Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 24 July 2019 01:09

Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ВМС рассматриваются администрацией в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования.

Минимальный и срок голосования по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант. Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком.
Темы в ВМС гарантируются во внимательном изучении администрацией, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса всегда остается за администрацией.

Чтобы попасть в Совет нужно входить в ТОП-100 либо входить в специальные группы проекта. Совет выбирает Редактора Баланса проекта.

Регламент Редактора Баланса.

Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков. Ему в исполнители выделяется один человек из команды разработчиков, который осуществляет анонсируемые правки.

В соответствии с проектом конституции имеет право без предварительного согласования изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в негативную сторону.
Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость.
Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.

Должен стремится к дефляции, а не к инфляции: к дорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно. Например, деятельность РБ отрицательна если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000.

Во избежании инфляции ресурсов изменение характеристик в позитивную сторону допустимо только после одобрения администрацией и анонса на форуме не позднее чем за 6 дней до нововведения. Допустима форма одобрения на форуме. Допустимо одобрение нововведения администрацией без анонса на форуме. Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.

Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.

РБ выборная должность, он выдвигается в ВМС самостоятельно либо одним из членов ВМС. После объявления выборов и наборе большинства голосов утверждается в должности.

Деятельность Редактора Баланса оплачивается в соответствии с договорённостью с компанией-разработчиком проекта.

Может быть смещён админисрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента. Например за малую активность или деятельность в личных интересах.

Имеет право наложить вето на любое нововведение админисрации.

Единая орбита, Концепт для обсуждения

Post  Post #1 
Reputation 50
Group Terminator Alliance Experience 24 4 9 Points 7 070 169 Messages 2417
Warnings
Термины:
Орбита флота - место где находится флот (текущее удержание координат)
Автозащита - список объектов или флотов соала, который можно настроить для каждого флота в отправке или на удержании.
??? - явные неточности, необходимо обсудить

1. Кардинальные изменения:
  1.1. Убрать оборону объекта
  1.2. Флот может находится либо под САФ либо на орбите флота
  1.3. Построенный флот либо остается в ангаре под САФ или вылетает в удержание на орбиту флота
  1.4. На орбите флота есть 20 (???) мест (1..20) Может без боя находится до 20 флотов разных игроков различной дипломатии
  1.5. 1 место = 1 игрок (два флота одного игрока на 1 месте стыкуются в один флот)

2. Отправка флота
  2.1. При отправке можно указать место на орбите, куда флот должен попытаться встать по прилету
  2.2. Если не указать конкретное место - флот встанет на любое свободное место

3. Стыковка
  3.1. Если, выбранное при отправке, место занято - СБ бой
  3.2. Если мест на орбите нет = СБ бой
  3.3. В остальных случаях флот становится на свободное место (выбранное или рэндом)

4. Удержание
  4.1 Флот получает настройку Автозащиты. Выбор объекта для защиты (планеты, спутники, флоты соала), может выбрать несколько сразу
  4.2. Флагманы флота могут использовать спец возможности (перестрелка флагманов по типу пушек станций)
  4.3. Флоты могут перемещаться с места на место по орбите флота

5. Перемещение флота
  5.1. Флот может менять занимаемое место на орбите
  5.2. Если два флота заняли одно мест = СБ бой
  5.3. Два друга/соала тоже вступают в бой друг с другом (??? или двух друзей не сталкивать...)

6. Флот игрока который обороняет свой объект в случае боя "уводит" флоты к обороне объекта
Например:
* игрок А имеет планету и флот, который обороняет эту планету
* игрок Б атакует флот игрока А
* начинается СБ бой на планете игрока с участием флота и обороны игрока А и флота игрока Б
* (текущая классическая атака планеты)

Причины СБ боя (случаи когда произойдет бой)
П.1. Флот прилетел в атаку объекта
  П.1.1. Возникает бой на объекте
  П.1.2. В бой включается оборона объекта
  П.1.3. В бой вступают все флоты у которых в списке Автозащиты указан данный объект
  П.1.4. В бой вступает атакер(ы)
П.2. Флот А прилетел в удержание на место, где был флот Б другого игрока
  П.2.1. Если флот Б оборонят объект и это его объект (флот обороняет свой объект) - то бой "уводится" на объект (см П.1.)
  П.2.2. Флот Б не обороняет объект или обороняет чужой объект - начинается бой на координатах
    П.2.2.1. В бой вступает атакер
    П.2.2.2. В бой вступает флот Б
    П.2.2.3. В бой вступают все флоты у которых стоит автозащита флота Б
П.3. Флот А и переместился на место флота Б = (см П.2.)

Разбор полетных миссий:
Атака
Атака объекта остается прежней.
Атака координат требует обязательного указания места на орбите для атаки.

САБ - Атака с автозащитой флота лидера

Оборона
Превращается в "Удержание"
В отправке можно отправить флот в удержание только координат (нет обороны планеты, спутника...)
Есть настройка для выбора объекта или флота соала для автоматической защиты по прилету

Оккупация (???)
По существующей механике, флот должен прилетать в удержание на свободное место и оккупировать вне зависимости от наличия флота в обороне
С другой стороны почему флот в обороне не реагирует на оккупанта?

Переработка (???)
Флоты которые стоят на свободном месте могут одновременно собирать ресурсы из обломков независимо от наличия боевого флота
Либо включить в список автозащиты обломки, тогда механика сохраниться текущей.

Передислокация
Флот отправленный передислокацией на объект попадает либо в ангар (САФ) либо на орбиту флота

Остальные миссии не изменяться
2 February 2018 18:33
2 February 2018 18:33
Post  Post #2 
Reputation 386
Group Government Alliance Тень Experience 140 48 154 Points 40 125 119 Messages 28
Warnings
Сильно!!!!!!! Сами авторы поняли что они нагородили?
2 February 2018 21:51
2 February 2018 21:51
Post  Post #3 
Reputation 184
Group xerj Alliance H.I.V.E. Experience 136 34 87 Points 6 560 389 Messages 1655
Warnings
Цитата: Семен
1.2. Флот может находится либо под САФ либо на орбите флота
  1.3. Построенный флот либо остается в ангаре под САФ или вылетает в удержание на орбиту флота

жестко! , флот не сможет находиться на планете, а будет висеть на координатах?
2 February 2018 22:02
2 February 2018 22:02
Post  Post #4 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: Семен
5.3. Два друга/соала тоже вступают в бой друг с другом (??? или двух друзей не сталкивать...)

Мне кажется лучше как-то так:
5.3. Два друга/соала НЕ вступают в бой друг с другом. Если выбранное место занято другом, соалом или союзником:
 5.3.1. если есть пустое место на орбите - флот встаёт туда
 5.3.2. если пустых мест на орбите нет и все они заняты соалами, друзьями или союзниками то флот разворачивается не найдя парковки и возвращается взад
 5.3.3. если пустых мест на орбите нет и хоть одно занято врагом = СБ бой с случайным (?или с ближайшим?) врагом. Хотя конечно так херь будет с "внезапными атаками"... Я-б рекомендовал 5.3.3. убать и упростить 5.3.2.: нет мест - разворот

Флоты стоящие на орбите видят только флоты летящие на ИХ место или на любое место на этой-же орбите?

Цитата: Семен
4.1 Флот получает настройку Автозащиты. Выбор объекта для защиты (планеты, спутники, флоты соала), может выбрать несколько сразу

Эта настройка будет видна в галактике другим игрокам?
Вот я лечу атаковать планету, на орбите стоят несколько флотов - я могу как-то видеть какие из них будут "вписываться за планету" а какие настроены только на оборону луны и/или координат?
Настройка автозащиты должна будет включать в себя выбор спутника, так? Можно-ли будет выбрать несколько спутников сразу? Как это будет отображаться в галактике (если будет)?

Цитата: Семен
Переработка (???)
Флоты которые стоят на свободном месте могут одновременно собирать ресурсы из обломков независимо от наличия боевого флота
Либо включить в список автозащиты обломки, тогда механика сохраниться текущей.

ИМХО - да, вот так "включить в список автозащиты обломки, тогда механика сохраниться текущей" и надо сделать

Цитата: Семен
Флот отправленный передислокацией на объект попадает либо в ангар (САФ) либо на орбиту флота

Что если враги профалили передислок, заняли все места на орбите. Прилетает флот игрока на планку с нехилой обой, весь под САф не лезет и бОльшая его часть вываливается на орбиту где его встречают. А так как это НЕ атака планки то оборона НЕ участвует... ППЦ

Цитата: Семен
Оккупация (???)
По существующей механике, флот должен прилетать в удержание на свободное место и оккупировать вне зависимости от наличия флота в обороне
С другой стороны почему флот в обороне не реагирует на оккупанта?

Да уберите вы уже эту дурную миссию. Кроме нубов высасывающих крохи из ишек с риском для флота (ибо толстые ТОПы их злобно гнетут Единая орбита) никто ею не пользуется. А нубы пусть лучше тех ишек грабят
2 February 2018 22:05
2 February 2018 22:05
Post  Post #5 
Reputation -2570
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 270 945 Messages 666
Цитата: Семен
5.3. Два друга/соала тоже вступают в бой друг с другом (??? или двух друзей не сталкивать...)
В текущем плане логичнее просто разворачивать союзника.

Цитата: Семен
6. Флот игрока который обороняет свой объект в случае боя "уводит" флоты к обороне объекта
Например:
* игрок А имеет планету и флот, который обороняет эту планету
* игрок Б атакует флот игрока А
* начинается СБ бой на планете игрока с участием флота и обороны игрока А и флота игрока Б
* (текущая классическая атака планеты)
Предлагаю этого не делать потому что это нелогично. Если мы атаковали флот игрока игрока, обороняющего объект, даже свой, оборона не вмешивается. Оборона вообще никогда не вмешивается если только не атаковали объект с обороной и неясно зачем здесь мудрить исключения. В конце концов если игрок захочет оборонять свой объект он может просто поставить на него этот свой флот.

Цитата: Семен
П.2. Флот А прилетел в удержание на место, где был флот Б другого игрока
  П.2.1. Если флот Б оборонят объект и это его объект (флот обороняет свой объект) - то бой "уводится" на объект (см П.1.)
В общем это не нужно на мой взгляд, но давайте рассмотрим ситуацию в которой может быть нужно.

Цитата: Семен
Оккупация (???)
По существующей механике, флот должен прилетать в удержание на свободное место и оккупировать вне зависимости от наличия флота в обороне
С другой стороны почему флот в обороне не реагирует на оккупанта?
Выпилить её совсем. Или так:
Оккупация = атаковать по очереди все флоты на данных координатах и занять их единолично. Далее атаковать всех прилетающих на все орбиты. Прилетающий акупант сражается сразу со всеми стоящими на координатах флотами, кроме союзников, так как-будто он пытается встать на место где стоит флот который они все защищают. Акупация = доминирование координат.

Цитата: Семен
Переработка (???)
Флоты которые стоят на свободном месте могут одновременно собирать ресурсы из обломков независимо от наличия боевого флота
Либо включить в список автозащиты обломки, тогда механика сохраниться текущей.
Давно пора сделать автосбор независимо от типа миссии.



Где при всём этом находятся флоты, которые находятся на спутниках?



В будущем СБ5. Предлагаю обсуждать это пока отдельно.
Мы можем вместо авто орбит ввести свободное расположение флотов в 3D пространстве с возможностью указания точного места куда мы хотим передислоцировать флот. Либо система автоматически располагает флот так чтобы он ни кому не мешал (ближайшая свободная орбита). При автоматическом расположении флотов они располагаются на такой дистанции, что боя между ними нет. Если же флот прилетает на место в непосредственной близости от вражеского флота автоматический бой обеспечен.

Флоты объектов размещать всегда на первой орбите (там где у нас сейчас бой при обычной атаке). Сделать области находясь в которых в генерируемых боях участвуют флоты и оборона которые попали в эти области. Ввести понятия физических размеров юнитов + область расталкивания + размеры флота + радиус в котором флот вступает в бой. При указании авто защищаемых объектов галочками ставить флот в области возле объектов.

Например, Вася с флотом в 3 упячки стоит в удержании координат [1:1:6]. На планете [1:1:6] находится ещё 2 упячки которые не под САФ.
2 упячки Васи физически находятся в круглой области размером [размер упячки + область расталкивания]* 2. 2 упячки образуют невидимую область или один флот единого размера. К области добавляется ещё радиус атаки. Эта область находится над "базой" планеты, чтобы произвести атаку планеты необходимо победить именно в этой области всех. Это орбита №1, туда мы всегда пихаем флот с планеты. Все защищающие планету флоты стремятся прилететь к этой области и вступают в бой со всеми кто туда прилетает для атаки. Когда Вася ставит 3 упячки в удержание над планетой и галочкой отмечает защищаемый объект 3 упячки встают "спина к спине" к двум упячкам, образуя 2 соединяющиеся области. Чтобы Атаковать планету нужно убить всех упячек в обоих областях. Все остальные обороняющие флоты будут стековаться к областям защитников планеты.

Конец про СБ5.



И ещё вопрос. Если таки предустановленные орбиты, то почему только 20? Можно сделать больше, а при большом количестве флотов в галактике отображать списками. Самые крупные флоты отображать конечно значками, а всякие спам-флоты в списках, в конце.
2 February 2018 22:35
2 February 2018 22:35
Post  Post #6 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: VasyaMalevich
В конце концов если игрок захочет оборонять свой объект он может просто поставить на него этот свой флот.

Согласно этой концепции - не может. Флот НЕ сидит на объекте, а располагается на орбите, в этом вся концепция. Исключение - что влезло под САФ

Цитата: Семен
Причины СБ боя (случаи когда произойдет бой)
П.2. Флот А прилетел в удержание на место, где был флот Б другого игрока
  П.2.1. Если флот Б оборонят объект и это его объект (флот обороняет свой объект) - то бой "уводится" на объект (см П.1.)

Цитата: VasyaMalevich
В общем это не нужно на мой взгляд, но давайте рассмотрим ситуацию в которой может быть нужно.

Опять-же согласно этой концепции флот не может сидеть на объекте, за исключением САФ. Если НЕ сделать пункт П.2.1. то оборона объекта никогда не помогает флоту за исключением прямой атаки на объект.

Цитата: VasyaMalevich
Давно пора сделать автосбор независимо от типа миссии.

Oh, yes!

Цитата: VasyaMalevich
Где при всём этом находятся флоты, которые находятся на спутниках?

На орбите, так как на спутниках нет САФ

Цитата: VasyaMalevich
про СБ5.

Класс!! Ток на главной странице крафтика надо указать "Для игры требуется свежее высшее образование. Наличие логарифмической линейки обязательно" Единая орбита
З.Ы. "Класс" это был сарказм


Семён, а как быть если хочешь помочь другу на корах, но он туда ещё не прилетел? Чё-то как-то вырисовывается очень сложно-составная схема для этого... Типа ты ставишь флот на то место, куда летит друг, прям перед его прилётом сдвигаешь на другое место, а когда он прилетит надо успеть настроить автозащиту чтобы включить его флот. А если враги позанимали другие места то начинается форменная каша...
ИМХО в этой концепции вопрос быстрой и чёткой видимости настроек чужих флотов (кто кого дефать будет) приобретает критическую роль
 
2 February 2018 22:47
2 February 2018 22:47
Post  Post #7 
Reputation -2570
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 270 945 Messages 666
Цитата: Fatboy2014
Согласно этой концепции - не может. Флот НЕ сидит на объекте, а располагается на орбите, в этом вся концепция. Исключение - что влезло под САФ
По-моему нет. Или как тогда управлять флотом? Всегда делать отправку из режима удержания? Это же неудобно.

Цитата: Fatboy2014
"Для игры требуется свежее высшее образование. Наличие логарифмической линейки обязательно"
Я тоже так сперва думал, но указывать локальные координаты вручную можно будет только при большом желании и большом задротстве. В обычной ситуации локальные координаты будет рассчитывать скрипт самостоятельно. Игроку только галочки ставить да цели выбирать.

Цитата: Fatboy2014
хочешь помочь другу на корах, но он туда ещё не прилетел?
Как часто бывает такая ситуация? Если таки часто, то мой ответ акупация. Атакует всех врагов на корах на любой орбите.
2 February 2018 23:13
2 February 2018 23:13
Post  Post #8 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: VasyaMalevich
Как часто бывает такая ситуация?

Достаточно часто

Цитата: VasyaMalevich
мой ответ акупация. Атакует всех врагов на корах на любой орбите.

Тогда переименуйте в "Отжим орбиты" и уберите вытягивание ресов с планки под ней. Или дайте становится в оккупацию вне зависимости от нубки, РО и прочего

Цитата: VasyaMalevich
Игроку только галочки ставить да цели выбирать.

На бумаге всё прекрасно Единая орбита


Семён, а что с будет прыжками через врата терран? Сейчас  для этого надо стать в оборону луны с вратами. А при этой концепции?
 
2 February 2018 23:23
2 February 2018 23:23
Post  Post #9 
Reputation -2570
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 270 945 Messages 666
Цитата: Fatboy2014
Тогда переименуйте в "Отжим орбиты" и уберите вытягивание ресов с планки под ней. Или дайте становится в оккупацию вне зависимости от нубки, РО и прочего
Можно так и сделать.

Цитата: Fatboy2014
а что с будет прыжками через врата терран?
Врата имеют статус спутника. То есть почти ничего не изменится. Встаёшь на коры где есть Врата и телепортируешся.
2 February 2018 23:46
2 February 2018 23:46
Post  Post #10 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: VasyaMalevich
Врата имеют статус спутника. То есть почти ничего не изменится. Встаёшь на коры где есть Врата и телепортируешся.

Что тогда с работой сенсорной фаланги? Кроме орбиты (кор) ничего и не будет - всё полёты будут с орбиты, так ведь? Получится что ЛИБО ВСЕМ надо купить Императора 10+ уровня ЛИБО вам нужно будет разрешить фаланге видеть орбиту (коры) без Импера и те, кто покупал Импера для фалы в пролёте? 
2 February 2018 23:57
2 February 2018 23:57
Post  Post #11 
Reputation -2570
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 270 945 Messages 666
Цитата: Fatboy2014
Что тогда с работой сенсорной фаланги? Кроме орбиты (кор) ничего и не будет - всё полёты будут с орбиты, так ведь? Получится что ЛИБО ВСЕМ надо купить Императора 10+ уровня ЛИБО вам нужно будет разрешить фаланге видеть орбиту (коры) без Импера и те, кто покупал Импера для фалы в пролёте? 
Я думаю Семён забыл написать что флоты на планетах будут на орбите номер 1 по умолчанию. Собственно, они и сейчас там находятся, но орбита за ненадобностью не выведена в отдельные.

Мы хотим делать стрельбу между орбитами за рамками СБ4, чтобы как сейчас тестируется на [5:1:3] гравитационные пушки и флагманы лучами могли хреначить по нагам флотам.

То есть находящиеся или вылетающие с планеты флоты будут как обычно светится фалангой, одновременно вися на корах на орбите номер 1 и управятся через отправку с планеты. Вопрос в том где будут находится флоты, которые сейчас находятся например на луне или на станции. Где они физически в 3D будут находится: на какой орбите. Или на лунах вообще не будет больше флотов.


Или я чего-то не догоняю...
3 February 2018 00:05
3 February 2018 00:05
Post  Post #12 
Reputation 1023
Group xerj Alliance Тень Experience 92 40 199 Points 11 127 989 Messages 8278
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
Или я чего-то не догоняю...
 
да Вася, да, тебе  мало  разрыва  пуканов , из за  твоих нововведения за последние  два месяца  и  ты походу  решил порвать их до самого хлебала  оканчательно. 

п.с.Fatboy2014,  ты  такой умный ...мммЕдиная орбита
3 February 2018 04:08
3 February 2018 04:08
Post  Post #13 
Reputation -2570
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 270 945 Messages 666
Fatboy2014вова88, я кажется понял что имел ввиду Семён. Мы вводим перестрелку флагманами только на координатах. Пока без флотов с планет. Тогда всё логично и флот который на лунах видимо там и остаётся.

Смотрим как игрокам понравятся новые бои на корах с элементами СБ5 и думаем дальше.




Только без флотов с планет это не единая орбита получается. Ждём Семёна в общем. Я это понял примерно так.
1) Флоты на корах теперь не автоматом все идут в бой.
2) Вместо обороны планет / спутников флот стоит на корах с галочками какие объекты он обороняет.
3) Можно устраивать связки на корах, обороняя флоты друг друга. В этом случае при атаке одного флота из связки будет бой на корах как обычно.

Вся котовасия нужна для того чтобы флагманы могли стрелять как гравипушки, а гравипушки по флотам. Примерно можно это представить как союзные переработчики вместе стоят на одних корах, но не инициируется бой в СБ4. А Станция или флагман в это время по ним шмаляет.
3 February 2018 04:10
3 February 2018 04:10
Post  Post #14 
Reputation 1023
Group xerj Alliance Тень Experience 92 40 199 Points 11 127 989 Messages 8278
Warnings
VasyaMalevich, блин, Вася, я  не  осуждаю,что ты  что то меняешь, но реально- ты уже  по сложности восприятия игры    перегибаешь. 
тут  не все  экономисты и математики из  гарварда   играют, 
 80%  игроков  это  простые   дядьки, поевшие борщя на кухне, который сварили  тётки и  ихние  дети и средней  рассейской  школы.
 
но, поживем -увидим. даздравствуе  трешь-гейм.
 
3 February 2018 04:15
3 February 2018 04:15
Post  Post #15 
Reputation -2570
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 270 945 Messages 666
вова88, всю историю Крафта мы его меняем. Тебе что космостанции не понравились?
3 February 2018 04:22
3 February 2018 04:22
Post  Post #16 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Кстати есть ещё аспект: хранилища. В текущей механике если лежат ресы на планете - объём хранов определяется постройками на планете. На астероиде или на луне - вместимостью флота который там расквартирован.
А в этой новой концепции??? Флот на орбите - он не на планете и не на луне. А ресы:

 - Какие-то ресы лежат на планете, другие на луне... Стоп! Как они попали на луну если флот туда сесть не может? Ну ок транспортом привезли. Но флота там нет так что вместимость базовая (мелкая) ну и может владелец спьяну там ещё и хранов настроил (хотя ИМХО это изврат). Я отправляю флот который на орбите в полёт и хочу взять ресы... Как? Откуда - с планеты, с луны или с обоих мест?
- Астероид. Рабы на орбите, копают ресы на астероиде (хм-мм... дистанционно что-ли?). Где эти ресы расквартированы - на астроиде или в флоте? На астере храны строить вообще нельзя, вместимость там ну разве колоником можно чуть-чуть поднять
- Ресы лежат на планете. Прилетел флот тоже с ресами - они остались в флоте или слились с теми что на планете?
и т.д.

Цитата: VasyaMalevich
Мы вводим перестрелку флагманами только на координатах. Пока без флотов с планет. Тогда всё логично и флот который на лунах видимо там и остаётся.

Блин ну это в корне меняет дело...

Цитата: вова88
.Fatboy2014,  ты  такой умный ...мммЕдиная орбита

Ой Единая орбита
3 February 2018 04:24
3 February 2018 04:24
Post  Post #17 
Reputation -2570
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 270 945 Messages 666
Цитата: Fatboy2014
На астероиде или на луне - вместимостью флота который там расквартирован. А в новой концепции???
Я пока не понял точно где у нас флот который на луне или на астере. Пока текущее понимание что там же, а следовательно вместимость лун та же.
3 February 2018 04:25
3 February 2018 04:25
Post  Post #18 
Reputation 1023
Group xerj Alliance Тень Experience 92 40 199 Points 11 127 989 Messages 8278
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
Тебе что космостанции не понравились?
 
идея  гут. 
реализация и  новый  интирфейс- уг.

 
3 February 2018 04:29
3 February 2018 04:29
Post  Post #19 
Reputation -2570
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 270 945 Messages 666
Цитата: вова88
Head cluster
Шайтан, ты ещё и ксердж...
3 February 2018 04:31
3 February 2018 04:31
Post  Post #20 
Reputation 358
Group Government Alliance BATTLESTAR Experience 168 35 68 Points 25 060 532 Messages 120
Warnings
а что будет с сервисными флагманами (комбайны, патрашители) ? Где они будут, как их защищать, что они вообще на орбите будут копать ?

энергия подоваться будет откуда и чем ?

и как на счет планетоидов ? Где они будут?

Я предлогаю упростить задачу, пусть остается все как есть, единственное можно дать функцию боевым флагманам становиться на орбиту и атаковать луны, сушки, станции и т.д. Для этого использовать лунную орбиту (не на корах, на корах и на планете все пусть остается как было). и 10 сушествующих слотов для этого достаточно. Если все слоты заняты, то флот (флагманы) должны вернуться обратно. 
Так же не должно быть столкновения для флагманов.
в бой на этой орбите пусть будет только гравитационными лучами (т.е. без обычного боя)
3 February 2018 12:42
3 February 2018 12:42

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519