Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Sup, XCraft!
У меня тут возникла небольшая (пока) идея косметического (пока) плана. Наше меню "Галактика" назвать удобным можно лишь с большой натяжкой: за раз можно проглядывать лишь одну звёздную систему, делать это можно лишь прямым указанием координат или (очень удобными, ага) стрелочками "<-"/"->". Отображаются сведения о просматриваемой системе в виде довольно информативной, <suzumiya>но ужасно скучной</suzumiya> таблице. (Кое-где за просмотр этого ещё и газ снимают.)
У КА™ было неплохое начинание по созданию альтернативного отображения систем, но оно не прижилось и заглохло. А жаль, надо было сделать всего лишь одну вещь: вывод информации о планетах/лунах/обломках прямо на эту карту. (Ну, и планеты выделить почётче, чтобы не приходилось их выискивать на картинке.)
Пока не могу предоставить эскизов того, как это должно было по моему мнению выглядеть, но кучка шариков, в которой с первого взгляда непонятно даже где первый, а где — пятнадцатый, на гордое звание "карты" не тянула никак.
Далее, одно из важнейших свойств, которым должна обладать любая интерактивная карта — масштабирование. У нас можно наблюдать только на одном уровне, уровне планет системы (условно назову его вторым). 26-ой век, высокие технологии и псионные связи, а карты пространства — не лучше пиратских карт сокровищ века 18-го.
Итак, какие уровни масштабирования хотелось бы видеть:
1) наибольшее приближение, уровень отдельных планет; на этом уровне можно видеть подробную информацию о планете, а также данные последнего шпионского отчёта (если это собственная планета, то при переходе на этот уровень переключаться в режим обзора выбранной планеты):
- история планеты из БД портала или ссылку на историю
2) уровень просмотра системы, мы его все хорошо знаем, тут ничего менять не нужно (в плане отображаемой информации, я имею в виду);
3) "звёздный кластер", уровень просмотра нескольких (скажем, 10) идущих подряд систем; на этом уровне можно выдавать информацию о количестве колонизированных в каждой системе планет, а также примерный альянсовый состав кластера (количество планет каждого из значимых альянсов в кластере; если такая информаця не будет казаться халявой, конечно);
- обозначения альянсов с кол-вом имеющихся объектов альянса
- кол-во покинутых объектов (7 и 28 дней), отпускников, сильных, слабых, нубов, забаненых, собственных
4) "галактический рукав", уровень просмотра кусков галактики, например, 10 последовательно идущих кластеров (или 100 последовательных систем); на этом уровне можно выдавать среднюю плотность заселения каждого кластера, без уточнения состава по игрокам/альянсам (ещё, можно разрешать пользователю присваивать каждому кластеру из пачки коротенькую текстовую метку, типа "здесь много вкусных ишек");
5) уровень просмотра галактики, выбор одного из 5 рукавов для изучения;
6) уровень выбора галактики (с тех пор, как у нас Вселенная стала бесконечной, реализация этого уровня кажется затруднительной — нельзя просто дать пользователю стопку из 9 галктик на выбор, тут, как и с системами могут понадобиться несколько уровней).
Уровни 5 и выше нужны лишь для удобства навигации, никакой информации они предоставлять не обязаны. Просто, вместо того, чтобы вбивать цифры координат, мне кажется легче пользоваться мышью: выбирать курсором и масштабировать колесом, например. Само собой, на каждом уровне стоит сохранить и окошко для ручного ввода координат.
Интересно ли будет видеть в игре подобное, стоит ли оно реализации — discuss.
UDP1 от aarrsseennyy
http://xcraft.ru/forum/topic_3863/6#post-283674#post-283674
UDP2 122 пост http://xcraft.ru/forum/topic_3863/7#post-283866#post-283866
У меня тут возникла небольшая (пока) идея косметического (пока) плана. Наше меню "Галактика" назвать удобным можно лишь с большой натяжкой: за раз можно проглядывать лишь одну звёздную систему, делать это можно лишь прямым указанием координат или (очень удобными, ага) стрелочками "<-"/"->". Отображаются сведения о просматриваемой системе в виде довольно информативной, <suzumiya>но ужасно скучной</suzumiya> таблице. (Кое-где за просмотр этого ещё и газ снимают.)
У КА™ было неплохое начинание по созданию альтернативного отображения систем, но оно не прижилось и заглохло. А жаль, надо было сделать всего лишь одну вещь: вывод информации о планетах/лунах/обломках прямо на эту карту. (Ну, и планеты выделить почётче, чтобы не приходилось их выискивать на картинке.)
Пока не могу предоставить эскизов того, как это должно было по моему мнению выглядеть, но кучка шариков, в которой с первого взгляда непонятно даже где первый, а где — пятнадцатый, на гордое звание "карты" не тянула никак.
Далее, одно из важнейших свойств, которым должна обладать любая интерактивная карта — масштабирование. У нас можно наблюдать только на одном уровне, уровне планет системы (условно назову его вторым). 26-ой век, высокие технологии и псионные связи, а карты пространства — не лучше пиратских карт сокровищ века 18-го.
Итак, какие уровни масштабирования хотелось бы видеть:
1) наибольшее приближение, уровень отдельных планет; на этом уровне можно видеть подробную информацию о планете, а также данные последнего шпионского отчёта (если это собственная планета, то при переходе на этот уровень переключаться в режим обзора выбранной планеты):
- история планеты из БД портала или ссылку на историю
2) уровень просмотра системы, мы его все хорошо знаем, тут ничего менять не нужно (в плане отображаемой информации, я имею в виду);
3) "звёздный кластер", уровень просмотра нескольких (скажем, 10) идущих подряд систем; на этом уровне можно выдавать информацию о количестве колонизированных в каждой системе планет, а также примерный альянсовый состав кластера (количество планет каждого из значимых альянсов в кластере; если такая информаця не будет казаться халявой, конечно);
- обозначения альянсов с кол-вом имеющихся объектов альянса
- кол-во покинутых объектов (7 и 28 дней), отпускников, сильных, слабых, нубов, забаненых, собственных
4) "галактический рукав", уровень просмотра кусков галактики, например, 10 последовательно идущих кластеров (или 100 последовательных систем); на этом уровне можно выдавать среднюю плотность заселения каждого кластера, без уточнения состава по игрокам/альянсам (ещё, можно разрешать пользователю присваивать каждому кластеру из пачки коротенькую текстовую метку, типа "здесь много вкусных ишек");
5) уровень просмотра галактики, выбор одного из 5 рукавов для изучения;
6) уровень выбора галактики (с тех пор, как у нас Вселенная стала бесконечной, реализация этого уровня кажется затруднительной — нельзя просто дать пользователю стопку из 9 галктик на выбор, тут, как и с системами могут понадобиться несколько уровней).
Уровни 5 и выше нужны лишь для удобства навигации, никакой информации они предоставлять не обязаны. Просто, вместо того, чтобы вбивать цифры координат, мне кажется легче пользоваться мышью: выбирать курсором и масштабировать колесом, например. Само собой, на каждом уровне стоит сохранить и окошко для ручного ввода координат.
Интересно ли будет видеть в игре подобное, стоит ли оно реализации — discuss.
UDP1 от aarrsseennyy
http://xcraft.ru/forum/topic_3863/6#post-283674#post-283674
UDP2 122 пост http://xcraft.ru/forum/topic_3863/7#post-283866#post-283866
8 Февраля 2011 10:17:23
ZvEZdA, подрастите себе опыт, потом я буду вникать в ваши цифры.
Было предложение сделать в каждой СС отдельную систему координат. Например 10-19 первая планета, 20-29 вторая и т.п. Вращение планеты - это изменение единиц. Т.е. первая цифра - это номер орбиты, вторая - положение на орбите.
например,
10 - первая планета солнечной системы в 0 положении на орбите.
11 - первая планета солнечной системы в 1 положении на орбите.
Было предложение сделать в каждой СС отдельную систему координат. Например 10-19 первая планета, 20-29 вторая и т.п. Вращение планеты - это изменение единиц. Т.е. первая цифра - это номер орбиты, вторая - положение на орбите.
например,
10 - первая планета солнечной системы в 0 положении на орбите.
11 - первая планета солнечной системы в 1 положении на орбите.
6 Марта 2011 23:32:45
ну я это и имел в виду)
только положение и координаты и расстояние что бы менялись зависимости удаления планет )
это было бы очень прикольно
только положение и координаты и расстояние что бы менялись зависимости удаления планет )
это было бы очень прикольно
6 Марта 2011 23:48:34
ZvEZdA,
Например, 56. Удалённость от солнца = 5, удалённость от начала орбиты (у нас левый край экрана) = 6.
Вопрос только зачем? Пока я не вижу плюсов, одни минусы связанные с заморочкой при выборе координат в Космопорте. С изменением геймплея плюсов возможно будет больше, хотя я опять таки не видел явных.
Например, 56. Удалённость от солнца = 5, удалённость от начала орбиты (у нас левый край экрана) = 6.
Вопрос только зачем? Пока я не вижу плюсов, одни минусы связанные с заморочкой при выборе координат в Космопорте. С изменением геймплея плюсов возможно будет больше, хотя я опять таки не видел явных.
7 Марта 2011 00:11:18
Цитата: VasyaMalevich
ZvEZdA,
Например, 56. Удалённость от солнца = 5, удалённость от начала орбиты (у нас левый край экрана) = 6.
Вопрос только зачем? Пока я не вижу плюсов, одни минусы связанные с заморочкой при выборе координат в Космопорте. С изменением геймплея плюсов возможно будет больше, хотя я опять таки не видел явных.
Например, 56. Удалённость от солнца = 5, удалённость от начала орбиты (у нас левый край экрана) = 6.
Вопрос только зачем? Пока я не вижу плюсов, одни минусы связанные с заморочкой при выборе координат в Космопорте. С изменением геймплея плюсов возможно будет больше, хотя я опять таки не видел явных.
не я не про эти координаты
можно систему оставить так же как есть счас для в вода в координатах
пример полета из другой галактики или сс - Г8 СС 45 п 9 расстояние до звезда 158900 расстояние планеты от звезды 1260 = 160160 расстояние статичное и не меняется (звезда как ключ системы , а планета не меняет расстояния относительно звезды)
для полетов внутри СС
можно взять
к примеру
длину расстояния орбиты к примеру как базовое (стандартное для всех орбит к примеру 1000)
и умножить на процент номера орбиты это будет полное расстояние орбиты (как выше указывалось от левого края экрана)
задаем скорость движения планеты по орбите
(можно к примеру взять диаметр планеты делить на номер орбиты)
точкой от расстояний между планетами будет суммой удаления 2 планет от левого края экрана (позиции на орбите)
а координаты в шпиле так же и оставить
точка отправки галактика 8 СС 56 планета 2
точка прибытия галактика 8 СС 56 планета 9
расстояние 12300 (фактическое 12300) на момент от лета одинаково
время полета 3 часа 5 минут
в полете фактическое время может изменяться в зависимости расстояния планет друг от друга в + или -
плюсы и минусы на игровой динамике только в игровом моменте что
то что точно не пред-угодаеш время досконально время прилета вражеского флота повезет планеты удаляются от него это немного даст времени купить аборонку, а если наоборот не повезет?
+ цыфры взяты из ума для примера
7 Марта 2011 08:20:06
Работы по галактике реалистичного интерфейса в основной своей массе завершены и можно приступать к масштабированию.
28 Сентября 2012 18:07:37
Цитата: VasyaMalevich
Работы по галактике реалистичного интерфейса в основной своей массе завершены
и фиг с ним, с реалистиком. Вы только фикс не запорите.29 Сентября 2012 00:33:19
Цитата: alex26
вот тоже с другой похожей игры
Цитата: UncleanOne
alex26, угу, только нужно больше информации у каждой планеты, чтобы с первого взгляда было ясно столько же, сколько и из нашей таблицы.
(И арты свои. Желательно.)
(И арты свои. Желательно.)
Это он предоставил арт с немексии...Он не чем не отличается от нашего, только солнышко по центру и системы расположенны по кольцам...
А давайте в 3д запилим)...Чтобы вращалка была и караблик кароче по центру, и я такой кнопочку W нажимаю и он летит
29 Сентября 2012 19:52:51
Галактика у нас 1D для начала сделать 2D и то уже будет интересней. Если звезды будут на плоскости расположины. Естественнол - растояния между системами поменяются. Зато интересней будет играть)))
Можно даже будет границы провести между странами. Всякие там кольца и туманности. Космический весп))
Можно даже будет границы провести между странами. Всякие там кольца и туманности. Космический весп))
16 Октября 2012 12:42:15
Цитата: Megaladon_Hudoznikos
Галактика у нас 1D для начала сделать 2D и то уже будет интересней. Если звезды будут на плоскости расположины.
попрбуй переключить на режим на реалистик и посмотреть галактику
16 Октября 2012 12:52:18
Megaladon_Hudoznikos, в реалистике 2D, но я очень поддерживаю вашу идею. Можно сделать все СС уникальными со всякими туманностями и тому подобным.
16 Октября 2012 12:53:11
Цитата: SVYATOY
попрбуй переключить на режим на реалистик и посмотреть галактику
И что? То, что они немного не так рисуются, не отменяет того, что они на самом деле на одной прямой.
16 Октября 2012 12:53:35
Цитата: VanillaKitty
И что? То, что они немного не так рисуются, не отменяет того, что они на самом деле на одной прямой.
на одной прямой? на самом деле
16 Октября 2012 12:57:59
Цитата: VasyaMalevich
Megaladon_Hudoznikos, в реалистике 2D, но я очень поддерживаю вашу идею. Можно сделать все СС уникальными со всякими туманностями и тому подобным.
Вы не правильно идею поняли, как мне кажется. Он предлагает расположить системы как бы в шахматном порядке и расстояние считать по другому, не как нынче.
16 Октября 2012 13:06:30
Цитата: SVYATOY
Галактика у нас 1D для начала сделать 2D и то уже будет интересней. Если звезды будут на плоскости расположины.
попрбуй переключить на режим на реалистик и посмотреть галактику
попрбуй переключить на режим на реалистик и посмотреть галактику
я имел в виду ГАЛАКТИКУ а не систему
Все сисьтемы выстроены в линеечку. Что не есть правильно
Даже в старкрафте враги имеют двухмерные координаты а не одну как у нас.
Получается примитивная бродилкак дендевская а ля супермарио - можно идти только в 2 стороны - вперед - и назад))) И прыгать) Не за грибком правда, а в другую галактику
16 Октября 2012 13:07:01
RAZZAGAL, понял неправильно, теперь правильно и всё равно поддерживаю.
16 Октября 2012 13:09:39
Цитата: Megaladon_Hudoznikos
Получается
Цитата: Megaladon_Hudoznikos
примитивная бродилкак
уверен что это именно бродилка?
Цитата: Megaladon_Hudoznikos
двухмерные координаты
а ЗАЧЕМ они?
========================
смысла вот не вижу перестраивать ВООБЩЕ
уменьшить потребление/фактическое время полета можно поменяв 2 параметра и переписал несколько формул.
может и есть в этом смысл но идея с уровнями для удобства пользоваателей намного кашернее как по мне (идея ТС)
а менять правила игры просто незачем имхо
16 Октября 2012 13:10:33
У мя вообще как план максимум -взять реальную астрономическую базу и просто загрузить сюда. Кординаты правда будут трехмерные. В жутких количествах световых лет. Зато красиво жуть!
А движку в общем пофиг - ему база просто выдаст расстояние между звездами, а больше и не надо ниче
Зато выучим названия созвездий и галактик. Должна же быть какая-то польза от крафта. Хотя бы астрономию сдадим на пять))
А движку в общем пофиг - ему база просто выдаст расстояние между звездами, а больше и не надо ниче
Зато выучим названия созвездий и галактик. Должна же быть какая-то польза от крафта. Хотя бы астрономию сдадим на пять))
16 Октября 2012 13:11:53
Megaladon_Hudoznikos,Может просто хватит есть грибы? Такое чувство, что не ты ходишь за ними, а они за тобой
16 Октября 2012 13:21:04
16 Октября 2012 13:23:43
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot