Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Топливо и боезапас

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Немного мыслей вслух, развивайте их сами:
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
13 Января 2011 10:31:11
13 Января 2011 10:31:11
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
А как правильно? Количество выстрелов от наносимого ими урона не зависит же.

Ну если мы предпологаем ограниченный боекомплект , то
Или 1000 выстрелов по 1 кк ( для зс например ) - для того что есть сейчас , либо при калибре сделать максимальную величину боезапаса ( пол-миллиарда ) и вычитать оттуда каждый выстрел .
23 Марта 2011 20:24:43
23 Марта 2011 20:24:43
Сообщение  Сообщение #62 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
chicotnoy, если мы скатываемся к реалосрачу, то, в моём представлении, ОМП-орудия просто накрывают какой-то объём театра боевых действий, где гибнет вся мелочь, а на крупных целях залп прекращается (ибо обламывается скорострел). Если же ты хочешь пример, где крупный корабль стреляет массой отдельных снарядов — то это Панкор. Но у него тех проблем, которые ты пытаешься поднять, нет.
Так что привязки количества выстрелов к урону ЗС мне кажутся бессмысленными.
23 Марта 2011 20:29:28
23 Марта 2011 20:29:28
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Но боекомплект , как и увеличение трюмов сделать не для всех классов кораблей . Такие корабли как ли , стелс , викинг , (может и крыса ) , муталиск , плеть , упячка будут иметь неограниченный боезапас , что для предотвращения неприятностей заставит эти корабли таскать с собой не столько для мяса , сколько для прикрытия возврата . Соответственно и ценность их должна повыситься .

Не соглашусь,на теже ресы можно будет оставлять чутка тяжей на колонии\\поплавке,для "прикрытия возврата".Если уж говорить про увеличение важности мелочи,то тут нуна или увеличивать их относительный к стоимости урон,или уменьшать по ним скорострелы,чтобы они чутка гасили выстрелы,пусть не с одного попадания.Ещё мона сделать их необходимыми,увеличивая значение Концентрации иди как вариант,лёгкий приоритет атаки по тяжам,в отсутствии мелочи.

По теме:

Кроме кинетического и ракетного вооружения,флот использует энергитическое вооружение...на него собсно и идёт энергия реакторов кораблей\\органов синтеза ксерджа посему снижение потребления небоевого флота и возврат части веспа как боезапаса вполне логичен.Развивая тему...

*+к Описанию: Во время боя корабли совершают маневры и тактические гиперпрыжки в системе,что также требует топлива,кроме уже упомянутых затрат на боезапас энергитического и чисто органического оружия.

* В будущем возможно было бы интересно ввести чтото типо расходных материалов на особо мощные орудийные системы....Типа за n мет\\мин\\весп на флот грузиться доп. ракеты(спецспособность),тяжелые снаряды, органическое оружие,которое немогут синтезировать сами существа.Может это мона както привязать к тем же затратам на бой или.... smile к тактической составляющей боевой системы (кто какое вооружение повесил на флот,сколько,против чего оно эффективно,а против чего нет. *камень-ножницы-бумага* или как было в одной неонлайн игрухе - *Пушки-Броня,Лазеры-Отражающее покрытие,Ракеты-Система ПРО*xD
23 Марта 2011 20:31:08
23 Марта 2011 20:31:08
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
chicotnoy, если мы скатываемся к реалосрачу, то, в моём представлении, ОМП-орудия просто накрывают какой-то объём театра боевых действий, где гибнет вся мелочь, а на крупных целях залп прекращается (ибо обламывается скорострел)

Тогда если он будет попадать только по викингам , то он будет бесконечным ?
Цитата: UncleanOne
Так что привязки количества выстрелов к урону ЗС мне кажутся бессмысленными.

Ну тогда к ним и бессмысленно вводить боекомплект .
Но если посмотреть что ОМП - орудия питаются энергией , а например ЗС вырабатывает ххх кол-во за бой , то :
Цитата: chicotnoy
вычитать оттуда каждый выстрел

это подходит .
23 Марта 2011 20:34:26
23 Марта 2011 20:34:26
Сообщение  Сообщение #65 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Господа предлагаю дождаться ввода концентрации, более полугода ждём, затем автоскорострелов, подловов в полёте, а там уже и 2012...
23 Марта 2011 20:41:52
23 Марта 2011 20:41:52
Сообщение  Сообщение #66 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: chicotnoy
Тогда если он будет попадать только по викингам , то он будет бесконечным ?

Щито?
(Ах, да, я же с гуманитарием разговариваю...)
Среднее число выстрелов у ЗС по Викингам за раунд бесконечное?

Цитата: chicotnoy
Ну тогда к ним и бессмысленно вводить боекомплект .

Опять же, откуда этот гениальный вывод? Каждый юнит, в каждом раунде делает ровно один залп каждой атакой, если она в этом раунде активна. ЗС может выстрелить в молоко, а может снять вдвое больше среднего — это её личные боевые трудности, средний расход на залп это списать не помешает.

VasyaMalevich, намёк понял.
23 Марта 2011 20:41:52
23 Марта 2011 20:41:52
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Среднее число выстрелов у ЗС по Викингам за раунд бесконечное?

Цитата: UncleanOne
ОМП-орудия просто накрывают какой-то объём театра боевых действий, где гибнет вся мелочь, а на крупных целях залп прекращается (ибо обламывается скорострел)

Я знаю что не бесконечно , но вот по этому ты написал что скорострел обламывается только на крупных целях winked
Цитата: UncleanOne
средний расход на залп это списать не помешает.

Считать не конкретные цифры , а средние предлогаешь ?

Цитата: DarkGhost
Не соглашусь,на теже ресы можно будет оставлять чутка тяжей на колонии\\поплавке,для "прикрытия возврата"

Чутка можно и уничтожить . + Это должно быть много чутка .
23 Марта 2011 20:49:41
23 Марта 2011 20:49:41
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
По некропостю
UncleanOne,
Интересует такие вопросы:
1 Будет ли "перезарядка" на возврате флота, если в трюмах загружен лишний весп? Если уж и брать приближенно к реалиям, в 1 конец снарядов никогда не берут.
2 Если перезарядки не будет, по приземлении в 5 секундный интервал боезапас будет восстановлен или после проишествия этого времени?
3 при передислокации\\колонизации\\транспорте как с ним будет, подловы никто не отменял, без снарядов как то тупо летать, а для сэйва большого флота придется постоянно держать огромные запасы веспа. И это опять при условии, что в 5 секундный интервал нет " перезарядки"
4 некоторые говорили об упрощенном подлове, но если по прибытию на поплывок боезапас сразу восстанавливается, смысл от неё?
5 Что-то упомянулось об более "сложном" избиении более слабых играков, на деле же топам будет только проще, если ушел в сэйв, они тратят только на полет, и имеют, по этой причине, возможность сделать больше полетов особо не парясь
6 Единственная дельная мысль, то что возвращается весп, если атака не произошла. Но разве из-за 1 дельной идеи стоит перерабатывать всю СБ, не проще былоб понизить потребление отдельных мисий, как транспорт, передислокация, переработка? Зачем изобретать велосипед, когда он есть?
26 Октября 2011 10:26:18
26 Октября 2011 10:26:18
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
нет, не нравится. И так обороняющемуся будет проще в такой схеме, ещё и такие подарки ему делать — это уже слишком. - слова ОБ

на сколько я понимаю при использовании обороны на планете вы хотите ввести потребление веспена ?
такой же боезапас как и летящему флоту .. вот уж антибалансная идея
вопервых потому что понулить кашерную оборону только из за увеличения на 30% стоимости полёта врятли кто откажется

во вторых возможно шахтёрам так будут выпиливать огромное количество веспа а именно пошлют 100500 атак по 1ному вику а оборона при каждом бое будет жрать соляру лярдами и эти 10 виков в 10 атаках станут дороже джоваников ....(на сколько я понял разделение по раундам и количеству флота не будет и оборона будут платить за все 100% хоть стреляли они 1н раз по вику или кучке бт хоть все 8 раундов по 100500к джованикам )

в 3их .... проведите простой подщёт % атак проведённых с флотом стоящим меньше чем оборона и на оборот чтобы оборона стоила больше ...
да в жизнь никто не летает на оборону которая стоит дороже (а соответственно сильнее) твоего флота ...
а в основном летают с более сильным флотом либо тупо мнут оборону 9не расчитывая не на какую прибыль) а если обороняющийся за это ещё и приплачивать будет грош цена станет обороне...(хотя сейчас она ещё както функционирует)

если всётаки придётся привязывать оборону к какомунибуть потребляемому ресурсу то пусть это будет энергия (в разумных пределах ибо строить 2 владыки для того чтоб они снобжали 5 гидр и 5 крипов нереально)

26 Октября 2011 10:27:41
26 Октября 2011 10:27:41
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
MetallAlximist, не очень понял про «перезарядку». В том виде, в каком это я пытаюсь реализовать сейчас, разделения на «боевой» и «транспортный» отсеки не будет, весь Веспен, который перевозит флот, может быть использован для стрельбы.
Единственное, что нужно будет подправить в этом плане: сделать в «Космопорте» автоматическую загрузку Веспена на указанное число раундов.

YkyIIIyc, насчёт обороны я пока не уверен как лучше сделать: расходовать наравне с флотом, расходовать меньше, чем флот, или не расходовать вообще.
А чтобы избегать ситуаций, когда спам-атаками пытались бы выжигать боезапас обороняющегося, боёвка будет вести учёт «живых» единиц и прекращать стрельбу, если на стороне противника их не осталось. Первоначальный концепт, где весь боезапас тратился бы при начале боя, я счёл слишком грубым; боёвке не лень будет и по отдельным юнитам вести учёт расхода.
27 Октября 2011 10:47:13
27 Октября 2011 10:47:13
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Kagamin,
Я имел ввиду, допустим потрачен почти весь весп, боезапаса на 1 раунд осталось, флот прибывает на планету/луну где много веспа, его ловят в 5-ти секундный интервал. Будет ли боезапас сразу пополнен или в этом промежутке можно будет небольшим флотом снести значительно больший?
27 Октября 2011 17:51:14
27 Октября 2011 17:51:14
Сообщение  Сообщение #72 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
MetallAlximist, небольшим флотом ты большой не собьёшь по причине банального недостатка огневой мощи. Разве что безнаказанно покусать.
Кроме того, техника стыковки такова, что отделить стыкующийся флот от всего прочего, что торчит на планете, пока нельзя. Соответственно, никакой разницы, что ты ловишь в 5-секундный зазор, что ты просто налетаешь на стоячий флот, не будет — обороняющийся флот будет иметь в распоряжении весь Веспен, что есть на планете. Хотя, это можно и попросить переделать, ибо мысль интересная.
27 Октября 2011 18:44:05
27 Октября 2011 18:44:05
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
а как быть с саб дефом? ведь за 1 деф может быть несколько боев
27 Октября 2011 18:46:47
27 Октября 2011 18:46:47
Сообщение  Сообщение #74 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
iZymm, закидывать через Склад Альянса, например. А траты на удержание — упразднить.
27 Октября 2011 19:06:23
27 Октября 2011 19:06:23
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Анклин а зачем всё усложнять ?
Опять в большем + шахтёры fellow
Ты можешь предложить что-то быстрое и эффективное в потреблении ?

Ну снизь потребление и подними стоимость юнитов в веспене например .
27 Октября 2011 19:13:44
27 Октября 2011 19:13:44
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
а там уже и 2012...

скорей 4012 год
27 Октября 2011 19:15:27
27 Октября 2011 19:15:27
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
chicotnoy,
это, похоже, новый способ бросить игру... :)))
27 Октября 2011 19:16:18
27 Октября 2011 19:16:18
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Анклин куда подевал моё сообщение ? Первая часть где ?
27 Октября 2011 19:20:10
27 Октября 2011 19:20:10
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
UncleanOne,

все это хорошо, более реалистично... НО, сократится ли при этом потребление? Как я понимаю, не очень-то...
Если посылаем атаку(сейчас) и тратим 1кк веспа, то будем тратить 500к(полет)+500к(патроны)...при сейве противника можем сохранить 500к... правильно?
27 Октября 2011 19:35:43
27 Октября 2011 19:35:43
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Если уж залп будет чего-то стоить, тогда это должен быть не веспен. А металл у терран.(Снаряды и ракеты какбэ делают из металла.) А у ксерджей вполне может быть веспен. (Они таки из мяса, ну там можно куданить газ занюхнуть.)У протосов и любое энергетическое оружие (терран и пр.) - расходуется минералы. Типа кристаллы используются для явлений резонансов Н-ных типов энергий. В результате чего кристаллы теряют свои свойства и требуют замены.
27 Октября 2011 19:36:10
27 Октября 2011 19:36:10

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524