твоих личных выдумок.
28 Августа 2013 16:15:38
28 Августа 2013 16:15:38
Сообщение  Сообщение #150 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
UncleanOne,вот честно,мне уже давно не смешно.
все нововведения они хороши только вновь или недавно начавшим играть,т.к у них есть выбор,какую расу качять.

буду очень рад(как и многие) если КА действительно будет заниматься очень полезными и нужными делами.
28 Августа 2013 16:16:04
28 Августа 2013 16:16:04
Сообщение  Сообщение #151 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: GrafMir
так,как подразумевает упрощенное понимание футурвооружения

Логика игры плевать хотела на «понимание футурвооружения». Ты тут ещё начни цитаты из фантастов приводить, поржём всем офисом.

Цитата: GrafMir
предложено для ещё большей без причинной траты веспа

Враньё. Сразу видно — тему не читал. Или читал, не сняв коричневые очки.
28 Августа 2013 16:23:29
28 Августа 2013 16:23:29
Сообщение  Сообщение #152 
Репутация 30
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 107 32 34 Очков 9 323 673 Сообщений 231
UncleanOne,
ничё так заявление:) особенно о зергах которые прямо в бою регеняться:) а если серьёзно то аморта это содержание шипа, так? то есть обеспечение его едой и расходниками, в том числе и топливом для реакторов которые обеспечивают жизнедеятельность шипа:) в том числе и боеприпасами :) уж извини но как по мне то командованию флотом как то больше известно сколько и куда нужно направить(чтоб на бой хватило) и где склад сделать, благо ресурсы им выделяют:)
28 Августа 2013 16:24:08
28 Августа 2013 16:24:08
Сообщение  Сообщение #153 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 82 15 26 Очков 2 084 795 Сообщений 921
а коректировать огонь будет игрок ?
я к тому что если будет отсутствовать скорострел , то атака тех же плетей чем будет перекрываться ? у которых ( количество и блокировка к ним 500% )
покажи на усном примере 100К протиф 10к крыс и 2 СНЗ ???
28 Августа 2013 16:24:37
28 Августа 2013 16:24:37
Сообщение  Сообщение #154 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Alex_went_2N7EU, я сейчас себе это очень живо представил. Зерги, отращивающие себе оторванные части из ничего. А для плевков кислотой — жрущие металл. Терраны, которые проводят потребление энергии в бою по статье «амортизационные расходы».
Это всё просто восхитительно.
28 Августа 2013 16:32:12
28 Августа 2013 16:32:12
Сообщение  Сообщение #155 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 176 68 166 Очков 31 890 216 Сообщений 2192
Цитата: UncleanOne
Зерги, отращивающие себе оторванные части из ничего

Цитата: UncleanOne
Терраны, которые проводят потребление энергии в бою по статье «амортизационные расходы».

ты про тосов забыл. на что же аморта у тосов идет)
28 Августа 2013 16:37:39
28 Августа 2013 16:37:39
Сообщение  Сообщение #156 
Репутация 30
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 107 32 34 Очков 9 323 673 Сообщений 231
UncleanOne,
Alex_went_2N7EU, я сейчас себе это очень живо представил. Зерги, отращивающие себе оторванные части из ничего. А для плевков кислотой — жрущие металл. Терраны, которые проводят потребление энергии в бою по статье «амортизационные расходы».
Это всё просто восхитительно.

ну давай введём новые ресурсы:) жратва например и будем их тратить:) не из ничего из запаса который в них заложен, нэ? а потом свои запцацки сгрызут прям во время боя:) кислота непростая явно иначе можно придумать простую защиту например стекло или шкура зерга:) или его желудок;) так что используются расходники из которых она синтезируется быстро и просто и желательно в полёте:)
Нет ресов которыми можно накормить например поэтому и аморта есть только:)
28 Августа 2013 16:42:21
28 Августа 2013 16:42:21
Сообщение  Сообщение #157 
Группа guest
Цитата: Alex_went_2N7EU
ничё так заявление:) особенно о зергах которые прямо в бою регеняться:) а если серьёзно то аморта это содержание шипа, так? то есть обеспечение его едой и расходниками, в том числе и топливом для реакторов которые обеспечивают жизнедеятельность шипа:) в том числе и боеприпасами :) уж извини но как по мне то командованию флотом как то больше известно сколько и куда нужно направить(чтоб на бой хватило) и где склад сделать, благо ресурсы им выделяют:)

Топливо как бы не относится к амортизационным расходам, как и питание для экипажа.
Только корпус и оборудование.
28 Августа 2013 16:42:49
28 Августа 2013 16:42:49
Сообщение  Сообщение #158 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
поржём всем офисом.
Вот с этим как раз Все понятно. Непонятно только зачем тему пилили раз давно все решили))))) Поржать, над лохами игроками?))))
Цитата: UncleanOne
Логика игры плевать хотела на «понимание футурвооружения».
Ну, с логикой понятно. Только не логика игры, а отсутствие логики у программистов. Это не одно и тоже.
Цитата: UncleanOne
Враньё. Сразу видно — тему не читал.
Не вранье, а моё видинье, и мнение о теме.
Даешь бесплатный боезапас!))))) Ограниченный раундами!
28 Августа 2013 16:51:40
28 Августа 2013 16:51:40
Сообщение  Сообщение #159 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;



Если уже такое пошло то если не затруднит добавьте следующее условие :

После сражения забирать весп проигравшего выделеный на сражение.
28 Августа 2013 16:52:12
28 Августа 2013 16:52:12
Сообщение  Сообщение #160 
Группа guest
Alex_went_2N7EU,
Блин, достали, один предлагает извлекать энергию из того, из чего нельзя ее в принципе извлечь (железо то бишь). Другой придумывает переводить текущие расходы в амортизацию.

Насчет ресурсов дополнительных идея конечно интересная, но опять же: массу покоя можно перевести в энергию и наоборот. Терране, тоссы синтезируют из энергии вырабатываемой реактором, у ксерджей - специальные железы. Это во время полета. А на планете - подножный корм. Собирай - не хочу.
28 Августа 2013 16:53:45
28 Августа 2013 16:53:45

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524