Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Ориентация в пространстве, предложение по дизайну

Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Sup, XCraft!

У меня тут возникла небольшая (пока) идея косметического (пока) плана. Наше меню "Галактика" назвать удобным можно лишь с большой натяжкой: за раз можно проглядывать лишь одну звёздную систему, делать это можно лишь прямым указанием координат или (очень удобными, ага) стрелочками "<-"/"->". Отображаются сведения о просматриваемой системе в виде довольно информативной, <suzumiya>но ужасно скучной</suzumiya> таблице. (Кое-где за просмотр этого ещё и газ снимают.)

У КА™ было неплохое начинание по созданию альтернативного отображения систем, но оно не прижилось и заглохло. А жаль, надо было сделать всего лишь одну вещь: вывод информации о планетах/лунах/обломках прямо на эту карту. (Ну, и планеты выделить почётче, чтобы не приходилось их выискивать на картинке.)
Пока не могу предоставить эскизов того, как это должно было по моему мнению выглядеть, но кучка шариков, в которой с первого взгляда непонятно даже где первый, а где — пятнадцатый, на гордое звание "карты" не тянула никак.

Далее, одно из важнейших свойств, которым должна обладать любая интерактивная карта — масштабирование. У нас можно наблюдать только на одном уровне, уровне планет системы (условно назову его вторым). 26-ой век, высокие технологии и псионные связи, а карты пространства — не лучше пиратских карт сокровищ века 18-го.
Итак, какие уровни масштабирования хотелось бы видеть:
1) наибольшее приближение, уровень отдельных планет; на этом уровне можно видеть подробную информацию о планете, а также данные последнего шпионского отчёта (если это собственная планета, то при переходе на этот уровень переключаться в режим обзора выбранной планеты):
- история планеты из БД портала или ссылку на историю

2) уровень просмотра системы, мы его все хорошо знаем, тут ничего менять не нужно (в плане отображаемой информации, я имею в виду);

3) "звёздный кластер", уровень просмотра нескольких (скажем, 10) идущих подряд систем; на этом уровне можно выдавать информацию о количестве колонизированных в каждой системе планет, а также примерный альянсовый состав кластера (количество планет каждого из значимых альянсов в кластере; если такая информаця не будет казаться халявой, конечно);
- обозначения альянсов с кол-вом имеющихся объектов альянса
- кол-во покинутых объектов (7 и 28 дней), отпускников, сильных, слабых, нубов, забаненых, собственных

4) "галактический рукав", уровень просмотра кусков галактики, например, 10 последовательно идущих кластеров (или 100 последовательных систем); на этом уровне можно выдавать среднюю плотность заселения каждого кластера, без уточнения состава по игрокам/альянсам (ещё, можно разрешать пользователю присваивать каждому кластеру из пачки коротенькую текстовую метку, типа "здесь много вкусных ишек");


5) уровень просмотра галактики, выбор одного из 5 рукавов для изучения;
6) уровень выбора галактики (с тех пор, как у нас Вселенная стала бесконечной, реализация этого уровня кажется затруднительной — нельзя просто дать пользователю стопку из 9 галктик на выбор, тут, как и с системами могут понадобиться несколько уровней).

Уровни 5 и выше нужны лишь для удобства навигации, никакой информации они предоставлять не обязаны. Просто, вместо того, чтобы вбивать цифры координат, мне кажется легче пользоваться мышью: выбирать курсором и масштабировать колесом, например. Само собой, на каждом уровне стоит сохранить и окошко для ручного ввода координат.

Интересно ли будет видеть в игре подобное, стоит ли оно реализации — discuss.

UDP1 от aarrsseennyy
http://xcraft.ru/forum/topic_3863/6#post-283674#post-283674
UDP2 122 пост http://xcraft.ru/forum/topic_3863/7#post-283866#post-283866
8 Февраля 2011 10:17:23
8 Февраля 2011 10:17:23
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: |PR|PreF
UncleanOne, отличная идея. Вот только как-нить солнце бы еще отоброзить, а уже от него отталкиваться в расположении планет.А вообще, возможно сделать движение этих планет вокруг солнца?
Всё это уже сделано. Даже движение лун вокруг планет. Ещё вид планеты будет сразу говорить о её размерах, а рисунок о температуре.
15 Февраля 2011 17:25:02
15 Февраля 2011 17:25:02
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
VasyaMalevich, я думал, что температура у нас не палится. Хотя, по дифференциальному скану всё равно можно вычислить.
15 Февраля 2011 18:34:49
15 Февраля 2011 18:34:49
Группа guest
Цитата: UncleanOne
я думал

ты когда успел скил думания прокачать ?
15 Февраля 2011 18:56:58
15 Февраля 2011 18:56:58
Группа guest
Не плохая идея!!!!Когда ждать её осуществления???
15 Февраля 2011 19:53:47
15 Февраля 2011 19:53:47
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: GooN
ты когда успел скил думания прокачать ?

Бан на дорожку, толстячок?
16 Февраля 2011 08:15:41
16 Февраля 2011 08:15:41
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
3) \"звёздный кластер\", уровень просмотра нескольких (скажем, 10) идущих подряд систем; на этом уровне можно выдавать информацию о количестве колонизированных в каждой системе планет, а также примерный альянсовый состав кластера (количество планет каждого из значимых альянсов в кластере; если такая информаця не будет казаться халявой, конечно);4) \"галактический рукав\", уровень просмотра кусков галактики, например, 10 последовательно идущих кластеров (или 100 последовательных систем); на этом уровне можно выдавать среднюю плотность заселения каждого кластера, без уточнения состава по игрокам/альянсам (ещё, можно разрешать пользователю присваивать каждому кластеру из пачки коротенькую текстовую метку, типа \"здесь много вкусных ишек\");
А как должны по-вашему выглядеть эти уровне? Как их рисовать то? Табличной? Змейкой с кружочками, если это солнечные системы?
6 Марта 2011 21:32:17
6 Марта 2011 21:32:17
Группа guest
Цитата: UncleanOne
3) "звёздный кластер", уровень просмотра нескольких (скажем, 10) идущих подряд систем; на этом уровне можно выдавать информацию о количестве колонизированных в каждой системе планет, а также примерный альянсовый состав кластера (количество планет каждого из значимых альянсов в кластере;

это найс
Цитата: UncleanOne
4) "галактический рукав", уровень просмотра кусков галактики, например, 10 последовательно идущих кластеров (или 100 последовательных систем);

это не найс
6 Марта 2011 21:38:21
6 Марта 2011 21:38:21
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Phoenix777, найс не найс, но когда представляешь себе как именно выглядит наша модель Вселенной или её проекция на 2D плоскость, мозг закипает.
6 Марта 2011 21:40:26
6 Марта 2011 21:40:26
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Идея супер! Плюс в репку+
6 Марта 2011 21:40:37
6 Марта 2011 21:40:37
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 243 38 102 Очков 50 452 329 Сообщений 630
а чем не устраивает текущий дизайн? Меня, как ксерджа, все вполне устраивает... со старым интерфейсом.

Цитата: UncleanOne
Shadoff, из того, что к нашим системам навигации можно привыкнуть, вовсе не следует, что их нельзя сделать лучше.

предела совершенству, как известно, нет. Но это не первоочередная задача как мне кажется, может быть лучше использовать эту созидающую энергию на что-то более полезное?
6 Марта 2011 21:43:40
6 Марта 2011 21:43:40
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Shadoff, из того, что к нашим системам навигации можно привыкнуть, вовсе не следует, что их нельзя сделать лучше.
6 Марта 2011 21:50:01
6 Марта 2011 21:50:01
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: Shadoff
а чем не устраивает текущий дизайн? Меня, как ксерджа, все вполне устраивает... со старым интерфейсом.

Никто не говорит что он плох. Для желающих использовать старый интерфейс можно сделать функцию переключения, да она и сейчас имеется. Не понравится новый, переключись на старый.
6 Марта 2011 21:51:08
6 Марта 2011 21:51:08
Группа guest
UncleanOne, а через сколько эту новую систему введут?И будет ли она вообще?
6 Марта 2011 21:57:23
6 Марта 2011 21:57:23
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
VasyaMalevich, кластер можно изобразить десятком разбросанных по экрану овальчиков — солнечных систем, каждая со своей звездой в центре. Необязательно нанизывать все звёзды на одну ось, но возможность с первого взгляда отличить 13-ую систему от 18-ой должна быть.
Рукав я бы изобразил как широкую, нарезанную на кластеры звездную «колбасу».
6 Марта 2011 22:00:25
6 Марта 2011 22:00:25
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Улучшение дизайна поспособствует привлечению новых игроков. Похожих проектов в сети много, а эта идея претворенная в жизнь добавит игре то чего нет в этих проектах- лучшее отображение и соответственно более интересный игровой процесс.
6 Марта 2011 22:05:55
6 Марта 2011 22:05:55
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 243 38 102 Очков 50 452 329 Сообщений 630
мне не понравилась идея. Усложнение тут лишнее. Нам (игрокам) нужна не красочность, а простота и скорость выбора необходимых координат. Необходимая информация на карте: активность, обломки, координаты. Желательно все в виде списка. Без лишних картинок. Красочности придайте в летающих по планете животных. А от карты - руки прочь. Одни огорчения от передела карты только. Зачем информация о плотности, зачем пометки... невкумекну никак. Да и как-то весьма сложно, уровни и т.д. Зачем эти усложнения.
6 Марта 2011 22:12:27
6 Марта 2011 22:12:27
Группа guest
Shadoff,
имхо карты должны быть 2х видов. Простая - с координатами, списком планет, лун, тех же обломков для быстрого переключения и прочего. 2я информативная - ты хочешь допустим устроить ПУ планеты, открываешь ее, размер смотришь, там температуру (как ксерджу веспен заражать и тырить) и тд... с возможностью моментального переключения между ними в нужный момент.
Кому то просто может захотеть посидеть поклацать в красивом оформлении планетки
6 Марта 2011 22:19:05
6 Марта 2011 22:19:05
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, кластер можно изобразить десятком разбросанных по экрану овальчиков — солнечных систем, каждая со своей звездой в центре. Необязательно нанизывать все звёзды на одну ось, но возможность с первого взгляда отличить 13-ую систему от 18-ой должна быть.
Ну то есть примерно так как у нас в новой галактике планеты, сверху вниз, чтобы не заставлять пользователей привыкать к новой навигации?
6 Марта 2011 22:21:48
6 Марта 2011 22:21:48
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
VasyaMalevich, можно и так.

Shadoff, я объяснил, как, по моему мнению, должна выглядеть карта. «Лишние картинки» необязательны, меня, в первую очередь, интересуют новые методы навигации.
Алсо, старым дизайном никто пользоваться не запрещает. (Как-нибудь потом, специально для тебя и других любителей КА™ запилит командную строку.)
6 Марта 2011 22:51:25
6 Марта 2011 22:51:25
Группа guest
не фига не нравиться мне нравится текущая система координат только бы они еще крутились во круг звезды (от этого бы менялось бы расстояние планет друг от друга) сдвиг планеты к примеру раз в час + час номера планеты
к примеру
5 планета + 1 час = сдвиг планеты на 1 ход осуществляется раз в 6 часов
кол-во ходов (год планеты) так же
только не +1 час а 10 ходов

пример 8 планета
1 час + 8 =9 (1 ход)
10 ходов + 8 = 18 (год планеты)
18 ходов Х 9 часов 162 часа вокруг солнца


по координатам по расстоянию друг от друга тоже взять базовое значение и взять ее как расстояние когда планеты стоят в ряд относительно звезды и взять как самое близкое

высчитывать примерно по такой формуле

расстояние между планетами (к примеру 7 и 5 планета 7-5=2 где 2 будет минимальное расстояние между планетами к примеру 10000)
при удалении одной из планет на 1 ход друг от друга не зависимо какая планета сдвинулась
прибавляем к этой 10000 еще 2%
при удалении на 2 хода 10000 +4%
при 3ходах 6% и тд

при приближении наоборот

таблица небесных тел стоит как пирамида
светило стоит на месте является клюем расстоянием между системами и не делает ходов
первая планета делает 10 ходов и ее ленейка поделена на 10 сдвигов
вторая на 12 ходов сдвигов (10+2по формуле)
третья 13 ходов и тд

обломки движутся за планетой за счет гравитации планеты

ну примерно так
6 Марта 2011 23:23:44
6 Марта 2011 23:23:44

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524