Ребаланс топливопотребления терран под классические значения.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Ребаланс топливопотребления терран под классические значения.

Расчет топливопотребления сферических терран в вакууме.

В ходе обсуждения вопроса об увеличении топливопотребления в 2 раза мною были произведены сравнительные расчеты и результат удивил меня. Вася оказался прав. 0_о

При одинаковом охвате систем потребление в "новом крафте" меньше, чем в классическом огейме/хнове при полете на расстояния более 4,3к новых укм. При полете на расстояния менее этого значения, потребления сравнимы или незначительно меньше в "новом крафте".


Поэтому было принято решение отталкиваться от значений классических юнитов, таких как Истребитель, Стелс, Крейсер, Линкор и Уничтожитель (сокращенно условно ИСКЛУ) по значениям из оги/хновы.

Изначально я думал провести ту же самую процедуру, что делал ранее, когда считал топливопобребление для всех юнитов в крафтике, но по 5 точкам все програмные средства выдавали лютую дичь, которую было невозможно применить.

Пришлось подобрать эмпирическую зависимость топливопотребления от цены юнитов (почему от цены - читайте в теме по ссылке выше) вручную и в итоге была получена следуюшщая формула:

F=7,5*(C/1000)^0,69-5,5*LOG(C/80), где

F - топливопотребление;
С - стоимость флота в эквиваленте веспена.

Для лютых числодрочеров поясню, что по ИСКЛУ можно провести степенную кривую, которая еще ближе проходит к этим точкам, но она будет более пологой при больших значениях аргумента, а следовательно придется для юнитов большой стоимости выдумывать отдельные правила.

Первое слагаемое - это основная кривая, второе - корректировка для юнитов малой стоимости.


На мой взгляд, для топливопотребления может существовать только один вариант разделения юнитов на две большие группы - это боевой флот и сервисный. Кто не согласен - добро пожаловать в дискуссию.

Для боевого флота предлагается использовать эту функцию, а для сервисного - ту же самую но с множителем 0,5.

В итоге получаем следующие значения с рекомендациями:



Теперь прокомментирую все полученные значения с точки зрения того самого ИСКЛУ к которому стремится Вася, а так же с прошлых и текуших реалий крафта.

Викинг. При текущем пересчете по большому счету ничего не поменялось по сравнению с прошлым.



Вариант с повышением скорости в прошлый раз одобрен не был, а данная тема затрагивает только топливопотребление, поэтому предлагаю снизить викингу топливо.

Викинг:
Топливозатраты 2 -> 1

Истребитель признан КА полностью классическим, на его основе производится подбор формулы, его топливозатраты не трогаем.

Стелс в классике не имеет спецспособности уклонения и у него нет практически никаких скорострелов кроме как по сервисным юнитам. У нас же стелс имеет большие значения специализации, его завшеное топливопотребление у нас оправдано.

Крейсер и Линкор - аналогично истребителю.

Уничтожитель в классике не имеет спецспособностей Боевого командования и Защитной матрицы и атаки без промаха, которые у нас превращают уничтожителя действительно в короля военных кораблей, да еще и с функцией поддержки других юнитов, что подтверждается их популярностью.



Советую повысить топливпотребление и задуматься над фиксом защитной матрицы.

Уничтожитель:
Топливозатраты 100 -> 110

Бомбардировщик. Не может считаться классическим по массе причин. Во-первых, имеет отличную от классики цену (на 5к веспа ниже). Во-вторых, до сих пор на нем проводится эксперимент по увеличению атаки. В итоге Бомбер имеет атаку в 5 раз больше, чем в классике по обороне и имеет спецспособность универсальной атаки в 5 раз меньше по флоту.

Я советовал бы прекращать подобный эксперимент так как пятикратный перекос урона никак не компенсируется скоростью (да и скорость уже давно у бомбера не низкая) в условиях разгона 100 - это дисбаланс в пользу флота.

Сначала стоит разобраться, стоит ли приводить бомбардировщика к классике. Если приводить, то снижать атаку, увеличивать специализации, дабы сохранить его профитность против обороны. После этих изменений возможно снижение топливопотребления до расчетных 80 по старой цене.

Иначе - драматически повышать топливопотребление.

Линейный крейсер. По расчету получается топливопотребление 83, но классическая концепция юнита подразумевает заниженое топливопотребление. В отличие от классики линейка у нас имеет спецспособность Ямато.



Поэтому, чтобы сохранить и Ямато и концепцию линейки, ее топливозатраты должны быть больше, чем в классике, но меньше, чем расчетные. 60 вполне оправдывает себя. (в 2,4 раза больше, чем в классике)

Джаггернаут. Юнит хоть и относится официально к боевым, но основным его назначением нынче является все-таки сбор обломков и перевозка ресурсов, то текущее топливопотребление является сильно завышеным. Учитывая очень высокие требования для постройки и в 4,3 раза меньшую скорость сбора лома относительно средней среди сборщиков, топливозатраты стоит снизить чуть сильнее, чем до расчетных.

Джаггернаут:
Топливозатраты 600/300 -> 400/200

Проблему всех флагманов я описывал ранее, в августовской теме. Флагманы были урезаны достаточно давно по ряду причин - вскрытие обороны без потерь, стремление КА "пофиксить" быстрые ЛУ и ПУ. Поэтому фактически перестали использоваться игроками кроме как для дефа от феникса и единичных боев. Так как оборона получила концентрацию, а ЛУ и ПУ уже стали затяжными, то нам ничего не мешает возвращать флагманов в игру, увеличивая их скорости и выравнивая их топливозатраты, которые были ранее расставлены "от балды".

Звезда Смерти. Недавно ЗС были увеличены базовые скорости. Увеличим и топливопотребление ближе к расчетным. Между прочим у ЗС совсем недавно стояло топливопотребление 2к, потом внезапно было выставлено 1к. Настаиваю чтобы вернули обратно 2к.

Звезда Смерти:
Топливозатраты 1000 -> 2000

Сверхновая Звезда. Выравниваем по расчету.
Топливозатраты 5000 -> 6000

Космический Странник. Стремимся к расчетному, учитывая то, что его скорость в дальнейшем надо будет повышать и чтобы изменение не было слишком резким.
Топливозатраты 7000/6000 -> 6000/5000

Джовиан. Естественно, что изменять сразу же в 5 раз топливопотребление до расчетных никто не позволит, то советую КА снизить топливозатраты джовианов насколько это возможно.

Сервисаный флот и флот поддержки.

Научное судно. Не популярный юнит из-за сложной механики спецспособностей и узкой их направленности. В будущем необходимо будет усилить спецспособности, чтобы НС давало более ощутимый эффект и было строить выгоднее НС, чем универсальный флот на ту же стоимость. Топливозатраты снизим в соответствии с расчетом.

Научное судно:
Топливозатраты 50 -> 40

Малый транспорт и большой транспорт по расчетам не отличается от текущих занчений и их классических аналогов, не изменяем.

Колонизатор. По расчету топливозатраты должны быть в 3+ раза меньше, но у нас колонизаторы получили дополнительную бонусную вместимость. Базовая удельная вместимость на единицу стоимости колоников находится между МТ и БТ, так что юнит можно использовать как средство для сейва. Топливозатраты БТ - 5. Вместимость колонизатора как у 4 БТ. Если выставить ТЗ колоника 30 ничего страшного не произойдет, БТ все равно будут более профитными.

Колонизатор:
Топливозатраты 100 -> 30

Переработчик. Если рассматривать с точки зрения классики, то ТЗ должны быть 30. Если по расчету сервиса - 10. Если по расчету боевого - 20. На 10 естественно КА не согласится. Тем более переработчик не вполне уж и гражданский флот, он косвенно участвует в боевых действиях. Поэтому в иеале 30 -> 20, но если это слишком много, то пусть КА изменит настолько, насколько это возможно.

На этом по ТЗ терран все. Очень сильно сегодня подгоняли, поэтому концовка расписана хуже чем начало.
6 Февраля 2018 18:14:43
6 Февраля 2018 18:14:43
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Пришлось подобрать эмпирическую зависимость топливопотребления от цены юнитов (почему от цены - читайте в теме по ссылке выше) вручную

Эх, Женя, Женя... Ты не обижайся, но это всё выглядит так словно ты подобрал формулу, которая устраивает васю и реально ничего не меняет в текущем положении вещей. То есть топливозатраты, которые были увеличены в районе НГ в среднем в 2.2 раза (кому-то в 2 раза, кому-то в 2.5 раза) останутся прежними. И учитывая (простите меня вася и Женя, что я не желаю оставаться в рамках вашего сферического вакуума оторванного от реалий игры), что выработку пока никто не собирается возвращать - с такой топкой летать плохо.
Собственно именно комбинация резко увеличенной топки и срезанной выработки и привела к ультиматуму и к забастовке - фаланга, врата и прочее были предпосылками, но топка и выработка были той самой соломинкой (а скорее - брёвнышком) которая таки сломала спину верблюда крафтообщественности. И предлагая такой проект топки ты Женя фактически закрепляешь васин нагиб игроков.

З.Ы. вася, аргумент про полёты на 30% скорости оставьте пожалуйста для тех, кому интересно так летать
 
6 Февраля 2018 18:35:08
6 Февраля 2018 18:35:08
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 1247
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 160 58 112 Очков 34 038 200 Сообщений 1671
Хммммм, а что поменяется то???? (В лучшую сторону)

Тоже ждёт и жуков с тоссами?????
6 Февраля 2018 18:42:21
6 Февраля 2018 18:42:21
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 740
Группа humans Альянс Тень 127 44 190 Очков 17 217 946 Сообщений 45
— Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше.
— А люди утверждают, что ничего не ощущают.
— Но ведь они же не специалисты.
6 Февраля 2018 20:14:23
6 Февраля 2018 20:14:23
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Наконец-то. Сегодня ночью всё изучу и то что сразу посчитаю нормальным введу. Спасибо большое что начался конструктивный разговор.

Цитата: Fatboy2014
аргумент про полёты на 30% скорости оставьте пожалуйста для тех, кому интересно так летать
Вы атакер с более чем двукратным превозношением боевого опыта над инфраструктурой. Мне совершенно понятно почему вы хотите быстрые скорости и низкие топливозатраты.

Вы хотите сильного усиления атакеров, а не отката потому что откат это возврат медленных полётов и пониженной топки. Я уж молчу про аргумент с заселением рукавов по вертикали вверх. Отката времени полёта на х4 от сейчас вы не хотите, а откат топки хотите.

Требуйте тогда уж полный откат на формулу разгона 500 / корень из скорости и понижение топки. Требование усилить атакеров и розовую Звезду Смерти неисполнимы.

А требование ваше номер 1 вы можете исполнить сами и хоть каждый день. летайте на скорости 30-40% и получите те же дореформенные значения времени полёта и топки.

Хочешь летать по-старому - летай. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Требование ультиматума номер 1 было выполнено с самого начала. Кто этого не понимает тот идиот. Хочешь, сука, летать быстрее трать больше газа. Всё элементарно, ###ть.
6 Февраля 2018 21:07:05
6 Февраля 2018 21:07:05
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Fatboy2014
Викинг:
Топливозатраты 2 -> 1
сделано

Цитата: Ulrezaj
Уничтожитель:
Топливозатраты 100 -> 110
Чтобы не повышать топку, но поправить имбу до правки спец-способностей в системе боя снизим щит в 5 раз с 500 до 100. Средний щит будет 500 и не надо повышать топку. После правок защитной матрицы вернём щит 500.

Цитата: moris
Бомбардировщик. Не может считаться классическим по массе причин. Во-первых, имеет отличную от классики цену (на 5к веспа ниже). Во-вторых, до сих пор на нем проводится эксперимент по увеличению атаки. В итоге Бомбер имеет атаку в 5 раз больше, чем в классике по обороне и имеет спецспособность универсальной атаки в 5 раз меньше по флоту.
Я советовал бы прекращать подобный эксперимент так как пятикратный перекос урона никак не компенсируется скоростью (да и скорость уже давно у бомбера не низкая) в условиях разгона 100 - это дисбаланс в пользу флота.
Сначала стоит разобраться, стоит ли приводить бомбардировщика к классике. Если приводить, то снижать атаку, увеличивать специализации, дабы сохранить его профитность против обороны. После этих изменений возможно снижение топливопотребления до расчетных 80 по старой цене.
Иначе - драматически повышать топливопотребление.
Чтобы сохранить бобру топку на уровне уника предлагаю потихоньку переводить боброподобные юниты ближе к классике. Чтобы избежить инфарктов пока не сильно резко атаку срежу на треть, а скорость понижу на 20%. Вместимость верну классическую, снизя с 1300 (кто-успел насосать) до 500.

Цитата: Ulrezaj
Звезда Смерти:
Топливозатраты 1000 -> 2000
оставил 1000 по договорённости

Цитата: Ulrezaj
Сверхновая Звезда. Выравниваем по расчету.
Топливозатраты 5000 -> 6000
оставил 5000 по договорённости

Цитата: Ulrezaj
Научное судно:
Топливозатраты 50 -> 40
сделано

Цитата: Ulrezaj
Колонизатор:
Топливозатраты 100 -> 30
сделано

Цитата: Ulrezaj
Переработчик. Если рассматривать с точки зрения классики, то ТЗ должны быть 30. Если по расчету сервиса - 10. Если по расчету боевого - 20. На 10 естественно КА не согласится. Тем более переработчик не вполне уж и гражданский флот, он косвенно участвует в боевых действиях. Поэтому в иеале 30 -> 20, но если это слишком много, то пусть КА изменит настолько, насколько это возможно.
Предлагаю отложить всех переработчиков до правки у всех рас, а лучше оставить как есть. Чтобы по пиратам было выгоднее летать в своём радиусе, а не к дальнему соседу. Для баланса нуб / топ. Чтобы нубам больше доставалось пиратов так как рандом справедлив.



Уважаемые донатеры, покупающие пиратский флот. Мы 2 года не пересчитывали его и в результате он серьёзно отстал по характеристикам. Сегодня мы бы хотели это исправить. Спасибо, что вы оставались с нами и верили.
Цитата: Ulrezaj
Джаггернаут:
Топливозатраты 600/300 -> 400/200
сделано

Космический странник.
Скорость с 60 / 120 до 75 / 150.
Топка с 7000 / 6000 до 5000 / 4000.

Джовиан
Скорость с 10 до 18.
Топка с 100 000 до 50 000.
7 Февраля 2018 00:58:28
7 Февраля 2018 00:58:28
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 305
Группа xerj Альянс BEETLE 168 95 285 Очков 18 986 833 Сообщений 259
лучше уж летать на старых скоростях с тем потреблением,чем на новых на 30 ти процентах(меньше вероятность подлова,что для атакера очень важно)Ребаланс топливопотребления терран под классические значения.,но тебе видно этого понять не даноРебаланс топливопотребления терран под классические значения.
7 Февраля 2018 11:48:17
7 Февраля 2018 11:48:17

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524